В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
регламент государственной услуги "Вызов врача на дом";
регламент государственной услуги "Запись на прием к врачу;
регламент государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь";
регламент государственной услуги "Выдача справки с психоневрологического диспансера";
регламент государственной услуги "Выдача справки с наркологического диспансера";
регламент государственной услуги "Выдача справки с туберкулезного диспансера";
регламент государственной услуги "Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Альназарову А.Ш.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области | К. Кушербаев |
Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от "25" июня 2014 года № 619 |
Регламент государственной услуги "Вызов врача на дом"
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь (участковый терапевт/участковый педиатр/врач общей практики) (далее – услугодатель)).Государственная услуга оказывается при непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя или его представителя к услугодателю, а также в рамках единой информационной системы здравоохранения Республики Казахстан через веб-портал "электронного правительства":www.e.gov.kz (далее – портал.
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
1) при непосредственном обращении или по телефонной связи-запись в журнале регистрации вызовов услугодателя, затем устный ответ указанием даты, времени посещения врача;
2) в электронном формате при обращении на портал – выдача справки о вызове врача на дом (в электронном виде) по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Вызов врача на дом", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 (далее - стандарт) подписанной электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугодателя.
При этом после принятия запроса на оказание государственной услуги услугополучателю в установленное время на дому оказывается медицинская помощь.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: непосредственное обращение услугополучателя (либо его представителя по доверенности) (далее – его представитель)) к услугодателю либо направление запроса в форме электронного документа через портал.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2) сотрудник регистратуры услугодателя проверяет наличие прикрепления услугополучателя к данному услугодателю согласно регистру прикрепленного населения и регистрирует данные услугополучателя в журнале регистрации и предоставляет данные об обращениях исполнителю (не более десяти минут);
3) исполнитель рассматривает обращения, для оказания государственной услуги выежает к услугополучателю (в течение одного рабочего дня).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (разработников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник регистратуры услугодателя;
2) исполнитель.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
8. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
9. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале электронного правительства (далее - ПЭП) с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных на ПЭП);
2) процесс 1- процесс авторизации на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
3) условие 1- проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин и пароль;
4) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в авторизации на ПЭП в связи с имеюшимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 - выбор услуги, указанной в настоящем регламенте;
6) процесс 4 – запрос статуса прикрепления к медицинской организации из центра управления единой информационной системы здравоохранения (далее – ЦУ ЕИСЗ);
7) условие 2 – проверка, прикреплен ли услугополучатель к конкретной медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь;
8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в предоставлении услуги в связи с тем, что услугополучатель не прикреплен ни к одной медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь (далее - ПМСП);
9) процесс 6 - вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
10) процесс 7- запрос на электронную государственную услугу из ЦУ ЕИСЗ;
11) процесс 8 - отправка заявки в единую информационную систему здравоохранения (далее - ЕИСЗ) на узел медицинской организации;
12) условие 3 – проверка поступивших данных в ЕИСЗ, при несовпадении места постоянного проживания с территорией обслуживания медицинской организации ПМСП, медицинский сотрудник откажет в оказании услуги;
13) процесс 9 – результатом оказания услуги является формирование ПЭПом отказа в предоставлении услуги в связи с несовпадением места постоянного проживания с территорией обслуживания медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь;
14) процесс 10 - результатом оказания услуги является формирование ПЭПом информации для получения услуги от медицинской организации (медицинская организация, тип прикрепления, ФИО врача, время/дата приема, причина вызова, дополнительная информация). Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
11. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее - должностное лицо). Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
13. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки ( в том числе обжалования) их качества: 8(7242) 40-04-51, внутренний 3014, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Вызов врача на дом" |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 | Номер действия (хода, потока работ) | 1 | 2 |
2 | Наименование структурных подразделений | Сотрудник регистратуры услугодателя | Исполнитель |
3 | Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание | проверяет наличие прикрепления услугополучателя к данному услугодателю, регистрирует данные услугополучателя в журнале регистрации | рассматривает обращения |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | предоставляет данные об обращениях исполнителю | выежает к услугополучателю |
5 | Срок исполнения | не более 10 минут | в течение 1 рабочего дня |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Вызов врача на дом" |
