Сноска. Утратило силу постановлением акимата Алматинской области от 02.06.2014 № 196.
Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 июля 2012 года № 981 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры, местными исполнительными органами в сфере физической культуры и спорта", акимат Алматинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Присвоение категорий спортивным сооружениям";
2) регламент государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и категорий: кандидат в мастера спорта, первый спортивный разряд, тренер высшего и среднего уровня квалификации первой категории, инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, методист высшего и среднего уровня квалификации первой категории, судья по спорту первой категории";
3) регламент государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и категорий: второй и третий, первый, второй и третий юношеские, тренер высшего и среднего уровня квалификации второй категории, инструктор - спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, методист высшего и среднего уровня квалификации второй категории, судья по спорту";
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бескемпирова С.И.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким
Алматинской области А. Мусаханов
Утвержден
постановлением акимата
Алматинской области "Об утверждении
регламентов государственных услуг
в сфере физической культуры и спорта"
от 20 ноября 2012 года № 360
Регламент государственной услуги "Присвоение категорий
спортивным сооружениям"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Присвоение категорий спортивным сооружениям" (далее-Регламент) используются следующие понятия:
1) потребитель – физическое лицо;
2) уполномоченный орган – управление туризма, физической культуры и спорта Алматинской области;
3) руководитель уполномоченного органа – начальник;
4) комиссия - созданная в управлении для рассмотрения вопросов по присвоению категорий спортивным сооружениям;
5) ответственный сотрудник уполномоченного органа - сотрудник, на которого возложены обязанности по оказанию государственной услуги, согласно должностной инструкции;
6) ЦОН – центр обслуживания населения (далее Центр);
7) инспектор ЦОНа – сотрудник центра обслуживания населения, осуществляющий прием заявлений и документов потребителя;
8) инспектор накопительного отдела ЦОНа – сотрудник центра обслуживания населения, осуществляющий сбор документов и передающий их рабочему органу.
2. Общие положения
2. Настоящий регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
3. Государственная услуга оказывается Управлением туризма, физической культуры и спорта Алматинской области (далее – управление), расположенным по адресу: г. Талдыкорган, ул.Желтоксан 222, через центры обслуживания населения (далее - центры), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
4. Форма государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 17) статьи 23 Закона Республики Казахстан от 2 декабря 1999 года № 490 "О физической культуре и спорте", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 июля 2012 года № 981 "Об утверждении стандартов государственных услуг", оказываемых Агентством Республики Казахстан по делам спорта и физической культуре, местными исполнительными органами в сфере физической культуры и спорта", статьи 15-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации" и приказа Министерства туризма и спорта Республики Казахстан "Об утверждении Правил использования спортивных сооружений" № 02-02-18/59 от 14 апреля 2011 года.
7. Результатом оказываемой государственной услуги являются присвоение категории спортивному сооружению, указанной в типовой форме паспорта согласно приложению 2 настоящего регламента на бумажном носителе, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на стендах уполномоченного органа.
Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в управлении туризма, физической культуры и спорта Алматинской области, в ЦОНе а также на интернет-ресурсе управления туризма, физической культуры и спорта Алматинской области: www.sport.7su.kz.
9. Сроки оказания государственной услуги, согласно пункта 7 стандарта.
10. В предоставлении государственной услуги отказывается по основаниям, согласно пункта 16 стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги через уполномоченный орган:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган;
2) канцелярия уполномоченного органа осуществляет регистрацию и выдает расписку потребителю услуги о приеме соответствующих документов с указанием: номера и даты приема запроса; вида запрашиваемой государственной услуги; количества и названий приложенных документов; даты, времени и места выдачи документов; фамилии, имени, отчества должности специалиста уполномоченного органа, принявшего заявление на оформление документов;
3) канцелярия уполномоченного органа передает документы руководству уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа осуществляет ознакомление с поступившими документами и определяет исполнителя уполномоченного органа;
5) исполнитель уполномоченного органа рассматривает поступившие документы и представляет на рассмотрение комиссии:
6) комиссия рассматривает документы и выносит протокольное решение;
7) исполнитель уполномоченного органа на основании протокольного решения подготавливает приказ либо мотивированный отказ;
8) руководитель уполномоченного органа подписывает приказ либо мотивированный отказ и направляет его в канцелярию уполномоченного органа;
9) канцелярия уполномоченного органа передает документы потребителю.
Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги через ЦОН:
1) потребитель подает заявление в ЦОН;
2)инспектор ЦОНа регистрирует заявление, выдает расписку потребителю услуги о приеме соответствующих документов с указанием: номера и даты приема запроса; вида запрашиваемой государственной услуги; количества и названий приложенных документов: даты, времени и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов;
3) инспектор Центра передает документы в уполномоченный орган;
4)сотрудник канцелярии направляет результат оказания государственной услуги в Центр;
5) инспектор Центра выдает получателю копию приказа либо мотивированный отказ.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в уполномоченном органе и в ЦОНе составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
13. Прием документов осуществляется сотрудником уполномоченного органа.
При оказании государственной услуги сотрудник уполномоченного органа осуществляет проверку на наличие документов, согласно требованиям пункта 11 стандарта.
Ответственный сотрудник уполномоченного органа выдает потребителю расписку с указанием даты регистрации, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
14. Для получения государственной услуги потребитель предъявляет в Центр документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональны единицы (далее СФЕ);
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа;
5) исполнитель уполномоченного органа;
6) комиссия уполномоченного органа.
16.Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 3 к настоящему регламенту.
17.Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 4 функционального взаимодействия к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные
услуги
18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и Центра.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Присвоение категорий
спортивным сооружениям"
Адреса центров обслуживания населения
№ п/п |
Наименование |
Адрес месторасположения |
Контактные |
1 |
2 |
3 |
4 |
Филиал РГП "Центр обслуживания населения Алматинской области" |
|||
1. |
Филиал РГП "ЦОН |
город Талдыкорган, |
8 (7282) 8 (7292) |
1.1 |
Отдел города |
город Талдыкорган, |
8 (7282) |
1.2 |
Аксуский |
поселок Жансугурова, |
8 (72832) |
1.3 |
Алакольский |
город Ушарал, |
8 (72833) |
1.4 |
Балхашский |
село Баканас, |
8 (72773) |
1.5 |
Енбекшиказахский |
город Есик, |
8 (72775) |
1.6 |
Ескельдинский |
поселок Карабулак, |
8 (72836) |
1.7 |
Жамбылский |
поселок Узынагаш, |
8 (72770) |
1.8 |
Илийский |
поселок Отеген батыра, |
8 (72772) |
1.9 |
Карасайский |
город Каскелен, |
8 (72771) 8 (72771) 2-56-86 |
1.10 |
Каратальский |
город Уштобе, |
8 (72834) |
1.11 |
Капшагайский |
город Капшагай, |
8 (72772) |
1.12 |
Кербулакский |
город Сарыөзек, |
8 (72840) |
1.13 |
Коксуский |
поселок Балпык би, |
8 (72838) |
1.14 |
Панфиловский |
город Жаркент, |
8 (72831) |
1.15 |
Райымбекский |
село Кеген, |
8 (72777) |
1.16 |
Сарканский |
город Саркан, |
8 (72839) |
1.17 |
Талгарский |
город Талгар, |
8 (72774) |
1.18 |
Текелийский |
город Текели, |
8 (72835) |
1.19 |
Уйгурский |
село Чунджа, |
8 (72778) |
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Присвоение категорий
спортивным сооружениям"
Типовая форма паспорта спортивного сооружения
Наименование спортивного сооружения
Утверждена: |
Паспорт зарегистрирован |
1. Общие сведения
1. Адрес (область, город, район, село, улица, дом, номер телефона)_______
2. Организация, в ведении которой находится данное сооружение ________
3. Год и месяц ввода в эксплуатацию__________________________________
4. Балансовая стоимость (млн. тенге)_________________________________
5. Земельный участок (в га) ________________________________________
6. Сооружение специально построенное или приспособленное____________
7. Теплоснабжение (местное, централизованное)_______________________
8. Водоснабжение (городская сеть, артезианские колодцы, скважины из-под естественных водоемов) _____________________________________________
9. Канализационная сеть (городская, выгребная, наличие очистных сооружений) _______________________________________________________
