Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Сатпаев Карагандинской области от 27.05.2013 N 12/13.
В соответствии с Законами Республики Казахстан "Об административных процедурах" от 27 ноября 2000 года, "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" от 23 января 2001 года, акимат города Сатпаев ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству".
2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Мадиеву М.С.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.
Аким г. Сатпаев Б.Д. Ахметов
Утверждено
постановлением акимата
города Сатпаев N 02/31
от 6 февраля 2013 года
Регламент государственной услуги
"Выдача справок по опеке и попечительству"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте используются следующие основные понятия:
1) уполномоченный орган в области образования - государственное учреждение "Отдел образования, физической культуры и спорта города Сатпаев";
2) СФЕ - структурно-функциональные единицы: ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы;
3) получатель государственной услуги - физическое лицо;
4) центр обслуживания населения - республиканское государственное предприятие, осуществляющее организацию предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по приему заявлений и выдаче документов по принципу "одного окна".
2. Общие положения
2. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел образования, физической культуры и спорта города Сатпаев" (далее - уполномоченный орган), (контактные данные указаны в приложении 1 к настоящему регламенту).
3. Государственная услуга, оказывается через центр обслуживания населения: Отдел города Сатпаев Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Карагандинской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникации Республики Казахстан (далее – Центр), (контактные данные указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту) а также через веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее - портал), при условии наличия у получателя государственной услуги электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП).
4. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
5. Государственная услуга осуществляется на основании статей 115 – 132 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года "О браке (супружестве) и семье", статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации", постановления Правительства Республики Казахстан от 30 марта 2012 года N 382 "Об утверждении Правил осуществления функций государства по опеке и попечительству", постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки".
6. Результатом оказания государственной услуги являются:
1) в Центре – выдача справки по опеке и попечительству (далее – справка) согласно приложению 2 к настоящему регламенту на бумажном носителе;
2) на портале – выдача справки в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица уполномоченного органа либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Сроки оказания государственной услуги:
при обращении в Центр:
1) сроки оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги составляют пять рабочих дней (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения – не более 20 минут;
4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении справки или мотивированного ответа об отказе – не более 20 минут.
При обращении через портал:
сроки оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги составляют пять рабочих дней.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга оказывается:
1) при обращении в Центр – шесть дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 часов до 20.00, без перерыва.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Мобильные Центры осуществляют прием документов согласно графику, утвержденному Центром, но не менее шести рабочих часов в одном населенном пункте;
2) при обращении через портал – круглосуточно.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
10. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить следующие документы:
1) при обращении в Центр:
копию решения местных исполнительных органов о назначении опеки (попечительства);
данные документов:
удостоверяющих личность получателя государственной услуги (опекуна (попечителя);
свидетельства о рождении ребенка (в случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года);
справки с места жительства.
Сведения, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему Центров обслуживания населения в форме электронных документов, подписанные электронной цифровой подписью.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются получателю государственной услуги;
2) на портале:
запрос в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью получателя государственной услуги;
копию решения местных исполнительных органов о назначении опеки (попечительства) – в виде сканированной копии прикрепляется к электронному запросу;
данные документов:
удостоверяющих личность опекуна (попечителя);
сведения о рождении ребенка (в случае рождения до 13 августа 2007 года) либо справка в виде сканированной копии прикрепляется к электронному запросу;
сведения с места жительства либо справка в виде сканированной копии прикрепляется к электронному запросу.
Сведения, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем через портал в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
11. Необходимые документы для получения государственной услуги сдаются:
1) при обращении в Центр – в Центре прием документов осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания;
2) на портале – прием электронного документа осуществляется в "личном кабинете" получателя государственной услуги.
12. При приеме центром всех необходимых документов получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) при обращении в Центр – расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, его (ее) контактные данные;
2) при обращении через портал – получателю государственной услуги в "личный кабинет" или на электронную почту направляется уведомление-отчет о принятии запроса на предоставление государственной услуги с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
13. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги подает заявление вместе с необходимым пакетом документов в Центр или уполномоченный орган либо на портал;
2) Центр осуществляет прием документов проверку на соответствие пункту 10 настоящего регламента, выдачу расписки получателю государственной услуги, регистрацию и передает документы в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган осуществляет регистрацию, рассмотрение представленных документов из Центра или от получателя государственной услуги при подаче заявления в уполномоченный орган, либо через портал;
4) уполномоченный орган оформляет справку и направляет в Центр, в случае подачи уполномоченный орган либо через портал получателю государственной услуги выдается справка либо мотивированный ответ об отказе в выдаче справки;
5) Центр выдает получателю государственной услуги справку;
6) при обращении через портал получателю государственной услуги в "личный кабинет" на портале направляется уведомление - отчет о принятии запроса для предоставления государственной услуги с указанием даты и времени получения получателем государственной услуги результата государственной услуги;
7) выдача результата оказания государственной услуги в "личном кабинете" на портале - при самостоятельном направлении запроса.
