Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В соответствии с подпунктом 5) пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», подпунктом 10-1) пункта 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий» и распоряжением Премьер-Министра Республики Казахстан от 14 сентября 2011 года № 128-р «О мерах по реализации Закона Республики Казахстан от 5 июля 2011 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам пересмотра компетенции уполномоченных государственных органов и Правительства Республики Казахстан на принятие нормативных правовых актов, устанавливающих требования к проверяемым субъектам» акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Павлодарской области.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Ашимбетова Н.К.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области Е. Арын
Утверждены
постановлением акимата
Павлодарской области
от 20 декабря 2012 года № 364/12
Правила
организации отбора инновационных проектов
в области агропромышленного комплекса Павлодарской области
1. Общие положения
1. Настоящие Правила организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Павлодарской области (далее – Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 8 июля 2005 года «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий» (далее - Закон) и определяют порядок организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Павлодарской области (далее – АПК области) для их внедрения и распространения за счет средств областного бюджета.
2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) агропромышленный комплекс – совокупность отраслей экономики, включающих производство, заготовку, хранение, транспортировку, переработку и реализацию продукции сельского, рыбного хозяйства, а также пищевую промышленность, сопутствующие производства и сферы деятельности, обеспечивающие их современной техникой, технологическим оборудованием, деньгами, информационными и другими ресурсами, ветеринарно-санитарную и фитосанитарную безопасность, научное обеспечение и подготовку кадров;
2) субъекты агропромышленного комплекса – физические и юридические лица, осуществляющие деятельность в агропромышленном комплексе;
3) администратор бюджетной программы – управление сельского хозяйства Павлодарской области, на которое в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, возложены функции по администрированию бюджетной программы по распространению и внедрению инновационного опыта в АПК области;
4) инновация – результат деятельности физических и (или) юридических лиц, получивший практическую реализацию в виде новых или усовершенствованных производств, технологий товаров, работ и услуг, организационных решений технического, производственного, административного, коммерческого характера, а также иного общественно полезного результата с учетом обеспечения экологической безопасности в целях повышения экономической эффективности;
5) инновационный проект – комплекс мероприятий, направленный на трансферт технологий, создание новых или усовершенствованных производств, технологий товаров, работ и услуг, реализуемый в течение определенного срока времени;
6) субъекты инновационной деятельности – физические и (или) юридические лица, реализующие инновационные проекты в приоритетных секторах экономики либо осуществляющие деятельность по продвижению отечественных обработанных товаров, работ и услуг на внутренний и (или) внешние рынки;
7) заявка – пакет документов установленной формы, оформляемых согласно приложениям к настоящим Правилам, предоставляемый администратору бюджетной программы субъектами инновационной деятельности.
2. Условия отбора инновационных проектов
3. Отбор инновационных проектов осуществляется среди субъектов инновационной деятельности, представивших заявки, и производится по следующим отраслевым направлениям агропромышленного комплекса:
растениеводство и земледелие (в том числе защита и карантин растений);
животноводство и ветеринария;
механизация сельского хозяйства;
переработка сельскохозяйственной продукции.
4. Внедрение и распространение научных достижений (разработок) прикладного характера применительно к условиям региона включает следующие виды работ:
передовые технологические приемы ведения сельского хозяйства, усовершенствованные процессы производства сельскохозяйственной продукции;
использование новых машин и механизмов, современных конструкций или технических систем в АПК области (конструкторские работы);
применение опытных образцов научных и инновационных технологий (оригинальных моделей, обладающих принципиальными особенностями созданного новшества);
применение достижений селекций.
5. Оценка работ производится по выполнению следующих мероприятий:
1) консультационные услуги по сопровождению внедрения результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в производство (далее - НИОКР), в том числе приобретение научных расходных материалов для исследований;
2) проведение научно-практических семинаров-совещаний «дни поля» на производственной базе субъектов АПК области или научных, опытных и иных организаций аграрного профиля;
3) распространение опыта и полученных результатов НИОКР (презентации, публикация статей, подготовка и издание брошюр, буклетов, подготовка видеоматериалов), в том числе в базовых хозяйствах области.
6. Срок освоения средств, выделенных из областного бюджета на мероприятия по внедрению инновационных проектов, определяется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Республики Казахстан и не должен превышать 12 (двенадцать) месяцев.
3. Порядок отбора инновационных проектов
7. Отбор инновационных проектов проводится администратором бюджетной программы на конкурсной основе.
8. Администратор бюджетной программы:
создает конкурсную комиссию по отбору инновационных проектов (далее - Комиссия) с включением в ее состав представителей заинтересованных местных исполнительных органов, независимых экспертов (по согласованию), специалистов и ведущих ученых области, осуществляющих деятельность в сфере агропромышленного комплекса (по согласованию), членов научно-технического совета по развитию и внедрению инноваций в Павлодарской области (по согласованию). Рабочим органом Комиссии является администратор бюджетной программы;
размещает объявление о проведении конкурса в периодическом печатном издании республиканского значения и на своем интернет-ресурсе на государственном и русском языках не позднее 30 (тридцати) календарных дней до проведения конкурса.
9. Объявление о предстоящем конкурсе должно содержать следующие сведения:
1) срок и место приема заявок на участие в конкурсе;
2) перечень необходимых документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе, требования к их оформлению.
10. Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе (далее - Заявитель), в срок, указанный в опубликованном объявлении, представляет администратору бюджетной программы заявку по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
11. К заявке в качестве неотъемлемой части Заявителем прилагаются:
1) план мероприятий по внедрению инновационного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) пояснительная записка к плану мероприятий по внедрению инновационного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
3) смета расходов на мероприятия по внедрению инновационного проекта по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам, составленная Заявителем;
4) копию договора аренды или нотариально засвидетельствованные копии правоустанавливающих документов на научно-техническую и материально-производственную базу, необходимую для внедрения и распространения инновационных технологий аграрного профиля;
5) оригинал справки установленной формы соответствующего налогового органа об отсутствии налоговой задолженности налогоплательщика и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям, полученной не ранее одного месяца, предшествующего дате подачи заявки, за исключением случаев, когда срок уплаты указанных платежей отсрочен в соответствии в законодательством Республики Казахстан;
6) оригинал справки банков или филиалов банка, в том числе иностранных банков по установленной форме, в которых обслуживается Заявитель, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств Заявителя. Справка должна быть получена не ранее одного месяца, предшествующего дате подачи заявки;
7) нотариально засвидетельствованную копию документа, подтверждающего квалификацию Заявителя на выполнение работ в научной, научно-технической и инновационной сферах аграрного профиля;
8) для юридических лиц дополнительно:
нотариально засвидетельствованные копии учредительных документов (устав, свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации);
копия финансовой отчетности за последние два года;
9) для физических лиц дополнительно:
нотариально засвидетельствованную копию удостоверения личности (при отсутствии в удостоверении личности данных индивидуального идентификационного номера прилагается копия документа с идентификационным номером, выданного регистрирующим органом).
12. Заявка и все прилагаемые документы должны быть пронумерованы, сформированы в единую папку с указанием перечня прилагаемых документов, оформлены в соответствии с требованиями настоящих Правил и приложений к ним.
13. Заявитель обеспечивает полноту и достоверность представленных документов, исходных данных, расчетов, обоснований.
14. Администратор бюджетной программы осуществляет регистрацию заявок в день их поступления.
В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям настоящих Правил, администратор бюджетной программы письменно информирует об этом заявителя в течение 3 (трех) рабочих дней с даты приема документов.
Устранение выявленных несоответствий производится заявителем до истечения срока приема документов, в противном случае заявка подлежит отклонению.
Заявки, соответствующие требованиям пунктов 10, 11, 12 настоящих Правил, вносятся на рассмотрение Комиссии.
15. Заседание Комиссии должно быть назначено не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня завершения приема заявок.
16. Комиссия рассматривает заявки на соответствие их следующим критериям отбора инновационных проектов:
критериям отбора инновационных проектов:
1) инновационная направленность, практическая реализуемость проекта, уровень и возможность внедрения и использования в АПК области;
2) соответствие приоритетным направлениям развития АПК области;
3) наличие детально сформулированного предложения по освоению средств инновационного проекта и перспективы внедрения инновационного проекта в АПК области;
4) минимизация технологических рисков от внедрения инновационного проекта путем индивидуального сопровождения авторами процессов (по согласованию) внедрения в условиях конкретного субъекта АПК области;
5) наличие оборудования, инфраструктуры, квалифицированных кадров, опыта работы и ресурсов, необходимых для внедрения инновационного проекта;
6) экономическая целесообразность инновационного проекта.