10. Вентиляция (естественная, вытяжная, приточная, приточно-вытяжная)__
11. Электроснабжение (собственный источник, централизованное) ________
12. Телефонизация (количество номеров)___________________________
13. Ограждение территории (бетон, металл, дерево)____________________
14. Дополнительные инженерно-технические службы и устройства (холодильные установки, мачтовые освещение, автоматическая служба)_________________________________________________________
2. Основные сооружения и помещения
п/п |
Наименование |
Коли- |
Размеры |
|||
Длина |
Ширина |
Высота |
Этажность, |
|||
Продолжение таблицы
Единовременная |
Освещенность |
Покрытие |
Дренаж |
Электронное |
3. Вспомогательные сооружения и помещения
№ |
Наименование и |
Количество |
Общая площадь |
Примечания |
1. |
Раздевалка |
|||
2. |
Душевые |
|||
3. |
Туалет |
|||
4. |
Фойе |
|||
5. |
Гардероб |
|||
6. |
Комнаты |
|||
7. |
Тренерская и |
|||
8. |
Медицинский |
|||
9. |
Методический |
|||
10. |
Радиоузел |
|||
11. |
Массажная |
|||
12. |
Баня (сауна) |
|||
13. |
Кино- |
|||
14. |
Лаборатория |
|||
15. |
Библиотека |
|||
16. |
Кладовая |
|||
17. |
Склад |
4. Жилые помещения и другие здания
№ п/п |
Наимено- |
Количество |
Количество |
Полезная |
Количество |
Примечания |
1. |
Гостиница |
|||||
2. |
Общежитие |
|||||
3. |
Отдельные |
|||||
4. |
Пищеблок |
|||||
5. |
Столовая |
|||||
6. |
Клуб |
|||||
7. |
Комната отдыха |
5. Сооружения для зрителя
№ |
Наименование и |
Коли- |
Количе- |
Коли- |
Коли- |
Коли- |
Приме- |
1. |
Трибуна |
||||||
2. |
Балкон |
||||||
3. |
Гардероб |
||||||
4. |
Туалет (мужской) |
||||||
5. |
Туалет (женский) |
||||||
6. |
Буфет/столовая |
||||||
7. |
Фойе |
||||||
8. |
Ресторан/кафе |
6. Сведения о спортивном сооружении
1. Номер и дата подписания акта государственной комиссии о приеме спортивного сооружения в эксплуатацию.
2. Планово-расчетные показатели количественного состава занимающихся и суточного режима работы спортивных сооружений:
№ п/п |
Наименование |
Количество |
Норма |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. Номера и даты выдачи заключений о соответствии спортивного сооружения санитарно-гигиеническим и противопожарным нормам и требованиям.
4. Информация об имеющемся спортивном оборудовании и инвентаре (составляется произвольной форме).
5. Информация о доступности спортивного сооружения для посещения лицам с ограниченными возможностями (составляется в произвольной форме).
6. Дополнения и замечания
Паспорт составили:
руководитель организации, в ведении которой находится
спортивное сооружение____________________________
Представитель____________________________________
Специалист государственного органа_________________
Дата заполнения ___________20___года
Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Присвоение категорий
спортивным сооружениям"
Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1.
Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия (хода, |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Инспектор центра |
Инспектор |
Инспектор |
Наименование |
Прием документов |
Расписывается |
Составляет |
Форма завершения |
Регистрация |
Сбор |
Отправка |
Сроки исполнения |
30 минут |
3 раза в день |
Не менее одного раза в день |
Номер следующего |
2 |
3 |
4 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия (хода, |
4 |
5 |
6 |
Наименование СФЕ |
Специалист |
Руководство |
Ответственный |
Наименование |
Прием |
Ознакомление с |
Исполнитель |
Форма завершения |
Направление |
Наложение |
Передача |
Сроки исполнения |
1 час |
1 час |
При обращении |
Номер следующего |
5 |
6 |
7 |
№ действия |
7 |
8 |
9 |
Наименование |
Руководство |
Канцелярия |
Инспектор центра |
Наименование действия |
Ознакомление с корреспонденцией |
Регистрация приказа или мотивированного отказа в журнале |
Выдача приказа либо мотивированного отказа потребителю |
Форма |
Подписание |
Передача |
Расписка о |
Сроки |
30 минут |
В течение |
В течение |
Номер |
8 |
9 |
Таблица 2.
Варианты использования.
Основной процесс.
