Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
"Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность";
"Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)";
"Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения".
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Павлодарской области от 17.07.2014 N 249/7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Государственному учреждению "Управление по делам религий Павлодарской области" обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в установленном законодательством порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Орсариева А.А.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | К. Бозумбаев |
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "24" апреля № 123/4 |
Регламент государственной услуги "Проведение
регистрации и перерегистрации лиц,
осуществляющих миссионерскую деятельность"
1. Общие положения
1) Государственная услуга "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом Павлодарской области в лице управления по делам религий Павлодарской области (далее – услугодатель).2) Форма оказываемой государственной услуги – бумажная.
3) Результатом оказания государственной услуги является свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность", утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 137 (далее - Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в
процессе оказания государственной услуги
1) Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя по форме согласно приложению 2 к Стандарту.2) Ответственный сотрудник услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта и направляет руководителю для рассмотрения (не более 30 минут);
Руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет ответственному сотруднику для исполнения (в течение 1 календарного дня).
Ответственный сотрудник услугодателя, изучает документы и подготавливает свидетельство о регистрации (перерегистрации), либо проект мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе (в течение 24 календарных дней).
Руководитель управления по делам религий области подписывает свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги (в течение 3 календарных дней).
Ответственный сотрудник услугодателя осуществляет выдачу свидетельства либо мотивированного ответа об отказе в выдаче свидетельства услугополучателю (либо представителю по доверенности) при личном посещении или направляет почтой по адресу, указанному в заявлении услугополучателя (в течение 1 календарного дня).
3) Результатом процедуры является выдача свидетельства о регистрации (перерегистрации) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги
1) Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:ответственный сотрудник услугодателя;
руководитель услугодателя.
2) Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1, блок-схеме приложения 2 к настоящему регламенту.
3) подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Сноска. Раздел 3 с изменениями, внесенными постановлением акимата Павлодарской области от 17.07.2014 N 249/7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
4. Описание порядка взаимодействия с центром
обслуживания населения и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
Взаимодействие с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также использование информационных систем в процессе оказания государственной услуги не предусмотрены.Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц,осуществляющих миссионерскую деятельность" |
Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)
Структурное подразделение | Ответственный сотрудник | Руководитель | Ответственный сотрудник | Руководитель | Ответственный сотрудник |
Действия услугодателя | Прием документов, выдача копии заявления получателю со штампом регистрации (входящий номер, дата) | Рассмотрение документов | Рассмотрение и проверка документов | Рассмотрение свидетельства о регистрации (перерегистрации) либо мотивированного ответа об отказе | Регистрация в журнале |
Форма завершения | Направление документов на рассмотрение руководителю | Направление для исполнения ответственному сотруднику | Подготовка свидетельства о регистрации (перерегистрации) либо мотивированного ответа об отказе | Подписание свидетельства о регистрации (перерегистрации) либо мотивированного ответа об отказе | Выдача результата государственной услуги услугополучателю при личном его посещении либо направление по почте в адрес услугополучателя |
Сроки | не более 30 минут | в течение 1 календарного дня | в течение 24 календарных дней | в течение 3 календарных дней | в течение 1 календарного дня |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц,осуществляющих миссионерскую деятельность" |
Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц,осуществляющих миссионерскую деятельность" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих
миссионерскую деятельность" через услугодателя
Сноска. Регламент дополнен приложением 3 в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 17.07.2014 N 249/7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "24" апреля № 123/4 |
Регламент государственной услуги "Выдача решения о согласовании
расположения помещений для проведения религиозных
мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)"
1. Общие положения
1) Государственная услуга "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом Павлодарской области в лице управления по делам религий Павлодарской области (далее – услугодатель).2) Форма оказываемой государственной услуги – бумажная.
3) Результатом оказания государственной услуги является письмо-согласование о согласовании расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан № 137 от 24 февраля 2014 года (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
1) Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя по форме согласно приложению 1 к Стандарту.2) Ответственный сотрудник услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта и направляет руководителю для рассмотрения (не более 30 минут);
Руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет ответственному сотруднику для исполнения (в течение 1 календарного дня).
Ответственный исполнитель услугодателя, изучает документы и подготавливает проект постановления акимата области о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе (в течение 19 календарных дней).
Руководитель услугодателя парафирует материалы по проекту постановления акимата и направляет в акимат области (в течение 1 календарного дня).
Аким области рассматривает и подписывает постановление акимата области (в течение 7 календарных дней).
Ответственный исполнитель услугодателя осуществляет выдачу письма-согласования о согласовании расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги услугополучателю (либо представителю по доверенности) при личном посещении или направляет почтой по адресу, указанному в заявлении получателем государственной услуги (в течение 1 календарного дня).
