В соответствии с пунктом 8 статьи 82 Бюджетного кодекса Республики Казахстан, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря 2014 года № 540 «Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9934) следующие изменения и дополнения:
в Правилах исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утвержденных указанным приказом:
пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25. Администратор бюджетных программ в течение 2-х рабочих дней после получения утвержденной сводными планами финансирования разбивки по месяцам годовых сумм финансирования бюджетных программ по обязательствам и платежам утверждает планы финансирования администраторов бюджетных программ и индивидуальные планы финансирования и представляет утвержденные индивидуальные планы финансирования по обязательствам и платежам одновременно по всем подведомственным им государственным учреждениям:
по республиканскому бюджету - территориальное подразделение казначейства по своему местонахождению на бумажном и магнитном носителях согласно приложениям 2, 5 к настоящим Правилам с реестром в 2-х экземплярах, по форме согласно приложению 21 к настоящим Правилам, при обслуживании по информационной системе «Казначейство-клиент» (далее - ИС «Казначейство-клиент») - электронные образы по формам согласно приложениям 3, 6 к настоящим Правилам, прикрепленные к реестру по форме согласно приложению 22 к настоящим Правилам, подписанные электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя администратора бюджетных программ и руководителя структурного подразделения администратора бюджетных программ, ответственного за составление индивидуального плана финансирования;
по местному бюджету - в местный уполномоченный орган по исполнению бюджета на бумажном и магнитном носителях.
Планы финансирования администраторов бюджетных программ и индивидуальные планы финансирования утверждаются ответственным секретарем центрального исполнительного органа (должностным лицом, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), а в случаях отсутствия таковых - руководителем администратора бюджетных программ.
В случае отсутствия руководителя администратора бюджетных программ или лица, им уполномоченного, ответственного секретаря центрального исполнительного органа (должностного лица, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), планы финансирования администраторов бюджетных программ и индивидуальные планы финансирования утверждаются лицами, исполняющими их обязанности в соответствии с приказом.
Местный уполномоченный орган по исполнению бюджета в течение 5-и рабочих дней после представления администратором бюджетной программы утвержденных индивидуальных планов финансирования по всем государственным учреждениям производит проверку на соответствие общей суммы всех индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам сумме сводного плана поступлений и финансирования по платежам, сводного плана финансирования по обязательствам по каждой бюджетной программе ЕБК РК и по месяцам и представляет в территориальное подразделение казначейства на бумажном и магнитном (электронном) носителях одновременно по обязательствам и платежам один экземпляр утвержденного сводного плана финансирования вместе с утвержденными индивидуальными планами финансирования, с реестром в 2-х экземплярах, по форме согласно приложению 21 к настоящим Правилам. При обслуживании по ИС «Казначейство-клиент» - электронные образы сводного плана финансирования по формам согласно приложениям 15, 17, 19, электронный образ утвержденного плана согласно приложению 23 к настоящим Правилам и индивидуальные планы финансирования по формам согласно приложениям 3, 6 к настоящим Правилам, прикрепленные к реестру по форме согласно приложению 22 к настоящим Правилам, подписанные ЭЦП руководителя уполномоченного органа по исполнению бюджета и руководителя структурного подразделения уполномоченного органа по исполнению бюджета, ответственного за составление сводных планов.
Местный уполномоченный орган по исполнению бюджета обеспечивает соответствие сводного плана поступлений и финансирования по платежам, сводного плана финансирования по обязательствам по местному бюджету итоговой сумме расходов всех индивидуальных планов финансирования государственных учреждений, а также их своевременное представление в территориальное подразделение казначейства.
Территориальные подразделения казначейства по местонахождению администраторов республиканских бюджетных программ в течение 5-и рабочих дней после представления администраторами республиканских бюджетных программ индивидуальных планов финансирования по всем государственным учреждениям производят проверку на соответствие кодам ЕБК РК, общей суммы всех индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам сумме сводного плана поступлений и финансирования по платежам, сводного плана финансирования по обязательствам по каждой программе ЕБК РК, по месяцам, и вводят (загружают) в Интегрированную информационную систему казначейства (далее - ИИСК).
