Сноска. Утратило силу постановлением акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области от 23.05.2013 N 223
В соответствии с статьями 21,43-1 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах» акимат Айыртауского района Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области «Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых аппаратами акимов аульных (сельских) округов Айыртауского района» от 31 июля 2012 года № 298 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1815 от 3 сентября 2012 года, опубликовано 11 октября 2012 года в районных газетах «Айыртау таңы» № 41, «Айыртауские зори» № 41) следующие изменения:
регламент государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
абзац пятый пункта 1 - исключить;
регламент оказания государственной услуги «Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся воспитанников к общеобразовательной организации образования и обратно домой» признать утратившим силу.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Айыртауского района Северо-Казахстанской области Каскеева М.С.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Айыртауского района
Северо-Казахстанской области Е. Жандильдин
Приложение
к постановлению акимата
Айыртауского района
Северо-Казахстанской области
от 13 ноября 2012 года № 453
Утвержден
постановлением акимата
Айыртауского района
Северо-Казахстанской области
от 31 июля 2012 года № 298
Регламент государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее – государственная услуга) оказывается аппаратами акимов аульных (сельских) округов (далее – МИО), а также отделом Айыртауского района филиала республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо–Казахстанской области на альтернативной основе (далее – Центр), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту (далее – регламент).
В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственной услуги через Мобильные Центры.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 3) пункта 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «О государственной адресной социальной помощи», пункта 4 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», постановления Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2318 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства».
4. Информация о предоставлении государственной услуги размещена на интернет-ресурсе МИО, указанного в приложении 1 к настоящему регламенту, а также на стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги, указанных в приложении 1 к настоящему регламенту, а также информация о порядке оказания государственной услуги может быть предоставлена по телефону информационно-справочной службы call-центра (1414).
5. Результатом оказываемой государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства (на бумажном носителе) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги при обращении в МИО:
1) государственная услуга оказывается с момента обращения, в течение 2 (двух) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 10 (десяти) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
при обращении в Центр:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов получателем государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего регламента – не более 2 (двух) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 20 (двадцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 20 (двадцати) минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. График работы:
1) МИО: ежедневно, с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) Центра: государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 19.00 часов без перерыва. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания.
Мобильные Центры осуществляют прием документов согласно утвержденному Центром графику не менее шести рабочих часов в одном населенном пункте 1 раз в неделю.
10. Для предоставления государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (зал для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения). Здание Центра оборудовано входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги либо его представитель (по нотариально удостоверенной доверенности) представляют следующие документы:
1) при обращении в МИО получатель государственной услуги обращается в устной форме с предоставлением оригинала документа, удостоверяющего личность и его копии (после сверки оригинал документа, удостоверяющего личность, возвращается);
2) при обращении в Центр получатель государственной услуги предоставляет заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту и оригинал документа, удостоверяющего личность.
Сведения о документе, удостоверяющего личность получателя государственной услуги, содержащиеся в государственных информационных системах работник Центра получает из соответствующих государственных информационных систем посредством информационной системы Центра в форме электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица.
При приеме документа, указанного в подпункте 2) настоящего пункта, работник Центра и уполномоченного органа сверяют подлинность оригинала документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги, доверенности со сведениями, предоставленными из соответствующих государственных информационных систем государственных органов, после чего оригинал документа возвращается получателю.
12. В Центре бланки заявлений, утвержденной формы, размещаются на специальной стойке в зале ожидания, по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту, а также на интернет-ресурсе РГП «Центр»: www.con.gov.kz.
13. Получатель государственной услуги сдает необходимые документы, указанные в пункте 11 настоящего регламента, работникам МИО и Центра по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
Прием документов в Центре осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания.
14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи результатов государственной услуги;
5) фамилии, имени, (при наличии) отчества работника принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилии, имени, (при наличии) отчества заявителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
15. Результат оказания государственной услуги выдается получателю государственной услуги либо его представителю (по нотариально удостоверенной доверенности) при личном посещении.
В Центре выдача результатов государственной услуги осуществляется работником Центра посредством «окон».
В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за результатом услуги в указанный срок, Центр обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в МИО.
16. В оказании государственной услуги получателю государственной услуги будет отказано в следующих случаях:
1) предоставления неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента;
2) отсутствия данных о наличии личного подсобного хозяйства в по хозяйственной книге МИО;
3) при обслуживании в Центре по основаниям, предусмотренным статьей 40 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации».
17. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
при обращении в МИО:
1) ответственный специалист МИО принимает и регистрирует устное обращение, сверяет оригинал документа, удостоверяющего личность с копией, возвращает оригинал документа получателю государственной услуги;
2) ответственный специалист МИО проверяет данные получателя государственной услуги в похозяйственной книге МИО, заполняет справку либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и передает руководителю МИО для рассмотрения;
3) руководитель МИО рассматривает представленные документы, подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе;
4) ответственный специалист МИО регистрирует справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и выдает получателю государственной услуги.