Группа 1 СФЕ |
Группа 2 СФЕ |
Группа 3 СФЕ |
Группа 4 СФЕ |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 5 |
|||
Действие № 6 |
|||
Действие № 7 |
Приложение 4
к регламенту государственной
услуги "Присвоение категорий
спортивным сооружениям"
Схема функционального взаимодействия
Утвержден
постановлением акимата
Алматинской области "Об утверждении
регламентов государственных услуг
в сфере физической культуры и спорта"
от 20 ноября 2012 года № 360
Регламент государственной услуги "Присвоение спортивных званий
и категорий: кандидат в мастера спорта, первый спортивный
разряд, тренер высшего и среднего уровня квалификации первой
категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации
первой категории, методист высшего и среднего уровня
квалификации первой категории, судья по спорту первой
категории"
1. Основные понятия
В настоящем регламенте государственной услуги "Присвоение спортивных званий и категорий: кандидат в мастера спорта, первый спортивный разряд, тренер высшего и среднего уровня квалификации первой категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, судья по спорту первой категории" (далее-Регламент) используются следующие понятия:
1) потребитель – физическое лицо;
2) уполномоченный орган – управление туризма, физической культуры и спорта Алматинской области;
3) руководитель уполномоченного органа – начальник;
4) комиссия - созданная в управлении для рассмотрения вопросов по присвоению спортивных разрядов, тренерских и судейских категорий работникам организаций физической культуры и спорта;
5) ответственный сотрудник уполномоченного органа - сотрудник, на которого возложены обязанности по оказанию государственной услуги, согласно должностной инструкции;
6) ЦОН – центр обслуживания населения (далее Центр);
7) инспектор ЦОНа – сотрудник центра обслуживания населения, осуществляющий прием заявлений и документов потребителя;
8) инспектор накопительного отдела ЦОНа – сотрудник центра обслуживания населения, осуществляющий сбор документов и передающий их рабочему органу.
2. Общие положения
2. Настоящий регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
3. Государственная услуга оказывается Управлением туризма, физической культуры и спорта Алматинской области (далее – управление), расположенным по адресу: город Талдыкорган, улица Желтоксан 222, через центры обслуживания населения (далее - центры), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
4. Форма государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается на основании пунктов 2), 3), 4), 5) статьи 22-1 Закона Республики Казахстан от 2 декабря 1999 года № 490 "О физической культуре и спорте", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 июля 2012 года № 981 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры, местными исполнительными органами в сфере физической культуры и спорта", Приказа и.о. Министра туризма и спорта Республики Казахстан от 5 марта 2011 года № 02-02-18/29 "Об утверждении Правил проведения и условий аттестации гражданских служащих в сфере физической культуры и спорта, а также Правил присвоения квалификационных категорий тренерам, методистам, инструкторам" и Приказа и.о.Министра туризма и спорта Республики Казахстан от 22 августа 2008 года № 01-08/142 "Об утверждении Правил присвоения спортивных званий, разрядов и судейских категорий".
7. Результатом оказания государственной услуги является выдача копии приказа и удостоверение о присвоении категорий тренерам, методистам, инструкторам сроком на 5 лет, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на стендах уполномоченного органа.
Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в управлении туризма, физической культуры и спорта Алматинской области, в ЦОНе а также на интернет-ресурсе управления туризма, физической культуры и спорта Алматинской области: www.sport.7su.kz.
9. Сроки оказания государственной услуги, согласно пункта 7 стандарта.
10. В предоставлении государственной услуги отказывается по основаниям, согласно пункта 16 стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги через уполномоченный орган:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган;
2) канцелярия уполномоченного органа осуществляет регистрацию и выдает расписку потребителю услуги о приеме соответствующих документов с указанием: номера и даты приема запроса; вида запрашиваемой государственной услуги; количества и названий приложенных документов; даты, времени и места выдачи документов; фамилии, имени, отчества должности специалиста уполномоченного органа, принявшего заявление на оформление документов;
3) канцелярия уполномоченного органа передает документы руководству уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа осуществляет ознакомление с поступившими документами и определяет исполнителя уполномоченного органа;
5) исполнитель уполномоченного органа рассматривает поступившие документы и представляет на рассмотрение комиссии:
6) комиссия рассматривает документы и выносит протокольное решение;
7) исполнитель уполномоченного органа на основании протокольного решения подготавливает приказ либо мотивированный отказ;
8) руководитель уполномоченного органа подписывает приказ либо мотивированный отказ и направляет его в канцелярию уполномоченного органа;
9) канцелярия уполномоченного органа передает документы потребителю.
Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги через ЦОН:
1) потребитель подает заявление в ЦОН;
2)инспектор ЦОНа регистрирует заявление, выдает расписку потребителю услуги о приеме соответствующих документов с указанием: номера и даты приема запроса; вида запрашиваемой государственной услуги; количества и названий приложенных документов: даты, времени и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов;
3) инспектор Центра передает документы в уполномоченный орган;
4)сотрудник канцелярии направляет результат оказания государственной услуги в Центр;
5) инспектор Центра выдает получателю копию приказа либо мотивированный отказ.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в уполномоченном органе и в ЦОНе составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
13. Прием документов осуществляется сотрудником уполномоченного органа.
При оказании государственной услуги сотрудник уполномоченного органа осуществляет проверку на наличие документов, согласно требованиям пункта 11 стандарта.
Ответственный сотрудник уполномоченного органа выдает потребителю расписку с указанием даты регистрации, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
14. Для получения государственной услуги потребитель предъявляет в Центр документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее СФЕ);
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа;
5) исполнитель уполномоченного органа;
6) комиссия уполномоченного органа.
16.Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.
17.Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 3 функционального взаимодействия к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные
услуги
18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и Центра.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Присвоение спортивных званий
и категорий: кандидат в мастера
спорта, первый спортивный разряд,
тренер высшего и среднего уровня
квалификации первой категории,
инструктор-спортсмен высшего
уровня квалификации первой
категории, методист высшего
и среднего уровня квалификации
первой категории, судья по спорту
первой категории"
Адреса центров обслуживания населения
№ |
Наименование |
Адрес месторасположения |
Контактные |
1 |
2 |
3 |
4 |
Филиал РГП "Центр обслуживания населения Алматинской области" |
|||
1. |
Филиал РГП "ЦОН |
город Талдыкорган, |
8 (7282) 8 (7292) |
1.1 |
Отдел города |
город Талдыкорган, |
8 (7282) |
1.2 |
Аксуский |
поселок Жансугурова, |
8 (72832) |
1.3 |
Алакольский |
город Ушарал, |
8 (72833) |
1.4 |
Балхашский |
село Баканас, |
8 (72773) |
1.5 |
Енбекшиказахский |
город Есик, |
8 (72775) |
1.6 |
Ескельдинский |
поселок Карабулак, |
8 (72836) |
1.7 |
Жамбылский |
поселок Узынагаш, |
8 (72770) |
1.8 |
Илийский |
поселок Отеген батыра, |
8 (72772) |
1.9 |
Карасайский |
город Каскелен, |
8 (72771) 8 (72771) 2-56-86 |
1.10 |
Каратальский |
город Уштобе, |
8 (72834) |
1.11 |
Капшагайский |
город Капшагай, |
8 (72772) |
1.12 |
Кербулакский |
город Сарыөзек, |
8 (72840) |
1.13 |
Коксуский |
поселок Балпык би, |
8 (72838) |
1.14 |
Панфиловский |
город Жаркент, |
8 (72831) |
1.15 |
Райымбекский |
село Кеген, |
8 (72777) |
1.16 |
Сарканский |
город Саркан, |
8 (72839) |
1.17 |
Талгарский |
город Талгар, |
8 (72774) |
1.18 |
Текелийский |
город Текели, |
8 (72835) |
1.19 |
Уйгурский |
село Чунджа, |
8 (72778) |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Присвоение спортивных званий
и категорий: кандидат в мастера
спорта, первый спортивный разряд,
тренер высшего и среднего уровня
квалификации первой категории,
инструктор-спортсмен высшего
уровня квалификации первой
категории, методист высшего
и среднего уровня квалификации
первой категории, судья по спорту
первой категории"
Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1.
Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия (хода, |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Инспектор центра |
Инспектор накопительного отдела |
Инспектор |
Наименование |
Прием |
Расписывается |
Составляет |
Форма завершения |
Регистрация |
Сбор |
Отправка |
Сроки исполнения |
30 минут |
3 раза в день |
Не менее |
Номер следующего |
2 |
3 |
4 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия (хода, |
4 |
5 |
6 |
Наименование СФЕ |
Специалист |
Руководство |
Ответственный |
Наименование |
Прием |
Ознакомление с |
Исполнитель |
Форма завершения |
Направление |
Наложение |
Передача |
Сроки исполнения |
1 час |
1 час |
При обращении |
Номер следующего |
5 |
6 |
7 |
№ действия |
7 |
8 |
9 |
Наименование |
Руководство |
Канцелярия |
Инспектор |
Наименование действия |
Ознакомление с корреспонденцией |
Регистрация |
Выдача приказа |
Форма |
Подписание |
Передача |
Расписка о выдаче приказа либо мотивированного отказа потребителю |
Сроки |
30 минут |
В течение |
В течение |
Номер |
8 |
9 |
Таблица 2.
Варианты использования.
Основной процесс.
Группа 1 СФЕ |
Группа 2 СФЕ |
Группа 3 СФЕ |
Группа 4 СФЕ |
Действие №1 |
Действие №2 |
Действие № 3 |
Действие №4 |
Действие № 5 |
|||
Действие № 6 |
|||
Действие № 7 |
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Присвоение спортивных званий
и категорий: кандидат в мастера
спорта, первый спортивный разряд,
тренер высшего и среднего уровня
квалификации первой категории,
инструктор-спортсмен высшего
уровня квалификации первой
категории, методист высшего
и среднего уровня квалификации
первой категории, судья по спорту
первой категории"
Схема функционального взаимодействия
Утвержден
постановлением акимата
Алматинской области "Об утверждении
регламентов государственных услуг
в сфере физической культуры и спорта"
от 20 ноября 2012 года № 360
Регламент государственной услуги "Присвоение спортивных званий
и категорий: спортсмен второго и третьего разряда, первый,
второй и третий юношеские разряды, тренер высшего и среднего
уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен
высшего уровня квалификации второй категории, методист высшего
и среднего уровня квалификации второй категории, судья по
спорту"
1. Основные понятия
В настоящем регламенте государственной услуги "Присвоение спортивных званий и категорий: спортсмен второго и третьего разряда, первый, второй и третий юношеские разряд, тренер высшего и среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, методист высшего и среднего уровня квалификации второй категории, судья по спорту" (далее – регламент) используются следующие понятия:
1) потребитель - физическое лицо;
2) уполномоченный орган – отделы физической культуры и спорта районов и городов области;
3) сотрудник канцелярии – сотрудник городского, районного отдела физической культуры и спорта, осуществляющий прием и регистрацию документов физического лица;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа – сотрудник уполномоченного органа, на которого возложены обязанности, согласно должностной инструкции;
5) руководитель уполномоченного органа – начальник городского, районного отдела физической культуры и спорта;
6) комиссия – созданная в уполномоченном органе для рассмотрения вопросов по присвоению спортивных разрядов, тренерских и судейских категорий;
7) ответственный сотрудник уполномоченного органа – сотрудник на кого возложены обязанности по оказанию государственной услуги;
8) ЦОН – центр обслуживания населения (далее-Центр)
9) инспектор ЦОНа – сотрудник центра обслуживания населения, осуществляющий прием заявлений и документов потребителя;
10) инспектор накопительного отдела ЦОНа – сотрудник центра обслуживания населения, осуществляющий сбор документов и передающий их уполномоченному органу.
2. Общие положения
2. Настоящий регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
3. Государственная услуга оказывается городскими и районными отделами физической культуры и спорта (далее – отделы), через центры обслуживания населения (далее-центры) адреса которых указаны в приложении 1 и 2 к настоящему регламенту.
4. Форма государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается на основании подпунктов 2), 3), 4), 5 статьи 22-1 Закона Республики Казахстан от 2 декабря 1999 года № 490 "О физической культуре и спорте", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 июля 2012 года № 981 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры, местными исполнительными органами в сфере физической культуры и спорта", приказа и.о. Министра туризма и спорта Республики Казахстан от 5 марта 2011 года № 02-02-18/29 "Об утверждении Правил проведения и условий аттестации гражданских служащих в сфере физической культуры и спорта, а также Правил присвоения квалификационных категорий тренерам, методистам, инструкторам", приказа и.о. Министра туризма и спорта Республики Казахстан от 22 августа 2008 года № 01-08/142 "Об утверждении Правил присвоения спортивных званий, разрядов и судейских категорий".
7. Результатом государственной услуги являются выдача копии приказа и удостоверение о присвоении категории тренерам, методистам, инструкторам сроком на 5 лет, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документов располагается на стендах уполномоченного органа.
Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в управлении туризма, физической культуры и спорта Алматинской области, в ЦОНе, а также на интернет-ресурсе управления туризма, физической культуры и спорта Алматинской области: www.zport. 7su.kz.
9. Сроки оказания государственной услуги, согласно пункта 7 стандарта.
10. В предоставлении государственной услуги отказывается по основаниям, согласно пункта 16 стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги через уполномоченный орган:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган;
2) канцелярия уполномоченного органа осуществляет регистрацию и выдает расписку потребителю услуги о приеме соответствующих документов с указанием: номера и даты приема запроса, вида запрашиваемой государственной услуги; количества и названий приложенных документов; даты, времени и места выдачи документов; фамилии, имени, отчества, должности специалиста уполномоченного органа, принявшего заявление на оформление документов;
3) канцелярия уполномоченного органа передает документы руководству уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа осуществляет ознакомление с поступившими документами и определяет исполнителя уполномоченного органа;
5)исполнитель уполномоченного органа рассматривает поступившие документы и представляет на рассмотрение комиссии:
6) комиссия рассматривает документы и выносит протокольное решение;
7) исполнитель уполномоченного на основании протокольного решения подготавливает приказ либо мотивированный отказ;
8)руководитель уполномоченного органа подписывает приказ либо мотивированный отказ и направляет его в канцелярию уполномоченного органа
9)канцелярия уполномоченного органа передает документы потребителю.