Территориальные подразделения казначейства в течение 5-и рабочих дней после представления местными уполномоченными органами по исполнению бюджета индивидуальных планов финансирования по всем государственным учреждениям производят проверку на соответствие кодам ЕБК РК, общей суммы всех индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам сумме сводного плана поступлений и финансирования по платежам, сводного плана финансирования по обязательствам по каждой бюджетной программе ЕБК РК, по месяцам, соответствие сводных планов финансирования нижестоящих бюджетов сводным планам финансирования вышестоящего бюджета, сводных планов финансирования города республиканского значения и столицы сводным планам республиканского бюджета по целевым трансфертам и кредитам в нижестоящие бюджеты или из нижестоящих бюджетов в вышестоящие бюджеты, в случае передачи функций государственных органов и вводят (загружают) в ИИСК.
При приеме на исполнение ответственные исполнители территориальных подразделений казначейства осуществляют проверку сводного плана поступлений и финансирования по платежам, сводного плана финансирования по обязательствам и индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам по местному бюджету на соответствие решениям маслихатов о местных бюджетах на очередной финансовый год, постановлениям местных исполнительных органов о реализации местных бюджетов на очередной финансовый год.
При невыполнении установленных требований территориальными подразделениями казначейства индивидуальные планы финансирования возвращаются для исправления с указанием причины со ссылкой на соответствующие пункты настоящих Правил (по ИС «Казначейство – клиент» отклоняются с указанием причины со ссылкой на соответствующие пункты настоящих Правил) по республиканскому бюджету - администраторам республиканских бюджетных программ, по местному бюджету - местному уполномоченному органу.»;
пункт 31 изложить в следующей редакции:
«31. Внесение изменений в индивидуальные планы финансирования по обязательствам и платежам государственных учреждений допускается не более одного раза в месяц, за исключением случаев внесения изменений в сводные планы финансирования, планы финансирования вышестоящего бюджета по передаваемым целевым трансфертам и кредитам, исполнения исполнительных документов, распределения распределяемых бюджетных программ, а также бюджетных программ по обслуживанию и погашению государственного долга.»;
часть первую пункта 33 изложить в следующей редакции:
«33. На основе заявок государственных учреждений администратор бюджетных программ формирует справку на изменение планов финансирования администратора бюджетных программ по платежам и обязательствам и справки о внесении изменений в индивидуальные планы финансирования государственных учреждений (далее - справка о внесении изменений в индивидуальный план финансирования). До формирования справок о внесении изменений в индивидуальные планы финансирования, и рассмотрения заявки государственного учреждения администратор бюджетных программ, обращается в территориальное подразделение казначейства по своему местонахождению с письмом о необходимости осуществления блокировки соответствующих расходов и предоставления формы 4-20 «Сводный отчет по расходам» согласно приложению 41 к настоящим Правилам. Территориальное подразделение казначейства приостанавливает регистрацию обязательств и проведение платежей государственного учреждения по программам, подпрограммам, спецификам, по которым планируется изменение плановых назначений, до завершения процедур по внесению изменений в планы финансирования.»;
часть четвертую пункта 35 изложить в следующей редакции:
«При обслуживании по ИС «Казначейство-клиент» администраторы бюджетных программ прикрепляют сформированные электронные образы справок о внесении изменений в индивидуальные планы финансирования по формам согласно приложениям 34, 36 к настоящим Правилам к реестру по форме согласно приложению 22 к настоящим Правилам, которые подписываются ЭЦП руководителя администратора бюджетных программ и руководителя структурного подразделения администратора бюджетных программ, ответственного за составление индивидуального плана финансирования.»;
часть четвертую пункта 36 изложить в следующей редакции:
«При возврате (отклонении) справок на внесение изменений в планы финансирования по обязательствам и платежам администратор бюджетных программ в течение одного рабочего дня с момента возврата (отклонения) представляет откорректированные справки с учетом замечаний территориального подразделения казначейства.»;
пункт 66 изложить в следующей редакции:
«66. Администратор республиканских бюджетных программ до уточнения или корректировки республиканского бюджета со дня положительного предложения Республиканской бюджетной комиссии по приоритетным республиканским бюджетным инвестициям, включая инвестиционные проекты, а также по целевым трансфертам на развитие и кредитам, направленных на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, не прошедших этапы планирования (далее – проекты с отлагательным условием), представляет в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию следующую документацию:
1) по бюджетным инвестиционным проектам:
утвержденное в установленном порядке технико-экономическое обоснование бюджетного инвестиционного проекта, за исключением проектов, не требующих разработки технико-экономического обоснования;
положительное экономическое заключение на инвестиционное предложение государственного инвестиционного проекта о целесообразности дальнейшей реализации бюджетного инвестиционного проекта;
положительное заключение комплексной вневедомственной экспертизы по проектно-сметной документации;
2) по бюджетным инвестициям, направленным на увеличение уставных капиталов юридических лиц с участием государства:
положительное экономическое заключение, на инвестиционное предложение государственного инвестиционного проекта о целесообразности реализации бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц, подготовленное центральным или местным уполномоченным органом по государственному планированию;
утвержденное финансово-экономическое обоснование администратором бюджетных программ, за исключением бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале национальных холдингов и национального управляющего холдинга, предусматривающих реализацию проектов в различных отраслях экономики, которые не могут быть отнесены к компетенции одного администратора бюджетных программ, по которым финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций утверждается данными национальными холдингами и национальным управляющим холдингом;
3) по бюджетным кредитам:
технико-экономическое обоснование с приложением к нему положительного экономического заключения, подготовленного центральным или местным уполномоченным органом по государственному планированию, в случае направления бюджетных кредитов на реализацию бюджетных инвестиционных проектов и государственной инвестиционной политики финансовыми агентствами.
