Сноска. Утратило силу постановлением акимата Успенского района Павлодарской области от 19.06.2013 N 199/6.
Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В соответствии с пунктом 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат Успенского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива»;
2) «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»;
3) «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости».
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечение 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Н. Ауталипов
Утвержден
постановлением акимата
Успенского района
от 3 января 2013 года № 1/1
Регламент
оказания государственной услуги
«Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы,
проживающим в сельской местности, по приобретению топлива»
1. Общие положения
1. Наименование государственной услуги: «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива».
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами» (далее – Стандарт).
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Успенского района» (далее - Отдел), расположенного по адресу: Павлодарская область, Успенский район, село Успенка, улица 10 лет Независимости, 27 zanusp@mail.ru, 8-71834 9-14-00, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней;
при отсутствии Отдела по месту жительства, заявитель обращается за получением государственной услуги к акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа (далее – Аким сельского округа), по адресам указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
5. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении социальной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
при обращении в Отдел – в течение десяти рабочих дней;
при обращении к акиму сельского округа по месту жительства – в течение пятнадцати рабочих дней;
при обращении в центр – в течение десяти рабочих дней (день приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги).
Максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день потребителя (до получения талона) – не более 30 минут;
Максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя не более 30 минут.
2. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
7. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 стандарта.
После сдачи всех необходимых документов в Отделе или у Акима сельского округа потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги фамилии и инициалов лица, принявшего документы, в центре расписка о приеме соответствующих документов.
8. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях предусмотренных пунктом 16 Стандарта.
9. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
при обращении в Отдел
1) инспектор;
2) начальник Отдела.
при обращении к Акиму сельского округа
1) главный специалист;
2) Аким сельского округа
10. Текстовое табличное описание последовательности действий каждой структурно-функциональной единицы с указанием срока выполнения каждого действия представлено в приложении 2, 3 к настоящему регламенту.
11. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 4, 5 к настоящему регламенту.
3. Ответственность должностных
лиц оказывающих государственные услуги
12. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Назначение социальной помощи
специалистам социальной сферы,
проживающим в сельской местности,
по приобретению топлива»
Адреса и телефоны
аппаратов акимов сел аульного и сельских округов, оказывающих
государственную услугу «Назначение социальной помощи
специалистам социальной сферы, проживающим в сельской
местности, по приобретению топлива»
№ п/п |
Наименование аппаратов акимов сел, аульного и сельских округов |
Юридический адрес |
Контактный телефон |
1 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Успенского сельского округа» |
село Успенка ул. Ленина 75 |
8(71834) 92430 |
2 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Новопокровского сельского округа» |
село Галицкое, ул. Карла Маркса 1 |
8(71834) 95323 |
3 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Надаровского сельского округа» |
село Надаровка ул. Победы б/н |
8(71834) 97135 |
4 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Конырозекского сельского округа» |
село Конырозек, ул. Милевского 50 |
8(71834) 94430 |
5 |
Государственное учреждение «Аппарат акима села Таволжан» |
село Таволжан, ул. Кооперативная 21/1 |
8(71834) 95235 |
6 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Равнопольского сельского округа» |
село Константиновка ул. Ленина 55 |
8(71834) 93300 |
7 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Ольгинского сельского округа» |
село Ольгино, ул. Советов б/н |
8(71834) 99230 |
8 |
Государственное учреждение «Аппарат акима села Тимирязево» |
село Тимирязево, ул. Алмаатинская 7 |
8(71834) 95649 |
9 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Козыкеткенского аульного округа» |
аул Козыкеткен, ул. Победы 23 |
8(71834) 98250 |
10 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Ковалевского сельского округа» |
село Ковалевка, ул. Тәуелсіздік 35 |
8(71834) 98818 |
11 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Лозовского сельского округа» |
село Лозовое, ул. Мира 79 |
8(71834) 96230 |
12 |
Государственное учреждение «Аппарат акима села Каратай» |
село Каратай, ул. Ленина 70 |
8(71834) 98640 |
13 |
Государственное учреждение «Аппарат акима села Богатырь» |
село Богатырь, ул. Советов б/н |
8(71834) 94530 |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Назначение социальной помощи
специалистам социальной сферы,
проживающим в сельской местности,
по приобретению топлива»
Таблица 1. Описание действий
структурно-функциональных единиц при обращении в Отдел
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование структурно-функциональной единицы |
инспектор |
Начальник Отдела |
инспектор |
Начальник Отдела |
инспектор |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов |
Рассмотрение представленных потребителем документов |
Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Регистрация в журнале входящей корреспонденции |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Талон о приеме документов |
Подписание резолюции |
Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Подписание решения об уведомлении либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Сроки исполнения |
Не более 30 минут |
2 дня |
4 дня |
2 дня |
Не более 30 минут |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Назначение социальной помощи
специалистам социальной сферы,
проживающим в сельской местности,
по приобретению топлива»
Таблица 2. Описание действий структурно-функциональных
единиц при обращении к Акиму сельского округа
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование структурно-функциональной единицы |
Главный специалист |
Аким сельского округа |
Главный специалист |
Аким сельского округа |
Главный специалист |
Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов |
Проверка полноты представленных документов и предоставление их в отдел |
Прием и регистрация представленных потребителем документов, подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Рассмотрение уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Передача уведомления мотивированного ответа в предоставлении услуги |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Талон о приеме документов |
Представление документов в отдел |
Регистрация документов |
Подписание резолюции |
Выдача уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
Сроки исполнения |
1 день |
3 дня |
5 дней |
4 дня |
1 день |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Назначение социальной помощи
специалистам социальной сферы,
проживающим в сельской местности,
по приобретению топлива»
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
Приложение 5
к регламенту государственной услуги
«Назначение социальной помощи
специалистам социальной сферы,
проживающим в сельской местности,
по приобретению топлива»
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
при обращении к акиму сельского округа
Утвержден
постановлением акимата
Успенского района
от 3 января 2013 года № 1/1
Регламент
оказания государственной услуги
«Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя
(семьи) к получателям адресной социальной помощи»
1. Общие положения
1. Наименование государственной услуги: «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи».