17. По итогам рассмотрения заявок Комиссия принимает решение о соответствии и (или) несоответствии инновационных проектов критериям отбора и необходимости их внедрения и распространения за счет средств областного бюджета, которое оформляется протоколом заседания Комиссии.
18. Заседания Комиссии правомочны при наличии двух третей от общего числа ее состава. Решение Комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества членов Комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя Комиссии считается решающим.
Если один из членов Комиссии не согласен с принятым решением и не подписывает протокол, он в письменной форме излагает причины своего несогласия, которые прилагаются к протоколу заседания Комиссии.
19. При несоответствии инновационного проекта установленным критериям отбора инновационных проектов администратор бюджетной программы направляет решение об отказе в финансировании заявителю в течение 7 (семи) календарных дней со дня принятия решения.
20. По итогам конкурса, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия решения о финансировании инновационного проекта администратор бюджетной программы заключает с победителем конкурса договор по внедрению инновационного проекта (далее – Договор) по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам и обеспечивает финансирование в порядке, предусмотренном Договором.
Приложение 1
к Правилам организации отбора
инновационных проектов в области
агропромышленного комплекса
Павлодарской области
Форма заявки
1 |
2 |
3 |
1 |
Номер и дата регистрации (заполняется сотрудниками администратора бюджетной программы) |
|
2 |
Наименование инновационного проекта |
|
3 |
Отрасль (подотрасль) внедрения и распространения инновационного опыта в агропромышленном комплексе региона |
|
4 |
Краткое описание мероприятий по внедрению инновационного проекта (отразить основные цели и суть проекта, конкретное применение результатов проекта, опыт участия в реализации аналогичных проектов) |
|
5 |
Продолжительность проекта (в месяцах) |
|
6 |
Дата начала и завершения проекта |
|
7 |
Сумма запрашиваемых средств (в тенге) |
|
8 |
Наименование, адрес, телефон/факс, адрес электронной почты Заявителя (для юридических лиц) |
|
9 |
Фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, электронная почта контактного лица Заявителя (для физических лиц) |
|
10 |
Руководитель инновационного проекта (указывается фамилия, имя, отчество, место работы и должность, телефон/факс, электронная почта) |
|
11 |
Наименование, адрес, телефон/факс, адрес электронной почты субъектов агропромышленного комплекса, участвующих в реализации мероприятий по внедрению инновационного проекта |
Приложение 2
к Правилам организации отбора
инновационных проектов в области
агропромышленного комплекса
Павлодарской области
Форма плана мероприятий
по внедрению инновационного проекта
(указать наименование)
Виды работ |
Ожидаемые результаты (1 год) |
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|
1. |
||||
2. |
Виды работ |
Ожидаемые результаты (2 год) |
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|
1. |
||||
2. |
Приложение 3
к Правилам организации отбора
инновационных проектов в области
агропромышленного комплекса
Павлодарской области
Форма Пояснительной записки к плану мероприятий
по внедрению инновационного проекта
1. Наименования мероприятий по внедрению инновационного проекта.
2. Место реализации мероприятий: населенный пункт.
3. Цель и задачи мероприятий по внедрению инновационного проекта.
4. Краткое описание Заявителя – субъекта инновационной деятельности и субъектов агропромышленного комплекса, участвующих в мероприятии по внедрению инновационного проекта:
полное наименование Заявителя;
описание вида деятельности Заявителя – субъекта инновационной деятельности и субъектов агропромышленного комплекса, участвующих в мероприятии по внедрению инновационного проекта;
ключевые специалисты, виды выполняемых ими услуг (с приложением резюме и документов, подтверждающих квалификацию).
5. Обоснование мероприятий по внедрению инновационного проекта с указанием имеющихся в данном сегменте производства проблем, на решение какой проблемы будут направлены мероприятия. Описание актуальности и необходимости реализации мероприятий, их влияние на уровень технологического развития агропромышленного комплекса региона и производительность труда.
