Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 30.05.2013 N 150.
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Уранхаева Н.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области Б. Куандыков
Приложение 1
к постановлению акимата Кызылординской области
от "10" декабря 2012 года N 697
Регламент государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги – физические и юридические лица;
2) Центр – филиал республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области и его отделы;
3) исполнитель – сотрудник отдела архитектуры и градостроительства района, города областного значения, в обязанности которого входит оформление документов по выдаче справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан;
4) уполномоченный орган – отдел архитектуры и градостроительства района, города областного значения.
2. Общие положения
2. Настоящий регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" (далее – стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1128.
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом через Центр согласно пункта 1 стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 21-2 пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" в рамках ведения и наполнения информационной системы "Адресный регистр".
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки по изменению, присвоению, упразднению, уточнению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса на бумажном носителе (далее – справка) согласно приложению 3 к стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе (далее - отказ).
7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе и Центре, адреса которых указаны в приложении 1 стандарта, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет-ресурсах акиматов районов и города Кызылорды, на интернет-ресурсе Центра www.con.gov.kz, по телефону call-центра 1414.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктами 7 и 9 стандарта.
10. Основания для отказа уполномоченным органом и Центром приведены в пункте 16 стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов получателем государственной услуги или уполномоченным представителем получателя (далее - получатель) для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель предоставляет документы в Центр;
2) работник Центра рассматривает документы, выдает расписку о приеме документов либо расписку с указанием недостающих документов;
3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы в уполномоченный орган.
Факт отправки документов из Центра в уполномоченный орган фиксируется при помощи сканера штрих-кода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
4) сотрудник канцелярии уполномоченного органа регистрирует и предоставляет документы руководителю уполномоченного органа;
5) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет исполнителя;
6) исполнитель рассматривает документы и фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы), подготавливает и предоставляет справку либо отказ руководителю уполномоченного органа;
7) руководитель уполномоченного органа подписывает и направляет справку либо отказ исполнителю;
8) исполнитель регистрирует и направляет справку либо отказ в Центр, при этом фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы);
9) работник Центра регистрирует и фиксирует поступившие документы от уполномоченного органа при помощи сканера штрих-кода, выдает получателю справку либо отказ.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Получатель предоставляет в Центр документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
13. Получателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема заявления;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты, времени и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего документы;
6) фамилии, имени, отчества получателя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя получателя и их контактные телефоны.
14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) работник Центра;
2) работник накопительного отдела Центра;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа;
5) исполнитель.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
17. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель уполномоченного органа и Центра (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки по определению адреса объектов
недвижимости на территории Республики Казахстан"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ ) |
|||||||||
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
Наименование СФЕ |
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
Работник Центра |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Рассмотрение документов |
Перенаправление документов в уполномоченный орган |
Регистрация документов |
Рассмотрение документов |
Рассмотрение документов, фиксация в информационной системе Центра |
Подписание справки либо отказа |
Регистрация и направление справки либо отказа в Центр |
Регистрация и фиксация поступивших документов при помощи сканера штрих-кода |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача расписки о приеме документов либо расписки с указанием недостающих документов |
Фиксация факта отправки документов при помощи сканера штрих-кода |
Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
Определение исполнителя |
Подготовка и предоставление справки либо отказа руководителю уполномоченного органа |
Направление справки либо отказа исполнителю |
Фиксация в информационной системе Центра |
Выдача получателю справки либо отказа |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 20 минут |
В течение 1 рабочего дня (не входит в срок оказания государственной услуги) |
В течение 1 рабочего дня |
В течение 1 рабочего дня (при уточнении адреса объекта недвижимости), в течение 5 рабочих дней (при присвоении, изменении или упразднении адреса объекта недвижимости) |
В течение 1 рабочего дня |
В течение 1 рабочего дня (не входит в срок оказания государственной услуги) |
||
При выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра в течение 3 (трех) рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) после получения документов возврат их в Центр с письменным обоснованием причин возврата |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
||||
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
1. Рассмотрение документов, выдача расписки о приеме документов |
2. Перенаправление документов в уполномоченный орган |
3. Регистрация и предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
4. Рассмотрение документов и определение исполнителя |
5. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление справки руководителю уполномоченного органа |
8. Регистрация и выдача справки получателю |
6. Подписание и направление справки исполнителю |
7. Регистрация и направление справки в Центр |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
||||
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
1. Рассмотрение документов, выдача расписки о приеме документов либо расписки с указанием недостающих документов |
2. Перенаправление документов в уполномоченный орган |
3. Регистрация и предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
4. Рассмотрение документов и определение исполнителя |
5. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление отказа руководителю уполномоченного органа |
8. Регистрация и выдача отказа получателю |
6. Подписание и направление отказа исполнителю |
7. Регистрация и направление отказа в Центр |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки по определению
адреса объектов недвижимости на
территории Республики Казахстан"
Схема функционального взаимодействия
Приложение 2
к постановлению акимата Кызылординской области
от "10" декабря 2012 года N 697
Регламент государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги – физические и юридические лица;
2) Центр – филиал республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области и его отделы;
3) исполнитель – сотрудник отдела архитектуры и градостроительства района, города областного значения, в обязанности которого входит оформление документов по подготовке архитектурно-планировочного задания;
4) уполномоченный орган – отдел архитектуры и градостроительства района, города областного значения.
2. Общие положения
2. Настоящий регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания"(далее – стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1128.
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, а также через Центры согласно пункта 1 стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 49) статьи 1 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан" и Правил оформления и выдачи исходных материалов (данных) для проектирования объектов строительства, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2008 года N 425.
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки с архитектурно-планировочным заданием с обязательным приложением технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении), с указанием регистрационного кода на бумажном носителе (далее - справка) согласно приложению 3 к стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе (далее - отказ).
7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе и Центре, адреса которых указаны в приложении 1 стандарта, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет-ресурсах акиматов районов и города Кызылорды, на интернет-ресурсе Центра www.con.gov.kz, по телефону call-центра 1414.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктами 7 и 9 стандарта.
10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченным органом и отказа в приеме документов Центром приведены в пункте 16 стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента подачи документов получателем государственной услуги или уполномоченным представителем получателя (далее - получатель) для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель предоставляет документы в уполномоченный орган или в Центр;
2) работник Центра рассматривает документы, выдает расписку о приеме документов либо расписку с указанием недостающих документов;
3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы в уполномоченный орган.
Факт отправки документов из Центра в уполномоченный орган фиксируется при помощи сканера штрих-кода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
4) сотрудник канцелярии уполномоченного органа регистрирует документы и выдает расписку о приеме документов, предоставляет документы руководителю уполномоченного органа;
5) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет исполнителя;
6) исполнитель рассматривает документы и фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы), подготавливает и предоставляет справку либо отказ руководителю уполномоченного органа; 7) руководитель уполномоченного органа подписывает и направляет справку либо отказ исполнителю;
8) исполнитель регистрирует и направляет справку либо отказ в Центр, при этом фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы) или выдает справку либо отказ получателю в случае обращения в уполномоченный орган;
9) работник Центра регистрирует и фиксирует поступившие документы от уполномоченного органа при помощи сканера штрих-кода, выдает получателю справку либо отказ.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Получатель предоставляет в уполномоченный орган или Центр документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
13. Получателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) при сдаче документов в уполномоченный орган:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества сотрудника канцелярии уполномоченного органа, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества получателя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя получателя и их контактные телефоны;
2) при сдаче документов в Центр:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества получателя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя получателя и их контактные телефоны.
14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) работник Центра;
2) работник накопительного отдела Центра;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководитель уполномоченного органа;
5) исполнитель.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
17. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель уполномоченного органа и Центра (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного задания"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||||||||
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
2 |
Наименование СФЕ |
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
Работник Центра |
|||
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Рассмотрение документов |
Перенаправление документов в уполномоченный орган |
Регистрация документов, выдача расписки о приеме документов |
Рассмотрение документов |
Рассмотрение документов, фиксация в информационной системе Центра |
Подписание справки либо отказа |
Регистрация и направление справки либо отказа в Центр или выдача получателю |
Регистрация и фиксация поступивших документов при помощи сканера штрих-кода |
|||
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача расписки о приеме документов либо расписки с указанием недостающих документов |
Фиксация факта отправки документов при помощи сканера штрих-кода |
Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
Определение исполнителя |
Подготовка и предоставление справки либо отказа руководителю уполномоченного органа |
Направление справки либо отказа исполнителю |
Фиксация в информационной системе Центра |
Выдача получателю справки либо отказа |
|||
5 |
Сроки исполнения |
Не более 20 минут |
В течение 1 рабочего дня (не входит в срок оказания государственной услуги) |
Не более 30 минут |
В течение 1 рабочего дня |
В течение 5 рабочих дней |
В течение 1 рабочего дня |
1 рабочий день (не входит в срок оказания государствен-ной услуги) |
||||
В течение 15 рабочих дней для следующих объектов строительства: производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию; горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия; производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности; гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины), обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий; линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных пунктов: магистральные трубопроводы (нефте-, газопровод и т.д.) с объектами их обслуживания; высоковольтные линии электропередач и волоконно-оптические линии связи; железные дороги с объектами их обслуживания; автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые развязки. |
||||||||||||
Не более 30 минут |
В течение 1 рабочего дня |
В течение 11 рабочих дней |
В течение 1 рабочего дня |
В течение 1 рабочего дня |
||||||||
1) в случае выявления ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра, в течение 1 рабочего дня после получения документов возврат их в Центр с письменным обоснованием причин возврата; 2) в случае выявления несоответствия задания на проектирование основным параметрам необходимым для получения технических условий, извещение получателя для устранения несоответствий в течение 3 рабочих дней. |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
||||
Работник Центра |
Работник накопительного отдела Центра |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
1. Рассмотрение документов, выдача расписки о приеме документов |
2. Перенаправление документов в уполномоченный орган |
3. Регистрация документов, выдача расписки о приеме документов |
5. Рассмотрение документов и определение исполнителя |
6. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление справки руководителю уполномоченного органа |
9. Регистрация и выдача справки получателю |
4. Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
7. Подписание и направление справки исполнителю |
8. Регистрация и направление справки в Центр или выдача получателю |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
||||
Работник Центра |
Работник накопительного отдела |
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Исполнитель |
1. Рассмотрение документов, выдача расписки о приеме документов либо расписки с указанием недостающих документов |
2. Перенаправление документов в уполномоченный орган |
3. Регистрация документов, выдача расписки о приеме документов |
5. Рассмотрение документов и определение исполнителя |
6. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление отказа руководителю уполномоченного органа |
9. Регистрация и выдача отказа получателю |
4. Предоставление документов руководителю уполномоченного органа |
7. Подписание и направление отказа исполнителю |
8.Регистрация и направление отказа в Центр или выдача получателю |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного задания"
Схема функционального взаимодействия