Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 15.08.2013 № 244.
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок»;
2) регламент государственной услуги «Оформление и выдача актов на право постоянного землепользования»;
3) регламент государственной услуги «Оформление и выдача актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)»;
4) регламент государственной услуги «Оформление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Муханова К.К.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области Б. Мухамеджанов
«СОГЛАСОВАНО»
Начальник управления земельных
отношений Мангистауской области
Дузмаганбетов Е.Д.
07 июня 2012 г.
Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 07 июня 2012 года № 132
Регламент государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право частной собственности
на земельный участок»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок» (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) потребитель – физическое или юридическое лицо;
2) уполномоченный орган – структурное подразделение местного исполнительного органа района (города областного значения), осуществляющее функции в области земельных отношений;
3) специализированное предприятие – Мангистауское дочернее государственное предприятие на праве хозяйственного ведения республиканского государственного предприятия «Государственный научно – производственный центр земельных ресурсов и землеустройства» Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и его филиалы.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга осуществляется на основании статей 23 и 43 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
5. Предметом правового регулирования Регламента является установление требований к обеспечению соблюдения Стандарта государственной услуги «Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок» (далее – Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года № 102 «Об утверждении стандартов государственных услуг и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561».
6. Государственная услуга оказывается уполномоченными органами, указанными в приложении 1 к настоящему Регламенту, с участием специализированных предприятий, которые изготавливают акт на право частной собственности на земельный участок, указанных в приложении 2 к настоящему Регламенту, на альтернативной основе по месту нахождения земельного участка через центры обслуживания населения (далее – Центр), перечень которых указан в Стандарте.
7. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажном носителе акта на право частной собственности на земельный участок (далее – акт) или дубликата акта на право частной собственности на земельный участок (далее – дубликат акта), или мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, адреса и график работы которых указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также в Центре, адреса и график работы которых указаны в Стандарте.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 Стандарта, составляет 6 рабочих дней, при выдаче дубликата акта на право частной собственности на земельный участок – 4 рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут.
10. Государственная услуга предоставляется на платной основе с предоставлением в уполномоченный орган или Центр документа (квитанции) об уплате услуг за изготовление акта на право частной собственности на земельный участок.
Оплата за изготовление акта производится наличным или безналичным способом через банки второго уровня на расчетный счет специализированного предприятия либо в кассах здания специализированного предприятия, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты.
11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченным органом является непредставление потребителем соответствующих документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
12. Основанием для приостановления оказания государственной услуги является:
1) наличие судебных решений по данному земельному участку либо наличие уведомления о ведущемся судебном разбирательстве;
2) наличие акта прокурорского надзора, до устранения нарушения норм законодательства;
3) наличие нескольких заявлений в отношении оформления прав на один и тот же участок или при выявлении в процессе оформления прав других пользователей этого земельного участка.
13. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление о выдаче акта (дубликата акта) в Центр или уполномоченный орган;
2) инспектор Центра проводит регистрацию заявления, инспектор накопительного отдела передает документы в уполномоченный орган.
Факт отправки пакетов документов из Центра фиксируется при помощи Сканера штрихкода, позволяющего отслеживать движения документов в процессе оказания государственной услуги;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы), проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководству;
4) руководство уполномоченного органа осуществляет ознакомление с поступившими документами и передает начальнику структурного подразделения уполномоченного органа;
5) начальник структурного подразделения определяет ответственного исполнителя уполномоченного органа;
6) ответственный исполнитель структурного подразделения уполномоченного органа рассматривает поступившие документы, подготавливает мотивированный отказ либо письменное уведомление о приостановлении оказания государственной услуги или направляет документы в канцелярию специализированное предприятие;
7) сотрудник канцелярии специализированного предприятия передает документы руководству специализированного предприятия;
8) руководство специализированного предприятия осуществляет ознакомление с поступившими документами и передает группе приема и выдачи специализированного предприятия;
9) группа приема и выдачи специализированного предприятия направляет документы в производственное подразделение специализированного предприятия;
10) производственное подразделение специализированного предприятия оформляет акт (дубликат акта) и направляет группе приема и выдачи специализированного предприятия;
11) производственное подразделение специализированного предприятия направляет руководству на подпись;
12) руководство специализированного предприятия подписывает государственный акт и передает руководству уполномоченного органа на подпись;
13) сотрудник канцелярии уполномоченного органа передает акт или дубликат акта в Центр, при этом фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы) или выдает потребителю в случае обращения в уполномоченный орган.
При приеме готового результата государственной услуги от уполномоченного органа, Центром фиксируется поступившие документы при помощи Сканера штрихкода;
14) инспектор Центра выдает потребителю акт или дубликат акта, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
14. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
15. Для выдачи акта или дубликата акта необходимо предоставить в уполномоченный орган или Центр перечень документов, согласно пункту 11 Стандарта.
16. После сдачи документов в Центр или уполномоченный орган, потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов, с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества, должности инспектора Центра, либо сотрудника уполномоченного органа, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
17. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа;
5) начальник структурного подразделения;
6) ответственный исполнитель структурного подразделения уполномоченного органа;
7) сотрудник канцелярии специализированного предприятия;
8) руководство специализированного предприятия;
9) группа приема и выдачи специализированного предприятия;
10) производственное подразделение специализированного предприятия.