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Вызов врача на дом" |
Диаграмма функционалного взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Вызов врача на дом" |
Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги "Вызов врача на дом"
Утвержден постановлением акимата Кызылординской области "25" июня 2014 года № 619 |
Регламент государственной услуги "Запись на прием к врачу"
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь (учасковый терапевт/участковый педиатр/врач общей практики) (далее – услугодатель)). Государственная услуга оказывается при непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя или его представителя к услугодателю, а также в рамках единой информационной системы здравоохранения Республики Казахстан через веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее – портал.2. Форма оказания государственной услуги:электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
1) при непосредственном обращении или по телефонной связи к услугодателю - запись в журнале предварительной записи на прием к врачу услугодателя и затем устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей (далее – график);
2) в электронном формате при обращении на портал – выдача справки о записи на прием к врачу в электронном виде по форме (далее - справка ), согласно приложению к стандарту государственной услуги "Запись на прием к врачу", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 (далее - стандарт), подписаной электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугодателя. При этом, после принятия запроса на оказание государственной услуги в установленное время услугополучателю оказывается медицинская помощь.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: непосредственное обращение услугополучателя (либо его представителя по доверенности) (далее – его представитель)) к услугодателю либо направление запроса в форме электронного документа через портал.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2) сотрудник регистратуры услугодателя проверяет наличие прикрепления услугополучателя к данному услугодателю согласно регистру прикрепленного населения и производит запись в журнале предварительной записи на прием к врачу в соответствии с графиком приема врачей (не более десяти минут);
3) исполнитель в установленное время оказывает услугополучателю соответствующую медицинскую помощь.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник регистратуры услугодателя;
2) исполнитель.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
8. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
9. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале электронного правительства (далее - ПЭП) с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на ПЭП);
2) процесс 1- процесс авторизации на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
3) условие 1- проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (ИИН)) и пароль;
4) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в авторизации на ПЭП в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте;
6) процесс 4 - запрос статуса прикрепления к медицинской организации (далее - МО) из центра управления единной иформационной системы здравоохранения (далее - ЦУ ЕИСЗ);
7) условие 2- проверка "прикреплен ли услугополучатель к конкретной МО, оказывающей первичную медико-санитарную помощь";
8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги в связи с тем, что услугополучатель не прикреплен ни к одной МО, оказывающей первичную медико-санитарную помощь;
9) процесс 6 - вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
10) процесс 7 - запрос на государственную услугу из ЦУ ЕИСЗ;
11) процесс 8 - отправка заявки услугополучателя в МСС на узел МО;
12) процесс 9 – результатом оказания государственной услуги является формирование ПЭПом информации для получения услуги от МО (медицинская организация, фамилия, имя, отчество врача, отделение, номер кабинета, время/дата приема).
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
11. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее - должностное лицо). Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
13. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки ( в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 40-04-51, внутренний 3014, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Запись на прием к врачу" |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 | Номер действия (хода, потока работ) | 1 | 2 |
2 | Наименование структурных подразделений | Сотрудник регистратуры услугодателя | Исполнитель |
3 | Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание | проверяет наличие прикрепления услугополучателя к данному услугодателю | оказывает услугополучателю соответствующую медицинскую помощь |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | производит запись в журнале предварительной записи на прием к врачу в соответствии с графиком приема врачей | |
5 | Срок исполнения | не более 10 минут | в установленное время |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Запись на прием к врачу" |
Блок- схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Запись на прием к врачу" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Запись на прием к врачу" |
Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги "Запись на прием к врачу"
Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от "25" июня 2014 года № 619 |
Регламент государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь (далее - услугодатель). Государственная услуга оказывается услугодателем, а также через веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее - портал).2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – справка (талон) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме) (далее - талон) или в форме электронного документа, подписанной электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугодателя, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 № 253 (далее - стандарт).
2. Описание порядка действий струтурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель)) заявления услугодателю в произвольной форме или запроса в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугодателя, согласно приложению 2 к стандарту, через портал.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2) сотрудник регистратуры услугодателя регистрирует данные услугополучателя, выдает услугополучателю либо его представителю талон о прикреплении к медицинской организации (не более тридцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник регистратуры услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
8. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
9. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале электронного правительства (далее - ПЭП) с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и пароля;
2) процесс 1 - процесс авторизации на ПЭП для получения государственной услуги;
3) условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин, (ИИН) и пароль;
4) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в авторизации на ПЭП в связи с имеюшимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных), с учетом ее структуры и форматных требований;
6) процесс 4 - запрос на электронную государственную услугу в центр управления единой информационной системы здравохранения (далее - ЦУ ЕИСЗ);
7) условие 2 - проверка, входит ли выбранная медицинская организация (далее - МО) в зону внедрения единой информационной системы здравоохранения (далее - ЕИСЗ);
8) процесс 5 - отправка заявки услугополучателя на узел МО;
9) процесс 6 - отправка заявки услугополучателя в регистр прикрепленного населения (далее - РПН);
10) условие 3 - проверка поступивших данных в МСС;
11) процесс 5.1 - результатом оказания услуги является формирование ПЭПом уведомления об отказе в прикреплении к МО с указанием причины отказа;
12) процесс 5.2 – формирование запроса на прикрепление к МО и отправка на обработку в управление здравоохранения (далее - УЗ), в регистр прикрепленного населения (далее - РПН);
13) условие 4 - принятие решения о прикреплении услугополучателя к желаемой МО;
14) процесс 5.3 - результатом оказания услуги является формирование ПЭПом уведомления об отказе в прикреплении к МО с указанием причины отказа;
15) процесс 5.4- результатом оказания услуги является формирование ПЭПом уведомления о прикреплении к МО;
16) условие 5 - проверка поступивших данных в РПН в МО;
17) процесс 6.1 – результатом оказания услуги является формирование ПЭПом уведомления об отказе в прикреплении к МО с указанием причины отказа;
18) процесс 6.2 – формирование запроса на прикрепление к МО и отправка на обработку в УЗ в РПН;
19) условие 6 – принятие решения о прикреплении услугополучателя к желаемой МО;
20) процесс 6.3 – результатом оказания услуги является формирование ПЭПом уведомления об отказе в прикреплении к МО с указанием причины отказа;
21) процесс 6.4 – результатом оказания услуги является формирование ПЭПом уведомления о прикреплении к МО.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме, приведена в приложении 3 к регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
11. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугополучателя (далее - должностное лицо). Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
13. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки ( в том числе обжалования) их качества: 8(7242) 40-04-51, внутренний 3014, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 | Номер действия (хода, потока работ) | 1 |
2 | Наименование структурных подразделений | Сотрудник регистрации услугодателя |
3 | Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание | регистрирует данные услугополучателя |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | выдает услугополучателю либо его представителю талон о прикреплении к медицинской организации |
5 | Срок исполнения | не более 30 минут |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" |
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"
Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от "25" июня 2014 года № 619 |
Регламент государственной услуги "Выдача справки с психоневрологического диспансера"
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: медицинские организации, где по штатному расписанию предусмотрен врач-психиатр (далее – услугодатель).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - справка с психоневрологического диспансера по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологического диспансера", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 (далее - стандарт), подписанная врачом-психиатром и медицинским регистратором, выдавшими справку, и заверенная печатью врача и услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к стандарту (далее - справка).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель) услугодателю документа, удостоверяющего личность.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2) сотрудник регистратуры услугодателя регистрирует данные услугополучателя в журнале регистрации, проверяет его данные на отсутствие в базе данных психоневрологического диспансера, выписывает справку и направляет услугополучателя для обследования к врачу- психиатру (не более пятнадцати минут);
3) врач-психиатр регистрирует данные услугополучателя в журнале регистрации, обследует услугополучателя и выдает справку (не более двадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник регистратуры услугодателя;
2) врач-психиатр.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
8. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
9. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
10. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
11. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
12. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 246860, 245314, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологического диспансера" |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 | Номер действия (хода, потока работ) | 1 | 2 |
2 | Наименование структурных подразделений | Сотрудник регистратуры услугодателя | Врач-психиатр |
3 | Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание | регистрирует данные услугополучателя в журнале регистрации, проверяет его данные на отсутствие в базе данных психоневрологического диспансера | регистрирует данные услугополучателя в журнале регистрации |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | выписывает справку и направляет услугополучателя для обследования к врачу- психиатру | обследует услугополучателя и выдает справку |
5 | Срок исполнения | не более 15 минут | не более 20 минут |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологического диспансера" |
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологического диспансера" |
Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги "Выдача справки с психоневрологического диспансера"
Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от "25" июня 2014 года № 619 |
Регламент государственной услуги "Выдача справки с наркологического диспансера"
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: медицинские организации, где по штатному расписанию предусмотрен врач-нарколог (далее – услугодатель).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - справка с наркологического диспансера по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача справки с наркологического диспансера", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 (далее - стандарт) в бумажной форме, подписанная врачом-наркологом и медицинским регистратором, выдавшими справку, и заверенная печатью врача и услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к стандарту (далее - справка).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель) услугодателю документа, удостоверяющего личность.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2) сотрудник регистратуры услугодателя регистрирует данные услугополучателя в журнале регистрации, проверяет его данные на отсутствие в базе данных наркологического диспансера, выписывает справку и направляет услугополучателя для обследования к врачу-наркологу (не более двадцати минут);
