Сноска. Утратило силу постановлением акимата Улытауского района Карагандинской области от 20.06.2013 N 16/05.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", в целях качественного предоставления государственных услуг, акимат Улытауского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Акышбекова Берика Базыловича.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.
Аким района А. Омаров
Утвержден
постановлением акимата
Улытауского района
от 9 января 2013 года
N 01/02
Регламент оказания государственной услуги
"Оформление документов для материального обеспечения
детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте оказания государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому" (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) - это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы;
2) потребитель - физические лица: граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Улытауского района - родители и иные законные представители детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому;
3) материальное обеспечение детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому - денежная выплата родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитывающихся и обучающихся на дому;
4) уполномоченный орган по оформлению документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому - государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Улытауского района".
2. Общие положения
2. Государственная услуга "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому" - административная процедура, осуществляемая уполномоченным органом в целях оказания помощи в денежной форме семьям, имеющим детей-инвалидов, которые обучаются и воспитываются на дому.
3. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган.
4. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
5. Настоящая государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктом 4) статьи 16 Закона Республики Казахстан от 11 июля 2002 года "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" и постановлениями местного исполнительного органа (акимата).
6. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление об оформлении документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому (далее - уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Государственную услугу оказывает уполномоченный орган, адрес: 101500, Карагандинская область, Улытауский район, село Улытау, улица Абая 23, государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Улытауского района", телефон: 8 (71035) 21212, факс: 8 (71035) 21207, адрес электронной почты: ulytau_sobes@mail.ru.
График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе государственного учреждения "Отдел занятости и социальных программ Улытауского района" http://www. ulytau-akimat.kz, на стендах уполномоченного органа, центра, в официальных источниках информации.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 13 настоящего Регламента - в течение десяти рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного потребителя;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 15 минут.
10. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги, при выявлении ошибок в оформлении документов;
2) недостоверность представленных сведений и документов.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента поступления заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган об оказании государственной услуги;
2) уполномоченный орган проводит регистрацию полученных документов, осуществляет рассмотрение представленного заявления от потребителя, оформляет уведомление о предоставлении либо мотивированный ответ об отказе.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
12. Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через ответственного исполнителя уполномоченного органа по адресу, указанному в пункте 7 настоящего Регламента.
После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
13. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
1) заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номера социального индивидуального кода (при наличии - индивидуального идентификационного номера) (приложение 3 к настоящему Регламенту);
2) копия удостоверения личности потребителя;
3) для детей-инвалидов - копия свидетельства о рождении ребенка;
4) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);
5) заключение психолого-медико-педагогической консультации;
6) копия справки об инвалидности;
7) копия документа о наличии счета в банке;
8) регистрационный номер налогоплательщика и социальный индивидуальный код.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
14. Требования к информационной безопасности отсутствуют.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководитель уполномоченного органа (СФЕ 1);
2) заведующий сектором назначения и выплаты социальных пособий уполномоченного органа (далее - заведующий сектором уполномоченного органа) (СФЕ 2);
3) специалист сектора назначения и выплаты социальных пособий (далее - специалист сектора уполномоченного органа) (СФЕ 3).
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственные услуги
18. Должностные лица в ходе оказания государственных услуг несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту оказания
государственной услуги
"Оформление документов
для материального обеспечения
детей-инвалидов, обучающихся
и воспитывающихся на дому"
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
N действия (хода, потока работ) |
СФЕ 1 |
СФЕ 2 |
СФЕ 3 |
|
1 |
Обращение по поводу оформления документов на материальное обеспечение |
Принимает заявление со всеми необходимыми документами, регистрирует в журнале учета заявлений для оформления документов на материальное обеспечение детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому и выдает потребителю регистрационный талон |
||
Форма завершения |
Регистрация заявления в журнале, выдача потребителю регистрационного талона |
|||
Срок исполнения |
15 минут |
|||
2 |
Процедура оформления документов |
Формирует пакет документов получателя услуги, готовит проект решения об оформлении документов, передает на проверку заведующему сектором уполномоченного органа |
||
Форма завершения |
Пакет документов для потребителя государственной услуги |
|||
Сроки исполнения |
7 рабочих дней |
|||
3 |
Процедура проверки документов |
Проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, визирует проект решения, передает макет личного дела руководителю уполномоченного органа |
||
Форма завершения |
Завизированный макет личного дела потребителя государственной услуги с проектом решения |
|||
Сроки исполнения |
1 рабочий день |
|||
4 |
Принятие решения |
Принимает решение о предоставлении государственной услуги (либо в отказе в предоставлении услуги) и направляет дело к специалисту сектора для дальнейшей работы |
||
Форма завершения |
Личное дело потребителя услуги |
|||
Срок исполнения |
1 рабочий день |
|||
5 |
Процедура уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Уведомляет потребителя услуги об оформлении документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому (либо мотивированный ответ об отказе) |
||
Форма завершения |
Уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
|||
Срок исполнения |
1 рабочий день |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
СФЕ 1 |
СФЕ 2 |
СФЕ 3 |
Действие N 4 |
Действие N 3 |
Действие N 1 |
Действие N 2 |
||
Действие N 5 |
Приложение 2
к регламенту оказания
государственной услуги
"Оформление документов
для материального обеспечения
детей-инвалидов, обучающихся
и воспитывающихся на дому"
Схемы функционального взаимодействия.
Процесс оказания государственной услуги
Приложение 3
к регламенту оказания
государственной услуги
"Оформление документов
для материального обеспечения
детей-инвалидов, обучающихся
и воспитывающихся на дому"
В ГУ "Отдел занятости и социальных
программ Улытауского района"
от _______________________________
__________________________________
проживающего (ей) по адресу ______
__________________________________
__________________________________
телефон __________________________
Уд.личности N ____________________
выдано ___________________________
СИК (ИИН) ________________________
РНН ______________________________
Банк _____________________________
N счета __________________________
Заявление
Прошу назначить материальное обеспечение детям-инвалидам, обучающимся и воспитывающимся на дому на _________ квартал 20 __ года
_____________________________________________________________________
"___"____________ 20 __ г. _____________________________________
подпись заявителя
"___"____________ 20 __ г. ______________________________________
Ф.И.О., подпись лица, принявшего документы
_____________________________________________________________________
Линия отреза
Документы гр. _______________ на оформление материального обеспечения
детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому, приняты.
"___"____________ 20 __ г.
_____________________________________________________________________
Ф.И.О., подпись лица, принявшего документы