Сноска. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 08.12.2009 N 384.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» и в целях реализации постановлений Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», от 30 июня 2007 года N 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ :
1. Утвердить стандарты оказания государственных услуг:
1) Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых (приложение 1);
2) Регистрация договора залога на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых (приложение 2);
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима Южно-Казахстанской области Турмагамбетова М.А.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким области Н. Ашимов
Приложение 1
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
25 сентября 2008 года
№ 301
Стандарт
оказания государственной услуги «Регистрация контрактов на
разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу
общераспространенных полезных ископаемых»
1. Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых – это момент вступления в силу контракта заключаемого между компетентным органом в лице акимата Южно-Казахстанской области и недропользователями, если иные более поздние сроки вступления контракта не оговорены в нем.
2. Форма оказываемой государственной услуги – не автоматизированная.
3. Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых оказывается на основании следующих нормативных правовых актов:
1) пункта 3 статьи 44 Закона Республики Казахстан от 27 января 1996 года «О недрах и недропользовании»;
2)постановление Правительства Республики Казахстан от 21 января 2000 года N 108 «Об утверждении Правил предоставления права недропользования в Республике Казахстан»;
3)постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
4. Данную государственную услугу предоставляет управление предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, находящийся по адресу: г.Шымкент, ул.Казыбек би, 5, официальный сайт управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: www.dppuko.kz.
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги – является выдача сертификата о регистрации контракта на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых.
6. Данная государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Республики Казахстан, физическим и юридическим лицам иностранных государств.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, в течений 10 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона, и т.п.): не более 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - 30 минут.
8. Данная государственная услуга оказывается юридическим и физическим лицам бесплатно.
9. Стандарт оказания данной государственной услуги размещен на визуальном источнике информации (стенде) в фойе управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области.
10. График работы управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: прием документов в кабинетах 303, 305 приемные дни – ежедневно с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00. Выходные дни: суббота и воскресенье.
Предварительная запись для получения услуги и ускоренное обслуживание не осуществляется.
11. В отделе оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области для предоставления данной государственной услуги созданы следующие условия: один письменный стол и два стула, имеется стенд с перечнем необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо представить:
1) заявление на регистрацию контрактов на разведку, добычу и совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых;
2) контракт с приложениями.
13. Бланки, формы заявлении для получения данной государственной услуги не предусмотрены.
14. Заявление и другие документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются потребителем лично специалистам отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, по адресу: г.Шымкент, ул.Казыбек би, 5, кабинеты 303,305, тел: 53-77-81, 53-51-75.
15. Потребитель после сдачи всех необходимых документов получает талон в котором содержится дата получения потребителем данной государственной услуги.
16. Выдача сертификата о регистрации контракта осуществляется только при личном посещении потребителем отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, по адресу: г. Шымкент, ул. Казыбек-би, 5, кабинеты 303,305, тел.53-77-81.
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги юридическому или физическому лицу является:
не предоставление необходимых документов.
18. Специалисты отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области по отношению к потребителю данной государственной услуги руководствуются нижеследующим принципами работы:
1)вежливость, недопущение проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений (заявлений) юридических и физических лиц;
2)предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
3)обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту (таблица «Значение показателей качества и доступности»).
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Порядок обжалования действия (бездействия) специалистов отдела, разъясняется начальником отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, кабинет № 303, тел: 53-77-81.
22. Жалоба подается на имя начальника управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, кабинет 304, тел: 53-48-66.
23. Документом, подтверждение принятие жалобы является талон, выдаваемым административным отделом управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу. О ходе рассмотрения жалобы, можно узнать у специалистов административного отдела управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области по контактному телефону: 53-48-66.
24. Контактные данные управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: почтовый адрес: 160050, г. Шымкент, ул. Казыбек-би, 5
Телефон начальника управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: 54-77-77.
Телефон заместителя начальника управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: 53-50-58.
Телефон (факс) приемной: 53-49-40, 53-59-52.
Телефон начальника отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: 53-77-81 (каб.303).
Телефон специалистов отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: 53-51-75 (каб.305).График работы: ежедневно с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
График приема:
начальника управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области:
понедельник с 17 00 до 18 00 ;
заместителя начальника управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области:
вторник с 17 00 до 18 00 .
Контактные данные вышестоящей организации - акимат Южно-Казахстанской области, г. Шымкент, пр.Тауке-хана, 6 тел: 53-74-43, факс: 53-05-27.
25. Другая полезная информация для потребителя размещен на официальном сайте управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: www.dppuko.kz.
Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
«Регистрация контрактов на разведку,
добычу или совмещенную разведку и
добычу общераспространенных
полезных ископаемых»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
95 % |
80 % |
75 % |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
90 % |
50 % |
40 % |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
90 % |
70 % |
60 % |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
95 % |
85 % |
75 % |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
80 % |
60 % |
50 % |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
80 % |
45 % |
30 % |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 % |
40 % |
30 % |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,1 % |
0,3 % |
0,5 % |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
95 % |
70 % |
60 % |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
95 % |
60 % |
50 % |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90 % |
60 % |
50 % |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
90 % |
70 % |
60 % |
Показатели рассчитываются в соответствии с модельными методическими рекомендациями по определению показателей стандартов государственных услуг, утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы (сайт.www.kyzmet.kz.)
