Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарского района Павлодарской области от 25.01.2013 N 17/1.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", статьей 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Павлодарского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям";
2) регламент государственной услуги "Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям";
3) регламент государственной услуги "Выдача разрешений в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Губарева Е.В.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Т. Бастенов
Утверждено
постановлением акимата
Павлодарского района
от 26 января 2012 года N 41/1
Регламент государственной услуги
"Выдача справок в нотариальную контору
для разрешения обмена или продажи жилой
площади, принадлежащей несовершеннолетним детям"
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям" (далее - регламент) разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании пункта 3 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года, "О жилищных отношениях", стандарта государственной услуги "Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям" (далее – стандарт), утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2010 года N 140.
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел образования Павлодарского района" (далее – отдел образования), а также на альтернативной основе через государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр обслуживания).
5. Результатом завершения оказываемой государственной услуги является выдача справки в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям (далее - справка), согласно приложению 4 стандарта, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - потребитель).
7. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов определенных пунктом 11 стандарта:
1) с момента сдачи потребителем необходимых документов (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) составляют пять рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя составляет - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - не более 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга предоставляется:
1) при обращении в отдел образования - с 09.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней, прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) при обращении в центр обслуживания – шесть дней в неделю с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед, выходной день – воскресенье, прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга предоставляется:
1) при обращении в отдел образования, расположенного по адресу: город Павлодар, улица Толстого, 22, телефоны: 8 (718 2) 329297, факс: 325530, начальник отдела образования, специалист по опеке и попечительству;
2) при обращении в центр обслуживания, расположенного по адресу: город Павлодар, улица Павлова, 48, телефон, факс: 8 (718 2) 334754.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет в отдел образования либо в центр обслуживания необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
Документы представляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
3. Порядок действий (взаимодействия) в
процессе оказания государственной услуги
12. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдается:
1) при обращении в отдел образования - расписка о получении всех документов, в которой содержится дата получения потребителем государственной услуги;
2) при обращении в центр обслуживания - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
- номера и даты приема запроса;
- вида запрашиваемой государственной услуги;
- количества и названий приложенных документов;
- даты (времени) и места выдачи документов;
- фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
13. Выдача результата оказания государственной услуги потребителю осуществляется при личном обращении потребителя в отдел образования.
В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в срок, отделы образования осуществляют хранение готовых справок и рассмотренных документов в течение двух месяцев.
При обращении в центр обслуживания - справка выдается при личном обращении потребителя.
В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в установленный срок, центр обслуживания обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в отдел образования.
14. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги служит нарушение требований указанных в пункте 16 стандарта, с письменным обоснованием причин отказа.
15. Структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в отдел образования:
1) специалист по опеке и попечительству;
2) начальник отдела образования.
16. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
17. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
18. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок в нотариальную
контору для разрешения обмена или
продажи жилой площади, принадлежащей
несовершеннолетним детям"
Таблица 1. Описание действий структурно
функциональной единицы (далее – СФЕ)
N | Действие основного процесса (хода, потока работ) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Наименование СФЕ |
Специалист по опеке и попечительству |
Начальник отдела образования |
Специалист по опеке и попечительству |
Начальник отдела образования |
Специалист по опеке и попечительству |
2 |
Наименование действий (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов, указанных в п. 11 стандарта |
Рассмотрение представленных потребителем документов |
Подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Выдача справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
3 |
Форма завершения (данные документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация документов |
Передача поступивших документов на подготовку справки либо мотивированного ответа об отказе |
Проект справки либо мотивированного ответа об отказе |
Подписание документа |
Справка либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги |
4 |
Срок исполнения |
Не более 30 минут |
1 рабочий день |
2 рабочих дня |
2 рабочих дня |
Не более 30 минут |
5 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок в нотариальную
контору для разрешения обмена или
продажи жилой площади, принадлежащей
несовершеннолетним детям"
Схема предоставления государственной
услуги при обращении в отдел образования
Утверждено
постановлением акимата
Павлодарского района
от 26 января 2012 года N 41/1
Регламент государственной услуги "Выдача
справок в пенсионные фонды, территориальные
подразделения Комитета дорожной полиции Министерства
внутренних дел Республики Казахстан для оформления
наследства несовершеннолетним детям"
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям" (далее - регламент) разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании стандарта государственной услуги "Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям" (далее – стандарт), утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2010 года N 140.
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел образования Павлодарского района" (далее – отдел образования), а также на альтернативной основе через государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр обслуживания).
5. Результатом завершения оказываемой государственной услуги является выдача справки на получение пенсионных накоплений, справки-согласия в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел на осуществление действий с имуществом, принадлежащим несовершеннолетним (далее - справка), согласно приложениям 4, 5 к стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - потребитель).
7. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов определенных пунктом 11 стандарта:
1) с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в стандарте (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги), составляют пять рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя составляет - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - не более 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга предоставляется:
1) при обращении в отдел образования - в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней, прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) при обращении в центр обслуживания - шесть дней в неделю, за исключением воскресенья, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00, без перерыва на обед, прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга предоставляется:
1) при обращении в отдел образования, расположенного по адресу: город Павлодар, улица Толстого, 22, телефоны: 8 (718 2) 329297, факс: 325530, начальник отдела образования, специалист по опеке и попечительству;
2) при обращении в центр обслуживания, расположенного по адресу: город Павлодар, улица Павлова, 48, телефон, факс: 8 (718 2) 334754.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет в отдел образования либо в центр обслуживания необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
Документы представляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
3. Порядок действий (взаимодействия) в
процессе оказания государственной услуги
12. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдается:
1) при обращении в отдел образования - расписка о получении всех документов, в которой содержится дата получения потребителем государственной услуги;
2) при обращении в центр обслуживания - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества инспектора центра обслуживания, принявшего заявление на оформление документов.