14. Выдача готовых документов получателю государственной услуги осуществляется:
1) при обращении в Центр – работником Центра посредством "окон" ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок.
Справка действительна в течение 1 (одного) месяца со дня выдачи.
В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за результатом услуги в указанный срок, Центр обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в уполномоченный орган;
2) в "личном кабинете" на портале – при самостоятельном направлении запроса.
15. Центром будет отказано в приеме документов в случае представления получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента.
При отказе в приеме документов работником Центра получателю государственной услуги выдается расписка с указанием недостающих документов.
Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра в течение трех рабочих дней, после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин возврата.
После получения пакета документов Центр информирует об этом получателя государственной услуги в течение одного рабочего дня и выдает письменное обоснование уполномоченного органа о причине возврата.
При обращении через портал мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги получатель государственной услуги получает в "личном кабинете" на портале в виде электронного документа.
16. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) работник Центра;
2) руководство уполномоченного органа;
3) специалист уполномоченного органа.
17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия указано в приложении 3 к настоящему регламенту.
18. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 4 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственные услуги
18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за качество и реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок по опеке и попечительству"
Контактные данные уполномоченного органа и Центра
Наименование уполномоченного органа и центров обслуживания населения, осуществляющие функции по оказанию государственной услуги |
Месторасположение, адрес |
Контактный телефон |
График работы |
Государственное учреждение "Отдел образования, физической культуры и спорта города Сатпаев" |
101301, Карагандинская область, город Сатпаев, проспект Сатпаева 111, 2 этаж |
8 (71063) 37934 |
С 09.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов |
Центр: Отдел города Сатпаев Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Карагандинской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникации Республики Казахстан |
101301, Карагандинская область, город Сатпаев, проспект Сатпаева 111, 1 этаж |
8 (71063) 40349 |
С 09.00 часов до 20.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок по опеке и попечительству"
СПРАВКА N ________
Настоящая справка выдана
гр.(ке) _____________________________________________________________
проживающему (ей) в г. ______________________________________________
по ул. ______________, дом N _____________, кв. N ________ в том, что
он (она) согласно решению акима города N ___ от "__" ________ 20 _ г.
действительно назначен (а) опекуном (попечителем) над _______________
_________________________ "___" ___________ 19 __ года рождения и над
его (ее) имуществом (опись имущества в деле, имущества нет).
На опекуна (попечителя) возлагается обязанность о воспитании, обучении, подготовки к общественно-полезной деятельности подопечного, защищать и охранять его личные имущественные права, являться его представителем на суде и во всех государственных учреждениях без особого полномочия.
Начальник
ГУ "Отдел образования, физической
культуры и спорта г. Сатпаев" ________________ подпись (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок по опеке и попечительству"
Текстовое табличное описание последовательности
и взаимодействие административных действий
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Работник Центра |
Специалист уполномоченного органа |
Руководство уполномоченного органа |
Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация документов |
Прием и регистрация документов |
Ознакомление с корреспонденцией |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Направление документов специалисту уполномоченного органа |
Направление документов руководству для наложения резолюции |
Наложение резолюции, передача документов на исполнение специалисту |
Сроки исполнения |
1 рабочий день |
20 минут |
20 минут |
N действия (хода, потока работ) |
4 |
5 |
6 |
Наименование СФЕ |
Специалист уполномоченного органа |
Специалист уполномоченного органа |
Работник Центра |
Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание |
Рассмотрение документов |
Направление справки либо мотивированного ответа об отказе руководству на подпись |
|
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе |
Отправка справки либо мотивированного ответа об отказе Центру |
Выдача справки либо мотивированного ответа об отказе |
Сроки исполнения |
4 рабочих дня |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок по опеке и попечительству"