Сноска. Утратил силу приказом Министра финансов РК от 30.11.2016 № 629.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 16 февраля 2009 года № 68 «Об утверждении Инструкции по проведению бюджетного мониторинга» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5574) следующие изменения:
в Инструкции по проведению бюджетного мониторинга, утвержденной указанным приказом:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Задачами бюджетного мониторинга при исполнении поступлений и при реализации бюджетных программ (подпрограмм) являются:
анализ исполнения поступлений;
анализ освоения бюджетных средств администраторами бюджетных программ путем сопоставления плановых назначений и оплаченных обязательств (кассовых расходов);
выявление причин несвоевременного проведения платежей в соответствии с планом финансирования по платежам (далее - план по платежам) и несвоевременного принятия обязательств в соответствии с планами финансирования по обязательствам (далее - план по обязательствам).»;
пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. Бюджетный мониторинг исполнения расходов бюджета осуществляется центральным и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета на основе бюджетной отчетности по исполнению республиканского и соответствующих местных бюджетов и информации, предоставляемой администраторами бюджетных программ.
Не относится к неосвоению бюджетных средств:
сумма неосвоения местными исполнительными органами нижестоящих бюджетов целевых трансфертов, выделенных из вышестоящего бюджета;
возврат неиспользованных (недоиспользованных) сумм целевых трансфертов, бюджетных кредитов, выделенных из республиканского или областного бюджета;
возврат использованных не по целевому назначению сумм целевых трансфертов и бюджетных кредитов согласно акту органа государственного финансового контроля;
в случае неполного распределения расходов, предусмотренных в утвержденном (уточненном) бюджете по распределяемым бюджетным программам, направленным на использование резервов Правительства Республики Казахстан и местных исполнительных органов, а также для условно финансируемых расходов, нераспределенная сумма не является неисполнением бюджета;
остатки неиспользованных средств на контрольных счетах наличности субъектов квазигосударственного сектора.
На основании проведенного бюджетного мониторинга центральный и местные уполномоченные органы по исполнению бюджета ежемесячно в течение первых пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным месяцем, направляют администраторам бюджетных программ информацию-напоминание о непринятых обязательствах по бюджетным программам (подпрограммам) в соответствии с планом по обязательствам и несвоевременном выполнении плана по платежам, согласно приложению 7 к настоящей Инструкции.»;
пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25. Администраторы бюджетных программ не позднее первых семи рабочих дней месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют уполномоченным органам по исполнению бюджета отчет о результатах мониторинга реализации бюджетных программ, сформированный в программе МБП подсистемы «Формирование периодической отчетности об исполнении бюджета». В данном отчете по каждой бюджетной программе (подпрограмме) детально заполняются причины неисполнения планов по платежам и причины несвоевременного принятия обязательств в соответствии с планом по обязательствам с указанием факторов, приведших к неисполнению планов финансирования.
Местные уполномоченные органы по исполнению бюджета области, города республиканского значения и столицы представляют ежеквартально, не позднее 15-го числа, следующего за отчетным кварталом, в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета аналитический отчет об исполнении местного бюджета по результатам бюджетного мониторинга, согласно приложению 9 к настоящей Инструкции.
Местные уполномоченные органы по исполнению бюджета района (города областного значения) представляют ежемесячно не позднее 10-го числа, следующего за отчетным месяцем, в местный уполномоченный орган по исполнению бюджета области аналитический отчет об исполнении бюджета района (города областного значения) по результатам бюджетного мониторинга, согласно приложению 9 к настоящей Инструкции.
