Сноска. Утратило силу - постановлением акимата района Шал акын Северо-Казахстанской области от 27.11.2012 N 356
В соответствии со статьями 1, 9-1, 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок о наличии подсобного хозяйства» государственными учреждениями района Шал акына.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
Аким района А. Амрин
Утвержден
постановлением акимата района
от 2 февраля 2009 года № 18
СТАНДАРТ оказания государственной услуги «Выдача справок о наличии подсобного хозяйства» 1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справок о наличии подсобного хозяйства (далее – государственная услуга).
2.Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 7 мая 1997 года «О государственной статистике», Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148-11 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан», Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах».
4. Государственную услугу оказывают государственные учреждения, указанные в приложении 1 к настоящему стандарту (далее – отдел сельского хозяйства и аппараты акимов сельских округов).
5. Формой завершения государственной услуги является выдача справок о наличии подсобного хозяйства.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов: 30 минут;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: не более 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: не более 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стенде в кабинете отдела сельского хозяйства и на стендах в зданиях аппаратов акимов сельских округов, находящихся по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту, а также в районной газете «Новатор».
10. Государственная услуга оказывается с понедельника по пятницу. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания в течении всего рабочего дня
(с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
11. Помещения отдела сельского хозяйства и аппаратов акимов сельских округов имеют зал ожидания, места для заполнения документов, оснащены стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
1) заявление, бланк которого выдается специалистом отдела сельского хозяйства и аппарата акима сельского округа, производящим прием;
2) копии удостоверения личности гражданина Республики Казахстан (паспорт), свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), выдаются по месту регистрации по адресу: Центр обслуживания населения по району Шал акына, город Сергеевка, улица Желтоксан, 31, график работы и приема: понедельник – суббота с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, телефон 8-715-34-2-73-80.
13. Формы заявлений для получения государственной услуги выдаются по адресам, указанным в Приложении 1 к настоящему стандарту.
14. Документы, перечисленные в пункте 12, предъявляются в отдел сельского хозяйства и аппараты акимов сельских округов, указанные в приложении 1 к настоящему стандарту.
15. После сдачи всех необходимых документов заявитель получает талон, подтверждающий предоставление документов, в котором содержится дата получения заявителем государственной услуги.
16. Доставка результатов оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении. Конечный результат оказания услуги выдается при личном посещении специалистов отдела сельского хозяйства и аппаратов акимов сельских округов, указанных в приложении 1 к настоящему стандарту.
17. В оказании государственной услуги может быть отказано в случае непредставления заявителем необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.
3. Принципы работы
18. Принципы работы, которыми руководствуются государственные органы по отношению к потребителю услуг:
1) вежливость;
2) профессионализм;
3) оперативность;
4) доступное разъяснение информации;
5) конфиденциальность информации о содержании документов заявителя;
6) обеспечение сохранности документов.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении 2 к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа отдела сельского хозяйства и аппаратов акимов сельских округов ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченного должностного лица и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются в отделе сельского хозяйства и аппаратах акимов сельских округов, указанных в Приложении 1 к настоящему стандарту;
в государственном учреждении «Аппарат акима района Шал акына», адрес 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, кабинет 306, телефон 8-715-34-2-12-43, адрес электронной почты shalakyn_akimat@sko.kz.
22. Жалоба на специалистов подается на имя руководителей отдела сельского хозяйства и аппаратов акимов сельских округов, указанных в Приложении 1 к настоящему стандарту;
жалоба на действия (бездействия) руководителей государственных учреждений, указанных в Приложении 1 к настоящему стандарту подается в государственное учреждение «Аппарат акима района Шал акына», по адресу: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, кабинет 301, телефон 8-715-34-2-12-41, адрес электронной почты: shalakyn_akimat@sko.kz.
23. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон о принятии заявления, зарегистрированный в журнале регистрации, в котором указываются срок и место получения ответа на поданную жалобу. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону или при личном посещении должностного лица принявшего заявление.
6. Контактная информация
24. Руководители отдела сельского хозяйства и аппаратов акимов сельских округов, указанные в Приложении 1 к настоящему стандарту;
Руководитель государственного учреждения «Аппарат акима района Шал акына», по адресу: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, кабинет 305, телефон 8-715-34-2-12-55, адрес электронной почты: shalakyn_akimat@sko.kz., сайт: http://www.shn.sko.kz.
25. Другую полезную информацию потребитель может узнать по телефону 8-715-34-2-74-00.
Приложение1
к стандарту оказания государственной услуги
«Выдача справок о наличии подсобного хозяйства»
Информация о государственных учреждениях оказывающих
государственную услугу «Выдача справок о наличии подсобного
хозяйства» на территории района
Наименование государственных учреждений |
Адрес, телефон, электронный адрес |
Отдел сельского хозяйства |
Отдел сельского хозяйства |
Государственное учреждение «Отдел сельского хозяйства района Шал акына» |
151300 Северо- Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35 8-715-34-2-06-96 кабинет № 214, dshshlk@mail.ru |
Аппараты акимов сельских округов |
Аппараты акимов сельских округов |
Государственное учреждение «Аппарат акима Афанасьевского сельского округа района Шал акына Северо-Казахстанской области» |
151301 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, Афанасьевский сельский округ, село Афанасьевка 8-715-45-2-25-24 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Аютасского сельского округа района Шал акына Северо- Казахстанской области» |
151300 Северо- Казахстанская область, район Шал акына, Аютасский сельский округ, село Каратал 8-715-34-2-53-23 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Городецкого сельского округа района Шал акына Северо-Казахстанской области» |
151302 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, Городецкий сельский округ, село Городецкое 8-715-34-2-37-19 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Жанажолского сельского округа района Шал акына Северо-Казахстанской области» |
151309 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, Жанажолский сельский округ, село Жанажол 8-715-34-2-42-43 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Кривощековского сельского округа района Шал акына Северо-Казахстанской области» |
151304 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, Кривощековский сельский округ, село Кривощеково 8-715-34-2-43-69 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Октябрьского сельского округа района Шал акына Северо-Казахстанской области» |
151306 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, Октябрьский сельский округ, село Октябрьское 8-715-34-2-34-83 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Приишимского сельского округа района Шал акына Северо-Казахстанской области» |
151307 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, Приишимский сельский округ, село Повозочное 8-715-34-2-91-32 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Новопокровского сельского округа района Шал акына Северо-Казахстанской области» |
151305 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, Новопокровский сельский округ, село Новопокровка 8-715-34-2-47-82 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Семипольского сельского округа района Шал акына Северо-Казахстанской области» |
151308 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, Семипольский сельский округ, село Семиполка 8-715-34-2-32-68 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Ступинского сельского округа района Шал акына Северо-Казахстанской области» |
151309 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, Ступинский сельский округ, село Ступинка 8-715-34-2-22-46 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Сухорабовского сельского округа района Шал акына Северо-Казахстанской области» |
151310 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, Сухорабовский сельский округ, село Сухорабовка 8-715-34-2-53-33 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Юбилейного сельского округа района Шал акына Северо-Казахстанской области» |
151303 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, Юбилейный сельский округ, село Крещенка 8-715-34-2-21-22 |
Приложение 2
к стандарту оказания
государственной услуги «Выдача справок
о наличии подсобного хозяйства»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
95 |
85 |
75 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
90 |
90 |
85 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
90 |
75 |
70 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.) |
95 |
80 |
75 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
80 |
70 |
65 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
90 |
80 |
75 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 |
45 |
40 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,1 |
0,2 |
0,25 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
95 |
90 |
85 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
85 |
70 |
65 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
95 |
70 |
65 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
90 |
100 |
95 |