Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) "Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020";
2) "Предоставление гарантий в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020";
3) "Предоставление грантов в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020";
4) "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020";
5) "Предоставление грантов в рамках программы "Развитие моногородов на 2012 - 2020 годы";
6) "Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы "Развитие моногородов на 2012 – 2020 годы";
7) "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы "Развитие моногородов на 2012 – 2020 годы".
2. Государственному учреждению "Управление предпринимательства, торговли и туризма Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Турганова Д.Н.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | К. Бозумбаев |
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Регламент государственной услуги
"Предоставление субсидирования ставки вознаграждения
в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020"
1. Общие положения
1) Государственная услуга "Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление предпринимательства, торговли и туризма Павлодарской области" (далее - услугодатель).2) Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3) Результатом оказания государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее - выписка).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4) Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление пакета документов услугополучателем, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги "Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 (далее - Стандарт).5) Главный специалист принимает представленные документы (не более 20 минут). Регистрирует документы в журнале входящей документации, подготавливает выписку – в течение 12 (двенадцати) календарных дней.
Руководитель подписывает выписку – в течение 1 (одного) календарного дня.
Главный специалист осуществляет выдачу выписки (либо представителю по доверенности или законному представителю) при личном посещении или направляет почтой по адресу, указанному в заявлении услугополучателя – в течение 1 (одного) календарного дня.
6) Результатом оказания государственной услуги является выдача выписки.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7) Перечень структурных подразделений (работников):главный специалист;
руководитель.
8) Описание последовательности процедур (действий) приведены в приложении 1 (таблица), приложении 2 блок-схема и справочнике бизнес-процессов согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения, а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги.
Взаимодействие с центром обслуживания населения, а также использование информационных систем в процессе оказания государственной услуги не предусмотрено.Приложение 1 к постановлению акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
1 | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Наименование | Главный специалист | Главный специалист | Руководитель | Главный специалист |
3 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов | Рассмотрение | Рассмотрение | Выдача |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Регистрация в журнале входящей документации | Подготовка выписки | Подписание | Выдача выписки |
5 | Сроки исполнения | Не более 20 минут | В течение 12 календарных дней | В течение 1 календарного дня | В течение 1 календарного дня |
Приложение 2 к постановлению акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Схема взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Приложение 3 к постановлению акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в
рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020"
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Регламент государственной услуги
"Предоставление гарантий в рамках программы
"Дорожная карта бизнеса 2020"
1. Общие положения
1) Государственная услуга "Предоставление гарантий в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление предпринимательства, торговли и туризма Павлодарской области" (далее - услугодатель).2) Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3) Результатом оказания государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее - выписка).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4) Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление пакета документов услугополучателем, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги "Предоставление гарантий в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 (далее - Стандарт);5) Главный специалист принимает представленные документы (не более 20 минут). Регистрирует документы в журнале входящей документации, подготавливает выписку – в течение 12 (двенадцати) календарных дней.
Руководитель подписывает выписку – в течение 1 (одного) календарного дня.
Главный специалист осуществляет выдачу выписки (либо представителю по доверенности или законному представителю) при личном посещении или направляет почтой по адресу, указанному в заявлении услугополучателя – в течение 1 (одного) календарного дня.
6) Результатом оказания государственной услуги является выдача выписки.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7) Перечень структурных подразделений (работников):главный специалист;
руководитель.
8) Описание последовательности процедур (действий) приведены в приложении 1 (таблица), приложении 2 блок-схема и справочнике бизнес-процессов согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги.
Взаимодействие с центром обслуживания населения, а также использование информационных систем в процессе оказания государственной услуги не предусмотрено.Приложение 1 к постановлению акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
1 | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Наименование | Главный специалист | Главный специалист | Руководитель | Главный специалист |
3 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов | Рассмотрение документов | Рассмотрение | Выдача |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Регистрация в журнале входящей документации | Подготовка выписки | Подписание | Выдача выписки |
5 | Сроки исполнения | Не более 20 минут | В течение 12 календарных дней | В течение 1 календарного дня | В течение 1 календарного дня |
Приложение 2 к постановлению акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Схема взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Приложение 3 к постановлению акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Предоставление гарантий в рамках программы
"Дорожная карта бизнеса 2020"
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Регламент государственной услуги
"Предоставление грантов в рамках программы
"Дорожная карта бизнеса 2020"
1. Общие положения
1) Государственная услуга "Предоставление грантов в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление предпринимательства, торговли и туризма Павлодарской области" (далее - услугодатель).2) Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3) Результатом оказания государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее - выписка).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4) Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление пакета документов услугополучателем, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги "Предоставление грантов в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 (далее - Стандарт);5) Главный специалист принимает представленные документы (не более 20 минут). Регистрирует документы в журнале входящей документации, подготавливает выписку – в течение 12 (двенадцати) календарных дней.
