Сноска. Утратило силу в связи с истечением срока применения - (письмо Кызылординского областного акимата от 04.04.2013 N 13-12/1690).
Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и от 16 февраля 2012 года "О воинской службе и статусе военнослужащих", на основании Указа Президента Республики Казахстан от 1 марта 2012 года N 274 "Об увольнении в запас военнослужащих срочной воинской службы, выслуживших установленный срок воинской службы, и очередном призыве граждан Республики Казахстан на срочную воинскую службу в апреле-июне и октябре-декабре 2012 года" и постановления Правительства Республики Казахстан от 12 марта 2012 года N 326 "О реализации Указа Президента Республики Казахстан от 1 марта 2012 года N 274 "Об увольнении в запас военнослужащих срочной воинской службы, выслуживших установленный срок воинской службы, и очередном призыве граждан Республики Казахстан на срочную воинскую службу в апреле-июне и октябре-декабре 2012 года" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Образовать областную призывную комиссию для проведения очередного призыва на срочную воинскую службу в апреле-июне и октябре-декабре 2012 года граждан мужского пола в возрасте от восемнадцати до двадцати семи лет, не имеющих права на отсрочку или освобождение от призыва, а также граждан, отчисленных из учебных заведений, не достигших двадцати семи лет и не выслуживших установленные сроки воинской службы по призыву в составе согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
Сноска. Внесено изменение в текст пункта 1 на государственном языке, текст на русском языке не изменяется постановлением Кызылординского областного акимата от 24.10.2012 N 605.
1-1. Утвердить резервный состав областной призывной комиссии согласно приложению 1-1 к настоящему постановлению.
Сноска. Постановление дополнено пунктом 1-1 в соответствии с постановлением Кызылординского областного акимата от 24.10.2012 N 605.
2. Утвердить график проведения очередного призыва граждан на срочную воинскую службу в апреле-июне и октябре-декабре 2012 года согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Акиматам районов и города Кызылорды организовать и обеспечить проведение призыва граждан на срочную воинскую службу в апреле-июне и октябре-декабре 2012 года.
4. Государственному учреждению "Управление здравоохранения Кызылординской области" создать в составе областной призывной комиссии областную медицинскую комиссию.
Сноска. Внесено изменение в текст пункта 4 на государственном языке, текст на русском языке не изменяется постановлением Кызылординского областного акимата от 24.10.2012 N 605.
5. Государственному учреждению "Управление культуры Кызылординской области" в дни торжественных проводов организовать выступления художественной самодеятельности и творческих коллективов перед призывниками, демонстрацию художественных и документальных фильмов на военно-патриотические темы в период призыва на областном сборном пункте при государственном учреждении "Департамент по делам обороны Кызылординской области".
6. Рекомендовать государственным учреждениям "Департамент внутренних дел Кызылординской области" (по согласованию), "Линейный отдел внутренних дел на станции Кызылорда" (по согласованию) выделить необходимое количество инспекторов дорожной полиции, патрульного автотранспорта и нарядов полиции в целях поддержания общественного порядка в местах массового сосредоточения и на маршрутах следования призывников.
7. Государственному учреждению "Управление по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и организации предупреждения и ликвидации аварий и стихийных бедствий Кызылординской области" произвести материально-техническое обеспечение мероприятий по призыву граждан на срочную воинскую службу.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Нуртаева Р.
9. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области Б. Куандыков
"СОГЛАСОВАНО"
начальник государственного учреждения
"Департамент внутренних дел
Кызылординской области"
____________________ Абжанов А.
"___" _________ 2012 года
"СОГЛАСОВАНО"
начальник государственного учреждения
"Департамент по делам обороны
Кызылординской области"
____________________ Саутбеков К.
"___" _________ 2012 года
"СОГЛАСОВАНО"
начальник государственного учреждения
"Линейный отдел внутренних дел
на станции Кызылорда"
____________________ Тлеукабылов К.
"___" _________ 2012 года
Приложение 1
к постановлению акимата
Кызылординской области
от "29" марта 2012 года N 384
Состав
областной призывной комиссии
Сноска. Приложения 1 в редакции постановления Кызылординского областного акимата от 24.10.2012 N 605.
