Примечание РЦПИ.
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 15.08.2013 № 244.
В соответствии с пунктом 4 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность».
2.Государственному учреждению «Управление туризма, физической культуры и спорта Мангистауской области» обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на интернет - ресурсе акимата Мангистауской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Канешева Б.Б.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области Б.Мухамеджанов
«СОГЛАСОВАНО»
Начальник управления туризма,
физической культуры и спорта
Мангистауской области
Пахомов С.И.
11 января 2013 год
Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 11 января 2013 года № 4
Регламент государственной услуги
«Представление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) получатели государственной услуги – физические и юридические лица;
2) туризм – путешествие физических лиц продолжительностью от двадцати четырех часов до одного года либо меньше двадцати четырех часов, но с ночевкой в целях, не связанных с оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания;
3) лица, осуществляющие туристскую деятельность – турагенты, туроператоры, инструкторы туризма, а также оказывающие туристские услуги самостоятельно гиды (гиды - переводчики), экскурсоводы;
4) структурно - функциональные единицы – ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или подсистемы, участвующие в процессе оказания государственной услуги (далее – СФЕ)
2.Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9 - 1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах»
3. Государственная услуга «Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность»(далее – государственная услуга) предоставляется Управлением туризма, физической культуры и спорта Мангистауской области (далее – Управление), расположенном по адресу: город Актау, 12 микрорайон, спортивный комплекс «Жас Канат», ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 12.30 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
4. Форма оказываемой государственной услуги – не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта
12) статьи 12 Закона Республики Казахстан от 13 июня 2001 года «О туристской деятельности в Республике» и стандарта государственной услуги «Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность», утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 августа 2012 года № 1099 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере туризма».
6. Результатом предоставляемой государственной услуги является туристская информация, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность, на бумажном носителе(далее – туристская информация).
7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги можно получить в Управлении.
9. Сроки предоставления государственной услуги:
1) не превышают 5 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания при подаче запроса – не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 30 минут.
10. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не существуют.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель подает заявление в Управление;
2) сотрудник Управления проводит регистрацию полученных документов и передает документы на рассмотрение руководителю Управления;
3) руководитель Управления осуществляет ознакомление с поступившими документами и определяет ответственного исполнителя Управления;
4) ответственный исполнитель Управления рассматривает поступившие документы,готовит проект туристской информации, направляет на подписание руководителю;
5) руководитель Управления подписывает проект туристской информации и направляет сотруднику Управления;
6) сотрудник Управления регистрирует туристскую информацию, направляет результат оказания государственной услуги получателю или выдает получателю в случае обращения в Управление.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в Управлении составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия)в процессе оказания государственной услуги
13. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги обращается с письменным запросом в произвольной форме в Управление.
14. Подтверждением сдачи документов является регистрация (штамп и входящий номер, дата). Для заявителя снимается копия, на которой проставляется отметка о принятии.
15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие СФЕ:
1) руководитель Управления;
2) сотрудник Управления;
3) ответственный исполнитель Управления.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
17. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу
18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель Управления (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Представление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах, осуществляющих
туристскую деятельность»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник Управления |
Руководитель Управления |
Ответственный исполнитель Управления |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Проводит регистрацию полученных документов и передает документы на рассмотрение руководителю Управления |
Осуществляет ознакомление с поступившими документами и определяет ответственного исполнителя Управления |
Рассматривает поступившие документы,готовит проект туристской информации, направляет на подписание руководителю Управления |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организацион-но-распоряди-тельное решение) |
Регистрация в журнале |
Резолюция |
Подготовка проекта туристской информации и передача документов руководителю Управления |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 30 минут |
Не более 30 минут |
Не превышают 5 рабочих дней |
6 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Руководитель Управления |
Сотрудник Управления |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Подписывает проект туристской информации и направляет сотруднику Управления |
Регистрирует туристскую информацию, направляет результат оказания государственной услуги получателю или выдает получателю в случае обращения в Управление |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядитель- |
Подписание туристской информации |
Выдача результата оказания государственной услуги получателю |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 30 минут |
Не более 30 минут |
6 |
Номер следующего действия |
5 |
- |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Группа 1 СФЕ Сотрудник Управления |
Группа 2 СФЕ Руководитель Управления |
Группа 3 СФЕ Ответственный исполнитель Управления |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 Подписание результата оказания государственной услуги получателю |
||
Действие № 5 |
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Предоставление туристской
информации, в том числе о
туристском потенциале, объектах
туризма и лицах, осуществляющих
туристскую деятельность»