Руководитель подписывает выписку – в течение 1 (одного) календарного дня.
Главный специалист осуществляет выдачу выписки (либо представителю по доверенности или законному представителю) при личном посещении или направляет почтой по адресу, указанному в заявлении услугополучателя – в течение 1 (одного) календарного дня.
6) Результатом оказания государственной услуги является выдача выписки.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7) Перечень структурных подразделений (работников):главный специалист;
руководитель.
8) Описание последовательности процедур (действий) приведены в приложении 1 (таблица), приложении 2 (блок-схема) и справочнике бизнес-процессов согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения, а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги.
Взаимодействие с центром обслуживания населения, а также использование информационных систем в процессе оказания государственной услуги не предусмотрено.Приложение 1 к постановлению акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
1 | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Наименование | Главный специалист | Главный специалист | Руководитель | Главный специалист |
3 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов | Рассмотрение документов | Рассмотрение | Выдача |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Регистрация в журнале входящей документации | Подготовка выписки | Подписание | Выдача выписки |
5 | Сроки исполнения | Не более 20 минут | В течение 12 календарных дней | В течение 1 календарного дня | В течение 1 календарного дня |
Приложение 2 к постановлению акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Схема взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Приложение 3 к постановлению акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Предоставление грантов в рамках программы
"Дорожная карта бизнеса 2020"
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Регламент государственной услуги
"Предоставление поддержки по развитию производственной
(индустриальной) инфраструктуры в рамках программы
"Дорожная карта бизнеса 2020"
1. Общие положения
1) Государственная услуга "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление предпринимательства, торговли и туризма Павлодарской области" (далее - услугодатель).2) Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3) Результатом оказания государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее - выписка).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4) Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление пакета документов услугополучателем, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 (далее - Стандарт).5) Главный специалист принимает представленные документы (не более 20 минут). Регистрирует документы в журнале входящей документации, подготавливает выписку – в течение 12 (двенадцати) календарных дней.
Руководитель подписывает выписку – в течение 1 (одного) календарного дня.
Главный специалист осуществляет выдачу выписки (либо представителю по доверенности или законному представителю) при личном посещении или направляет почтой по адресу, указанному в заявлении услугополучателя – в течение 1 (одного) календарного дня.
6) Результатом оказания государственной услуги является выдача выписки.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7) Перечень структурных подразделений (работников):главный специалист;
руководитель.
8) Описание последовательности процедур (действий) приведены в приложении 1 (таблица), приложении 2 (блок-схема) и справочнике бизнес-процессов согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги.
Взаимодействие с центром обслуживания населения, а также использование информационных систем в процессе оказания государственной услуги не предусмотрено.Приложение 1 к постановлению акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
1 | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Наименование | Главный специалист | Главный специалист | Руководитель | Главный специалист |
3 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов | Рассмотрение документов | Рассмотрение | Выдача выписки |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Регистрация в журнале | Подготовка выписки | Подписание | Выдача выписки |
5 | Сроки исполнения | Не более 20 минут | В течение 12 календарных дней | В течение 1 календарного дня | В течение 1 календарного дня |
Приложение 2 к постановлению акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Схема взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Приложение 3 к постановлению акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Предоставление поддержки по развитию производственной
(индустриальной) инфраструктуры в рамках программы
"Дорожная карта бизнеса 2020"
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Регламент государственной услуги
"Предоставление грантов в рамках программы
"Развитие моногородов на 2012 - 2020 годы"
1. Общие положения
1) Государственная услуга "Предоставление грантов в рамках программы "Развитие моногородов на 2012 - 2020 годы" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление предпринимательства, торговли и туризма Павлодарской области" (далее - услугодатель).2) Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3) Результатом оказания государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее - выписка).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4) Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление пакета документов услугополучателем, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги "Предоставление грантов в рамках программы "Развитие моногородов на 2012 - 2020 годы", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 (далее - Стандарт).5) Главный специалист принимает представленные документы (не более 20 минут). Регистрирует документы в журнале входящей документации, подготавливает выписку – в течение 12 (двенадцати) календарных дней.
Руководитель подписывает выписку – в течение 1 (одного) календарного дня.
Главный специалист осуществляет выдачу выписки (либо представителю по доверенности или законному представителю) при личном посещении или направляет почтой по адресу, указанному в заявлении услугополучателя – в течение 1 (одного) календарного дня.
6) Результатом оказания государственной услуги является выдача выписки.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7) Перечень структурных подразделений (работников):главный специалист;
руководитель.
8) Описание последовательности процедур (действий) приведены в приложении 1 (таблица), приложении 2 блок-схема и справочнике бизнес-процессов согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги.
