В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)".
2. Признать утратившим силу постановление акимата Павлодарской области от 5 апреля 2013 года № 100/4 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3525, опубликовано 11 мая 2013 года в газете "Сарыарқа самалы", 11 мая 2013 года в газете "Звезда Прииртышья").
3. Государственному учреждению "Управление архитектуры и градостроительства Павлодарской области" обеспечить официальное опубликование в установленном законодательством порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Турганова Д.Н.
5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | К. Бозумбаев |
"СОГЛАСОВАНО" | |
Руководитель управления | |
по делам религии Павлодарской | |
области | Е. Рахимжанов |
"25" апреля 2014 года |
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "24" апреля 2014 года № 124/4 |
Регламент государственной услуги "Выдача решения о
строительстве культовых зданий (сооружений), определении
их месторасположения, а также перепрофилировании
(изменении функционального назначения) зданий
(сооружений) в культовые здания (сооружения)"
1. Общие положения
1) Государственная услуга "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом Павлодарской области, в лице управления архитектуры и градостроительства (далее – услугодатель), по согласованию с государственным учреждением "Управление по делам религий Павлодарской области" (далее - Управление).2) Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3) Результатом оказываемой государственной услуги является решение местного исполнительного органа области о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения или о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) (далее – решение), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основанию, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)", утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 137 (далее – Стандарт) на бумажном носителе (далее – отказ).
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги
1) Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов, указанных в пункте 9 Стандарта.2) Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы, выдает копии заявления услугополучателя со штампом регистрации (входящий номер, дата) – не более 30 минут;
руководитель услугодателя рассматривает и направляет ответственному сотруднику для исполнения – в течение 1 календарного дня;
ответственный сотрудник услугодателя проверяет документы, направляет запрос для согласования в Управление, либо подготавливает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – в течение 2 календарных дней;
Управление согласовывает либо отказывает в согласовании выдачи решения, и направляет ответ услугодателю – в течение 3 календарных дней;
ответственный сотрудник услугодателя подготавливает проект постановления акимата области и представляет на проверку руководству, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – в течение 14 календарных дней;
руководитель услугодателя подписывает материалы по проекту постановления и направляет в акимат области, либо подписание мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги – в течение 1 календарного дня;
акимат области подписывает постановление и направляет к услугодателю – в течение 7 календарных дней;
ответственный сотрудник услугодателя выдает результат услугополучателю при личном его посещении либо направляет по почте – в тeчение 1 календарного дня;
3) Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
результатом процедуры № 1 является копия заявления услугополучателя со штампом регистрации (входящий номер, дата) и направление документов на рассмотрение руководителю;
результатом процедуры № 2 является направление для исполнения ответственному сотруднику;
результатом процедуры № 3 является направление документов услугополучателя в Управление, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
результатом процедуры № 4 является согласование либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
результатом процедуры № 5 является проект постановления, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
результатом процедуры № 6 является подписание материалов по проекту постановления и направление в акимат области, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
результатом процедуры № 7 является подписанный проект постановления акиматом области;
результатом процедуры № 8 является выдача результата государственной услуги услугополучателю при личном его посещении либо направление по почте в адрес услугополучателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги
1) Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:сотрудник канцелярии услугодателя;
ответственный сотрудник услугодателя;
Управление;
руководство услугодателя;
акимат области.
2) Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 и блок-схема прохождения каждой процедуры (действия) в приложении 2.
3) Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром
обслуживания населения и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
Государственная услуга через республиканское государственное учреждение на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области и веб-портал не оказывается. Описание последовательности процедур (действий)
структурных подразделений (работников)
| Действия процесса | ||||||||
1 | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | Наименование структурного подразделения | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный сотрудник услугодателя | Управление | Ответственный сотрудник услугодателя | Руководитель услугодателя | Акимат области | Ответственный сотрудник услугодателя |
3 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) | Прием документов | Рассмотрение и направление ответственному сотруднику для исполнения | Проверка документов, направление запроса для согласования в Управление, либо подготовка мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги | Согласовывает либо отказывает в согласовании выдачи решения, и направляет ответ услугодателю | Подготовка проекта постановления акимата области и представление на проверку руководству, либо подготовка мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги | Подписание материалов по проекту постановления и направление в акимат области, либо подписание мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги | Подписание постановления и направление к услугодателю | Выдача результата услугополучателю при личном его посещении либо направление по почте |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Копия заявления услугополучателя со штампом регистрации (входящий номер, дата) | Наложение резолюции | Сопроводительное письмо в Управление о направлении документов на согласование | Направление ответа услугодателю | Проект решения либо отказ | Подписанный проект постановления | Подписанный проект постановления | Решение либо отказ |
5 | Сроки исполнения | Не более 30 минут | В течение 1 календарного дня | В течение 2 календарных дней | В течение 3 календарных дней | В течение 14 календарных дней | В течение 1 календарного дня | В течение 7 календарных дней | В течение 1 календарного дня |