13. Способ доставки результата оказания услуги потребителю осуществляется при обращении в отдел образования: справка выдается при личном обращении потребителя в отдел образования.
В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в срок, отделы образования осуществляют хранение готовых справок и рассмотренных документов в течение двух месяцев.
При обращении в центр обслуживания - справка выдается при личном обращении потребителя.
В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в установленный срок, центр обслуживания обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в отдел образования.
14. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги служит нарушение требований указанных в пункте 16 стандарта, с письменным обоснованием причин отказа.
15. Структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в отдел образования:
1) специалист по опеке и попечительству;
2) начальник отдела образования.
16. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
17. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
18. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок в пенсионные фонды,
территориальные подразделения Комитета
дорожной полиции Министерства внутренних
дел для оформления наследства
несовершеннолетним детям"
Таблица 1. Описание действий структурно
функциональной единицы (далее – СФЕ)
N | Действие основного процесса (хода, потока работ) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Наименование СФЕ |
Специалист отдела по опеке и попечительству |
Начальник отдела образования |
Специалист отдела по опеке и попечительству |
Начальник отдела образования |
Специалист отдела по опеке и попечительству |
2 |
Наименование действий (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов, указанных в п. 11 стандарта |
Рассмотрение представленных потребителем документов |
Подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Выдача справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
3 |
Форма завершения (данные документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация документов |
Передача поступивших документов на подготовку справки либо мотивированного ответа об отказе |
Проект справки или уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Подписание документа |
Справка либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги |
4 |
Срок исполнения |
Не более 30 минут |
1 рабочий день |
2 рабочих дня |
2 рабочих дня |
Не более 30 минут |
5 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок в пенсионные фонды,
территориальные подразделения Комитета
дорожной полиции Министерства внутренних
дел для оформления наследства
несовершеннолетним детям"
Схема предоставления государственной
услуги при обращении в отдел образования
Утверждено
постановлением акимата
Павлодарского района
от 26 января 2012 года N 41/1
Регламент государственной услуги "Выдача
разрешений в банки для оформления ссуды под
залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему"
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Выдача разрешений в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему" (далее - регламент) разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании пункта 3 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", стандарта государственной услуги "Выдача разрешений в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему", (далее – стандарт), утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2010 года N 140.
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел образования Павлодарского района" (далее – отдел образования), а также на альтернативной основе через государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр обслуживания).
5. Результатом завершения оказываемой государственной услуги является выдача разрешений в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему (далее - справка) согласно приложению 4 к стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - потребитель).
7. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов определенных пунктом 11 стандарта:
1) с момента сдачи потребителем необходимых документов (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) составляют пять рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя составляет - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - не более 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга предоставляется:
1) при обращении в отдел образования - в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней, прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) при обращении в центр обслуживания - шесть дней в неделю, за исключением воскресенья, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00, без перерыва на обед, прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга предоставляется:
1) при обращении в отдел образования, расположенного по адресу: город Павлодар, улица Толстого, 22, телефоны: 8 (718 2) 329297, факс: 325530, начальник отдела образования, специалист по опеке и попечительству;
2) при обращении в центр обслуживания, расположенного по адресу: город Павлодар, улица Павлова, 48, телефон, факс: 8 (718 2) 334754.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет в отдел образования либо в центр обслуживания необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
Документы представляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
3. Порядок действий (взаимодействия) в
процессе оказания государственной услуги
12. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдается:
1) при обращении в отдел образования - расписка о получении всех документов, в которой содержится дата получения потребителем государственной услуги;
2) при обращении в центр обслуживания - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
- номера и даты приема запроса;
- вида запрашиваемой государственной услуги;
- количества и названий приложенных документов;
- даты (времени) и места выдачи документов;
- фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
13. Выдача результата оказания государственной услуги потребителю осуществляется при личном обращении потребителя в отдел образования.
В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в срок, отделы образования осуществляют хранение готовых справок и рассмотренных документов в течение двух месяцев.
При обращении в центр обслуживания - справка выдается при личном обращении потребителя.
В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в установленный срок, центр обслуживания обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в отдел образования.
14. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги служит нарушение требований указанных в пункте 16 стандарта, с письменным обоснованием причин отказа.
15. Структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в отдел образования:
1) специалист по опеке и попечительству;
2) начальник отдела образования.
16. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
17. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
18. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача разрешений в банки для
оформления ссуды под залог жилья,
принадлежащего несовершеннолетнему"
Таблица 1. Описание действий структурно
функциональной единицы (далее – СФЕ)
N | Действие основного процесса (хода, потока работ) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Наименование СФЕ |
Специалист отдела по опеке и попечительству |
Начальник отдела образования |
Специалист отдела по опеке и попечительству |
Начальник отдела образования |
Специалист отдела по опеке и попечительству |
2 |
Наименование действий (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов, указанных в п. 11 стандарта |
Рассмотрение представленных потребителем документов |
Подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Выдача справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
3 |
Форма завершения (данные документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация документов |
Передача поступивших документов на подготовку справки либо мотивированного ответа об отказе |
Проект справки либо мотивированного ответа об отказе |
Подписание документа |
Справка либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги |
4 |
Срок исполнения |
Не более 30 минут |
1 рабочий день |
2 рабочих дня |
2 рабочих дня |
Не более 30 минут |
5 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача разрешений в банки для
оформления ссуды под залог жилья,
принадлежащего несовершеннолетнему"