Причины неисполнения планов по платежам и несвоевременного принятия обязательств в соответствии с планом по обязательствам разбиваются на объективные и субъективные причины.»;
пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26. К объективным, не зависящим от администратора бюджетных программ, причинам относятся:
экономия средств по результатам государственных закупок;
экономия по фонду оплаты труда (далее – ФОТ) (экономия по текущим затратам за счет наличия вакантных должностей, предоставления отпусков без содержания и выплаты по листкам временной нетрудоспособности, по социальному налогу, социальным отчислениям, оплаты банковских услуг);
нераспределенный остаток по распределяемым бюджетным программам, по которому решения Правительства не приняты;
прочие объективные причины (курсовая разница, форс-мажорные обстоятельства (обстоятельства, которые не могут быть предусмотрены, предотвращены или устранены какими-либо мероприятиями), остаток недоиспользованных средств, сложившийся за счет изменения цен и натурального объема потребления, уменьшение фактического количества получателей бюджетных средств, против запланированного, изменение ставки вознаграждения (интереса) по кредитам, займам, изменение графика командировок, изменение плана мероприятий по прочим текущим затратам, в связи с переносом сроков выезда, проведения мероприятий, проведение претензионно-исковой работы по защите интересов государства в суде, в случае недофинансирования средств из бюджета связанного с недостаточностью средств на контрольном счете наличности соответствующего бюджета).»;
пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. К субъективным причинам относятся:
несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам;
неэффективное управление бюджетной программой администраторами бюджетных программ (несвоевременное проведение (непроведение) конкурсных процедур, перенос сроков проведения конкурсных процедур, незаключение договоров, длительное проведение процедур заключения договоров и регистрации их в органах казначейства), необходимость внесения изменений в план финансирования, длительное согласование документов по оплате, невостребованность бюджетных средств, завышенные стоимостные и количественные показатели, несвоевременное проведение необходимых бюджетных процедур, необоснованное помесячное распределение годовых планов, несвоевременное принятие нормативных правовых актов по реализации бюджетных программ (подпрограмм, несвоевременное проведение запланированных мероприятий, неправильное оформление администратором документов по проведению платежей);
невыполненные договорные обязательства (срыв поставщиками условий договора, отсутствие поставки (несвоевременная, некомплектная поставка) товаров поставщиками, отставание от графика производства работ (оказания услуг), несвоевременное предоставление актов выполненных работ, счетов-фактур, анализа рынка поставщиков товаров (работ, услуг));
прочие субъективные причины.»;
пункт 29 изложить в следующей редакции:
«29. Отчет о результатах мониторинга реализации бюджетных программ (подпрограмм), указанный в приложении 8 настоящей Инструкции, составляется с использованием программы МБП и заполняется следующим образом:
1) графы 1-12, 14, 15 администраторами бюджетных программ не заполняются (содержание данных граф будет автоматически извлекаться из программы МБП) и будут использоваться в режиме чтения без права на корректировку;
2) в графе 13 администраторами бюджетных программ указывается ожидаемое исполнение по расходам бюджета за год по каждой бюджетной программе (подпрограмме), начиная с отчета о реализации бюджетных программ по состоянию на 1 октября и до конца текущего года;
3) в графе 16 указывается общая сумма, сложившаяся в графах 17-20;
4) в графах 17 – 20 администраторами бюджетных программ указываются суммы, сложившиеся по объективным причинам, не зависящим от администратора бюджетных программ в отдельности, по изложенным в пункте 26 Инструкции;
5) в графе 21 указывается общая сумма, сложившаяся в графах 22-25;
6) в графах 22-25 администраторами бюджетных программ указываются суммы, сложившиеся по субъективным причинам, в отдельности по изложенным в пункте 27 Инструкции;
7) в графах 26, 27 администраторами бюджетных программ ежемесячно указываются причины неисполнения плана бюджетных программ (подпрограмм) по платежам и несвоевременного принятия либо непринятия обязательств за отчетный период.»;
пункт 39 изложить в следующей редакции:
«39. Отчет о результатах мониторинга реализации целевых текущих трансфертов, целевых трансфертов на развитие и кредитов, выделенных из республиканского бюджета областным бюджетам, бюджетам городов Алматы и Астаны, указанный в приложении 12 настоящей Инструкции и аналитический отчет о реализации целевых трансфертов и кредитов, выделенных из республиканского бюджета областным бюджетам, бюджетам городов Алматы и Астаны, указанный в приложении 13 настоящей Инструкции составляются с использованием программы МБП в модуле «Формирование целевых трансфертов».