3) врач-нарколог регистрирует данные услугополучателя в журнале регистрации, выписывает справку и направляет услугополучателя для проплаты услуги и проставления печати в кассу (не более двадцати минут);
4) после внесения услугополучателем платы за услугу, работник кассы проставляет печать на справке и выдает услугополучателю чек (не более двадцати минут);
5) врач-нарколог обследует услугополучателя, выписывает и выдает справку (не более двадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник регистратуры услугодателя;
2) врач-нарколог;
3) сотрудник кассы услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
8. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
9. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
10. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
11. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
12. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 235529, 237165, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача справки с наркологического центра" |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 | Номер действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Наименование структурных подразделений | Сотрудник регистратуры услугодателя | Врач-нарколог | Сотрудник кассы услугодателя | Врач-нарколог |
3 | Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание | регистрирует данные услугополучателя в журнале регистрации, проверяет его данные на отсутствие в базе данных наркологического диспансера | регистрирует данные услугополучателя в журнале регистрации | проставляет печать на справке услугополу чателя | обследует услугополу чателя и выписывает справку |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | выписывает справку и направляет услугополучателя для обследования к врачу-наркологу | направляет услугополучателя в кассу для проплаты услуги и проставления печати | выдает услугополучателю чек | выдает услугополу чателю справку |
5 | Срок исполнения | не более 20 минут | не более 20 минут | не более 20 минут | не более 20 минут |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача справки с наркологического центра" |
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача справки с наркологического центра" |
Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги "Выдача справки с наркологического центра"
Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от "25" июня 2014 года № 619 |
Регламент государственной услуги "Выдача справки с туберкулезного диспансера"
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: медицинские организации (территориальные противотуберкулезные диспансеры, больницы, пртивотуберкулезные кабинеты) (далее – услугодатель)).Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания - справка с туберкулезного диспансера в бумажном виде по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача справки "Выдача справки с туберкулезного диспансера", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 (далее - стандарт), подписанная врачом-фтизиатром, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к стандарту (далее - справка).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее – его представитель) услугодателю документа, удостоверяющего личность.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2) сотрудник регистратуры услугодателя регистрирует данные услугополучателя в журнале регистрации, проверяет его данные на отсутствие в базе данных "Национальный регистр больных туберкулезом", выписывает справку и направляет услугополучателя для обследования к врачу-фтизиатру (не более пятнадцати минут);
3) врач-фтизиатр регистрирует данные услугополучателя в журнале регистрации, обследует услугополучателя и выписывает справку (не более двадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник регистратуры услугодателя;
2) врач-фтизиатр.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
8. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
9. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
10. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
11. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
12. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 215152, 215752, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача справки с туберкулезного диспансера" |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 | Номер действия (хода, потока работ) | 1 | 2 |
2 | Наименование структурных подразделений | Сотрудник регистратуры услугодателя | Врач-фтизиатр |
3 | Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание | регистрирует данные услугополучателя в журнале регистрации, проверяет его данные на отсутствие в базе данных "Национальный регистр больных туберкулезом" | регистрирует данные услугополучателя в журнале регистрации |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | выписывает справку и направляет услугополучателя для обследования к врачу- фтизиатру | обследует услугополучателя и выписывает справку |
5 | Срок исполнения | не более 15 минут | не более 20 минут |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача справки с туберкулезного диспансера" |
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача справки с туберкулезного диспансера" |
Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги "Выдача справки с туберкулезного диспансера"
Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от "25" июня 2014 года № 619 |
Регламент государственной услуги "Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции"
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, Центр по профилактике и борьбе со СПИД области и его районные филиалы (далее – Центр) (далее – услугодатель)). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – справка-сертификат, подтверждающая отрицательные результаты государственной услуги (далее – справка-сертификат), согласно приложению к стандарту государственной услуги "Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 (далее - стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем услугодателю документа, удостоверяющего личность.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
При отрицательном результате обследования:
1) услугополучатель обращается к услугодателю и предоставляет документы согласно пункта 9 стандарта;
2) сотрудник отдела лечебно-профилактической помощи Центра регистрирует данные услугополучателя в журнале регистрации и для получения дотестовой консультации направляет услугополучателя к врачу-психологу Центра (не более десяти минут);
3) врач-психолог Центра проводит дотестовое консультирование услугополучателя (не более пятнадцати минут);
4) после проведения дотестового консультирования сотрудник лаборатории Центра производит забор крови у услугополучателя для исследования на наличие антител к ВИЧ-инфекции (не более пятнадцати минут);
5) сотрудник лаборатории Центра проводит скрининговые исследования на ВИЧ-инфекцию и направляет результаты анализа в отдел лечебно-профилактической помощи Центра (в течение двух рабочих дней);
6) врач-психолог Центра устно информирует услугополучателя об отрицательном анализе, после чего проводит послетестовое консультирование и по требованию услугополучателя выдает справку-сертификат (не более пятнадцати минут).