Этапы оказания государственной услуги с момента получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги через ЦОН:
1)потребитель подает заявление в ЦОН;
2)инспектор ЦОНа регистрирует заявление, выдает расписку потребителю услуги о приеме соответствующих документов с указанием: номера и даты приема запроса; вида запрашиваемой государственной услуги; количества и названий приложенных документов: даты, времени и места выдачи документов, фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов;
3)инспектор Центра передает документы в уполномоченный орган;
4)сотрудник канцелярии направляет результат оказания государственной услуги в Центр;
5) инспектор Центра выдает получателю копию приказа, либо мотивированный отказ.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в уполномоченном органе и в ЦОНе составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
13.Прием документов осуществляется сотрудником уполномоченного органа.
При оказании государственной услуги сотрудник уполномоченного органа осуществляет проверку на наличие документов, согласно требованиям пункта 11 стандарта.
Ответственный сотрудник уполномоченного органа выдает потребителю расписку с указанием даты регистрации, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
14. Для получения государственной услуги потребитель предъявляет в Центр документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
15.В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее-СФЕ):
1) инспектор центра;
2) инспектор накопительного отдела центра;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа;
5) исполнитель уполномоченного органа;
6) комиссия уполномоченного органа.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены приложении 3 к настоящему регламенту.
17.Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 4 функционального взаимодействия к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные
услуги
18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и Центра.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные скрои в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Присвоение спортивных званий
и категорий: второй и третий спортивный
разряд, первый, второй и третий юношеские,
тренер высшего и среднего уровня
квалификации второй категории,
инструктор-спортсмен высшего уровня
квалификации второй категории, методист
высшего среднего уровня квалификации
второй категории, судья по спорту"
Адрес и график работы областного управления туризма, физической
культуры и спорта
№ п/п |
Наименование |
Адрес |
Номера телефонов |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Управление |
город |
8(7282) |
Рабочие дни: с 9.00 |
1.1 |
Отдел физической |
поселок |
8(72832) 2-14-88 |
Рабочие дни: с 9.00 |
1.2 |
Алакольский |
город Учарал, |
8(72833) 2-30-14 |
Рабочие дни: с 9.00 |
1.3 |
Отдел физической |
село Баканас, |
8(72773) 9-53-96 |
Рабочие дни: с 9.00 |
1.4 |
Отдел физической |
город Есик, |
8(72775) 7-23-50 |
Рабочие дни: с 9.00 |
1.5 |
Отдел физической |
поселок |
8(72836) 3-18-42 |
Рабочие дни: с 9.00 |
1.6 |
Отдел физической |
село |
8(72770) 2-32-60 |
Рабочие дни: с 9.00 |
1.7 |
Отдел физической |
поселок |
8(72752) 2-30-53 |
Рабочие дни: с 9.00 |
1.8 |
Отдел физической |
город |
8(72771) 2-19-64 |
Рабочие дни: с 9.00 |
1.9 |
Отдел физической |
город Уштобе, |
8(72834) 2-20-20 |
Рабочие дни: с 9.00 |
1.10 |
Отдел физической |
город |
8(72772) 4-65-57 |
Рабочие дни: с 9.00 |
1.11 |
Отдел физической культуры и спорта Кербулакского района |
послелок Сарыозек, улица Момышулы 9 |
8(72840) 3-22-14 |
Рабочие дни: с 9.00 |
1.12 |
Отдел физической |
поселок |
8(72832) 2-14-88 |
Рабочие дни: с 9.00 |
1.13 |
Отдел физической |
город |
8(72831) 5-01-40 |
Рабочие дни: с 9.00 |
1.14 |
Отдел физической |
село Кеген, |
8(72777) 2-25-78 |
Рабочие дни: с 9.00 |
1.15 |
Сарканский |
город Саркан, |
8(72839) 2-29-19 |
Рабочие дни: с 9.00 |
1.16 |
Отдел физической |
город Талгар, |
8(72774) 2-53-72 |