Приложение 2
постановлению
акимата Южно-Казахстанской области
25 сентября 2008 года
№ 301
Стандарт
оказания государственной услуги «Регистрация договора залога на
разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу
общераспространенных полезных ископаемых»
1. Регистрация договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых – это передача права недропользования в залог.
2. Форма оказываемой государственной услуги – не автоматизированная.
3. Регистрация договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых оказывается на основании следующих нормативных правовых актов:
1) ст.8 п.6 и ст.14 Закона Республики Казахстан от 27 января 1996 года «О недрах и недропользовании»;
2) Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
4. Данную государственную услугу предоставляет управление предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, находящийся по адресу: г.Шымкент, ул. Казыбек би, 5, официальный сайт управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: www.dppuko.kz.
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги – является регистрация договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых.
6. Данная государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Республики Казахстан, физическим и юридическим лицам иностранных государств.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, в течение 7 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона, и т.п.) - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги: 30 минут.
8. Данная государственная услуга оказывается юридическим и физическим лицам на бесплатной основе.
9. Стандарт оказания данной государственной услуги размещен на визуальном источнике информации (стенде) в фойе управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области.
10. График работы управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: прием документов в кабинетах 303,305, приемные дни – ежедневно с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00. Выходные дни: суббота и воскресенье.
Предварительная запись для получения услуги и ускоренное обслуживание не осуществляется.
11 . В отделе оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области для предоставления данной государственной услуги созданы следующие условия: для заполнения необходимых документов имеется один письменный стол и два стула, стенд с перечнем необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо представить:
1) заявление на регистрацию договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых;
2) договор залога права недропользования;
3) разрешение компетентного органа о передаче права недропользования в залог.
13. Бланки, формы заявления для получения данной государственной услуги не предусмотрены.
14. Заявление и другие документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются потребителем лично специалистам отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, по адресу: г.Шымкент, ул.Казыбек би, 5, кабинеты 303,305.
15. Потребитель после сдачи всех документов получает талон, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги.
16. Выдача зарегистрированного договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых осуществляется только при личном посещении потребителем отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, по адресу: г.Шымкент, ул. Казыбек би, 5, кабинеты 303,305, тел: 53-77-81, 53-51-75 .
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги юридическому или физическому лицу является:
не представление необходимых документов.
18. Специалисты отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области по отношению к потребителю данной государственной услуги руководствуются нижеследующим принципам работы:
1) вежливость, недопущение проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений (заявлений) юридических и физических лиц;
2) предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
3) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту (таблица «Значение показателей качества и доступности»).
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Порядок обжалования действия (бездействия) специалистов отдела, разъясняется начальником отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, кабинет № 303, тел: 53-77-81.
22. Жалоба подается на имя начальника управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, кабинет 304, тел: 53-48-66.
23. Документом, подтверждение принятие жалобы является талон, выдаваемым административным отделом управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу. О ходе рассмотрения жалобы, можно узнать у специалистов административного отдела управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области по контактному телефону: 53-48-66.
24. Контактные данные управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: почтовый адрес: 160050,
г. Шымкент, ул. Казыбек-би, 5.
Телефон начальника управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: 54-77-77.
Телефон заместителя начальника управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: 53-50-58.
Телефон (факс) приемной: 53-49-40, 53-59-52.
Телефон начальника отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: 53-77-81 (каб.303).
Телефон специалистов отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: 53-51-75 (каб.305).
График работы: ежедневно с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
График приема:
начальника управления предпринимательства и промышленности
Южно-Казахстанской области:
понедельник с 17 00 до 18 00 ;
заместителя начальника управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области:
вторник с 17 00 до 18 00 .
Контактные данные вышестоящей организации - акимат Южно-Казахстанской области, г.Шымкент, пр.Тауке-хана,6 тел: 53-74-43, факс: 53-05-27
25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: www.dppuko.kz.
Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
«Регистрация договора залога на разведку,
добычу или совмещенную разведку и
добычу общераспространенных
полезных ископаемых»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
95 % |
80 % |
75 % |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
90 % |
50 % |
40 % |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
90 % |
70 % |
60 % |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
95 % |
85 % |
75 % |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
80 % |
60 % |
50 % |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
80 % |
45 % |
30 % |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 % |
40 % |
30 % |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,1 % |
0,3 % |
0,5 % |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
95 % |
70 % |
60 % |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
95 % |
60 % |
50 % |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90 % |
60 % |
50 % |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
90 % |
70 % |
60 % |
Показатели рассчитываются в соответствии с модельными методическими рекомендациями по определению показателей стандартов государственных услуг, утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы (сайт. www.kyzmet.kz.)