Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 05.03.2012 № А-3/98 (вводится в действие со дня официального опубликования)
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Учет иностранных средств массовой информации, распространяемых на территории области».
2. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области С.Дьяченко
Утвержден постановлением
акимата Акмолинской области
от 4 августа 2011 года № А-7/292
Регламент государственной услуги
«Учет иностранных средств массовой информации,
распространяемых на территории области»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Учет иностранных средств массовой информации, распространяемых на территории области» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) иностранное средство массовой информации — иностранное периодическое печатное издание (газета, журнал, альманах, бюллетень, приложения к ним), имеющее постоянное название и текущий номер; иностранная теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа (совокупность периодических аудиовизуальных сообщений и передач) (далее – иностранное СМИ);
2) потребитель – физическое или юридическое лицо;
3) уполномоченный орган – государственное учреждение «Управление внутренней политики Акмолинской области».
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом или через Центры обслуживания населения (далее - Центр).
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 4-4 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О средствах массовой информации», постановления Правительства Республики Казахстан от 29 июля 2002 года № 843 «Об утверждении Правил учета иностранных средств массовой информации, распространяемых в Республике Казахстан», постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» и постановления Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2315 «О внесении изменения и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 и об утверждении стандартов государственных услуг».
7. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки об учете иностранных средств массовой информации, распространяемых на территории области (далее - справка) или мотивированный отказ в его выдаче на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания
государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в Центре, адрес и график работы которого указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту и в уполномоченном органе по адресу: 020000, город Кокшетау, улица Сатпаева 1б, по телефону: 25-72-19. График работы: с 9-00 часов до 18-00 часов, обед с 13-00 до 14-00 часов ежедневно. Выходные дни: суббота и воскресенье.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) при обращении потребителя в уполномоченный орган:
сроки предоставления государственной услуги с момента предъявления необходимых документов указанных в пункте 14 настоящего Регламента составляют 15 календарных дней;
максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов – не более 10 минут;
максимально допустимое время в очереди при получении документов – не более 10 минут;
2) при обращении потребителя в Центр:
сроки оказания государственной услуги составляют 15 календарных дней с момента отправки документов в уполномоченный орган;
максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов – не более 30 минут;
максимально допустимое время в очереди при получении документов – не более 30 минут.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) непредставление всех необходимых документов, предусмотренных в пункте 14 настоящего Регламента;
2) указание неполной или недостоверной информации в документах, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента;
3) наличие в материалах иностранного СМИ пропаганды или агитации насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, социального, сословного, религиозного, расового, национального и родового превосходства, культа жестокости, насилия и порнографии;
4) наличие решения суда в отношении потребителя, запрещающее ему занятие данным видом деятельности;
5) наличие решения суда в отношении продукции иностранного СМИ о наложении запрета на ее распространение на территории Республики Казахстан.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в Центр или уполномоченный орган;
2) Центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган осуществляет регистрацию, рассмотрение представленного заявления из Центра или от потребителя при подаче заявления напрямую, подготавливает мотивированный отказ или оформляет справку, направляет результат оказания государственной услуги в Центр или выдает потребителю в случае подачи заявления в уполномоченный орган;
4) Центр выдает потребителю справку либо мотивированный отказ.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном органе составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указываются фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через канцелярию уполномоченного органа.
Подтверждением принятия уполномоченным органом всех необходимых документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, служит регистрация документов с указанием даты получения потребителем государственной услуги.
После сдачи документов в Центр, потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
14. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет в Центр или уполномоченный орган:
1) заявление согласно приложения 2 к настоящему Регламенту, в котором должны быть указаны:
наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
статус потребителя (индивидуальный предприниматель или юридическое лицо), его организационно-правовая форма, наименование (для юридических лиц), фамилия, имя и отчество (для физических лиц), место нахождения (место жительство);
территория распространения иностранного СМИ;
язык (языки) распространяемого иностранного СМИ;
основная тематическая направленность распространяемого иностранного СМИ;
предполагаемое количество распространяемых экземпляров периодического печатного издания, объем ретрансляции передач иностранных СМИ;
2) для физического лица - потребителя - копия документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью;
3) для юридического лица (филиала или представительства) - потребителя - копия свидетельства о государственной (учетной) регистрации юридического лица (филиала или представительства);
4) оригинал и копия документа, удостоверяющего личность лица, подающего документы для получения государственной услуги.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ)
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) канцелярия уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа;
5) начальник структурного подразделения уполномоченного органа;
6) ответственный работник уполномоченного органа.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1 к Регламенту
государственной услуги
«Учет иностранных средств
массовой информации,
распространяемых на
территории области»
Перечень Центров обслуживания населения
по оказанию государственной услуги
Наименование |
Юридический адрес |
График работы |
Контактный |
РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» |
город Кокшетау, |
Ежедневно с 9.00 до 20.00 часов, выходной- |
8-716-2 |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» Аккольского района |
Аккольский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной- |
8-716-38 2-18-49 2-09-96 |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» |
Аршалынский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной- |
8-716-44 2-10-77 2-28-28 |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» |