Взаимодействие с центром обслуживания населения, а также использование информационных систем в процессе оказания государственной услуги не предусмотрено.Приложение 1 к постановлению акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
1 | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Наименование | Главный специалист | Главный специалист | Руководитель | Главный специалист |
3 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов | Рассмотрение | Рассмотрение | Выдача |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Регистрация в журнале входящей документации | Подготовка выписки | Подписание | Выдача выписки |
5 | Сроки исполнения | Не более 20 минут | В течение 12 календарных дней | В течение 1 календарного дня | В течение 1 календарного дня |
Приложение 2 к постановлению акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Схема взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Приложение 3 к постановлению акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Предоставление грантов в рамках программы "Развитие
моногородов на 2012 - 2020 годы"
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Регламент государственной услуги
"Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках
программы "Развитие моногородов на 2012 – 2020 годы"
1. Общие положения
1) Государственная услуга "Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы "Развитие моногородов на 2012 – 2020 годы" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление предпринимательства, торговли и туризма Павлодарской области" (далее - услугодатель).2) Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3) Результатом оказания государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее - выписка).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4) Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление пакета документов услугополучателем, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги "Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы "Развитие моногородов на 2012 – 2020 годы", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 (далее - Стандарт).5) Главный специалист принимает представленные документы (не более 20 минут). Регистрирует документы в журнале входящей документации, подготавливает выписку – в течение 12 (двенадцати) календарных дней.
Руководитель подписывает выписку – в течение 1 (одного) календарного дня.
Главный специалист осуществляет выдачу выписки (либо представителю по доверенности или законному представителю) при личном посещении или направляет почтой по адресу, указанному в заявлении услугополучателя – в течение 1 (одного) календарного дня.
6) Результатом оказания государственной услуги является выдача выписки.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7) Перечень структурных подразделений (работников):главный специалист;
руководитель.
8) Описание последовательности процедур (действий) приведены в приложении 1 (таблица), приложении 2 блок-схема и справочнике бизнес-процессов согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги.
Взаимодействие с центром обслуживания населения, а также использование информационных систем в процессе оказания государственной услуги не предусмотрено.Приложение 1 к постановлению акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
1 | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Наименование | Главный специалист | Главный специалист | Руководитель | Главный специалист |
3 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов | Рассмотрение | Рассмотрение | Выдача |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Регистрация в журнале входящей документации | Подготовка выписки | Подписание | Выдача выписки |
5 | Сроки исполнения | Не более 20 минут | В течение 12 календарных дней | В течение 1 календарного дня | В течение 1 календарного дня |
Приложение 2 к постановлению акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Схема взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
Приложение 3 к постановлению акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной
услуги "Предоставление субсидирования ставки
вознаграждения в рамках программы
"Развитие моногородов на 2012 – 2020 годы"
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Регламент государственной услуги
"Предоставление поддержки по развитию производственной
(индустриальной) инфраструктуры в рамках программы
"Развитие моногородов на 2012 – 2020 годы"
1. Общие положения
1) Государственная услуга "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы "Развитие моногородов на 2012 – 2020 годы" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление предпринимательства, торговли и туризма Павлодарской области" (далее - услугодатель).2) Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3) Результатом оказания государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее - выписка).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4) Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление пакета документов услугополучателем, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы "Развитие моногородов на 2012 – 2020 годы", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 (далее - Стандарт).5) Главный специалист принимает представленные документы (не более 20 минут). Регистрирует документы в журнале входящей документации, подготавливает выписку – в течение 12 (двенадцати) календарных дней.
Руководитель подписывает выписку – в течение 1 (одного) календарного дня.
Главный специалист осуществляет выдачу выписки (либо представителю по доверенности или законному представителю) при личном посещении или направляет почтой по адресу, указанному в заявлении услугополучателя – в течение 1 (одного) календарного дня.
6) Результатом оказания государственной услуги является выдача выписки.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7) Перечень структурных подразделений (работников):главный специалист;
руководитель.
8) Описание последовательности процедур (действий) приведены в приложении 1 (таблица), приложении 2 блок-схема и справочнике бизнес-процессов согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги.
Взаимодействие с центром обслуживания населения, а также использование информационных систем в процессе оказания государственной услуги не предусмотрено.Приложение 1 к постановлению акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
1 | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Наименование | Главный специалист | Главный специалист | Руководитель | Главный специалист |
3 | Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов | Рассмотрение | Рассмотрение | Выдача |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Регистрация в журнале входящей документации | Подготовка выписки | Подписание | Выдача выписки |
5 | Сроки исполнения | Не более 20 минут | В течение 12 календарных дней | В течение 1 календарного дня | В течение 1 календарного дня |
Приложение 2 к постановлению акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |
Схема взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Приложение 3 к постановлению акимата Павлодарской области от "17" июля 2014 года № 258/7 |