6. Перечень основных услуг, оказываемых в рамках реализации мероприятий по внедрению инновационного проекта, их описание, конкретные решения и технологии, предлагаемые для использования в производстве, для апробации и демонстрации в ходе исполнения проекта, оценка практического значения для конкретного хозяйства, экономики района, города и области. Необходимо указать цель каждой услуги, содержание, продолжительность, ожидаемые результаты, потребность в ресурсах, в т.ч. методологию научно-исследовательской организации по внедрению и распространению научной разработки (технологии) на базе субъекта агропромышленного комплекса, участвующего в реализации плана мероприятий по внедрению инновационного проекта.
7. Результативность: количественные и качественные показатели результатов от реализации мероприятий по внедрению инновационного проекта. Показатели должны включать в себя информацию о планируемых результатах с оценкой влияния на улучшение производительности труда и эффективность производства субъектов агропромышленного комплекса и экономики области.
Необходимо отразить экономические выгоды от реализации плана мероприятий по внедрению инновационного проекта в сравнении с ранее используемыми технологиями, обосновать целесообразность мероприятий с точки зрения развития агропромышленного комплекса области, ситуации на аграрном рынке.
8. Экологическая оценка должна содержать оценку влияния предлагаемых технологий на окружающую среду и природные ресурсы области (положительное, нейтральное или негативное). В случае негативного влияния необходимо указать, какие действия будут приняты для смягчения такого влияния.
9. Риски: основные риски для успешного завершения мероприятий по внедрению инновационного проекта и меры по преодолению таких рисков.
10. Жизнеспособность проекта: необходимо описать меры, которые будут приняты для обеспечения устойчивости производства субъектов агропромышленного комплекса, участвующих в мероприятиях по внедрению инновационного проекта, после завершения финансирования.
Приложение 4
к Правилам организации отбора
инновационных проектов в области
агропромышленного комплекса
Павлодарской области
Форма сметы расходов мероприятий по внедрению инновационного
проекта * (указать наименование)
тыс. тенге
№ |
Статьи расходов * |
Ед. изм. |
Цена |
Стоимость |
в т.ч. по месяцам |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||
1. |
Заработная плата |
|||||||||||||||
1.1. |
||||||||||||||||
1.2. |
||||||||||||||||
2. |
Командировочные расходы |
|||||||||||||||
2.1. |
||||||||||||||||
2.2. |
||||||||||||||||
3. |
Прямые расходы |
|||||||||||||||
3.1. |
||||||||||||||||
3.2. |
||||||||||||||||
4. |
Накладные расходы |
|||||||||||||||
Итого: |
* Указывается отдельно на каждый год реализации мероприятий по внедрению инновационного проекта
Приложение 5
к Правилам организации отбора
инновационных проектов в области
агропромышленного комплекса
Павлодарской области
Форма ДОГОВОРА
по внедрению инновационного проекта
от «__» ___________ 20__ г. № ____
Администратор бюджетной программы ____________________________,
именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице ____________________________,
действующего на основании Положения ______________________________, с
одной стороны, и ____________________ ______________________________,
именуемый в дальнейшем Исполнитель, в лице _______________,
действующего на основании ________________, с другой стороны,
руководствуясь протоколом заседания Комиссии по отбору инновационных
проектов от «__» _____________ 20 __ года № ____, заключили настоящий
договор по внедрению инновационного проекта (далее – Договор) и
пришли к соглашению о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по внедрению инновационного проекта в области агропромышленного комплекса _____________, выполняемые в соответствии с планом мероприятий по внедрению инновационного проекта за счет средств областного бюджета по бюджетной программе 019 «Услуги по распространению и внедрению инновационного опыта».
По программе:
Направление:
По теме:
1.2. Исполнитель обязуется оказать услуги по внедрению и распространению инновационного проекта ___________________ в производственных условиях следующих хозяйств - субъектов АПК:
1) ______________________________________________
2) ______________________________________________
3) ______________________________________________
в соответствии с инновационным проектом _______________________
_______________, разработанным _______________________, и являющимся
неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.3. Срок оказания услуги Исполнителем в течение 201 __ года. 1.4. Услуга считается оказанной после подписания акта оказанных услуг между Заказчиком и Исполнителем по форме согласно приложению 1 к настоящему Договору.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. Оказать услуг надлежащего качества в соответствии с планом мероприятий по внедрению инновационного проекта ___________________________________________________________.