при обращении в Центр:
1) получатель государственной услуги подает заявление в Центр;
2) инспектор Центра регистрирует заявление, выдает расписку получателю государственной услуги о приеме соответствующих документов, в которой содержится дата получения им результата государственной услуги;
3) инспектор Центра передает документы инспектору накопительного отдела Центра;
4) инспектор накопительного отдела Центра осуществляет сбор документов, составляет реестр, направляет документы в МИО для исполнения;
5) ответственный специалист МИО принимает документы из Центра, проверяет данные получателя государственной услуги по похозяйственной книге МИО, заполняет справку либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и передает руководителю МИО для рассмотрения;
6) руководитель МИО рассматривает представленные документы, подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе;
7) ответственный специалист МИО регистрирует справку, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги МИО и направляет в Центр;
8) инспектор Центра выдает получателю государственной услуги справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
3. Порядок действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно–функциональные единицы (далее – СФЕ):
при непосредственном обращении получателя государственной услуги в МИО:
1) ответственный специалист МИО;
2) руководитель МИО.
при обращении получателя государственной услуги в Центр:
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) ответственный специалист МИО;
4) руководитель МИО.
19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 к настоящему регламенту.
20. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 4 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
21. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители, должностные лица МИО и Центра, участвующие в процессе оказания государственной услуги (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»
Перечень государственных учреждений,
оказывающих государственную услугу «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»
Наименование |
Адрес месторасполо |
Контактные |
|
1 |
Государственное |
Северо-Казахстан |
тел: 8 (71533) |
2 |
Государственное |
Северо-Казахстан |
тел: 8 (71533) |
3 |
Государственное |
Северо-Казахстан |
тел: 8 (71533) |
4 |
Государственное |
Северо-Казахстан |
тел: 8 (71533) |
5 |
Государственное |
Северо-Казахстан |
тел: 8 (71533) |
6 |
Государственное |
Северо-Казахстан |
тел: 8 (71533) |
7 |
Государственное |
Северо-Казахстан |
тел: 8 (71533) |
8 |
Государственное |
Северо-Казахстан |
тел: 8 (71533) |
9 |
Государственное |
Северо-Казахстан |
тел: 8 (71533) |
10 |
Государственное |
Северо-Казахстан |
тел: 8 (71533) |
11 |
Государственное |
Северо-Казахстан |
тел: 8 (71533) |
12 |
Государственное |
Северо-Казахстан |
тел: 8 (71533) |
13 |
Государственное |
Северо-Казахстан |
тел: 8 (71533) |
14 |
Государственное |
Северо-Казахстан |
тел: 8 (71533) |
15 |
Государственное |
Северо-Казахстан |
тел: 8 (71533) |
16 |
Отдел по |
Северо-Казахстан |
тел: 8 (71533) |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»
Форма
Заявление
Я,______________________________________________________________________________ (Ф.И.О., паспортные данные (данные удостоверения личности
_____________________________________________________________________ и место жительства физического лица) _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Действующий от имени _____________________________________________________________________ (заполняется уполномоченным представителем) на основании____________________________________________________________ (реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)
Прошу предоставить мне справку о наличии личного подсобного хозяйства
Прилагаю следующие документы: _____________________________________________________________________
Дата _________________________________________/_________
(Ф.И.О. и подпись заявителя/уполномоченного представителя)
________________________________________/_________
(Ф.И.О. и подпись специалиста, принявшего запрос)
Результат выполнения /рассмотрения/ запроса: ________________________________________
_____________________________________________________________________
проверено: дата ______________ 2012__ г.
_____________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись специалиста)
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц через МИО
Действие основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
№ п/п |
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Наименова |
Ответствен |
Ответствен |
Руководи |
Ответствен |
2 |
Наименова |
Прием и |
Проверка |
Рассмотре |
Регистра |
3 |
Форма |
Регистра |
Справка |
Подписание |
Справка |
4 |
Сроки |
не более |
в течение 1 |
в течение |
не более |
5 |
Номер |
2 |
3 |
4 |
Таблица 2. Описание действий СФЕ через Центр
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Инспектор |
Инспектор на |
Инспектор на |
Наименование |
Регистрация |
Расписывается |
Составляет |
Форма завершения |
Расписка |
Сбор |
Отправка |
Сроки исполнения |
не более 20 |
3 раза в день |
не менее |
Номер следующего |
2 |
3 |
4 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
№ действия |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименова |
Ответствен |
Руководи |
Ответствен |
Инспектор |
Наименова |
Прием |
Рассмотре |
Регистра |
Выдача |
Форма |
Передача |
Подписание |
Справка |
Справка |
Сроки |
30 минут |
1 час |
в течение |
не более 20 |
5 |
6 |
7 |
Варианты использования. Основной процесс
Группа 1 СФЕ |
Группа 2 СФЕ |
Группа 3 СФЕ |
Группа 4 СФЕ |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 6 |
Действие № 5 |
Варианты использования. Альтернативный процесс
Группа 1 СФЕ |
Группа 2 СФЕ |
Группа 3 СФЕ |
Группа 4 СФЕ |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 6 |
Действие № 5 |
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства