Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Аксу Павлодарской области от 23.04.2012 N 278/3.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат города Аксу ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Даутова Д.А.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Б. Бакауов
Утвержден
постановлением акимата города
Аксу Павлодарской области
от 30 ноября 2011 года N 909/4
Регламент государственной услуги "Выдача справок
о наличии личного подсобного хозяйства"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее – государственная услуга) предоставляется государственным учреждением "Отдел сельского хозяйства города Аксу", аппаратами акимов поселка, сел и сельских округов города Аксу (далее – МИО), а также на альтернативной основе через Центр обслуживания населения (далее – ЦОН), указанными в приложении 1 к настоящему регламенту (далее – регламент).
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 3) пункта 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи", постановления Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года N 2318 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее – стандарт).
4. Информация о предоставлении государственной услуги и регламент размещены на Интернет-ресурсе акимата города Аксу и ЦОН, а также на стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги, указанных в приложении 1 к настоящему регламенту.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства (на бумажном носителе) (далее – справка), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – потребитель).
7. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов определенных пунктом 10 регламента:
при обращении в МИО:
1) государственные услуги предоставляются с момента обращения;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
при обращении в ЦОН:
1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов потребителем – не более 2 (двух) дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга предоставляется:
1) при обращении в МИО - в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) при обращении в ЦОН - в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 19.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке электронной очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2. Порядок оказания государственной услуги
10. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
при обращении в МИО потребитель обращается в устной форме с предоставлением удостоверения личности;
при обращении в ЦОН:
1) заявление в произвольной форме;
2) копию удостоверения личности с представлением оригинала для сверки.
11. Для получения государственной услуги в МИО - потребитель обращается в устной форме, в ЦОН - подает заявление в произвольной форме.
12. В ЦОН потребителю выдается справка, подтверждающая сдачу потребителем всех необходимых документов для получения государственной услуги, в которой содержится штамп ЦОН и дата получения потребителем государственной услуги.
13. Государственная услуга предоставляется при личном посещении потребителя.
14. В предоставлении государственной услуги потребителю будет отказано в следующих случаях:
1) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента;
2) отсутствие данных о наличии личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге МИО.
3. Порядок действий (взаимодействия) в
процессе оказания государственной услуги
15. Прием документов проводится главными специалистами МИО, указанными в приложении 1 к настоящему регламенту.
16. Обращение потребителя государственной услуги регистрируется главным специалистом в журнале учета обращения физических и юридических лиц, в котором указывается дата получения потребителем государственной услуги.
17. Структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в МИО:
1) главный специалист;
2) аким поселка, сел и сельских округов, начальник отдела сельского хозяйства (далее – руководитель).
18. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
19. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и СФЕ, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
20. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную Законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"
Перечень государственных учреждений, оказывающих
государственную услугу "Выдача справок о
наличии личного подсобного хозяйства"
N п/п | Наименование государственного учреждения | Адрес месторасположения | Контактные данные |
---|---|---|---|
1 |
Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Аксу" |
Павлодарская область, город Аксу, улица Царева, 12 |
5-05-72 |
2 |
Государственное учреждение "Аппарат акима поселка Аксу города Аксу" |
Павлодарская область, город Аксу, поселок Аксу, улица Шевченко, 39 |
3-00-59 |
3 |
Государственное учреждение "Аппарат акима села Алгабас города Аксу" |
Павлодарская область, город Аксу, село Алгабас, улица Советов, 4а |
79-6-75 |
4 |
Государственное учреждение "Аппарат акима села Калкаман города Аксу" |
Павлодарская область, город Аксу, село Калкаман, улица Степная, 15 |
78-5-00 |
5 |
Государственное учреждение "Аппарат акима села Уштерек города Аксу" |
Павлодарская область, город Аксу, село Уштерек, улица Ленина, 1 |
77-4-01 |
6 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Айнакольского сельского округа города Аксу" |
Павлодарская область, г. Аксу, Айнакольский сельский округ, село Айнаколь, улица Центральная, 23а |
70-2-44 |
7 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Акжолского сельского округа города Аксу" |
Павлодарская область, город Аксу, Акжолский сельский округ, село Акжол |
71-6-00 |
8 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Достыкского сельского округа города Аксу" |
Павлодарская область, город Аксу, Достыкский сельский округ, село Достык, улица 1 линия |
4-15-44 |
9 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Евгеньевского сельского округа города Аксу" |
Павлодарская область, город Аксу, Евгеньевский сельский округ, село Евгеньевка, улица Гагарина, 17 |
74-4-10 |
10 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Енбекского сельского округа города Аксу" |
Павлодарская область, город Аксу, Енбекский сельский округ, село Путь Ильича, улица Школьная |
73-6-01 enbek.aksu@mail.ru |
11 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Жолкудукского сельского округа города Аксу" |
Павлодарская область, город Аксу, Жолкудукский сельский округ, село Жолкудук |
79-5-16 |
12 |
Государственное учреждение "Аппарат акима сельского округа им. М. Омарова города Аксу" |
Павлодарская область, город Аксу, сельский округ имени Мамаита Омарова, |
4-11-59 |
13 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Куркольского сельского округа города Аксу" |
Павлодарская область, город Аксу, Куркольский сельский округ, село Курколь |
4-12-49 |
14 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Кызылжарского сельского округа города Аксу" |
Павлодарская область, город Аксу, Кызылжарский сельский округ, село Кызылжар, улица Школьная, 16 |
7-07-00 |
15 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Пограничного сельского округа города Аксу" |
Павлодарская область, город Аксу, Пограничный сельский округ, село Пограничник, улица Пограничная, 7 |
4-19-06 |
16 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Сарышыганакского сельского округа города Аксу" |
Павлодарская область, город Аксу, Сарышыганакский сельский округ, село Сарышыганак, улица Молодежная, 10 |
4-02-00 |
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"
Таблица 1. Описание действий структурно
функциональной единицы (далее – СФЕ)
N | Действие основного процесса (хода, потока работ) | |||
---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Главный специалист МИО |
Руководитель МИО |
Главный специалист МИО |
|
2 |
Наименование действий (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов, указанных в п. 10 регламента и проверка данных по похозяйственной книге |
Рассмотрение представленных потребителем документов |
Подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
3 |
Форма завершения (данные документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация документов |
Подписание справки либо мотивированного ответа об отказе |
Выдача справки либо мотивированного ответа об отказе |
4 |
Срок исполнения |
Не более 10 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
5 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"