2.1.2. Оказать услугу в полном объеме в срок, указанный в п. 1.3 настоящего Договора.
2.1.3. Безвозмездно исправлять по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Исполнителем допущено отклонение от условий настоящего Договора.
2.1.4. Исполнитель обязан к указанному в п. 1.3. сроку представить Заказчику заключительный отчет об оказанных услугах. 2.2. Заказчик имеет право:
2.2.1. Проверять ход и качество услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.
2.2.2. Отказаться от исполнения условий Договора в любое время до подписания акта оказанных услуг, оплатив Исполнителю часть установленной цены пропорционально части оказанных услуг, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора согласно сметы расходов.
3. ОБЩАЯ СУММА ДОГОВОРА И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
3.1. Общая сумма Договора составляет ___________ (прописью) тенге, включая стоимость всех затрат, связанных с оказанием услуг, с учетом всех налогов и других обязательных платежей в бюджет.
3.2. Услуга Исполнителя оплачивается Заказчиком в следующем порядке:
Заказчик осуществляет предоплату 30% от суммы Договора, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента регистрации настоящего Договора в территориальном подразделении Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан.
Последующая оплата будет производиться ежемесячно по фактически оказанным услугам после полностью отработанного аванса на основании предоставления Исполнителем счета-фактуры и акта оказанных услуг в срок до 15 числа, следующего за отчетным месяцем.
3.3. Финансирование мероприятий по внедрению инновационного проекта осуществляется при условии обязательного внедрения инновационных технологий в АПК области в течение срока, определяемого настоящим Договором.
3.4. Средства, выделенные из областного бюджета на финансирование инновационного проекта, должны использоваться в строгом соответствии с его целевым назначением и утвержденной в установленном порядке сметой расходов. Неиспользованные по целевому назначению средства инновационного проекта подлежат возврату в областной бюджет в течение 15 (пятнадцати) календарных дней.
3.5. Исполнитель обязуется обеспечить у себя надлежащий бухгалтерский учет и анализ фактической стоимости оказанной услуги в разрезе ее этапов.
4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГ
4.1. Исполнитель обязуется представить Заказчику поквартальный промежуточный отчет об оказанных услугах по внедрению и распространению инновационного проекта с передачей научно-технической и иной документации, подлежащей оформлению и сдаче Исполнителем на этапах выполнения плана мероприятий по внедрению инновационного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Договору в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.2. Исполнитель обязуется представить Заказчику годовой заключительный отчет об оказанных услугах по внедрению и распространению инновационного проекта, по завершению выполнения настоящего Договора не позднее 1 декабря _______ года, по форме согласно приложению 2 к настоящему Договору.
4.3. Исполнитель представляет Заказчику акт оказанных услуг не позднее 15 декабря ________ года.
4.4. В случае досрочного оказания услуг Заказчик вправе досрочно принять и оплатить услуги.
4.5. Если в процессе оказания услуг выясняется неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего оказания услуг, Исполнитель обязан приостановить внедрение инновационного опыта, поставив в известность Заказчика в 5-дневный срок после приостановления оказания услуги.
В этом случае стороны обязаны рассмотреть вопрос о целесообразности и направлениях продолжения оказания услуг.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. При невыполнении обязательств, предусмотренных Договором, стороны несут ответственность на условиях и в порядке, установленных законодательством Республики Казахстан.
5.2. Никакие дополнения или изменения на предоставляемые услуги Исполнителем в Договор не допускаются, за исключением письменных изменений, подписанных обеими сторонами.
5.3. В случае невыполнения работ в указанные сроки Исполнитель выплачивает неустойку в размере 0,1 % от общей суммы договора за каждый просроченный календарный день.
6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
6.1. Настоящий Договор может быть расторгнут на любом этапе в случае выявления нарушений его условий со стороны Исполнителя. В таких случаях Заказчик оплачивает Исполнителю суммы за фактически оказанные услуги после подписания обеими сторонами оказанных услуг.
6.2. Заказчик и Исполнитель должны прилагать все усилия к тому, чтобы разрешить в процессе прямых переговоров все разногласия и споры, возникающие между ними по Договору или в связи с ним.