3) Результатом процедуры является выдача письма-согласования о согласовании расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан № 137 от 24 февраля 2014 года (далее - Стандарт).
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
1) Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:ответственный исполнитель услугодателя;
руководитель услугодателя;
акимат области.
2) Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1, блок-схеме приложения 2 к настоящему регламенту.
3) подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Сноска. Раздел 3 с изменениями, внесенными постановлением акимата Павлодарской области от 17.07.2014 N 249/7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
4. Описание порядка взаимодействия с центром
обслуживания населения и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
Взаимодействие с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также использование информационных систем в процессе оказания государственной услуги не предусмотрены.Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)" |
Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)
Структурное подразделение | Ответственный сотрудник | Руководитель | Сотрудник структурного подразделения | Руководитель | Аким области | Ответственный сотрудник |
Действия услугодателя | Прием документов, выдача копии заявления получателю со штампом регистрации (входящий номер, дата) | Рассмотрение документов | Рассмотрение и проверка документов | Рассмотрение проекта постановления акимата либо мотивированного ответа об отказе | Рассмотрение проекта постановления | Регистрация в журнале |
Форма завершения | Направление документов на рассмотрение руководителю | Направление для исполнения ответственному сотруднику | Подготовка проекта постановления акимата либо проекта мотивированного ответа об отказе | Парафирование материалов по проекту постановления акимата и направление в акимат области | Подписание постановления акимата | Выдача результата государственной услуги услугополучателю при личном его посещении либо направление по почте в адрес услугополучателя |
Сроки | не более 30 минут | в течение 1 календарного дня | в течение 19 календарных дней | в течение 1 календарного дня | в течение 7 календарных дней | в течение 1 календарного дня |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)" |
Описание последовательности процедур (действий) между
структурными подразделениями (работниками)
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача решения о согласовании расположения помещений для
проведения религиозных мероприятий за пределами
культовых зданий (сооружений)" через услугодателя
Сноска. Регламент дополнен приложением 3 в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 17.07.2014 N 249/7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "24" апреля № 123/4 |
Регламент государственной услуги "Выдача решения об
утверждении расположения специальных стационарных
помещений для распространения религиозной литературы
и иных информационных материалов религиозного
содержания, предметов религиозного назначения"
1. Общие положения
1) Государственная услуга "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом Павлодарской области в лице управления по делам религий Павлодарской области (далее – услугодатель).2) Форма оказываемой государственной услуги – бумажная.
3) Результатом оказания государственной услуги является решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1) Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан № 137 от 24 февраля 2014 года (далее Стандарт).2) Ответственный сотрудник услугодателя осуществляет прием, регистрацию документов и направляет руководителю для рассмотрения (не более 30 минут).
Руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет ответственному сотруднику для исполнения (в течение 1 календарного дня).
Ответственный сотрудник услугодателя, изучает документы и подготавливает проект постановления акимата Павлодарской области (в течение 19 календарных дней).
Руководитель услугодателя парафирует материалы по проекту постановления акимата и направляет в акимат области (в течение 1 календарного дня).
Аким области рассматривает и подписывает постановление об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения (в течение 7 календарных дней);
Ответственным сотрудником услугодателя осуществляется выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения услугополучателю (либо представителю по доверенности) при личном посещении или направляется почтой по адресу, указанному получателем государственной услуги (в течение 1 календарного дня).
3) Результатом процедуры является выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
1) Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:ответственный сотрудник услугодателя;
руководитель услугодателя;
акимат области.
2) Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1, блок-схеме 2 к настоящему регламенту.
3) подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Сноска. Раздел 3 с изменениями, внесенными постановлением акимата Павлодарской области от 17.07.2014 N 249/7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги
Взаимодействие с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также использование информационных систем в процессе оказания государственной услуги не предусмотрены. Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)
Структурное подразделение | Ответственный сотрудник | Руководитель | Ответственный сотрудник | Руководитель | Аким области | Ответственный сотрудник |
Действия услугодателя | Прием документов, выдача копии заявления получателю со штампом регистрации (входящий номер, дата) | Рассмотрение документов | Рассмотрение и проверка документов | Рассмотрение проекта постановления акимата | Рассмотрение проекта постановления акимата | Регистрация в журнале |
Форма завершения | Направление документов на рассмотрение руководителю | Направление для исполнения ответственному сотруднику | Подготовка проекта постановления акимата | Парафирование материалов по проекту постановления и направление в акимат области | Подписание постановления акимата | Выдача результата государственной услуги услугополучателю при личном его посещении либо направление по почте в адрес услугополучателя |
Сроки | не более 30 мин | в течение 1 календарного дня | в течение 19 календарных дней | в течение 1 календарного дня | в течение 7 календарных дней | в течение 1 календарного дня |