Приложения 10, 11, 12 и 13 заполняются следующим образом:
1) графы 1-7 не заполняются (содержание данных граф будет автоматически подаваться с программы МБП) и будут использоваться в режиме чтения без права на корректировку;
2) в графе 8 указывается сумма выделенная из республиканского бюджета за отчетный период, в графе 9 - план по платежам местного бюджета за отчетный период, в графе 10 - принятые обязательства в органах казначейства, в графе 11 - сумма оплаченных обязательств, в графе 12 - сумма неоплаченных обязательств, в графе 13 - сумма ожидаемого исполнения плана финансирования на год начиная с итогов 9-ти месяцев и до конца финансового года, в графе 14 - процент исполнения выделенных сумм из республиканского бюджета за отчетный период;
3) в графе 15 указывается сумма неисполнения выделенных сумм из республиканского бюджета за отчетный период;
4) в графе 16 указывается сумма неисполнения, сложившаяся по объективным причинам, не зависящим от администраторов бюджетных программ;
5) в графе 17 указывается сумма экономии средств, сложившаяся по результатам государственных закупок;
6) в графе 18 указывается сумма экономии по ФОТ;
7) в графе 19 указываются прочие объективные причины, изложенные в пункте 26 Инструкции;
8) в графе 20 указывается общая сумма, сложившаяся в графах 21-24;
9) в графах 21-24 указываются суммы, сложившиеся по субъективным причинам, в отдельности по изложенным в пункте 27 Инструкции;
6) в графе 25 подробно описываются причины неисполнения выделенных сумм из республиканского бюджета за отчетный период.»;
пункт 44 изложить в следующей редакции:
«44. Отчет о реализации бюджетных программ за истекший финансовый год, указанный в приложении 14 к настоящей Инструкции, заполняется следующим образом:
в строке «Код и наименование администратора бюджетной программы»
указываются полное наименование администратора бюджетной программы и его код в соответствии с единой бюджетной классификацией;
в строке «Код и наименование бюджетной программы» указываются код и наименование бюджетной программы в соответствии с единой бюджетной классификацией;
в строке «Вид бюджетной программы» по строкам «в зависимости от уровня государственного управления», «в зависимости от содержания», «в зависимости от способа реализации», «текущая/развитие» указываются данные из утвержденной бюджетной программы;
в таблице 1:
в графе «Мероприятия по реализации программы» указываются основные мероприятия (действия), направленные на решение задач бюджетной программы;
в графе «Причины недостижения запланированных мероприятий» указываются невыполненные (недовыполненные) мероприятия, причины их невыполнения (недовыполнения);
в таблице 2:
в строке «Показатель прямого результата» указывается количественная характеристика объема выполняемых государственных функций, полномочий и оказываемых государственных услуг в пределах предусмотренных бюджетных средств, достижение которых полностью зависит от деятельности государственного органа, осуществляющей данные функции, полномочия или оказывающей услуги.
По местным бюджетным программам, направленным на реализацию мероприятий за счет целевых трансфертов на развитие из вышестоящего бюджета, показатели прямого результата указываются в разрезе местных бюджетных инвестиций;
в строке «Показатели конечного результата» указываются показатели целевого состояния (изменения состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности и других отраслей (сфер) государственного управления, обусловленные достижением прямых результатов деятельности определенного государственного органа, деятельностью других государственных органов;
в строке «Показатели качества» указываются показатели, отражающие степень соответствия оказываемой в рамках реализации бюджетной программы государственной услуги ожиданиям ее получателей и стандарту государственной услуги;
в строке «Показатели эффективности» указываются показатели, отражающие степень достижения наилучшего прямого результата с использованием утвержденного объема бюджетных средств или достижение прямого результата с использованием меньшего объема бюджетных средств;
в строке «Объем бюджетных средств» указывается объем бюджетных средств по данной бюджетной программе в тысячах тенге.»;
приложения 8, 9, 10, 11, 12 и 13 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5 и 6 к настоящему приказу;
приложение 14 изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему приказу.
2. Департаменту бюджетного законодательства Министерства финансов Республики Казахстан (Ерназарова З. А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.
3. Настоящий приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации, за исключением абзацев 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 46, 50, 51, 52, 53, 54, 55 и 72 пункта 1, которые вводятся в действие по истечении двух месяцев со дня его первого официального опубликования.
