Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 13.11.2014 N 759.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования».
2.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Альназарову А.Ш.
3.
Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области |
К. Кушербаев |
Утвержден |
Регламент государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»
1.Общие положения
1. Наименование услугодателя: организации технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная..
3. Результат оказания государственной услуги – расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования (далее - расписка) по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2014 года № 599.
4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2.Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем или его законным представителем услугодателю заявления в произвольной форме.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) услугополучатель или его законный представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
2) исполнитель рассматривает и регистрирует документы, выдает услугополучателю или его законному представителю расписку с указанием перечня сданных документов, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных (не более пятнадцати минут).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
10. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее - должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
11. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
12. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8(7242) 605459, единого контакт-центра: (1414).
Приложение 1 |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
1 |
Номер действия |
1 |
2 |
Наименование структурных подразделений |
Исполнитель |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
рассматривает и регистрирует документы |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное |
выдает услугополучателю или его законному представителю расписку |
5 |
Срок исполнения |
не более 15 минут |
Приложение 2 |
Блок – схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 3 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»