Рабочие дни: с 9.00 |
1.17 |
Отдел физической |
город Текели, |
8(72835) 4-45-52 |
Рабочие дни: с 9.00 |
1.18 |
Отдел физической |
город |
8(7282) 27-23-64 27-22-55 |
Рабочие дни: с 9.00 |
1.19 |
Отдел физической |
город Чунджа, |
8(72778) 2-20-02 |
Рабочие дни: с 9.00 |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Присвоение спортивных званий
и категорий: второй и третий спортивный
разряд, первый, второй и третий юношеские,
тренер высшего и среднего уровня
квалификации второй категории,
инструктор-спортсмен высшего уровня
квалификации второй категории, методист
высшего среднего уровня квалификации
второй категории, судья по спорту"
Адреса центров обслуживания населения
№ |
Наименование |
Адрес месторасположения |
Контактные |
1 |
2 |
3 |
4 |
Филиал РГП "Центр обслуживания населения Алматинской области" |
|||
1. |
Филиал РГП "ЦОН |
город Талдыкорган, |
8 (7282) 8 (7292) |
1.1 |
Отдел города |
город Талдыкорган, |
8 (7282) |
1.2 |
Аксуский |
поселок Жансугурова, |
8 (72832) |
1.3 |
Алакольский |
город Ушарал, |
8 (72833) |
1.4 |
Балхашский |
село Баканас, |
8 (72773) |
1.5 |
Енбекшиказахский |
город Есик, |
8 (72775) |
1.6 |
Ескельдинский |
поселок Карабулак, |
8 (72836) |
1.7 |
Жамбылский |
поселок Узынагаш, |
8 (72770) |
1.8 |
Илийский |
поселок Отеген батыра, |
8 (72772) |
1.9 |
Карасайский |
город Каскелен, |
8 (72771) 8 (72771) 2-56-86 |
1.10 |
Каратальский |
город Уштобе, |
8 (72834) |
1.11 |
Капшагайский |
город Капшагай, |
8 (72772) |
1.12 |
Кербулакский |
город Сарыөзек, |
8 (72840) |
1.13 |
Коксуский |
поселок Балпык би, |
8 (72838) |
1.14 |
Панфиловский |
город Жаркент, |
8 (72831) |
1.15 |
Райымбекский |
село Кеген, |
8 (72777) |
1.16 |
Сарканский |
город Саркан, |
8 (72839) |
1.17 |
Талгарский |
город Талгар, |
8 (72774) |
1.18 |
Текелийский |
город Текели, |
8 (72835) |
1.19 |
Уйгурский |
село Чунджа, |
8 (72778) |
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Присвоение спортивных званий
и категорий: второй и третий спортивный
разряд, первый, второй и третий юношеские,
тренер высшего и среднего уровня
квалификации второй категории,
инструктор-спортсмен высшего уровня
квалификации второй категории, методист
высшего среднего уровня квалификации
второй категории, судья по спорту"
Описание последовательности и взаимодействие административных
действий (процедур)
Таблица 1.
Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия (хода, |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Инспектор центра |
Инспектор накопительного отдела |
Инспектор |
Наименование |
Прием |
Расписывается |
Составляет |
Форма завершения |
Регистрация |
Сбор |
Отправка |
Сроки исполнения |
30 минут |
3 раза в день |
Не менее |
Номер следующего |
2 |
3 |
4 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия (хода, |
4 |
5 |
6 |
Наименование СФЕ |
Специалист |
Руководство |
Ответственный |
Наименование |
Прием |
Ознакомление с |
Исполнитель |
Форма завершения |
Направление |
Наложение |
Передача |
Сроки исполнения |
1 час |
1 час |
При обращении |
Номер следующего |
5 |
6 |
7 |
№ действия |
7 |
8 |
9 |
Наименование |
Руководство |
Канцелярия |
Инспектор |
Наименование действия |
Ознакомление с корреспонденцией |
Регистрация |
Выдача приказа |
Форма |
Подписание |
Передача |
Расписка о выдаче приказа либо мотивированного отказа потребителю |
Сроки |
30 минут |
В течение |
В течение |
Номер |
8 |
9 |
Таблица 2.
Варианты использования.
Основной процесс.
Группа 1 СФЕ |
Группа 2 СФЕ |
Группа 3 СФЕ |
Группа 4 СФЕ |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 5 |
|||
Действие № 6 |
|||
Действие № 7 |
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
"Присвоение спортивных званий
и категорий: второй и третий спортивный
разряд, первый, второй и третий юношеские,
тренер высшего и среднего уровня
квалификации второй категории,
инструктор-спортсмен высшего уровня
квалификации второй категории, методист
высшего среднего уровня квалификации
второй категории, судья по спорту"