Министр Б. Султанов
Приложение 1
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 26 февраля 2015 года № 129
Приложение 8
к Инструкции по проведению
бюджетного мониторинга
форма
Отчет о результатах мониторинга реализации
бюджетных программ (подпрограмм)
по состоянию на _______________________20____ года
Администратор бюджетной программы
Вид бюджета
Отчетный период
Ед. измерения тыс.тенге
Код |
Наименование |
Сводный |
Сводный |
Принятые |
Оплаченные |
% исполнения |
Сумма |
Сумма |
Ожидаемое |
% исполне |
Ожидаемая |
|||
АБП |
Программа |
Подпрограмма |
||||||||||||
по |
по |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Всего |
||||||||||||||
В т.ч. |
||||||||||||||
экономия по ФОТ |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
курсовая |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
из них: |
||||||||||||||
Текущие |
||||||||||||||
… |
||||||||||||||
Программы |
||||||||||||||
… |
продолжение таблицы
в том числе |
Примечание |
Примечание |
|||||||||
объективные, |
в том числе |
субъективные |
в том числе |
||||||||
эконо |
экономия |
нераспределенный |
прочие объективные причины |
несостоявшиеся |
неэффективное |
невыполненные |
прочие субъективные причины |
||||
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
х |
Х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Примечание: * графа 13 заполняется администраторами бюджетных
программ начиная с итогов 9-ти месяцев т.г.
и до конца текущего года.
Ответственный секретарь центрального исполнительного
органа (должностное лицо, на которого в установленном
порядке возложены полномочия ответственного
секретаря центрального исполнительного
органа)/руководитель государственного учреждения
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансовой службы _________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 26 февраля 2015 года № 129
Приложение 9
к Инструкции по проведению
бюджетного мониторинга
форма
Аналитический отчет об исполнении ______ бюджета
по состоянию на ________________ 20___ года
Вид бюджета ___________________
Периодичность ***
тыс.тенге
Код |
Наименование |
Сводный план финансирования на год |
Сводный план финансирования на отчетный период |
Принятые обязательства |
Оплаченные обязательства |
% исполнения (гр.9/гр.7*100) |
Сумма неисполнения (гр.9-гр.7) |
Сумма непринятых обязательств (гр.8-гр.6) |
Ожидаемое исполнение плана на год |
% исполнения (гр.13/гр.5*100) |
Ожидаемая сумма неисполнения на год (гр.13-гр.5) |
|||
АБП |
Программа |
Подпрограмма |
||||||||||||
по обязательствам |
по платежам |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Всего |
||||||||||||||
из них: |
||||||||||||||
Текущие программы |
||||||||||||||
… |
||||||||||||||
Программы развития |
||||||||||||||
… |
продолжение таблицы
в том числе |
Примечание (обоснование АБП причин неисполнения плана по платежам) |
Примечание (обоснование АБП причин несвоевременного принятия либо непринятия обязательств) |
|||||||||
Объективные, независящие от администраторов бюджетных программ, причины |
в том числе |
субъективные причины |
в том числе |
||||||||
экономия по результатам гос. закупок |
экономия по ФОТ |
нераспределенный остаток по распределяемым бюджетным программам, по которому решения Правительства не приняты |
прочие объективные причины |
несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам |
неэффективное управление бюджетной программой АБП |
Невыполненные договорные обязательства |
прочие субъективные причины |
||||
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Примечание: * графа 13 заполняется начиная с итогов 9-ти месяцев
т.г. и до конца текущего года.
