Сноска. Утратило силу постановлением акимата Щербактинского района Павлодарской области от 20.06.2013 N 209/5.
Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В соответствии со статьей 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки", в целях качественного предоставления государственных услуг, акимат Щербактинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей";
2) регламент государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству";
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима по социальным вопросам и экономики Калыбаеву Бактылы Каирбековну.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Е. Аскаров
Утверждено
постановлением акимата
Щербактинского района
от 25 декабря 2012 года N 429/9
Регламент государственной услуги
"Оформление документов на социальное обеспечение
сирот, детей,оставшихся без попечения родителей"
1. Общие положения
1. Наименование государственной услуги "Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - государственная услуга)
2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании Постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки" (далее – стандарт), статей 124, 125 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года "О браке (супружестве) и семье".
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел образования Щербактинского района" (далее – уполномоченный орган), расположенного по адресу Павлодарская область, Щербактинский район, село Шарбакты, улица Советов, 53 телефон, факс 8 (71836) 21701, электронный адрес cherbroo@mail.ru.
5. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетними детьми, оставшимися без попечения родителей (далее – справка), согласно приложению 2 к стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов определенных пунктом 11 стандарта:
- с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги), составляют тридцать календарных дней;
- максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения – не более 20 минут;
- максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения – не более 20 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга предоставляется при обращении в уполномоченный орган:
1) в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
2) прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2. Порядок оказания государственной услуги
10. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в уполномоченный орган необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
11. При сдаче всех необходимых документов получателю государственной услуги выдается расписка о получении всех документов, в которой содержится дата получения государственной услуги.
12. Справка выдается при личном обращении получателя государственной услуги. В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за получением документов в срок, уполномоченный орган осуществляет хранение готовых справок и рассмотренных документов в течение двух месяцев.
13. Уполномоченным органом будет отказано в приеме документов:
- в случае представления получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта;
- выявления недостоверных или искаженных сведений в документах, необходимых для принятия решения о предоставлении услуги.
14. Структурно-функциональные единицы (далее - единицы), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в уполномоченный орган:
- начальник уполномоченного органа;
- главный специалист уполномоченного органа.
15. Последовательность действий единицы приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
16. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и единицы, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
17. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на социальное
обеспечение сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей"
Таблица 1. Описание действий структурно–функциональной
единицы при обращении в уполномоченный орган
№ |
Действие основного процесса (хода, потока работ) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Наименование единицы |
Главный специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
2 |
Наименование действия(процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных получателем документов |
Рассмотрение представленных получателем документов |
Подготовка акта исполнительного органа или мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение акта исполни тельного органа или мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Выдача выписки или мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
3 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация документов |
Передача поступивших документов на подготовку акта исполнительного органа или мотивированного ответа об отказе |
Проект акта исполнительного органа или мотивированного ответа об отказе |
Подписание документа |
Выписка или мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги |
4 |
Сроки исполнения |
Не более 20 минут |
2 рабочий день |
14 рабочих дня |
14 рабочих дня |
Не более 20 минут |
5 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на социальное
обеспечение сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей"
Схема предоставления государственной услуги
при обращении в уполномоченный орган
Утверждено
постановлением акимата
Щербактинского района
от 25 декабря 2012 года N 429/9
Регламент государственной услуги
"Выдача справок по опеке и попечительству"
1.Общие положения
1. Наименование государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству" (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании Постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки" (далее – стандарт), статей 115, 132 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года "О браке (супружестве) и семье", статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации", постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 марта 2012 года N 382 "Об утверждении Правил осуществления функций государства по опеке и попечительству".
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел образования Щербактинского района" (далее – уполномоченный орган), расположенного по адресу Павлодарская область, Щербактинский район, село Шарбакты, улица Советов, 53 телефон, факс 8 (71836) 21701, электронный адрес cherbroo@mail.ru, через филиал Щербактинского районного Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр), расположенного по адресу Павлодарская область, Щербактинский район, улица Чайко, 45/2 телефон, факс 8 (71836) 23336, электронный адрес shar_con@mail.ru, а также через веб-портал "Электронного правительства": www.e/gov/kz (далее - портал), при условии наличия у получателя государственной услуги электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
5. Результатом оказания государственной услуги являются:
1) в центре - выдача справок по опеке и попечительству (далее – справка), согласно приложению 3 стандарта на бумажном носителе;
2) на портале – выдача справки в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица уполномоченного органа либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги:
При обращении в центр:
- с момента обращения получателя государственной услуги составляют пять рабочих дней (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
- максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более 20 минут;
- максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения – не более 20 минут;
- максимально допустимое время ожидания в очереди при получении справки или мотивированного ответа об отказе – не более 20 минут.
При обращении через портал:
сроки оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги составляют пять рабочих дней.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга оказывается:
1) при обращении в центр – шесть дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) при обращении через портал – круглосуточно.
2. Порядок оказания государственной услуги
10. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в центр необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
11. При приеме центром всех необходимых документов получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
При обращении в центр – расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
- номера и даты приема запроса;
- вида запрашиваемой государственной услуги;
- количество и названия приложенных документов;
- даты (времени) и места выдачи документов;
- фамилии, имени, отчества работника центра, принявшего заявление на оформление документов;
- фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, его (ее) контактные данные.
При обращении через портал – получателю государственной услуги в "личный кабинет" или на электронную почту направляется уведомление-отчет о принятии запроса на предоставление государственной услуги с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
12. Выдача готовых документов получателю государственной услуги осуществляется:
1) при обращении в центр – работником центра посредством "окон" ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок.
Справка действительна в течение 1 (одного) месяца со дня выдачи.
В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за результатом услуги в указанный срок, центр обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в уполномоченный орган;
2) в "личном кабинете" на портале – при самостоятельном направлении запроса.
13. В предоставлении государственной услуги может быть отказано на основании, указанном в пункте 16 стандарта.
14. Структурно-функциональные единицы (далее - единицы), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в уполномоченный орган:
1) начальник уполномоченного органа;
2) главный специалист уполномоченного органа;
3) инспектор центра.
15. Последовательность действий единицы приведена в приложении 1 к регламенту.
16. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и единицы, приведена в приложении 2 к регламенту.
3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
17. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки по опеке и попечительству"
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных
единиц при обращении в отдел образования через филиал центр
N |
Действие основного процесса (хода, потока работ) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2 |
Наименование единиц |
Специалист центра |
Специалист по охране прав детства |
Начальник отдела образования |
Специалист по охране прав детства |
Начальник отдела образования |
Специалист по охране прав детства |
Специалист центра |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных получателем государственной услуги документов |
Прием и регистрация представленных получателем государственной услуги документов через центр |
Рассмотрение представленных получателем государственной услуги документов |
Подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Направление справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги в центр |
Выдача справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги при личном обращении получателя |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Расписка о приеме документов |
Расписка о приеме документов |
Подписание резолюции |
Проект справки либо мотивированного ответа об отказе |
Подписание документа |
Справка, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги |
Справка, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги |
5 |
Сроки исполнения |
не более 20 минут |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
не более 20 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
6 колонка |
7 колонка |
8 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки по опеке и попечительству"