Нуртаев Рзакул Саденович |
- |
первый заместитель акима Кызылординской области, председатель комиссии; |
Нуралиев Раджаб Таурадыбаевич |
- |
начальник государственного учреждения "Департамент по делам обороны Кызылординской области", заместитель председателя комиссии (по согласованию); |
Члены комиссии: |
||
Шаймагамбетов Амирбек Бердибекович |
- |
заместитель начальника государственного учреждения "Департамент внутренних дел Кызылординской области" (по согласованию); |
Серимханов Кумаргазы Казыбаевич |
- |
заместитель начальника государственного учреждения "Департамент Комитета национальной безопасности Республики Казахстан по Кызылординской области и городу Байконур" (по согласованию); |
Сергазиев Сакен Бактыбергенович |
- |
заместитель начальника государственного учреждения "Управление здравоохранения Кызылординской области", председатель медицинской комиссии; |
Базарбаев Сабит Куанарович |
- |
начальник отдела государственного учреждения "Департамент Комитета национальной безопасности Республики Казахстан по Кызылординской области и городу Байконур (по согласованию); |
Жылкыбаева Динара Кадырбергеновна |
- |
медицинская сестра государственного учреждения "Областная инфекционная больница", секретарь комиссии. |
Утверждено
к постановлением акимата
Кызылординской области
от "29" марта 2012 года N 384
приложение 2
График проведения очередного призыва граждан на срочную воинскую службу в апреле-июне и октябре-декабре 2012 года
отделы (управления) по делам обороны |
Апрель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дни проведения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
30 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аральского района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Казалинского района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
города Байконыр |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кармакшинского района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жалагашского района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сырдарьинского района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
города Кызылорда |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шиелийского района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жанакорганского района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отделы (управления) по делам обороны |
Май |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дни проведения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
3 |
4 |
7 |
8 |
10 |
11 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Аральского района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Казалинского района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
города Байконыр |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кармакшинского района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жалагашского района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сырдарьинского района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
города Кызылорда |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шиелийского района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жанакорганского района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отделы (управления) по делам обороны |
Июнь |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дни проведения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Аральского района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Казалинского района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
города Байконыр |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кармакшинского района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жалагашского района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сырдарьинского района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
города Кызылорда |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шиелийского района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жанакорганского района |
отделы (управления) по делам обороны |
Октябрь |
||||||||||||||||||||
Дни проведения |
|||||||||||||||||||||
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
29 |
30 |
31 |
||||
Аральского района |
|||||||||||||||||||||
Казалинского района |
|||||||||||||||||||||
города Байконыр |
|||||||||||||||||||||
Кармакшинского района |
|||||||||||||||||||||
Жалагашского района |
|||||||||||||||||||||
Сырдарьинского района |
|||||||||||||||||||||
города Кызылорда |
|||||||||||||||||||||
Шиелийского района |
|||||||||||||||||||||
Жанакорганского района |
отделы (управления) по делам обороны |
Ноябрь |
|||||||||||||||||||||
Дни проведения |
||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
Аральского района |
||||||||||||||||||||||
Казалинского района |
||||||||||||||||||||||
города Байконыр |
||||||||||||||||||||||
Кармакшинского района |
||||||||||||||||||||||
Жалагашского района |
||||||||||||||||||||||
Сырдарьинского района |
||||||||||||||||||||||
города Кызылорда |
||||||||||||||||||||||
Шиелийского района |
||||||||||||||||||||||
Жанакорганского района |
отделы (управления) по делам обороны |
Декабрь |
|||||||||||||||||||||
Дни проведения |
||||||||||||||||||||||
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
18 |
19 |
20 |
21 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
31 |
|||
Аральского района |
||||||||||||||||||||||
Казалинского района |
||||||||||||||||||||||
города Байконыр |
||||||||||||||||||||||
Кармакшинского района |
||||||||||||||||||||||
Жалагашского района |
||||||||||||||||||||||
Сырдарьинского района |
||||||||||||||||||||||
города Кызылорда |
||||||||||||||||||||||
Шиелийского района |
||||||||||||||||||||||
Жанакорганского района |
Примечание: - дни приема областной призывной комиссии.
приложение 1-1
к постановлению акимата
Кызылординской области
от 29 марта 2012 года N 384
Резервный состав
областной призывной комиссии
Сноска. Постановление дополнено приложение 1-1 в соответствии с постановлением Кызылординского областного акимата от 24.10.2012 N 605.
Уранхаев Нурлан Тельманович |
- |
заместитель акима Кызылординской области, председатель комиссии; |
Искаков Жомарт Анафияевич |
- |
заместитель начальника государственного учреждения "Департамент по делам обороны Кызылординской области", заместитель председателя комиссии (по согласованию); |
Члены комиссии: |
||
Шохатаев Махмудин Мухтарович |
- |
заместитель начальника государственного учреждения "Департамент внутренних дел Кызылординской области" (по согласованию); |
Жармаханов Галымжан Алтынбекович |
- |
начальник отдела государственного учреждения "Департамент Комитета национальной безопасности Республики Казахстан по Кызылординской области и городу Байконыр" (по согласованию); |
Культаева Ляйля Айтбаевна |
- |
заместитель начальника государственного учреждения "Управление здравоохранения Кызылординской области"; |
Тюлендин Дулат Равильевич |
- |
начальник военной медицинской службы войсковой части 2019 Пограничной службы Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (по согласованию); |
Ергалиева Жанар Шайхисламовна |
- |
медицинская сестра государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения "Областной медицинский центр" управления здравоохранения Кызылординской области", секретарь комиссии. |