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
19. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу
20. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов
на право частной собственности
на земельный участок»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги
Наименование уполномоченного органа |
Адрес |
Контактный телефон |
График работы |
Государственное учреждение «Актауский городской отдел земельных отношений» |
город Актау, 4 микрорайон,дом 72, здание городского акимата |
8 (7292) 336760,8 (7292) 336773 |
Пять рабочих дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9-00 часов до 18-30 часов, с перерывом на обед с 12-30 до 14-00 часов |
Государственное учреждение «Жанаозенский городской отдел земельных отношений» |
город Жанаозен, здание городского акимата |
8 (72934) 50454, 8 (72934) 50455 |
|
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Мангистауского района» |
Мангистауский район, село Шетпе, центральная площадь дом № 1 |
8 (72931) 21951, 8 (72931) 22411 |
|
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Мунайлинского района» |
Мунайлинский район, село Мангистау, здание общественной организаций |
8 (7292) 466463, 8 (7292) 466461 |
|
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Бейнеуского района» |
Бейнеуский район, село Бейнеу, улица Д.Тажиева, административное здание районного акимата |
8 (72932) 22084, 8 (72932) 21235 |
|
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Каракиянского района» |
Каракиянский район, село Курык, улица Досан батыра, административное здание № 6 |
8 (72937) 21800, 8 (72937) 21887 |
|
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Тупкараганского района» |
Тупкараганский район, город Форт – Шевченко, административное здание |
8 (72938) 22588 |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов
на право частной собственности
на земельный участок»
Перечень специализированных предприятий по оказанию государственной услуги
Наименование специализированного предприятия |
Адрес |
Контактный телефон |
График работы |
ДГП «МангистауНПЦзем» |
город Актау, 23 микрорайон, 103 дом |
8 (7292) 339079, 8 (7292) 339074,8 (7292) 339070 |
Ежедневно с 8.30 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 12.30 до 14.00 часов В субботу с 09.00 до 13.00 часов,выходной – воскресенье |
Каракиянский филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
Каракиянский район, село Курык, напротив здания районного акимата |
8 (72937) 22092 |
|
Бейнеуский филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
Бейнеуский район, село Бейнеу, улица Косай ата |
8 (72932) 25034 |
|
Мангистауский филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
Мангистауский район, село Шетпе., улица Центральная № 1 |
8 (72931) 21511 |
|
Тупкараганский филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
Тупкараганский район, город Форт – Шевченко, улица Ургеншбайулы 14/2 |
8 (72938) 22399 |
|
Жанаозенский городской филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
город Жанаозен, микрорайон Шанырак, улица Мичурина, 8 |
8 (72934) 32120 |
|
Мунайлинский филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
Мунайлинский район, село Мангистау |
8 (7292) 345052 |
Расшифровка аббревиатуры:
ДГП «МангистауНПЦзем» – Мангистауское дочернее государственное предприятие на праве хозяйственного ведения республиканского государственного предприятия «Государственный научно – производственный центр земельных ресурсов и землеустройства» Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов
на право частной собственности
на земельный участок»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наимено вание СФЕ |
Инспек- |
Инспек- |
Инспек- |
Сотруд- |
Руко- |
Начальник структур- |
Наимено- |
Прием докумен- |
Распи- |
Состав- |
Прием доку- |
Озна- |
Ознаком- |
Форма заверше- |
Регист- |
Сбор доку- |
Отправ- |
Направ- |
Наложе- |
Наложение резолюции, передача докумен- |
Сроки исполне- |
15 минут |
3 раза в день |
Не менее 2 раз в день |
30 минут |
30 минут |
30 минут |
Номер следую- |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
№ действия (хода, потока работ) |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Наимено- |
Ответст- |
Началь- |
Руко- |
Сотруд- |
Сотруд- |
Руко- |
Наимено- |
Осу- |
Визиро- |
Озна- |
Регист- |
Регис- |
Озна- |
Форма заверше- |
Подго- |
Переда- |
Подпи- |
Передача запроса в специа- |
Направ- |
Передача докумен- |
Сроки испол- |
В течение 1 рабочего дня |
30 минут |
30 минут |
30 минут |
1 час Общий срок изготов- |
30 минут |
Номер следую- |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
№ действия (хода, потока работ) |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Наимено вание СФЕ |
Группа приема и выдачи специали- |
Произ- |
Группа приема и выдачи специа- |
Руко- |
Cотрудник канцелярии специали- |
Наиме- |
Проведе- |
Изготов- |
Прове- |
Подписание акта (дубликата акта) |
Направление акта (дубликата акта) в уполномо- |
Форма завер- |
Передача докумен- |
Передача акта (дубли- |
Передача акта (дубли- |
Передача акта (дубликата акта) в канцелярию |
Передача акта (дубликата акта) в уполномо- |
Сроки испол- |
В течение 2 рабочих дней |
В течение 2 рабочих дней |
В течение 1 рабочего дня |
30 минут |
В течение 1 рабочего дня |
Номер следующего действия |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
№ действия (хода, потока работ) |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Наиме- |
Сотруд- |
Ответ- |
Руко- |
Струк- |
Сотруд- |
Инспектор Центра |
Наимено- |
Прием акта (дубли- |
Про- |
Подпи- |
Завере- |
Выдача акта (дубли- |
Выдача акта (дубликата акта), письмен- |
Форма заверше- |
Передача акта (дубли- |
Переда- |
Пере- |
Переда- |
Распис- |
Расписка о выдаче акта (дубликата акта), письменно- го уведомле- |
Сроки исполне- |
30 минут |
В течение 1 рабо- |
30 минут |
30 минут |
30 минут |
В течение 1 рабочего дня |
Номер следую- |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Группа 1 СФЕ Инспектор Центра |
Группа 2 СФЕ Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Группа 3 СФЕ Руко водство уполномо ченного органа |
Группа 4 СФЕ Структурное подразделе ние уполномоченного органа |
Группа 5 СФЕ Специализиро ванное предприятие |
Действие № 1 Прием документов выдача расписки, регистра ция заявления, направле- |
Действие № 2 Прием заявления из Центра или от потребителя, выдача расписки, регистрация, направление заявления руководству уполномочен- |
Действие № 3 Опреде- |
Действие № 4 Рассмот- |
Действие № 5 Рассмотрение направленного запроса уполномоченно- |
Действие № 6 Проверка изготовлен- ного акта (дубликата акта) |
||||
Действие № 7 Подписа- |
||||
Действие № 8 Заверение акта (дубликата акта) гербовой печатью и регистрация в книге выдачи актов на право частной собствен- |
||||
Действие № 9 Передача акта (дубликата акта) в Центр или выдача потребителю |
||||
Действие № 10 Выдача акта (дубликата акта) потребите- |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Группа 1 СФЕ Инспектор Центра |
Группа 2 СФЕ Сотрудник канцелярии уполномоченно го органа |
Группа 3 СФЕ Руководство уполномоченно го органа |
Группа 4 СФЕ Ответственный исполнитель |
Действие № 1 Прием документов, выдача расписки, регистрация заявления, направление документов в уполномоченный орган |
Действие № 2 Прием заявления из Центра или от потребителя, выдача расписки, регистрация, направление заявления руководству уполномоченно- |
Действие № 3 Определение структурного подразделения для исполнения, наложение резолюции |
Действие № 4 Рассмотрение заявления. Подготовка мотивированного отказа |
Действие № 5 Подписание мотивированно- |
|||
Действие № 6 Передача мотивированно- |
|||
Действие № 7 Выдача мотивированно- |
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов
на право частной собственности
на земельный участок»
Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий
(схему смотрите в бумажном варианте)
Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 07 июня 2012 года № 132
Регламент государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право постоянного
землепользования»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Оформление и выдача актов на право постоянного землепользования» (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) потребитель – физическое или юридическое лицо;
2) уполномоченный орган – структурное подразделение местного исполнительного органа района (города областного значения), осуществляющее функции в области земельных отношений;
3) специализированное предприятие – Мангистауское дочернее государственное предприятие на праве хозяйственного ведения республиканского государственного предприятия «Государственный научно – производственный центр земельных ресурсов и землеустройства» Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и его филиалы.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга осуществляется на основании статей 34 и 43 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
5. Предметом правого регулирования Регламента является установление требований к обеспечению соблюдения Стандарта государственной услуги «Оформление и выдача актов на право постоянного землепользования» (далее - Стандарт) утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года № 102 «Об утверждении стандартов государственных услуг и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561».
6. Государственная услуга оказывается уполномоченными органами, указанными в приложении 1 к настоящему Регламенту, с участием специализированных предприятий, которые изготавливают акт на право постоянного землепользования, указанных в приложении 2 к настоящему Регламенту, на альтернативной основе по месту нахождения земельного участка через центры обслуживания населения (далее – Центр), перечень которых указан в Стандарте.
7. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажном носителе акта на право постоянного землепользования (далее – акт) или дубликата акта на право постоянного землепользования (далее – дубликат акта), или мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, адреса и график работы которых указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также в Центре, адреса и график работы которых указаны в Стандарте.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 Стандарта, составляет 6 рабочих дней, при выдаче дубликата акта на право постоянного землепользования на земельный участок – 4 рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут.
10. Государственная услуга предоставляется на платной основе с предоставлением в уполномоченный орган или Центр документа (квитанции) об уплате услуг за изготовление акта на право постоянного землепользования.
Оплата за изготовление акта производится наличным или безналичным способом через банки второго уровня на расчетный счет специализированного предприятия либо в кассах здания специализированного предприятия, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты.
11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченным органом является непредставление потребителем соответствующих документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
12. Основанием для приостановления оказания государственной услуги является:
1) наличие судебных решений по данному земельному участку либо наличие уведомления о ведущемся судебном разбирательстве;
2) наличие акта прокурорского надзора, до устранения нарушения норм законодательства;
3) наличие нескольких заявлений в отношении оформления прав на один и тот же участок или при выявлении в процессе оформления прав других пользователей этого земельного участка.
13. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление о выдаче акта (дубликата акта) в Центр или уполномоченный орган;
2) инспектор Центра проводит регистрацию заявления, инспектор накопительного отдела передает документы в уполномоченный орган.
Факт отправки пакетов документов из Центра фиксируется при помощи Сканера штрихкода, позволяющего отслеживать движения документов в процессе оказания государственной услуги;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы), проводит регистрацию полученных документов, и передает на рассмотрение руководству;
4) руководство уполномоченного органа осуществляет ознакомление с поступившими документами и передает начальнику структурного подразделения уполномоченного органа;
5) начальник структурного подразделения определяет ответственного исполнителя уполномоченного органа;
6) ответственный исполнитель структурного подразделения уполномоченного органа рассматривает поступившие документы, подготавливает мотивированный отказ либо письменное уведомление о приостановлении оказания государственной услуги или направляет документы в канцелярию специализированное предприятие;
7) сотрудник канцелярии специализированного предприятия передает документы руководству специализированного предприятия;
8) руководство специализированного предприятия осуществляет ознакомление с поступившими документами и передает группе приема и выдачи специализированного предприятия;
9) группа приема и выдачи специализированного предприятия направляет документы в производственное подразделение специализированного предприятия;
10) производственное подразделение специализированного предприятия оформляет акт (дубликат акта) и направляет группе приема и выдачи специализированного предприятия;
11) производственное подразделение специализированного предприятия направляет руководству на подпись;
12) руководство специализированного предприятия подписывает государственный акт и передает руководству уполномоченного органа на подпись;
13) сотрудник канцелярии уполномоченного органа передает акт или дубликат акта в Центр, при этом фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы) или выдает потребителю в случае обращения в уполномоченный орган.
При приеме готового результата государственной услуги от уполномоченного органа, Центром фиксируется поступившие документы при помощи Сканера штрихкода;
14) инспектор Центра выдает потребителю акт или дубликат акта, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
14. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
15. Для выдачи акта или дубликата акта необходимо предоставить в уполномоченный орган или Центр перечень документов, согласно пункту 11 Стандарта.
16. После сдачи документов в Центр или уполномоченный орган, потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов, с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества, должности инспектора Центра, либо сотрудника уполномоченного органа, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
17. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа;
5) начальник структурного подразделения;
6) ответственный исполнитель структурного подразделения уполномоченного органа;
7) сотрудник канцелярии специализированного предприятия;
8) руководство специализированного предприятия;
9) группа приема и выдачи специализированного предприятия;
10) производственное подразделение специализированного предприятия.
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
19. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу
20. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право
постоянного землепользования»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги
Наименование уполномоченного органа |
Адрес |
Контактный телефон |
График работы |
Государственное учреждение «Актауский городской отдел земельных отношений» |
город Актау, 4 микрорайон, дом 72, здание городского акимата |
8 (7292) 336760,8 (7292) 336773 |
Пять рабочих дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9-00 часов до 18-30 часов, с перерывом на обед с 12-30 до 14-00 часов |
Государственное учреждение «Жанаозенский городской отдел земельных отношений» |
город Жанаозен, здание городского акимата |
8 (72934) 50454, 8 (72934) 50455 |
|
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Мангистауского района» |
Мангистауский район, село Шетпе, центральная площадь дом № 1 |
8 (72931) 21951, 8 (72931) 22411 |
|
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Мунайлинского района» |
Мунайлинский район, село Мангистау, здание общественной организаций |
8 (7292) 466463, 8 (7292) 466461 |
|
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Бейнеуского района» |
Бейнеуский район, село Бейнеу, улица Д.Тажиева, административное здание районного акимата |
8 (72932) 22084, 8 (72932) 21235 |
|
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Каракиянского района» |
Каракиянский район, село Курык, улица Досан батыра, административное здание № 6 |
8 (72937) 21800, 8 (72937) 21887 |
|
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Тупкараганского района» |
Тупкараганский район, город Форт – Шевченко,административное здание |
8 (72938) 22588 |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право
постоянного землепользования»
Перечень специализированных предприятий по оказанию государственной услуги
Наименование специализированного предприятия |
Адрес |
Контактный телефон |
График работы |
ДГП «МангистауНПЦзем» |
город Актау, 23 микрорайон, 103 дом |
8 (7292) 339079, 8 (7292) 339074,8 (7292) 339070 |
Ежедневно с 8.30 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 12.30 до 14.00 часов В субботу с 09.00 до 13.00 часов, выходной – воскресенье |
Каракиянский филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
Каракиянский район, село Курык, напротив здания районного акимата |
8 (72937) 22092 |
|
Бейнеуский филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
Бейнеуский район, село Бейнеу, улица Косай ата |
8 (72932) 25034 |
|
Мангистауский филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
Мангистауский район, село Шетпе, улица Центральная № 1 |
8 (72931) 21511 |
|
Тупкараганский филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
Тупкараганский район, город Форт – Шевченко, улица Ургеншбайулы 14/2 |
8 (72938) 22399 |
|
Жанаозенский городской филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
город Жанаозен, микрорайон Шанырак, улица Мичурина, 8 |
8 (72934) 32120 |
|
Мунайлинский филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
Мунайлинский район, село Мангистау |
8 (7292) 345052 |
Расшифровка аббревиатуры:
ДГП «МангистауНПЦзем» – Мангистауское дочернее государственное предприятие на праве хозяйственного ведения республиканского государственного предприятия «Государственный научно – производственный центр земельных ресурсов и землеустройства» Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право
постоянного землепользования»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наимено- |
Инспек- |
Инспек- |
Инспек- |
Сотруд- |
Руко- |
Начальник струк- |
Наимено- |
Прием докумен- |
Распи- |
Состав- |
Прием доку- |
Ознаком- |
Ознаком- |
Форма завер- |
Регис- |
Сбор доку- |
Отправ- |
Направ- |
Наложе- |
Наложение резолюции, передача докумен- |
Сроки исполне- |
15 минут |
3 раза в день |
Не менее 2 раз в день |
30 минут |
30 минут |
30 минут |
Номер следую- |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
№ действия (хода, потока работ) |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Наимено- |
Ответ- |
Начальник структур- |
Руко- |
Сотрудник канцеля- |
Сотруд- |
Руко- |
Наимено- |
Осущес- |
Визирова- |
Озна- |
Регистра- |
Регист- |
Озна- |
Форма завер- |
Подго- |
Передача запроса, мотивиро- |
Подпи- |
Передача запроса в специали- |
Направ- |
Пере- |
Сроки исполне- |
В течение 1 рабочего дня |
30 минут |
30 минут |
30 минут |
1 час Общий срок изго- |
30 минут |
Номер следую- |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
№ действия (хода, потока работ) |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Наимено- |
Группа приема и выдачи специа- |
Производ- |
Группа приема и выдачи специали- |
Руко- |
Сотрудник канцелярии специали- |
Наимено- |
Прове- |
Изготовле- |
Проведе- |
Подписание акта (дубликата акта) |
Направле- |
Форма заверше- |
Передача докумен- |
Передача акта (дубликата акта) группе приема и выдачи |
Передача акта (дублика- |
Передача акта (дубликата акта) в канцелярию |
Передача акта (дубликата акта) в уполномо- |
Сроки исполне- |
В течение 2 рабочих дней |
В течение 2 рабочих дней |
В течение 1 рабочего дня |
30 минут |
В течение 1 рабочего дня |
Номер следующе- |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
№ действия (хода, потока работ) |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Наимено- |
Сотрудник канцелярии уполномо- |
Ответ- |
Руко- |
Струк- |
Сот- |
Инспек- |
Наимено- |
Прием акта (дубликата акта) от специали- |
Провер- |
Подпи- |
Завере- |
Выдача акта (дуб- |
Выдача акта (дубли- |
Форма заверше- |
Передача акта (дубликата акта) ответст- |
Пере- |
Пере- |
Передача акта (дубли- |
Рас- |
Расписка о выдаче акта (дубли- |
Сроки исполне- |
30 минут |
В течение 1 рабоче- |
30 минут |
30 минут |
30 минут |
В течение 1 рабочего дня |
Номер следую- |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Группа 1 СФЕ Инспектор Центра |
Группа 2 СФЕ Сотрудник канцелярии уполномочен- |
Группа 3 СФЕ Руковод- |
Группа 4 СФЕ Структурное подразделе- |
Группа 5 СФЕ Специализиро- |
Действие № 1 Прием документов выдача расписки, регистра- |
Действие № 2 Прием заявления из Центра или от потребителя, выдача расписки, регистрация, направление заявления руководству уполномочен- |
Действие № 3 Опреде- |
Действие № 4 Рассмот- |
Действие № 5 Рассмотрение направленного запроса уполномоченно- |
Действие № 6 Проверка изготовлен- |
||||
Действие № 7 Подписа- |
||||
Действие № 8 Заверение акта (дубликата акта) гербовой печатью и регистрация в книге выдачи актов на право постоянного землеполь- |
||||
Действие № 9 Передача акта (дубликата акта) в Центр или выдача потребителю |
||||
Действие № 10 Выдача акта (дубликата акта) потребите- |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Группа 1 СФЕ Инспектор Центра |
Группа 2 СФЕ Сотрудник канцелярии уполномоченно- |
Группа 3 СФЕ Руководство уполномоченно- |
Группа 4 СФЕ Ответственный исполнитель |
Действие № 1 Прием документов, выдача расписки, регистрация заявления, направление документов в уполномоченный орган |
Действие № 2 Прием заявления из Центра или от потребителя, выдача расписки, регистрация, направление заявления руководству уполномоченно- |
Действие № 3 Определение структурного подразделения для исполнения, наложение резолюции |
Действие № 4 Рассмотрение заявления. Подготовка мотивированного отказа |
Действие № 5 Подписание мотивированно- |
|||
Действие № 6 Передача мотивированно- |
|||
Действие № 7 Выдача мотивированно- |
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право
постоянного землепользования»
Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий
(схему смотрите в бумажном варианте)
Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 07 июня 2012 года № 132
Регламент государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Оформление и выдача актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)» (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) потребитель – физическое или юридическое лицо;
2) уполномоченный орган – структурное подразделение местного исполнительного органа района (города областного значения), осуществляющее функции в области земельных отношений;
3) специализированное предприятие – Мангистауское дочернее государственное предприятие на праве хозяйственного ведения республиканского государственного предприятия «Государственный научно – производственный центр земельных ресурсов и землеустройства» Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и его филиалы.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга осуществляется на основании статей 35, 37 и 43 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
5. Предметом правого регулирования Регламента является установление требований к обеспечению соблюдения Стандарта государственной услуги «Оформление и выдача актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)» (далее - Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года № 102 «Об утверждении стандартов государственных услуг и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561».
6. Государственная услуга оказывается уполномоченными органами, указанными в приложении 1 к настоящему Регламенту, с участием специализированных предприятий, которые изготавливают акт на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды), указанных в приложении 2 к настоящему Регламенту, на альтернативной основе по месту нахождения земельного участка через центры обслуживания населения (далее – Центр), перечень которых указан в Стандарте.
7. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажном носителе акта на выдача актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) (далее – акт) или дубликата акта на выдача актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) (далее – дубликат акта), или мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, адреса и график работы которых указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также в Центре, адреса и график работы которых указаны в Стандарте.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 Стандарта, составляет 6 рабочих дней, при выдаче дубликата акта на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) на земельный участок – 4 рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут.
10. Государственная услуга предоставляется на платной основе с предоставлением в уполномоченный орган или Центр документа (квитанции) об уплате услуг за изготовление акта на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды).
Оплата за изготовление акта производится наличным или безналичным способом через банки второго уровня на расчетный счет специализированного предприятия либо в кассах здания специализированного предприятия, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты.
11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченным органом является непредставление потребителем соответствующих документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
12. Основанием для приостановления оказания государственной услуги является:
1) наличие судебных решений по данному земельному участку либо наличие уведомления о ведущемся судебном разбирательстве;
2) наличие акта прокурорского надзора, до устранения нарушения норм законодательства;
3) наличие нескольких заявлений в отношении оформления прав на один и тот же участок или при выявлении в процессе оформления прав других пользователей этого земельного участка.
13. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление о выдаче акта (дубликата акта) в Центр или уполномоченный орган;
2) инспектор Центра проводит регистрацию заявления, инспектор накопительного отдела передает документы в уполномоченный орган.
Факт отправки пакетов документов из Центра фиксируется при помощи Сканера штрихкода, позволяющего отслеживать движения документов в процессе оказания государственной услуги;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы), проводит регистрацию полученных документов, и передает на рассмотрение руководству;
4) руководство уполномоченного органа осуществляет ознакомление с поступившими документами и передает начальнику структурного подразделения уполномоченного органа;
5) начальник структурного подразделения определяет ответственного исполнителя уполномоченного органа;
6) ответственный исполнитель структурного подразделения уполномоченного органа рассматривает поступившие документы, подготавливает мотивированный отказ либо письменное уведомление о приостановлении оказания государственной услуги или направляет документы в канцелярию специализированное предприятие;
7) сотрудник канцелярии специализированного предприятия передает документы руководству специализированного предприятия;
8) руководство специализированного предприятия осуществляет ознакомление с поступившими документами и передает группе приема и выдачи специализированного предприятия;
9) группа приема и выдачи специализированного предприятия направляет документы в производственное подразделение специализированного предприятия;
10) производственное подразделение специализированного предприятия оформляет акт (дубликат акта) и направляет группе приема и выдачи специализированного предприятия;
11) производственное подразделение специализированного предприятия направляет руководству на подпись;
12) руководство специализированного предприятия подписывает государственный акт и передает руководству уполномоченного органа на подпись;
13) сотрудник канцелярии уполномоченного органа передает акт или дубликат акта в Центр, при этом фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы) или выдает потребителю в случае обращения в уполномоченный орган.
При приеме готового результата государственной услуги от уполномоченного органа, Центром фиксируется поступившие документы при помощи Сканера штрихкода;
14) инспектор Центра выдает потребителю акт или дубликат акта, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
14. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
15. Для выдачи акта или дубликата акта необходимо предоставить в уполномоченный орган или Центр перечень документов, согласно пункту 11 Стандарта.
16. После сдачи документов в Центр или уполномоченный орган, потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов, с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества, должности инспектора Центра, либо сотрудника уполномоченного органа, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
17. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа;
5) начальник структурного подразделения;
6) ответственный исполнитель структурного подразделения уполномоченного органа;
7) сотрудник канцелярии специализированного предприятия;
8) руководство специализированного предприятия;
9) группа приема и выдачи специализированного предприятия;
10) производственное подразделение специализированного предприятия.
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
19. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу
20. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на
право временного возмездного
долгосрочного, краткосрочного)
землепользования (аренды)»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги
Наименование уполномоченного органа |
Адрес |
Контактный телефон |
График работы |
Государственное учреждение «Управление земельных отношений Мангистауской области» |
город Актау, 23 микрорайон, 100 дом |
8 (7292) 319043,8 (7292) 319095 |
Пять рабочих дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9-00 часов до 18-30 часов, с перерывом на обед с 12-30 до 14-00 часов |
Государственное учреждение «Актауский городской отдел земельных отношений» |
город Актау, 4 микрорайон, дом 72, здание городского акимата |
8 (7292) 336760,8 (7292) 336773 |
|
Государственное учреждение «Жанаозенский городской отдел земельных отношений» |
город Жанаозен, здание городского акимата |
8 (72934) 50454, 8 (72934) 50455 |
|
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Мангистауского района» |
Мангистауский район, село Шетпе, центральная площадь дом № 1 |
8 (72931) 21951,8 (72931) 22411 |
|
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Мунайлинского района» |
Мунайлинский район, село Мангистау, здание общественной организаций |
8 (7292) 466463,8 (7292) 466461 |
|
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Бейнеуского района» |
Бейнеуский район, село Бейнеу, улица Д.Тажиева, административ ное здание районного акимата |
8 (72932) 22084, 8 (72932) 21235 |
|
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Каракиянского района» |
Каракиянский район, село Курык, улица Досан батыра, административ ное здание № 6 |
8 (72937) 21800, 8 (72937) 21887 |
|
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Тупкараганского района» |
Тупкараганский район, город Форт – Шевченко,адми нистративное здание |
8 (72938) 22588 |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на
право временного возмездного
(долгосрочного, краткосрочного)
землепользования (аренды)»
Перечень специализированных предприятий по оказанию государственной услуги
Наименование специализированного предприятия |
Адрес |
Контактный телефон |
График работы |
ДГП «МангистауНПЦзем» |
город Актау, 23 микрорайон, 103 дом |
8 (7292) 339079, 8 (7292) 339074,8 (7292) 339070 |
Ежедневно с 8.30 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 12.30 до 14.00 часов В субботу с 09.00 до 13.00 часов,выходной – воскресенье |
Каракиянский филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
Каракиянский район, село Курык, напротив здания районного акимата |
8 (72937) 22092 |
|
Бейнеуский филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
Бейнеуский район, село Бейнеу, улица Косай ата |
8 (72932) 25034 |
|
Мангистауский филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
Мангистауский район, село Шетпе., улица Центральная № 1 |
8 (72931) 21511 |
|
Тупкараганский филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
Тупкараганский район, город Форт – Шевченко, улица Ургеншбайулы 14/2 |
8 (72938) 22399 |
|
Жанаозенский городской филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
город Жанаозен, микрорайон Шанырак, улица Мичурина, 8 |
8 (72934) 32120 |
|
Мунайлинский филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
Мунайлинский район, село Мангистау |
8 (7292) 345052 |
Расшифровка аббревиатуры:
ДГП «МангистауНПЦзем» – Мангистауское дочернее государственное предприятие на праве хозяйственного ведения республиканского государственного предприятия «Государственный научно – производственный центр земельных ресурсов и землеустройства» Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право временного
возмездного (долгосрочного, краткосрочного)
землепользования (аренды)»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наимено- |
Инспек- |
Инспек- |
Инспек- |
Сотруд- |
Руко- |
Начальник струк- |
Наимено- |
Прием докумен- |
Распи- |
Состав- |
Прием доку- |
Ознаком- |
Ознаком- |
Форма заверше- |
Регис- |
Сбор доку- |
Отправ- |
Направ- |
Наложе- |
Наложение резолюции, передача докумен- |
Сроки испол- |
15 минут |
3 раза в день |
Не менее 2 раз в день |
30 минут |
30 минут |
30 минут |
Номер следую- |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
№ действия (хода, потока работ) |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Наиме- |
Ответ- |
Началь- |
Руко- |
Сотруд- |
Сотруд- |
Руко- |
Наиме- |
Осущес- |
Визиро- |
Озна- |
Регист- |
Регис- |
Озна- |
Форма заверше- |
Подго- |
Переда- |
Подпи- |
Передача запроса в специа- |
Направ- |
Передача докумен- |
Сроки исполне- |
В течение 1 рабочего дня |
30 минут |
30 минут |
30 минут |
1 час Общий срок изготов- |
30 минут |
Номер следую- |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
№ действия (хода, потока работ) |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Наиме- |
Группа приема и выдачи специали- |
Произ- |
Группа приема и выдачи специа- |
Руко- |
Сотрудник канцелярии специализи- |
Наимено- |
Проведе- |
Изготов- |
Проведе- |
Подписание акта (дубликата акта) |
Направление акта (дубликата акта) в уполномо- |
Форма завер- |
Передача докумен- |
Передача акта (дубли- |
Передача акта (дубли- |
Передача акта (дубликата акта) в канцелярию |
Передача акта (дубликата акта) в уполномо- |
Сроки исполне- |
В течение 2 рабочих дней |
В течение 2 рабочих дней |
В течение 1 рабочего дня |
30 минут |
В течение 1 рабочего дня |
Номер следую- |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
№ действия (хода, потока работ) |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Наимено- |
Сотруд- |
Ответ- |
Руко- |
Струк- |
Сотруд- |
Инспектор Центра |
Наимено- |
Прием акта (дубли- |
Про- |
Подпи- |
Завере- |
Выдача акта (дубли- |
Выдача акта (дубликата акта), письмен- |
Форма завер- |
Передача акта (дубли- |
Переда- |
Переда- |
Переда- |
Распис- |
Расписка о выдаче акта (дубликата акта), письмен- |
Сроки исполне- |
30 минут |
В течение 1 рабоче- |
30 минут |
30 минут |
30 минут |
В течение 1 рабочего дня |
Номер следую- |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Группа 1 СФЕ Инспектор Центра |
Группа 2 СФЕ Сотрудник канцелярии уполномочен- |
Группа 3 СФЕ Руко- |
Группа 4 СФЕ Структурное подразделе- |
Группа 5 СФЕ Специализи- |
Действие № 1 Прием документов выдача расписки, регистра- |
Действие № 2 Прием заявления из Центра или от потребителя, выдача расписки, регистрация, направление заявления руководству уполномочен- |
Действие № 3 Опреде- |
Действие № 4 Рассмот- |
Действие № 5 Рассмотрение направленного запроса уполномочен- |
Действие № 6 Проверка изготовлен- |
||||
Действие № 7 Подписа- |
||||
Действие № 8 Заверение акта (дубликата акта) гербовой печатью и регистрация в книге выдачи актов на на право временного возмездного (долгосроч- |
||||
Действие № 9 Передача акта (дубликата акта) в Центр или выдача потребителю |
||||
Действие № 10 Выдача акта (дубликата акта) потребите- |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Группа 1 СФЕ Инспектор Центра |
Группа 2 СФЕ Сотрудник канцелярии уполномоченно- |
Группа 3 СФЕ Руководство уполномоченного органа |
Группа 4 СФЕ Ответствен- |
Действие № 1 Прием документов, выдача расписки, регистрация заявления, направление документов в уполномоченный орган |
Действие № 2 Прием заявления из Центра или от потребителя, выдача расписки, регистрация, направление заявления руководству уполномоченно- |
Действие № 3 Определение структурного подразделения для исполнения, наложение резолюции |
Действие № 4 Рассмотрение заявления. Подготовка мотивирован- |
Действие № 5 Подписание мотивированного отказа |
|||
Действие № 6 Передача мотивированно- |
|||
Действие № 7 Выдача мотивированно- |
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право временного
возмездного (долгосрочного, краткосрочного)
землепользования (аренды)»
Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий
(схему смотрите в бумажном варианте)
Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 07 июня 2012 года № 132
Регламент государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Оформление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования» (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) потребитель – физическое или юридическое лицо;
2) уполномоченный орган – структурное подразделение местного исполнительного органа района (города областного значения), осуществляющее функции в области земельных отношений;
3) специализированное предприятие – Мангистауское дочернее государственное предприятие на праве хозяйственного ведения республиканского государственного предприятия «Государственный научно – производственный центр земельных ресурсов и землеустройства» Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и его филиалы.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга осуществляется на основании статей 35, 36 и 43 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
5. Предметом правого регулирования Регламента является установление требований к обеспечению соблюдения Стандарта государственной услуги «Оформление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования» (далее – Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года № 102 «Об утверждении стандартов государственных услуг и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561».
6. Государственная услуга оказывается уполномоченными органами, указанными в приложении 1 к настоящему Регламенту, с участием специализированных предприятий, которые изготавливают акт на право временного безвозмездного землепользования, указанных в приложении 2 к настоящему Регламенту, на альтернативной основе по месту нахождения земельного участка через центры обслуживания населения (далее – Центр), перечень которых указан в Стандарте.
7. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажном носителе акта на право временного безвозмездного землепользования (далее – акт) или дубликата акта на право временного безвозмездного землепользования (далее – дубликат акта), или мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, адреса и график работы которых указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также в Центре, адреса и график работы которых указаны в Стандарте.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 Стандарта, составляет 6 рабочих дней, при выдаче дубликата акта на право временного безвозмездного землепользования на земельный участок – 4 рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания при сдаче и получении документов составляет не более 30 минут.
10. Государственная услуга предоставляется на платной основе с предоставлением в уполномоченный орган или Центр документа (квитанции) об уплате услуг за изготовление акта на право временного безвозмездного землепользования.
Оплата за изготовление акта производится наличным или безналичным способом через банки второго уровня на расчетный счет специализированного предприятия либо в кассах здания специализированного предприятия, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты.
11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченным органом является непредставление потребителем соответствующих документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
12. Основанием для приостановления оказания государственной услуги является:
1) наличие судебных решений по данному земельному участку либо наличие уведомления о ведущемся судебном разбирательстве;
2) наличие акта прокурорского надзора, до устранения нарушения норм законодательства;
3) наличие нескольких заявлений в отношении оформления прав на один и тот же участок или при выявлении в процессе оформления прав других пользователей этого земельного участка.
13. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление о выдаче акта (дубликата акта) в Центр или уполномоченный орган;
2) инспектор Центра проводит регистрацию заявления, инспектор накопительного отдела передает документы в уполномоченный орган.
Факт отправки пакетов документов из Центра фиксируется при помощи Сканера штрихкода, позволяющего отслеживать движения документов в процессе оказания государственной услуги;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы), проводит регистрацию полученных документов, и передает на рассмотрение руководству;
4) руководство уполномоченного органа осуществляет ознакомление с поступившими документами и передает начальнику структурного подразделения уполномоченного органа;
5) начальник структурного подразделения определяет ответственного исполнителя уполномоченного органа;
6) ответственный исполнитель структурного подразделения уполномоченного органа рассматривает поступившие документы, подготавливает мотивированный отказ либо письменное уведомление о приостановлении оказания государственной услуги или направляет документы в канцелярию специализированное предприятие;
7) сотрудник канцелярии специализированного предприятия передает документы руководству специализированного предприятия;
8) руководство специализированного предприятия осуществляет ознакомление с поступившими документами и передает группе приема и выдачи специализированного предприятия;
9) группа приема и выдачи специализированного предприятия направляет документы в производственное подразделение специализированного предприятия;
10) производственное подразделение специализированного предприятия оформляет акт (дубликат акта) и направляет группе приема и выдачи специализированного предприятия;
11) производственное подразделение специализированного предприятия направляет руководству на подпись;
12) руководство специализированного предприятия подписывает государственный акт и передает руководству уполномоченного органа на подпись;
13) сотрудник канцелярии уполномоченного органа передает акт или дубликат акта в Центр, при этом фиксирует в информационной системе Центра (в случае отсутствия в уполномоченном органе собственной информационной системы) или выдает потребителю в случае обращения в уполномоченный орган.
При приеме готового результата государственной услуги от уполномоченного органа, Центром фиксируется поступившие документы при помощи Сканера штрихкода;
14) инспектор Центра выдает потребителю акт или дубликат акта, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа в письменном виде.
14. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Центре и уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
15. Для выдачи акта или дубликата акта необходимо предоставить в уполномоченный орган или Центр перечень документов, согласно пункту 11 Стандарта.
16. После сдачи документов в Центр или уполномоченный орган, потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов, с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества, должности инспектора Центра, либо сотрудника уполномоченного органа, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
17. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) сотрудник канцелярии уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа;
5) начальник структурного подразделения;
6) ответственный исполнитель структурного подразделения уполномоченного органа;
7) сотрудник канцелярии специализированного предприятия;
8) руководство специализированного предприятия;
9) группа приема и выдачи специализированного предприятия;
10) производственное подразделение специализированного предприятия.
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
19. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу
20. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на
право временного безвозмездного
землепользования»
Перечень уполномоченных органов по оказанию государственной услуги
Наименование уполномоченного органа |
Адрес |
Контактный телефон |
График работы |
Государственное учреждение «Актауский городской отдел земельных отношений» |
город Актау, 4 микрорайон, дом 72, здание городского акимата |
8 (7292) 336760, 8 (7292) 336773 |
Пять рабочих дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9-00 часов до 18-30 часов,с перерывом на обед с 12-30 до 14-00 часов |
Государственное учреждение «Жанаозенский городской отдел земельных отношений» |
город Жанаозен, здание городского акимата |
8 (72934) 50454, 8 (72934) 50455 |
|
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Мангистауского района» |
Мангистауский район, село Шетпе, центральная площадь дом № 1 |
8 (72931) 21951, 8 (72931) 22411 |
|
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Мунайлинского района» |
Мунайлинский район, село Мангистау, здание общественной организаций |
8 (7292) 466463, 8 (7292) 466461 |
|
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Бейнеуского района» |
Бейнеуский район, село Бейнеу, улица Д.Тажиева, административное здание районного акимата |
8 (72932) 22084, 8 (72932) 21235 |
|
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Каракиянского района» |
Каракиянский район, село Курык, улица Досан батыра, административное здание № 6 |
8 (72937) 21800, 8 (72937) 21887 |
|
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Тупкараганского района» |
Тупкараганский район, город Форт – Шевченко,административное здание |
8 (72938) 22588 |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право
временного безвозмездного
землепользования»
Перечень специализированных предприятий по оказанию государственной услуги
Наименование специализированного предприятия |
Адрес |
Контактный телефон |
График работы |
ДГП «МангистауНПЦзем» |
город Актау, 23 микрорайон, 103 дом |
8 (7292) 339079, 8 (7292) 339074,8 (7292) 339070 |
Ежедневно с 8.30 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 12.30 до 14.00 часов В субботу с 09.00 до 13.00 часов,выходной – воскресенье |
Каракиянский филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
Каракиянский район, село Курык, напротив здания районного акимата |
8 (72937) 22092 |
|
Бейнеуский филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
Бейнеуский район, село Бейнеу, улица Косай ата |
8 (72932) 25034 |
|
Мангистауский филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
Мангистауский район, село Шетпе., улица Центральная № 1 |
8 (72931) 21511 |
|
Тупкараганский филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
Тупкараганский район, город Форт – Шевченко, улица Ургеншбайулы 14/2 |
8 (72938) 22399 |
|
Жанаозенский городской филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
город Жанаозен, микрорайон Шанырак, улица Мичурина, 8 |
8 (72934) 32120 |
|
Мунайлинский филиал ДГП «МангистауНПЦзем» |
Мунайлинский район, село Мангистау |
8 (7292) 345052 |
Расшифровка аббревиатуры:
ДГП «МангистауНПЦзем» – Мангистауское дочернее государственное предприятие на праве хозяйственного ведения республиканского государственного предприятия «Государственный научно – производственный центр земельных ресурсов и землеустройства» Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право
временного безвозмездного землепользования»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наиме- |
Инспек- |
Инспек- |
Инспек- |
Сотруд- |
Руко- |
Начальник структур- |
Наимено- |
Прием докумен- |
Распи- |
Состав- |
Прием доку- |
Ознаком- |
Ознаком- |
Форма заверше- |
Регис- |
Сбор доку- |
Отправ- |
Направ- |
Наложе- |
Наложение резолюции, передача докумен- |
Сроки испол- |
15 минут |
3 раза в день |
Не менее 2 раз в день |
30 минут |
30 минут |
30 минут |
Номер следую- |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
№ действия (хода, потока работ) |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Наиме- |
Ответ- |
Началь- |
Руко- |
Сотруд- |
Сотруд- |
Руко- |
Наиме- |
Осущест- |
Визиро- |
Озна- |
Регис- |
Регис- |
Озна- |
Форма заверше- |
Подго- |
Переда- |
Подпи- |
Передача запроса в специа- |
Направ- |
Передача докумен- |
Сроки исполне- |
В течение 1 рабочего дня |
30 минут |
30 минут |
30 минут |
1 час Общий срок изготов- |
30 минут |
Номер следую- |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
№ действия (хода, потока работ) |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Наиме- |
Группа приема и выдачи специа- |
Произ- |
Группа приема и выдачи специа- |
Руко- |
Сотрудник канцелярии специализи- |
Наимено- |
Проведе- |
Изготов- |
Проведе- |
Подписание акта (дубликата акта) |
Направление акта (дубликата акта) в уполномо- |
Форма заверше- |
Передача докумен- |
Передача акта (дубли- |
Передача акта (дубли- |
Передача акта (дубликата акта) в канцелярию |
Передача акта (дубликата акта) в уполномо- |
Сроки исполне- |
В течение 2 рабочих дней |
В течение 2 рабочих дней |
В течение 1 рабочего дня |
30 минут |
В течение 1 рабочего дня |
Номер следую- |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
№ действия (хода, потока работ) |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Наиме- |
Канцеля- |
Ответ- |
Руко- |
Струк- |
Сотруд- |
Инспектор Центра |
Наимено- |
Прием акта (дубли- |
Провер- |
Подпи- |
Завере- |
Выдача акта (дубли- |
Выдача акта (дубликата акта), письменно- |
Форма заверше- |
Передача акта (дубли- |
Переда- |
Переда- |
Переда- |
Распис- |
Расписка о выдаче акта (дубликата акта), письмен- |
Сроки исполне- |
30 минут |
В течение 1 рабоче- |
30 минут |
30 минут |
30 минут |
В течение 1 рабочего дня |
Номер следую- |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Группа 1 СФЕ Инспектор Центра |
Группа 2 СФЕ Сотрудник канцелярии уполномочен- |
Группа 3 СФЕ Ру- |
Группа 4 СФЕ Структурное подразде- |
Группа 5 СФЕ Специализиро- |
Действие № 1 Прием документов выдача расписки, регистра- |
Действие № 2 Прием заявления из Центра или от потребителя, выдача расписки, регистрация, направление заявления руководству уполномочен- |
Действие № 3 Опреде- |
Действие № 4 Рассмот- |
Действие № 5 Рассмотрение направленного запроса уполномоченно- |
Действие № 6 Проверка изготовлен- |
||||
Действие № 7 Подписа- |
||||
Действие № 8 Заверение акта (дубликата акта) гербовой печатью и регистрация в книге выдачи актов на право временного безвозмезд- |
||||
Действие № 9 Передача акта (дубликата акта) в Центр или выдача потребителю |
||||
Действие № 10 Выдача акта (дубликата акта) потреби- |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Группа 1 СФЕ Инспектор Центра |
Группа 2 СФЕ Сотрудник канцелярии уполномочен- |
Группа 3 СФЕ Руководство уполномоченного органа |
Группа 4 СФЕ Ответствен- |
Действие № 1 Прием документов, выдача расписки, регистрация заявления, направление документов в уполномоченный орган |
Действие № 2 Прием заявления из Центра или от потребителя, выдача расписки, регистрация, направление заявления руководству уполномоченно- |
Действие № 3 Определение структурного подразделения для исполнения, наложение резолюции |
Действие № 4 Рассмотре- |
Действие № 5 Подписание мотивированного отказа |
|||
Действие № 6 Передача мотивированно- |
|||
Действие № 7 Выдача мотивированно- |
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право временного
безвозмездного землепользования»
Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий
(схему смотрите в бумажном варианте)