6.3. Если в течение 21 (двадцати одного) дня после начала таких переговоров, стороны не могут разрешить спор по Договору, любая из сторон может потребовать решения этого вопроса в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий Договор вступает в силу после регистрации его Заказчиком в территориальном подразделении Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан и действует до «__» _______ 20 __ года.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Договор составлен на государственном и (или) официальном языках Республики Казахстан.
8.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, которые идентичны и имеют одинаковую юридическую силу.
8.3. Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в соответствии с Договором, высылается в виде письма, телеграммы, телекса или факса с последующим предоставлением оригинала.
8.4. За исключением форс-мажорных условий, если Исполнитель не может предоставить услуги в сроки, предусмотренные Договором, Заказчик без ущерба другим своим правам в рамках Договора может вычесть из цены Договора неустойку - сумму в размере 0,1 % от цены Договора за каждый календарный день просрочки.
8.5. Заявитель не несет ответственности за выплату неустоек или расторжение Договора в силу невыполнения его условий, если задержка с выполнением Договора является результатом форс-мажорных обстоятельств.
8.6. Для целей настоящего договора «форс-мажор» означает событие, неподвластное контролю со стороны Исполнителя, не связанное с просчетом или небрежностью Исполнителя и имеющее непредвиденный характер. Такие события могут включать, но не ограничиваться действиями, такими как: военные действия, природные или стихийные бедствия, эпидемия, карантин и эмбарго на предоставление услуг.
8.7. При возникновении форс-мажорных обстоятельств Исполнитель должен незамедлительно направить Заказчику письменное уведомление о таких обстоятельствах и их причинах. Если от Заказчика не поступает иных письменных указаний, Исполнитель продолжает выполнять свои обязательства по Договору, насколько это целесообразно, и ведет поиск альтернативных способов выполнения Договора, не зависящих от форс-мажорных обстоятельств.
9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчик: |
Исполнитель: |
__________________ М.П. |
__________________ М.П. |
Приложение № 1
к Договору по внедрению
инновационного проекта
от ___________201_ г. № __
ФОРМА АКТА
ОКАЗАННЫХ УСЛУГ № ______
ПО ДОГОВОРУ ОТ «__» __________ 201 __ Г. № ___
«__» ___________ 201 __ г.
Мы, нижеподписавшиеся, Заказчик, в лице ________________,
действующего на основании Положения_____________________, с одной
стороны, и Исполнитель ________________________________ в лице
первого руководителя ______________________________________,
действующего на основании Устава _________________, с другой стороны,
настоящим Актом подтверждаем, что в соответствии с Договором по
внедрению инновационного проекта от _____________ № _____, Заказчик
принял следующие услуги по бюджетной программе 019 «Услуги по
распространению и внедрению инновационного опыта»:
а)
б)
в)
Стоимость оказанных услуг, включая все налоги и другие обязательные платежи в бюджет, составляет ___________________________
(сумма цифрой и прописью, наименование валюты)
Услуги оказаны качественно и соответствуют условиям Договора. Стороны претензий друг к другу не имеют.
МП ____________ ФИО МП ___________ ФИО
Приложение № 2
к Договору по внедрению
инновационного проекта
от ___________201_ г. № __
Форма промежуточного и заключительного отчета*
Вид отчета |
|
Дата отчета |
|
Наименование заявителя |
|
Номер и дата договора |
|
Цель финансирования |
|
Сумма финансирования |
|
Период отчетности |
|
Достигнутые результаты |
|
Наименование охранного документа (в случае наличия) |
|
Номер и дата выдачи охранного документа (в случае наличия) |
Достигнутые результаты по внедрению инновационного проекта
№ |
Наименование партнера |
Наименование договора |
Номер и дата договора |
Сумма договора |
Срок договора |
Условия оплаты |
Мероприятия по дальнейшему распространению результатов
инновационного проекта
№ |
Наименование потенциального партнера |
Мероприятие |
Прогнозная сумма затрат |
Предполагаемые сроки заключения договора |
Фактические форма и объемы внедрения результатов инновационного проекта*
№ |
Форма внедрения |
Объемы внедрения |
||
1-ый год |
2-ой год |
3-й год |
||
1 |
Организация нового производства |
|||
2 |
Организация внедрения новой агротехнологии и/или услуги |
|||
3 |
Организация нового технологического оборудования |
|||
4 |
Другие формы внедрения агротехнологий |
* заполняется в зависимости от специфики финансирования.