Сноска. Утратило силу постановлением акимата района Шал акына от 12.10.2009 N 215
В соответствии со статьями 1, 9-1, 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими средствами и обязательными гигиеническими средствами» государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ района Шал акына».
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его официального опубликования.
Аким района А. Амрин
Утвержден постановлением
акимата района
от 29 мая 2008 года № 102
СТАНДАРТ
оказания государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для обеспечения
их сурдо-тифлотехническими средствами и обязательными
гигиеническими средствами»
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформлению документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими средствами и обязательными гигиеническими средствами (далее – государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании пунктов 66, 84, 94 Правил обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года № 754 «О некоторых вопросах реабилитации инвалидов».
"Лица, нуждающиеся в сурдотехнических средствах, подают заявления в городские, районные отделы занятости и социальных программ по местожительству".
«Инвалиды первой и второй группы, дети-инвалиды, нуждающиеся в тифлотехнических средствах, подают заявление в городские, районные отделы занятости и социальных программ по местожительству".
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ района Шал акына» (далее – ГУ «ОЗиСП»).
5. Формой завершения государственной услуги является письмо (уведомление).
6. Государственная услуга оказывается:
участникам и инвалидам Великой отечественной войны, а также лицам, приравненным по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
инвалидам первой, второй, третьей группы;
детям – инвалидам.
7. Сроки оказания государственной услуги – не позднее тридцати календарных дней.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стенде в здании ГУ «ОЗиСП», находящегося по адресу: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50.
10. Государственная услуга предоставляется с понедельника по пятницу. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания в течении всего рабочего дня (с 9.00 до 18.00 часов перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
11. Помещение ГУ «ОЗиСП», располагается как правило, на первом этаже здания, имеет зал ожидания, места для заполнения документов, оснащено стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
1) заявление, бланк которого выдается специалистом ГУ «ОЗиСП», производящим прием;
2) удостоверение личности;
3) справка Медико-Социальной Экспертизы;
4) индивидуальная программа реабилитации инвалида.
ГУ «ОЗиСП», график работы и приема: пять дней в неделю с 9.00 до 18.00 часов перерыв с 13.00 до 14.00 часов, адрес: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50, телефон 8-715-34-2-18-31.
13. Все необходимые бланки заявлений находятся у специалиста приемной ГУ «ОЗиСП».
14. Документы, перечисленные в пункте 12, предъявляются в структурное подразделение ГУ «ОЗиСП», адрес: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50.
15. Заявителю, сдавшему документы выдается отрывной талон, с указанием даты принятия и срока исполнения.
16. Способ оказания услуги – личное посещение.
Конечный результат оказания услуги выдается по адресу: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50.
17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги является предоставление заведомо ложных сведений и недостоверные сведения документов.
18. Принципы работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг:
1) получение полной и подробной информации о порядке предоставления услуги;
2) вежливость, ответственность и профессионализм;
3) бесплатное получение заявления, установленного образца и прилагаемых к нему бланков;
4) получение уведомления о принятом решении, в случае отказа в уведомлении будут указаны причины отказа.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа ГУ «ОЗиСП» ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц можно получить: ГУ «ОЗиСП», адрес: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50, телефон: 8-715–34-2-16-91, адрес электронной почты:ro-shal@mail.online.kz.
Начальник отдела занятости и социальных программ.
22. Жалоба подается:
начальнику ГУ «ОЗиСП», адрес: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50, телефон: 8-715–34-2-16-91, адрес электронной почты: ro-shal@mail.online.kz;
начальнику департамента координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области, адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, телефон 8-715-46-56-48, кабинет № 213, адрес электронной почты: obl_dep@mail.online.kz;
суд.
23. Документ, подтверждающий принятие жалобы и предусматривающий срок и место получения ответа на поданную жалобу: талон о принятии обращения, журнал регистрации обращений граждан. Место получения ответа на жалобу - ГУ «ОЗиСП», адрес: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50, телефон: 8-715–34-2-16-91, адрес электронной почты:ro-shal@mail.online.kz.
24. Начальник ГУ «ОЗиСП», адрес: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50, телефон: 8-715–34-2-16-91, адрес электронной почты: ro-shal@mail.online.kz.
Заместитель начальника ГУ «ОЗиСП», адрес: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50, телефон: 8-715-34-2-15-37, адрес электронной почты:ro-shal@mail.online.kz.
Начальник департамента координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области, адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, телефон 8-715-46-56-48, кабинет № 213, адрес электронной почты: obl_dep@mail.online.kz.
25. Информация для потребителя о дополнительных услугах - возможность оформление документов на участников Великой Отечественной войны и инвалидов для обеспечения сурдо-тифлотехническими средствами и обязательными гигиеническими средствами.
Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для обеспечения
их сурдо-тифлотехническими средствами и обязательными
гигиеническими средствами»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
|||
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
|||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
|||
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.) |
|||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
|||
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
|||
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
|||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
|||
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
|||
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
|||
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
|||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |