Сноска. Утратило силу постановлением акимата Карагандинской области от 12.09.2014 № 47/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания".
2. Постановление акимата Карагандинской области от 27 июня 2013 года № 41/06 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" отменить.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима Карагандинской области.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.
Аким области Б. Абдишев
Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 17 сентября 2013 года № 56/09
Регламент государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного задания"
1. Общие положения
1. В настоящем регламенте оказания государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" (далее - регламент) используются следующие понятия:
1) услугополучатель - юридическое или физическое лицо;
2) услугодатель - государственные учреждения отделы строительства, архитектуры и градостроительства городов и районов Карагандинской области;
3) центр обслуживания населения - юридическое лицо, осуществляющее организацию работы по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу "одного окна" (далее - центр).
2. Государственная услуга "Выдача архитектурно-планировочного задания" (далее - государственная услуга) оказывается услугодателем, а также через центр, адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему регламенту.
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 49) статьи 1 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан", Правил оформления и выдачи исходных материалов (данных) для проектирования объектов строительства, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2008 года № 425 "О некоторых мерах по упрощению порядка оформления и выдачи исходных материалов (данных) и разрешительных документов для строительства объектов" и Стандарта государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков" и внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 1036 "Об утверждении стандартов государственных услуг" и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745" и от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – стандарт).
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
5. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается:
1) на интернет-ресурсе услугодателя по адресу: www.uag-krg.gov.kz, в разделе "Государственные услуги";
2) на интернет-ресурсе центра по адресу www.con.gov.kz;
3) в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях услугодателя и центра согласно приложениям 1 и 2 к настоящему регламенту.
Также информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону информационно-справочной службы call-центра "электронного правительства" 1414.
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки с архитектурно-планировочным заданием с обязательным приложением технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении), с указанием регистрационного кода на бумажном носителе согласно приложению 3 к стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
7. Сроки оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента - в течение 8 (восьми) рабочих дней;
2) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней для следующих объектов строительства:
производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию;
горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия;
производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности;
гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины), обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;
линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных пунктов:
магистральные трубопроводы (нефте-, газопровод и т.д.) с объектами их обслуживания;
высоковольтные линии электропередач и волоконно-оптические линии связи;
железные дороги с объектами их обслуживания;
автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые развязки;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди заявителя при сдаче необходимых документов - не более 30 минут;
4) максимально допустимое время ожидания в очереди получателя при получении необходимых документов - не более 30 минут.
Подача электронного запроса не предусмотрена.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Услугодателем государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, с установленным графиком работы услугодателя, адреса и телефоны которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
10. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет услугодателю:
заявление в произвольной форме;
копию решения местного исполнительного органа о предоставлении соответствующего права на землю или реконструкцию (перепланировке, переоборудовании) помещений (отдельных частей) существующих зданий;
утвержденное Заказчиком задание на проектирование (в том числе нагрузки по техническим условиям), подписанное и заверенное печатью проектировщика.
В случаях, если изменение существующих объектов намечается в зоне (районе) повышенной сейсмической опасности и планируемая реконструкция или перепланировка требует пересмотра конструктивных решений, то в архитектурно-планировочном задании указывается необходимость получения по данному проекту заключения (технических условий) специализированных организаций по сейсмостойкому строительству (специалистов, имеющих соответствующую лицензию).
11. Заявление, необходимое для получения государственной услуги, заполняется в произвольной форме.
12. Прием документов осуществляется услугодателем через канцелярию, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
13. Услугополучателю при сдаче документов услугодателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества сотрудника канцелярии услугодателя, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
14. Выдача услугополучателю готового архитектурно-планировочного задания осуществляется должностным лицом услугодателя на основании расписки в указанный в ней срок.
15. Услугодатель отказывает в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
1) в случае выявления ошибок в оформлении документов, поступающих из центра, в течение 1 (одного) рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в центр с письменным обоснованием причины возврата;
2) в случае выявления несоответствия задания на проектирование основным параметрам необходимым для получения технических условий, извещает услугополучателя для устранения несоответствий в течении трех рабочих дней.
В случае отказа, должностное лицо услугодателя информирует услугополучателя в течение 1 (одного) рабочего дня и выдает письменные обоснования услугодателя о причине отказа.
16. Деятельность услугодателя и центра основывается по отношению к услугополучателю государственной услуги на следующих принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости при работе с потребителями;
4) прозрачности деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений;
5) обеспечения сохранности документов.
4. Описание порядка взаимодействия с центром и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
17. В центрах государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, с установленным графиком работы центров с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед, адреса и телефоны которых указаны в приложении 2 к настоящему регламенту.
В центре прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
При желании услугополучателя возможно "бронирование" электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства".
18. Государственная услуга оказывается в здании центра по месту проживания или регистрации услугополучателя, где предусмотрены условия для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями. В зале расположены места для ожидания и заполнения документов располагаются справочное бюро, кресла для ожидания.
19. Сроки оказания государственной услуги при обращении услугополучателя в центр:
1) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего регламента - в течение 8 (восьми) рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
2) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего регламента - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней для следующих объектов строительства (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги):
производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию;
горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия;
производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности;
гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины), обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;
линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных пунктов:
магистральные трубопроводы (нефте-, газопровод и т.д.) с объектами их обслуживания;
высоковольтные линии электропередач и волоконно-оптические линии связи;
железные дороги с объектами их обслуживания;
автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые развязки;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более 20 минут;
4) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 20 минут;
5) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении необходимых документов - не более 20 минут.
20. Прием документов осуществляется в центрах посредством "безбарьерного обслуживания", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность работника центра. Адреса центров указаны в приложении 2 настоящего регламента.
21. Прием документов услугополучателя для оказания государственной услуги осуществляется работником центра в течение рабочего дня на основании графика работы центра.
22. Для получения государственной услуги центр представляет услугодателю:
заявление в произвольной форме;
копию решения местного исполнительного органа о предоставлении соответствующего права на землю или реконструкцию (перепланировке, переоборудовании) помещений (отдельных частей) существующих зданий;
утвержденное Заказчиком задание на проектирование (в том числе нагрузки по техническим условиям), подписанное и заверенное печатью проектировщика.
Разработчики проекта изменений, вносимых в существующие (эксплуатируемые) объекты, должны указывать в проектной документации сведения о наличии или отсутствии проектных решений, затрагивающих интересы других собственников как в процессе работ по изменению помещений или иных частей здания, так и при последующей эксплуатации измененного объекта.
В случаях, если планируемая реконструкция (перепланировка, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивает интересы других собственников (сособственников), то к проекту должно быть приложено нотариально засвидетельствованное их письменное согласие на эти изменения.
В случаях, если изменение существующих объектов намечается в зоне (районе) повышенной сейсмической опасности и планируемая реконструкция или перепланировка требует пересмотра конструктивных решений, то в архитектурно-планировочном задании указывается необходимость получения по данному проекту заключения (технических условий) специализированных организаций по сейсмостойкому строительству (специалистов, имеющих соответствующую лицензию).
23. При сдаче документов в центр услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
24. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения услугополучателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) услугополучатель обращается и подает заявление в центр;
2) инспектор центра проводит регистрацию заявления и передает инспектору накопительного отдела центра;
3) инспектор накопительного отдела центра составляет реестр документов и направляет услугодателю;
4) ответственный исполнитель проверяет поступившие документы, оформляет результат оказания услуги, подготавливает справку либо мотивированный ответ об отказе, направляет результат оказания государственной услуги в центр;
5) инспектор центра выдает услугополучателю справку либо мотивированный ответ об отказе.
25. Выдача услугополучателю готового архитектурно-планировочного задания осуществляется работником центра посредством "окон" на основании расписки в указанный в ней срок.
26. Центром будет отказано в приеме документов в случае непредставления услугополучателем одного из документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента.
При отказе в приеме документов работником центра услугополучателю выдается расписка с указанием недостающих документов.
В случае отказа, работник центра информирует услугополучателя в течение 1 (одного) рабочего дня и выдает письменные обоснования центра о причине отказа.
27. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ) – ответственные лица услугодателя и центра:
1) инспектор центра;
2) инспектор накопительного отдела центра;
3) канцелярия услугодателя;
4) руководство услугодателя;
5) ответственный исполнитель услугодателя.
28. Схема функционального взаимодействия в процессе оказания государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного
задания"
Перечень услугодателей
№ |
Наименование органа |
Адрес |
Телефон |
Отделы строительства, архитектуры и градостроительства городов и районов Карагандинской области |
|||
1 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства города Караганды" |
город Караганда, Бульвар Мира, 39 |
8 (7212) 42-02-20 |
2 |
Государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства города Темиртау" |
город Темиртау, проспект Металлургов, 12 |
8 (7213) 92-26-03 |
3 |
Государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства города Жезказган" |
город Жезказган, улица Алаша, 1 |
8 (7102) 73-61-35 |
4 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, строительства и градостроительства города Балхаш" |
город Балхаш, улица Караменде би, 10 |
8 (71036) 4-92-44 |
5 |
Государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства города Приозерск" |
город Приозерск, улица Балхашская, 52 |
8 (71039) 5-40-48 |
6 |
Государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства города Сатпаев" |
город Сатпаев, проспект Сатпаева, 108 |
8 (71063) 4-15-16 |
7 |
Государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства города Сарани" |
город Сарань, улица Жамбыла, 67 |
8 (72137) 2-52-08 |
8 |
Государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства города Шахтинск" |
город Шахтинск, улица Казахстанская, 101 |
8 (72156) 4-08-44 |
9 |
Государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства города Каражал" |
город Каражал, улица Сары-Тока 1, 2 этаж |
8 (71032) 2-60-10 |
10 |
Государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства Нуринского района" |
Нуринский район, поселок Киевка, улица Мынбаева, 44 |
8 (72144) 2-12-52 |
11 |
Государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства Актогайского района" |
Актогайский район, село Актогай, улица Алихана Букейханова, 4 |
8 (71037) 2-12-33 |
12 |
Государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства Улытауского района" |
Улытауский район, село Улытау, улица Абая, 23 |
8 (71035) 2-13-39 |
13 |
Государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства Шетского района" |
Шетский район, село Аксу-Аюлы, улица Шортанбай жырау, 24 |
8 (71031) 2-15-09 |
14 |
Государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства Бухар-Жырауского района" |
Бухар-Жырауский район, село Ботакара, улица Казыбек би, 50 |
8 (72154) 2-10-30 |
15 |
Государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства Осакаровского района" |
Осакаровский район, поселок Осакаровка, улица Первомайская, 5 |
8 (72149) 4-18-42 |
16 |
Государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства Абайского района" |
Абайский район, город Абай, улица Абая, 26 |
8 (72131) 4-48-00 |
17 |
Государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства Жанааркинского района" |
Жанааркинский район, поселок Атасу, проспект Независимости, 5 |
8 (71030) 2-61-01 |
18 |
Государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства Каркаралинского района" |
Каркаралинский район, город Каркаралинск, улица Токтара Аубакирова, 23 |
8 (72146) 3-13-66 |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного
задания"
Список центров
№ п/п |
Наименование центров (филиалы, отделы, отделения) |
Адрес месторасположения |
Контактные данные |
1 |
2 |
3 |
4 |
Филиал Республиканского государственного предприятия "центра обслуживания населения по Карагандинской области" |
|||
1. |
Филиал Республиканского государственного предприятия "центра обслуживания населения по Карагандинской области" |
улица Чкалова, 7 |
8 (7212) 41-63-10 |
2. |
Городской отдел № 1 |
улица Ержанова, 47/3 |
8 (7212) 33-13-10 |
3. |
Городской отдел № 2 |
улица Чкалова, 7 |
8 (7212) 41-03-92 |
4. |
Городской отдел № 3 |
улица Муканова, 5 |
8 (7212) 77-26-57 |
5. |
Городской отдел № 4 |
улица Архитектурная, 8 |
8 (7212) 45-71-01 |
6. |
Городской отдел № 5 |
21 микрорайон, дом 6/7 |
8 (7212) 32-92-51 |
7. |
Городской отдел № 6 |
улица Серова, 73 |
8 (7212) 93-16-94 |
8. |
Отдел № 1 города Темиртау |
город Темиртау, улица Блюхера, 23 |
8 (7213) 44-67-45 |
9. |
Отдел № 2 города Темиртау |
город Темиртау, проспект Республики, 128 |
8 (7213) 99-79-96 |
10. |
Абайский районный отдел № 1 |
город Абай, улица Абая, 54 |
8 (72131) 4-77-07 |
11. |
Абайский районный отдел № 2 |
город Абай, поселок Топар, улица Казыбек би, 3 |
8 (72153) 3-04-46 |
12. |
Отдел города Сарань |
город Сарань, улица Жамбыла, 85 |
8 (72137) 4-25-26 |
13. |
Отдел № 1 города Шахтинск |
город Шахтинск, проспект Абая Кунанбаева, 65 Б |
8 (72156) 5-21-25 |
14. |
Отдел № 2 города Шахтинск |
город Шахтинск, поселок Шахан, квартал 10/16 - 16 |
8 (72156) 3-20-99 |
15. |
Осакаровский районный отдел № 1 |
поселок Осакаровка, улица Пристационная, 12 |
8 (72149) 4-32-62 |
16. |
Осакаровский районный отдел № 2 |
район Осакаровка, поселок Молодежный, улица Абая, 13 |
8 (72148) 2-22-46 |
17. |
Отдел города Сатпаев |
город Сатпаев, проспект Сатпаева, 111 |
8 (71063) 4-03-47 |
18. |
Отдел города Балхаш |
город Балхаш, улица Бокейхана, 20 а |
8 (71036) 6-83-37 |
19. |
Шетский районный отдел |
село Аксу-Аюлы, улица Жапакова, 23/1 поселок Агадырь, улица Независимости Казахстана, 4 |
8 (71031) 2-21-88 |
20. |
Отдел города Жезказган |
город Жезказган, улица Бауыржана Момышулы, 9 |
8 (7102) 73-81-09 |
21. |
Жанааркинский районный отдел |
Жанааркинский район, поселок Атасу, улица Оспанова, 40 |
8 (71030) 2-69-09 |
22. |
Отдел города Каражал |
город Каражал, улица Ленина, 18 |
8 (71032) 2-70-21 |
23. |
Отдел города Приозерск |
город Приозерск, улица Балхашская, 7 |
8 (71039) 5-27-37 |
24. |
Бухар-Жырауский районный отдел № 1 |
Бухар-Жырауский район, поселок Ботакара, улица Абылай хана, 37 |
8 (72154) 2-23-73 |
25. |
Бухар-Жырауский районный отдел № 2 |
Бухар-Жырауский район, улица Мира, 24 |
8 (72138) 3-15-62 |
26. |
Актогайский районный отдел № 1 |
поселок Актогай, улица Бокейхана, 10 |
8 (71037) 2-11-05 |
27. |
Актогайский районный отдел № 2 |
поселок Сары-шаган, улица Абая, 12 |
8 (71038) 22-3-39 |
28. |
Нуринский районный отдел |
поселок Киевка, улица Сулейменовых, 2 |
8 (72144) 2-11-11 |
29. |
Улытауский районный отдел |
Улытауский район, поселок Улытау, улица Амангельды, 29 а |
8 (71035) 2-13-06 |
30. |
Каркаралинский районный отдел |
город Каркаралинск, улица Аубакирова, 21 |
8 (72146) 3-17-03 |
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного
задания"