Сноска. Утратило силу постановлением акимата Щербактинского района Павлодарской области от 20.06.2013 N 209/5.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 08 февраля 2010 года N 76 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" акимат Щербактинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде".
2. Государственному учреждению "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Щербактинского района" обеспечить своевременное и качественное оказание государственных услуг.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя акима района Воробьева Владимира Ивановича.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Е. Аскаров
Утвержден
постановлением акимата
Щербактинского района
от 14 января 2013 года N 34/1
Регламент государственной услуги "Постановка на учет и
очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном жилищном фонде"
1. Общие положения
1. Наименование государственной услуги: "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде".
2. Форма государственной услуги частично автоматизирована.
3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 08 февраля 2010 года N 76 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" (далее - стандарт).
4. Государственную услугу предоставляет государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Щербактинского района" (далее - отдел), расположенный по адресу: село Шарбакты, улица Советов, 51, номер телефона 8(718-36) 21664, график работы ежедневно с 09.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, а также на альтернативной основе через отдел Щербактинского района филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Щербактинскому району (далее – центр), расположенный по адресу: село Шарбакты, улица Чайко, 45, с понедельника по субботу включительно в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 часов до 19.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных, а также праздничных дней.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача уведомления о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди либо мотивированный ответ об отказе в постановке на учет с указанием обоснованных причин (на бумажном носителе или в электронной форме).
6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов:
1) в отдел – в течение тридцати календарных дней;
в центр - в течение тридцати календарных дней (день приема документов для получения государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги, при этом, отдел предоставляет результат оказания государственной услуги за день до окончания срока оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче или получении документов в отделе не более 15 минут, в центре составляет не более 20 минут.
2. Порядок оказания государственной услуги
7. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги либо его представитель по доверенности представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается:
в отделе или в центре - расписка о приеме документов на оказание государственной услуги с указанием порядкового номера очереди либо мотивированный ответ об отказе в постановке на учет с указанием обоснованных причин (на бумажном носителе или в электронной форме).
8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, предусмотренном пунктом 16 стандарта.
9. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - единицы):
1) специалист отдела;
2) должностное лицо отдела;
3) жилищная комиссия.
10. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой единицы с указанием сроков выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
11. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
12. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Постановка на учет граждан,
нуждающихся в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище, арендованном
местным исполнительным органом
в частном жилищном фонде"
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) каждой единицы отдела
Действие основного процесса (хода, потока работы) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование единиц |
Специалист отдела |
Должностное лицо отдела |
Жилищная комиссия |
Должностное лицо отдела |
Специалист отдела |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Принимает и проверяет предоставленные получателем документы, регистрирует в журнале, выдает получателю расписку о приеме соответствующих документов |
Рассматривает представленные документы. Ставит резолюцию. Отправляет документы жилищной комиссии |
Принимает решение о постановке на учет либо мотивированный отказ |
Подписывает уведомление о постановке на учет либо мотивированный отказ |
Регистрирует письменный ответ либо мотивированный отказ. Выдает получателю |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Расписка о приеме документов на оказание государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе |
Резолюция |
Решение о постановке на учет либо мотивированный ответ об отказе |
Уведомление о постановке на учет либо мотивированный ответ об отказе |
Выдача уведомления о постановке на учет либо мотивированный ответ об отказе в постановке |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 15 минут |
7 календарных дней |
14 календарных дней |
7 календарных дней |
Не более 15 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Постановка на учет граждан,
нуждающихся в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище, арендованном
местным исполнительным органом
в частном жилищном фонде"