При положительном результате обследования:
1) при выявлении положительного результата анализа на ВИЧ-ннфекцию сотрудник лаборатории производит повторный забор крови у услугополучателя и направляет анализы в лабораторию Республиканского Центра (в течение пяти рабочих дней);
2) лаборатория Республиканского Центра проводит необходимые исследования и направляет результаты анализа в областной Центр (в течение десяти рабочих дней);
3) после получения результатов анализа, сотрудник лечебно-профилактического отдела Центра регистрирует результаты анализов и в устной форме уведомляет услугополучателя о положительном результате на ВИЧ-инфекцию (не более двадцати минут);
4) врач-психолог Центра проводит послетестовое консультирование услугополучателя о необходимости соблюдения мер предосторожности, направленных на охрану собственного здоровья, также предупреждает об административной и уголовной ответственности за уклонение от лечения и заражение других лиц (не более тридцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник отдела лечебно-профилактической помощи Центра;
2) врач-психолог Центра;
3) сотрудник лаборатории Центра;
4) лаборатория Республиканского Центра.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
8. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
9. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
10. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо). Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.11. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
12. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 239454, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции" |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При отрицательном результате обследования:1 | Номер действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2 | Наименование структурных подразделений | Сотрудник отдела лечебно-профилактической помощи Центра | Врач-психолог Центра | Сотрудник лаборатории Центра | Сотрудник лаборатории Центра | Врач-психолог Центра |
3 | Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание | регистрирует документы | проводит дотестовое консультирование услугополучателя по вопросам ВИЧ-инфекции | производит забор крови у услугополучателя для исследования на наличие антител к ВИЧ-инфекции | проводит скрининговые исследования на ВИЧ-инфекцию | устно информирует услугополучателя об отрицательном результате анализа, проводит послетестовое консультирование услугополучателя |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | для получения дотестовой консультации направляет услугополучателя к врачу-психологу Центра | выдает услугополучателю регистрационный номер | направляет результаты исследования в отдел лечебно-профилактической помощи Центра | по требованию услугополучателя выдает справку-сертификат | |
5 | Срок исполнения | не более 10 минут | не более 15 минут | не более 15 минут | в течение 2 рабочих дней | не более 15 минут |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При положительном результате обследования:1 | Номер действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Наименование структурных подразделений | Сотрудник лаборатории Центра | Лаборатория Республиканского Центра | Сотрудник отдела лечебно-профилактической помощи Центра | Врач-психолог Центра |
3 | Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание | производит повторный забор крови у услугополучателя | проводит необходимые исследования | регистрирует результаты анализов | проводит послетестовое консультирование услугополучателя о необходимости соблюдения мер предосторожности, направленных на охрану собственного здоровья |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | направляет анализы в лабораторию Республиканского Центра | направляет результаты анализов в областной Центр | в устной форме уведомляет услугополучателя о положительных результатах на ВИЧ-инфекцию | предупреждает услугополучателя об административной и уголовной ответственности за уклонение от лечения и заражение других лиц |
5 | Срок исполнения | в течение 5 рабочих дней | в течение 10 рабочих дней | не более 20 минут | не более 30 минут |
Приложение 2 регламенту государственной услуги "Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции" |
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При отрицательном результате обследования:Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При положительном результате обследования:Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции" |