Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 10.03.2011 № А-6/358
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима области Бекмагамбетова Г.М.
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области А. Рау
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 28 января 2009 года
№ А-1/22
Стандарт
оказания государственной услуги
«Постановка на региональный учет детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей»
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по постановке на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статей 100 , 101 , 102 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года «О браке и семье», постановления Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346 «Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей».
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Управление образования Акмолинской области» (далее – Управление), находящееся по адресу: Акмолинская область, город Кокшетау, улица Сатпаева, 1, кабинет 301, веб-сайт www.akmoldo.bbs-it.net.
5. Формой завершения государственной услуги является постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
6. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее - заявитель).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) срок оказания государственной услуги с момента подачи заявления с документами в течение 1 рабочего дня;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов не более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги не более 40 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги размещается на веб-сайте: www.akmoldo.bbs-it.net, на информационных стендах Управления. Стандарт оказания государственной услуги как источник информации опубликовывается в областных газетах «Арқа Ажары», «Акмолинская правда».
Государственная услуга предоставляется ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в здании Управления. В помещении Управления имеются зал ожидания, места для заполнения документов, информационные стенды с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
копию анкеты ребенка.
13. Для получения государственной услуги заполнение заявления не требуется.
14. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в Управление.
15. Подтверждением сдачи заявителем необходимых документов для получения государственной услуги является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы.
16. Способ доставки результата оказания государственной услуги – личное посещение заявителя Управления.
17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредоставление документов, указанных в пункте 12 настоящего Стандарта.
3. Принципы работы
18. Деятельность Управления основывается на принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) законности;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации;
6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 1 к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Управления, оказывающего государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить у начальника либо заместителя начальника Управления. Адреса электронной почты, номера телефонов указаны в пункте 24 настоящего Стандарта.
22. Жалобы подаются в Управление. Адрес электронной почты, должностные лица, которым подается жалоба, указаны в пункте 24 настоящего Стандарта.
23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе ее рассмотрения.
6. Контактная информация
24. Контактные данные начальника Управления и его заместителя, вышестоящей организации:
1) государственное учреждение «Управление образования Акмолинской области», индекс 020000, Республика Казахстан, Акмолинская область, город Кокшетау, улица Сатпаева, 1, кабинет 301, веб-сайт www.akmoldo.bbs-it.net, адрес электронной почты Akmdo@mail.ru, телефон 8 (7162) 25-74-36;
График приема:
начальник Управления: понедельник с 17.00 до 19.00 часов;
заместитель начальника Управления: вторник с 17.00 до 19.00 часов.
2) акимат Акмолинской области, город Кокшетау, улица Абая, 83, веб-сайт www.akmo.kz.
25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении «Управление образования Акмолинской области».
Приложение 1
к стандарту оказания государственной услуги
«Постановка на региональный учет детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей»
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1. Своевременность |
|||
1.1. % доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
80 |
70 |
65 |
1.2.% доля потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
90 |
85 |
75 |
2. Качество |
|||
2.1. % доля потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
90 |
80 |
75 |
2.2.% доля случаев правильно оформленных документов лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
90 |
85 |
70 |
3. Доступность |
|||
3.1. % доля потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
90 |
80 |
75 |
3.2. % доля случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
80 |
70 |
55 |
3.3. % доля услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 |
10 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % доля обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,2 |
0,3 |
0,6 |
4.2. % доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
80 |
75 |
65 |
4.3. % доля потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
80 |
70 |
65 |
4.4. % доля потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
85 |
70 |
65 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % доля потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
90 |
85 |
70 |