*** ежеквартально для предоставления отчета согласно
пункту 23 настоящих Правил; ежемесячно для
предоставления отчета согласно пункту 25 настоящих
Правил
Руководитель структурного
подразделения уполномоченного
органа по исполнению бюджета _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 26 февраля 2015 года № 129
Приложение 10
к Инструкции по проведению
бюджетного мониторинга
форма
Отчет администратора местной бюджетной программы
о результатах мониторинга реализации целевых текущих
трансфертов, целевых трансфертов на развитие и кредитов,
выделенных из местного бюджета и реализуемых за счет
трансфертов из республиканского бюджета
по состоянию на _________________ год
Администратор бюджетной программы:___________________________
Вид бюджета:_________________________________________________
Периодичность: ежемесячная
тыс. тенге
АБП |
Программа |
в том числе инвест проект |
Наименование |
Утвержденный бюджет на____ г. РБ |
Уточненный бюджет на |
Скорректированный бюджет на_____ г. РБ |
Выделено из МБ и реализуемое за счет трансфертов из РБ за отчетный период |
План финансирования по платежам МБ за отчетный период |
Принятые обязательства |
Оплаченные обязательства |
Сумма неоплаченных обязательств (гр.11-гр. 10) |
Ожидаемое исполнение плана на год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего целевых трансфертов |
||||||||||||
в том числе: |
||||||||||||
Текущие программы |
||||||||||||
... |
||||||||||||
Программы развития |
||||||||||||
... |
||||||||||||
Кредиты |
продолжение таблицы
% исполнения (гр.11/гр.8* 100) |
Сумма неисполнения (гр.11-гр.8) |
в том числе |
Примечание |
||||||||
Объективные, независящие от администраторов бюджетных программ, причины |
в том числе |
Субъективные причины |
в том числе |
||||||||
экономия по результатам госзакупок |
Экономия по ФОТ |
прочие объективные причины |
Несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам |
неэффективное управление бюджетной программой АБП |
невыполненные договорные обязательства |
прочие субъективные причины |
|||||
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Руководитель администратора
местной бюджетной программы _________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О. Расшифровка подписи)
Руководитель финансовой службы _________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. Расшифровка подписи)
Приложение 4
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 26 февраля 2015 года № 129
Приложение 11
к Инструкции по проведению
бюджетного мониторинга
форма
Отчет уполномоченного органа по исполнению
бюджета районов, городов областного значения о результатах
мониторинга реализации целевых текущих трансфертов, целевых
трансфертов на развитие и кредитов, выделенных из областного
бюджета и реализуемых за счет трансфертов
из республиканского бюджета
по состоянию на _________________ год
Наименование района (города областного значения): _____________
Вид бюджета: __________________________________________________
Периодичность: ежемесячная
тыс. тенге
АБП |
Программа |
в том числе инвестпроект |
Наименование |
Утвержденный бюджет на____ г. РБ |
Уточненный бюджет на____ г. РБ |
Скорректированный бюджет на _____ г. РБ |
Выделено из МБ и реализуемое за счет трансфертов из РБ за отчетный период |
План финансирования по платежам МБ за отчетный период |
Принятые обязательства |
Оплаченные обязательства |
Сумма неоплаченных обязательств (гр.11- гр. 10) |
Ожидаемое исполнение плана на год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего целевых трансфертов |
||||||||||||
в том числе: |
||||||||||||
Текущие программы |
||||||||||||
... |
||||||||||||
Программы развития |
||||||||||||
... |
||||||||||||
Кредиты |
продолжение таблицы
% исполнения (гр.11/гр.8* 100) |
Сумма неисполнения (гр.11 -гр.8) |
в том числе |
Примечание |
||||||||
Объективные, независящие от администраторов бюджетных программ, причины |
в том числе |
Субъективные причины |
в том числе |
||||||||
экономия по результатам госзакупок |
Экономия по ФОТ |
прочие объективные причины |
Несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам |
неэффективное управление бюджетной программой АБП |
невыполненные договорные обязательства |
прочие субъективные причины |
|||||
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Руководитель уполномоченного органа по исполнению бюджета
района, города областного значения __________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. Расшифровка подписи)
Приложение 5
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 26 февраля 2015 года № 129
Приложение 12
к Инструкции по проведению
бюджетного мониторинга
форма
Отчет уполномоченного органа по исполнению бюджета области,
города республиканского значения и столицы о результатах
мониторинга реализации целевых текущих трансфертов, целевых
трансфертов на развитие и кредитов, выделенных из
республиканского бюджета
по состоянию на _________________ год
Наименование области,
города республиканского значения и столицы: __________________
