Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
Сноска. Утратило силу постановлением акимата Качирского района Павлодарской области от 19.06.2013 N 182/6.
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", в целях качественного оказания государственных услуг, акимат Качирского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям";
2) регламент государственной услуги "Выдача справок в пенсионные фонды, банки для распоряжения вкладами несовершеннолетних детей, в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям";
3) регламент государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации";
4) регламент государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Белялеву Г.Е.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Н. Күлжан
Утвержден
постановлением акимата
Качирского района
от 21 января 2013 года N 16/1
Регламент государственной услуги
"Выдача справок органов, осуществляющих функции по
опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом,
принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям"
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям".
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании стандарта "Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям" утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 (далее – Стандарт).
4. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением "Отдел образования Качирского района" (далее – уполномоченный орган), Павлодарская область, Качирский район, село Теренколь, улица Тәуелсіздік, 124, график работы с 9.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни, адрес электронной почты: www.terenkol.pavlodar.gov.kz через отдел Качирского районного филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области" (далее – Центр), Павлодарская область, село Теренколь, улица Тургенева, 85а, график работы с 9.00 часов до 19.00 часов, без перерыва на обед, выходные дни - воскресенье и праздничные дни, прием осуществляется в порядке "электронной" очереди.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке и попечительству, на совершение сделок по отчуждению недвижимого имущества, являющихся собственниками жилища, в нотариальную контору, либо в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – потребитель).
7. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов составляют пять рабочих дней;
Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги – не более 20 минут.
Максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 20 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий
оказания государственной услуги
9. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
После сдачи всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдается талон с указанием даты получения государственной услуги.
10. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, предусмотренным в пункте 16 Стандарта.
11. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
12. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист уполномоченного органа;
2) начальник уполномоченного органа.
13. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой единицы с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
15. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок органов, осуществляющих
функции по опеке или попечительству для
оформления сделок с имуществом, принадлежащим
на праве собственности несовершеннолетним детям"
Таблица 1. Описание действий
структурно – функциональной единицы
N п/п |
Действие основного процесса (хода, потока работ) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Наименование структурно– функциональной единицы |
Специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Специалист уполномоченного органа |
2 |
Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация полученных из Центра документов |
Рассмотрение документов, подписание резолюции |
Подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе |
Рассмотрение справки либо мотивированного ответа об отказе |
Регистрация в журнале |
3 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация документов |
Резолюция |
Проект справки либо мотивированного ответа об отказе |
Подписание справки либо мотивированного ответа об отказе |
Направление справки либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги в Центр |
4 |
Сроки исполнения |
Не более 20 минут |
1 день |
2 дня |
1 день |
Не более 20 минут |
5 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок органов, осуществляющих
функции по опеке или попечительству для
оформления сделок с имуществом, принадлежащим
на праве собственности несовершеннолетним детям"
Схема предоставления государственной услуги
Утвержден
постановлением акимата
Качирского района
от 21 января 2013 года N 16/1
Регламент государственной услуги
"Выдача справок в пенсионные фонды, банки для
распоряжения вкладами несовершеннолетних детей, в
территориальные подразделения Комитета дорожной полиции
Министерства внутренних дел Республики Казахстан для
оформления наследства несовершеннолетним детям"
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Выдача справок в пенсионные фонды, банки для распоряжения вкладами несовершеннолетних детей, в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям".
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании стандарта "Выдача справок в пенсионные фонды, банки для распоряжения вкладами несовершеннолетних детей, в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям" утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 (далее – Стандарт).
4. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением "Отдел образования Качирского района" (далее – уполномоченный орган), Павлодарская область, Качирский район, село Теренколь, улица Тәуелсіздік, 124, график работы с 9.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни, адрес электронной почты: www.terenkol.pavlodar.gov.kz через отдел Качирского районного филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области" (далее – Центр), Павлодарская область, село Теренколь, улица Тургенева, 85а, график работы с 9.00 часов до 19.00 часов, без перерыва на обед, выходные дни - воскресенье и праздничные дни, прием осуществляется в порядке "электронной" очереди.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справок в пенсионные фонды, банки для распоряжения вкладами несовершеннолетних детей (уступка прав и обязательств, расторжение договоров), в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан на осуществление действий с имуществом, принадлежащим несовершеннолетним либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – потребитель).
7. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов составляют пять рабочих дней.
Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения – не более 20 минут;
Максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения – не более 20 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий
оказания государственной услуги
9. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
После сдачи всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдается талон с указанием получения государственной услуги.
10. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, предусмотренным в пункте 16 Стандарта.
11. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
12. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в отдел:
1) специалист уполномоченного органа;
2) начальник уполномоченного органа.
13. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой единицы с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
15. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок в пенсионные фонды, банки
для распоряжения вкладами несовершеннолетних
детей, в территориальные подразделения
Комитета дорожной полиции Министерства
внутренних дел Республики Казахстан для
оформления наследства несовершеннолетним детям"
Таблица 1. Описание действий
структурно–функциональной единицы
N п/п |
Действие основного процесса (хода, потока работ) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Наименование структурно– функциональной единицы |
Специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Специалист уполномоченного органа |
2 |
Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация полученных из Центра документов |
Рассмотрение документов, подписание резолюции |
Подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе |
Рассмотрение справки либо мотивированного ответа об отказе |
Регистрация в журнале |
3 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация документов |
Резолюция |
Проект справки либо мотивированного ответа об отказе |
Подписания документа |
Направление справки либо мотивированного ответа об отказе в Центр |
4 |
Сроки исполнения |
Не более 20 минут |
1 день |
2 дня |
1 день |
Не более 20 минут |
5 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок в пенсионные фонды, банки
для распоряжения вкладами несовершеннолетних
детей, в территориальные подразделения
Комитета дорожной полиции Министерства
внутренних дел Республики Казахстан для
оформления наследства несовершеннолетним детям"
Схема предоставления государственной услуги
Утвержден
постановлением акимата
Качирского района
от 21 января 2013 года N 16/1
Регламент государственной услуги
"Постановка на очередь детей дошкольного возраста
(до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации"
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации".
2. Форма предоставления государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании стандарта "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации" утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 (далее – Стандарт).
4. Государственная услуга оказывается:
1) Государственная услуга предоставляется государственным учреждением "Отдел образования Качирского района" (далее – уполномоченный орган), Павлодарская область, Качирский район, село Теренколь, улица Тәуелсіздік, 124, график работы с 9.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни, адрес электронной почты: www.terenkol.pavlodar.gov.kz, прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) аппаратами акимов сельских округов Качирского района, по адресам, согласно приложения 1 к настоящему регламенту, график работы с 9.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни, прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
3) отделом Качирского районного филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области" (далее – Центр), Павлодарская область, село Теренколь, улица Тургенева, 85а, график работы с 9.00 часов до 19.00 часов, без перерыва на обед, выходные дни - воскресенье и праздничные дни, прием осуществляется в порядке "электронной" очереди.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является направления в детскую дошкольную организацию, в случае отсутствия мест в дошкольной организации, уведомления о постановке на очередь, с указанием номера очередности, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – потребитель).
7. Сроки оказания государственной услуги с момента обращения потребителя составляют три рабочих дня.
Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 20 минут;
Максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 20 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий
оказания государственной услуги
9. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
После сдачи всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги.
10. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, предусмотренным в пункте 16 Стандарта.
11. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
12. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в уполномоченный орган:
1) специалист уполномоченного органа;
2) начальник уполномоченного органа;
3) специалист аппарата акима сельского округа;
4) аким сельского округа.
13. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой единицы с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
15. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Постановка на очередь детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации"
Перечень аппаратов акимов сел,
сельских округов Качирского района
N п/п |
Полное наименование аппарата акима сельского округа |
Наименование населенного пункта |
Контактный телефон |
Юридический адрес |
Адрес сайта |
1 |
ГУ Аппарат акима Байконысского сельского округа |
с. Байконыс, с. Кызылтан, с. Тлеубай |
(871833)95490 |
с. Байконыс, улица Гвардейская,15 |
нет |
2 |
ГУ Аппарат акима Берегового сельского округа |
с. Береговое, с. Осьмерыжск, с. Зеленая Роща, с. Луговое, с. Тихомировка |
(871833)94396 |
с. Береговое, улица Намазбаева, 1 |
нет |
3 |
ГУ Аппарат акима Березовского сельского округа |
с. Березовка, с. Малые Березняки |
(871833)98642 |
с. Березовка, улица Советов, 1 |
нет |
4 |
ГУ Аппарат акима Бобровского сельского округа |
с. Жанабет, с. Жаскайрат, с. Боброво |
(871833)93450 |
с. Жанабет, улица 60 лет Октября, 25 |
нет |
5 |
ГУ Аппарат акима Верненского сельского округа |
с. Львовка |
(871833)40637 |
с. Львовка, улица Кирова, 25 |
нет |
6 |
ГУ Аппарат акима Воскресенского сельского округа |
с. Воскресенка |
(871833)23131 |
с. Воскресенка, улица 70 лет Октября, 1 |
нет |
7 |
ГУ Аппарат акима Жана-Курлусского сельского округа |
с. Трофимовка, с. Тегистык, с. Покровка, с. Жана-Курлус |
(871833)91597 |
с. Трофимовка, улица М-Горького, 13 |
нет |
8 |
ГУ Аппарат акима Ивановского сельского округа |
с. Ивановка, с. Новоспасовка |
(871833)40390 |
с. Ивановка, улица Советов, 21 |
нет |
9 |
ГУ Аппарат акима Калиновского сельского округа |
с. Калиновка, с. Кызылдау, с. Каратал |
(871833)21386 |
с. Калиновка, улица Победы,50 |
нет |
10 |
ГУ Аппарат акима Коммунарского сельского округа |
с. Фрументьевка |
(871833)40738 |
с. Коммунар, улица Школьная, 29 |
нет |
11 |
ГУ Аппарат акима Октябрьского сельского округа |
с. Октябрьск, с. Мотогул, с. Первомайское, с. Лесное, c. Благовещенка |
(871833)97585 |
с. Октябрьск, улица Панфилова, 3 |
нет |
12 |
ГУ Аппарат акима Песчанского сельского округа |
с. Песчаное, с. Карасук |
(871833)26897 |
с. Песчаное, улица Шоссейная, 5 |
нет |
13 |
ГУ Аппарат акима Теренкольского сельского округа |
с. Теренколь, с. Ынталы, с. Юбилейное |
(871833)21494 |
с. Теренколь, улица Тургенева, 85а |
нет |
14 |
ГУ Аппарат акима Федоровского сельского округа |
с. Федоровка, с. Конторка, с. Воронцовка |
(871833)40206 |
с. Федоровка, улица Школьная |
нет |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Постановка на очередь детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации"
Таблица 1. Описание действий
структурно – функциональной единицы
N п/п |
Действие основного процесса (хода, потока работ) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Наименование структурно– функциональной единицы |
Специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Специалист уполномоченного органа |
2 |
Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация полученный из Центра документов |
Рассмотрение документов, подписание резолюции |
Подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Регистрация в журнале |
3 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация документов |
Резолюция |
Проект справки либо мотивированного ответа об отказе |
Подписания документа |
Направление справки либо мотивированный ответ об отказе в Центр |
4 |
Сроки исполнения |
Не более 20 минут |
1 день |
1 день |
1 день |
Не более 20 минут |
5 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Таблица 2. Описание действий структурно–функциональной
единицы при обращении в аппараты акимов сельских округов
N п/п |
Действие основного процесса (хода, потока работ) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Наименование структурно– функциональной единицы |
Специалист аппарата акима сельского округа |
Аким сельского округа |
Специалист аппарата акима сельского округа |
Аким сельского округа |
Специалист аппарата акима сельского округа |
2 |
Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация документов |
Рассмотрение представленных документов, подписание резолюции |
Подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе |
Рассмотрение справки либо мотивированного ответа об отказе |
Регистрация в журнале |
3 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация документов |
Резолюция |
Проект справки либо мотивированного ответа об отказе |
Подписания документа |
Выдача справки либо мотивированный ответ об отказе |
4 |
Сроки исполнения |
Не более 20 минут |
1 день |
1 день |
1 день |
Не более 20 минут |
5 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Постановка на очередь детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации"
Схема предоставления государственной услуги
Схема предоставления государственной услуги
при обращении в аппараты акимов сельских округов
Утвержден
постановлением акимата
Качирского района
от 21 января 2013 года N 16/1
Регламент государственной услуги
"Выдача справок по опеке и попечительству"
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству".
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании стандарта "Выдача справок по опеке и попечительству" утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 (далее – Стандарт).
4. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением "Отдел образования Качирского района" (далее – уполномоченный орган), Павлодарская область, Качирский район, село Теренколь, улица Тәуелсіздік, 124, график работы с 9.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни, адрес электронной почты: www.terenkol.pavlodar.gov.kz через отдел Качирского районного филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области" (далее – Центр), Павлодарская область, село Теренколь, улица Тургенева, 85а, график работы с 9.00 часов до 19.00 часов, без перерыва на обед, выходные дни - воскресенье и праздничные дни, прием осуществляется в порядке "электронной" очереди.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справок по опеки и попечительству (далее – справка) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – потребитель).
7. Сроки с момента сдачи потребителем необходимых документов составляют пять рабочих дней.
Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги – не более 20 минут.
Максимально допустимое время обслуживания – не более 20 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий
оказания государственной услуги
9. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 Стандарта. После сдачи всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
10. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, предусмотренным в пункте 16 Стандарта.
11. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
12. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в уполномоченный орган:
1) специалист уполномоченного органа;
2) начальник уполномоченного органа.
13. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой единицы с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
15. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки по опеки и попечительству"
Таблица 1. Описание действий
структурно–функциональной единицы
N п/п |
Действие основного процесса (хода, потока работ) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Наименование структурно– функциональной единицы |
специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
специалист уполномоченного органа |
2 |
Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация полученных из Центра документов |
Рассмотрение представленных документов |
Подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе |
Рассмотрение справки либо мотивированного ответа об отказе |
Регистрация в журнале |
3 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация документов |
Резолюция |
Проект справки или уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Подписания документа |
Направление в Центр справки либо мотивированного ответа об отказе |
4 |
Сроки исполнения |
Не более 20 минут |
1 рабочий день |
2 рабочих дня |
2 рабочих дня |
Не более 20 минут |
5 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки по опеки и попечительству"