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами» (далее – Стандарт).
4. Государственная услуга предоставляется:
при обращении в государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Успенского района» (далее – Отдел).
Место оказания государственной услуги располагается по адресу: Павлодарская область, Успенский район, село Успенка, улица 10 лет Независимости, 27 zanusp@mail.ru, 8-71834 9-14-00, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
5. Результатом оказываемой государственной услуги являются: справка подтверждающая принадлежность получателя государственной услуги (семьи) к получателям адресной социальной помощи в текущем квартале, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
6. Сроки оказания государственной услуги.
1) сроки предоставления государственной услуги с момента предъявления необходимых документов, определенных в пункте 11 Стандарта – не более 15 минут.
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги – не более 15 минут.
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, - не более 15 минут.
2. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
7. Для получения государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается – талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
8. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях предусмотренных пунктом 16 Стандарта.
9. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
10. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в Отдел:
1) главный специалист;
2) начальник Отдела.
11. Последовательность действий структурно – функциональных единиц приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3. Ответственность должностных
лиц оказывающих государственные услуги
13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки, подтверждающей
принадлежность заявителя (семьи)
к получателям адресной социальной помощи»
№ |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование структурно-функциональных единиц |
Главный специалист |
Начальник отдела |
Главный специалист |
Начальник отдела |
Главный специалист |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов |
Рассмотрение представленных потребителем документов |
Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Рассмотрение уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Регистрация в журнале входящей корреспонденции |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Талон о приеме документов |
Подписание резолюции |
Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Выдача справки, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи |
5 |
Сроки исполнения |
3 минуты |
3 минуты |
3 минуты |
3 минуты |
2 минуты |
6 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки, подтверждающей
принадлежность заявителя (семьи)
к получателям адресной социальной помощи»
Схема процесса предоставления государственной услуги
Утвержден
постановлением акимата
Успенского района
от 3 января 2013 года № 1/1
Регламент
оказания государственной услуги
«Выдача направлений лицам на участие в активных формах
содействия занятости»
1. Общие положения
1. Наименование государственной услуги: «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости».
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами» (далее – Стандарт).
4. Государственная услуга предоставляется:
при обращении в государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Успенского района» (далее – Отдел).
Место оказания государственной услуги располагается по адресу: Павлодарская область, Успенский район, село Успенка, улица 10 лет Независимости, 27 zanusp@mail.ru, 8-71834 9-14-00, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача направления на участие в активных формах содействия занятости на бумажном носителе либо мотивированный ответ в отказе в предоставлении государственной услуги.
6. Сроки оказания государственной услуги.
1) сроки предоставления государственной услуги с момента предъявления необходимых документов, определенных в пункте 11 Стандарта – не более 30 минут.
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги – не более 30 минут.
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, - не более 30 минут.
2. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
7. Для получения государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается – талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
8. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях предусмотренных пунктом 16 Стандарта.
9. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
10. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в Отдел:
1) главный специалист;
2) начальник Отдела.
11. Последовательность действий структурно-функциональных единиц приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
12. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3. Ответственность должностных лиц
оказывающих государственные услуги
13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача направлений лицам на участие
в активных формах содействия занятости»
№ |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование структурно-функциональных единиц |
Главный специалист |
Начальник отдела |
Главный специалист |
Начальник отдела |
Главный специалист |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов |
Рассмотрение представленных потребителем документов |
Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Рассмотрение уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Регистрация в журнале входящей корреспонденции |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Талон о приеме документов |
Подписание резолюции |
Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости |
5 |
Сроки исполнения |
2 минуты |
2 минуты |
2 минуты |
2 минуты |
2 минуты |
6 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача направлений лицам на участие
в активных формах содействия занятости»