Астраханский район, село Астраханка, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной- |
8-716-41 2-35-96 2-21- |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» |
Атбасарский район,город Атбасар, улица Валиханова, 11 |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной- |
948-716-43 2-45-94 4-07-22 4-12-58 |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» |
Буландынский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной- |
8-716-46 2-37-20 |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» |
Бурабайский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной- |
8-716-36 4-29-97 4-28-91 4-59-28 |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» |
Егиндыкольский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной- |
8-716-42 2-12-57 |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» |
Енбекшильдер |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной- |
8-716-39 2-22-18 2-22-41 2-22-42 |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» |
Ерейментауский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной- |
8-716-33 2-37-42 2-37-33 |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» |
Есильский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной- |
8-716-47 2-22-05 2-22-07 |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» |
Жаксынский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной- |
8-716-35 2-17-10 |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» |
Жаркаинский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной- |
8-716-48 9-00-35 |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» |
Зерендинский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной- |
8-716-32 22-9-43 20-0-74 |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» |
Коргалжынский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной- |
8-716-37 2-23-71 2-20-36 |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» |
Сандыктауский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной- |
8-716-40 9-26-66 |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» |
Целиноградский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной- |
8-716-51 3-12-30 |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» |
Шортандинский район, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной- |
8-716-31 2-17-97 |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» |
город Кокшетау, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной- |
8-716-2 |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» |
город Кокшетау |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной- |
8-716-2 40-43-27 |
Филиал РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» |
город Степногорск |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов, выходной- |
8-716-45 6-52-03 6-47-05 6-18-67 |
РГУ «Центр обслуживания населения Акмолинской области» - Республиканское государственное учреждение «Центр обслуживания населения Акмолинской» области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства связи и информации Республики Казахстан
Приложение 2 к Регламенту
государственной услуги
«Учет иностранных средств
массовой информации,
распространяемых на
территории области»
Начальнику уполномоченного органа
___________________________
(наименование уполномоченного органа)
_______________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________
(полное наименование физического/юридического лица)
_______________________________
(фамилия, имя, отчество)
Заявление
Прошу поставить на учет иностранные средства массовой
информации, распространяемые___________________________________
(Статус распространителя (индивидуальный предприниматель или юридическое лицо), его организационно-правовая форма, наименование (фамилия, имя и отчество))
Адрес, телефон___________________________________________________
Ф.И.О. директора_________________________________________________
№ п/п |
Полный перечень наименований распространяемых иностранных СМИ |
Территория распространения иностран |
Язык (языки) распространяемых иностранных СМИ |
Тематичес |
Предполагаемое количество распростра |
Подпись Дата
МП
Приложение 3 к Регламенту
государственной услуги
«Учет иностранных средств
массовой информации,
распространяемых
на территории области»
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Инспектор |
Инспектор накопитель |
Инспектор накопитель |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием документов |
Расписывается в журнале и собирает документы |
Составляет реестр и направляет документы |
Форма завершения (данные, документ, организационно- |
Регистрация в журнале и выдача расписки |
Сбор документов в накопительный отдел |
Отправка документа в уполномочен |
Сроки исполнения |
15 минут |
3 раза в день |
Не менее двух раз в день |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия |
4 |
5 |
6 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник канцелярии уполномочен |
Руководство уполномочен |
Начальник структурного подразделе |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием документов, регистрация |
Ознакомление с коррес |
Ознакомление с коррес |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Направление документов руководству для наложения резолюции |
Наложение резолюции, отправка начальнику структурного подразделения |
Наложение резолюции, передача документов |
Сроки исполнения |
1 час |
1 час |
1 час |
Номер следующего действия |
5 |
6 |
7 |
№ действия |
7 |
8 |
Наименование СФЕ |
Ответственный исполнитель |
Руководство уполномоченного органа |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Осуществление проверки полноты документов, подготовка справки или мотивированного отказа |
Подписание справки либо мотивированного отказа |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Передача мотивированного отказа либо справки руководству уполномоченного органа на подписание |
Передача справки ответственному исполнителю |
Сроки исполнения |
В течение 14 календарных дней |
1 час |
Номер следующего действия |
8 |
9 |
№ действия |
9 |
10 |
Наименование СФЕ |
Ответственный исполнитель |
Инспектор Центра |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Регистрация результата оказания государственной услуги и выдача потребителю или передача в Центр |
Выдача справки либо мотивированного отказа потребителю |
Форма завершения (данные, документ, организационно- |
Расписка о выдаче справки либо мотивированного отказа потребителю или передаче в Центр |
Расписка о выдаче справки либо мотивированного отказа потребителю |
Сроки исполнения |
В течение рабочего дня |
В течение рабочего дня |
Номер следующего действия |
10 |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Группа 1 СФЕ |
Группа 2 СФЕ |
Группа 3 СФЕ |
Группа 3 СФЕ |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 5 |
|||
Действие № 6 Регистрация справки и передача в Центр или выдача потребителю |
|||
Действие № 7 |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Группа 1 СФЕ |
Группа 2 СФЕ |
Группа 3 СФЕ |
Группа 3 СФЕ |
Действие № 1 Прием документов, выдача расписки, регистрация заявления, направление документов в уполномоченный орган |
Действие № 2. Прием заявления из Центра или потребителей, регистрация, направление заявления руководству уполномоченного органа |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 5 Подписание отказа |
|||
Действие № 6 |
|||
Действие № 7 Выдача отказа потребителю в Центре |
Приложение 4 к Регламенту
государственной услуги
«Учет иностранных средств
массовой информации,
распространяемых
на территории области»