Вид бюджета:__________________________________________________
Периодичность: ежемесячная
тыс. тенге
АБП |
Программа |
в том числе инвестпроект |
Наименование |
Утвержденный бюджет на____ г. РБ |
Уточненный бюджет на _____ г. РБ |
Скорректированный бюджет на_____ г. РБ |
Выделено из РБ за отчетный период |
План финансирования по платежам МБ за отчетный период |
Принятые обязательства |
Оплаченные обязательства |
Сумма неоплаченных обязательств (гр.11- гр. 10) |
Ожидаемое исполнение плана на год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего целевых трансфертов |
||||||||||||
в том числе: |
||||||||||||
Текущие программы |
||||||||||||
... |
||||||||||||
Программы развития |
||||||||||||
... |
||||||||||||
Кредиты |
продолжение таблицы
% исполнения (гр.11/гр.8* 100) |
Сумма неисполнения (гр.11-гр.8) |
в том числе |
Примечание |
||||||||
Объективные, независящие от администраторов бюджетных программ, причины |
в том числе |
Субъективные причины |
в том числе |
||||||||
экономия по результатам госзакупок |
Экономия по ФОТ |
прочие объективные причины |
Несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам |
неэффективное управление бюджетной программой АБП |
невыполненные договорные обязательства |
прочие субъективные причины |
|||||
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Руководитель уполномоченного
органа по исполнению бюджета
области, города республиканского
значения и столицы __________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О. Расшифровка подписи)
Приложение 6
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 26 февраля 2015 года № 129
Приложение 13
к Инструкции по проведению
бюджетного мониторинга
форма
Аналитический отчет о реализации целевых текущих трансфертов,
целевых трансфертов на развитие, выделенных из республиканского
бюджета бюджетам областей, городов Алматы и Астаны
по состоянию на _________________ год
Наименование области, города республиканского значения
и столицы: ___________________________
Периодичность: ежеквартальная
тыс. тенге
АБП |
Программа |
в том числе инвестпроект |
Наименование |
Утвержденный бюджет на ____ г. РБ |
Уточненный бюджет на _____ |
Скорректированный бюджет на _____ г. РБ |
Выделено из РБ за отчетный период |
План финансирования по платежам МБ за отчетный период |
Принятые обязательства |
Оплаченные обязательства |
Сумма неоплаченных обязательств (гр.11-гр. 10) |
Ожидаемое исполнение плана на год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего целевых трансфертов |
||||||||||||
в том числе: |
||||||||||||
Текущие программы |
||||||||||||
... |
||||||||||||
Программы развития |
||||||||||||
... |
||||||||||||
Кредиты |
продолжение таблицы
% исполнения (гр.11/гр.8* 100) |
Сумма неисполнения (гр.11 -гр.8) |
в том числе |
Примечание |
||||||||
Объективные, независящие от администраторов бюджетных программ, причины |
в том числе |
Субъективные причины |
в том числе |
||||||||
экономия по результатам госзакупок |
Экономия по ФОТ |
прочие объективные причины |
Несостоявшиеся конкурсы по государственным закупкам |
неэффективное управление бюджетной программой АБП |
невыполненные договорные обязательства |
прочие субъективные причины |
|||||
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Руководитель уполномоченного
органа по исполнению бюджета
области, города республиканского
значения и столицы __________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О. Расшифровка подписи)
Приложение 7
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 26 февраля 2015 года № 129
Приложение 14
к Инструкции по проведению
бюджетного мониторинга
Форма
Отчет о реализации бюджетных программ
за _____ финансовый год
Код и наименование администратора бюджетной программы _________________
Код и наименование бюджетной программы_________________________________
Вид бюджетной программы: в зависимости от уровня государственного
управления____________________________________
в зависимости от содержания___________________
в зависимости от способа реализации___________
текущая/развитие _____________________________
Таблица 1
Мероприятия по реализации бюджетной программы |
Причины недостижения запланированных мероприятий |
|
План |
Факт |
|
1 |
2 |
3 |
Таблица 2
Наименование показателей бюджетной программы |
Ед. изм. |
План |
Факт |
Отклонение (графа.4 минус графа 3 |
Процент выполнения показателей (графа 4 /графа 3*100) |
Причины недостижения/ перевыполнения результатов и неосвоения средств бюджетной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Показатель прямого результата: |
||||||
в том числе в разрезе |
||||||
бюджетных инвестиционных проектов: |
||||||
Показатель конечного результата: |
||||||
в том числе |
||||||
Показатель качества: |
||||||
в том числе |
||||||
Показатель эффективности: |
||||||
в том числе |
||||||
Объем бюджетных средств |
тыс. тенге |
Руководитель администратора
бюджетных программ/
секретарь Маслихата/
председатель ревизионной комиссии ___________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)