Местные исполнительные органы не позднее уточнения или корректировки бюджета текущего финансового года представляют вышеперечисленные документы соответствующему администратору республиканских бюджетных программ по инвестиционным проектам, финансируемым за счет средств целевых трансфертов на развитие и кредитов.
Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию рассматривает представленную администраторами республиканских бюджетных программ документацию на соблюдение требований бюджетного и иного законодательства.
В случае наличия всей документации, центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию в двухнедельный срок направляет центральному уполномоченному органу по исполнению бюджета и администраторам республиканских бюджетных программ письмо-уведомление с перечнем проектов с отлагательным условием в разрезе администраторов республиканских бюджетных программ, по которым разрешаются регистрация договоров и проведение платежей.
Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета в течение 3-х рабочих дней направляет в территориальные подразделения казначейства копию письма-уведомления о перечне проектов с отлагательным условием, по которым разрешаются регистрация договоров и проведение платежей.
В случаях непредставления соответствующей документации в установленный срок бюджетные инвестиции исключаются из республиканского бюджета при уточнении или корректировке. При этом суммы, предусмотренные на реализацию указанных бюджетных инвестиций, могут перераспределяться между другими бюджетными инвестициями соответствующего администратора бюджетных программ.»;
пункт 81 изложить в следующей редакции:
«81. Письменные разрешения на открытие контрольных счетов наличности спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта выдаются на основании ходатайства соответствующего администратора бюджетных программ.
Ходатайство администратора бюджетных программ должно содержать: наименование и код государственного учреждения, которому открывается КСН;
наименование КСН, который требуется открыть;
вид бюджета, из которого финансируется государственное учреждение;
юридический и фактический адрес государственного учреждения;
наименование и дату законодательного акта, допускающего иные кроме бюджетных средств источники финансирования, с указанием номеров подпункта, пункта, статьи (для контрольного счета наличности реконвертации внешнего займа или связанного гранта - номер и дату международного договора о государственном займе, ратифицированного Республикой Казахстан, или договора о связанном гранте, а также цели направления расходов).»;
пункт 94 изложить в следующей редакции:
«94. Центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета осуществляется изменение наименования государственного учреждения не позднее следующего рабочего дня со дня получения от администраторов республиканских бюджетных программ и территориальных подразделений казначейства заявок на изменение наименования государственного учреждения по форме согласно приложению 48 к настоящим Правилам.
После изменения наименования государственного учреждения ему выдается новое письменное разрешение в порядке, определенном настоящим параграфом, при этом ранее присвоенный контрольный счет наличности спонсорской, благотворительной помощи, временного размещения денег, реконвертации внешнего займа или связанного гранта, счет в иностранной валюте, специальный счет внешнего займа или связанного гранта, счет к специальному счету внешнего займа или связанного гранта остается без изменения.»;
часть вторую пункта 113 изложить в следующей редакции:
«Государственные учреждения, субъекты квазигосударственного сектора и местные уполномоченные органы по исполнению бюджета, обслуживающиеся через ИС «Казначейство-клиент», самостоятельно формируют указанные в настоящем пункте отчеты.»;
пункт 123 дополнить подпунктом 9) следующего содержания:
«9) счете к специальному счету внешнего займа или связанного гранта:
путем осуществления конвертации остатка денег в иностранной валюте в валюту займа с последующим восстановлением суммы на специальный счет внешнего займа или связанного гранта.»;
в пункте 139:
часть вторая на государственном языке изложена в новой редакции, текст на русском языке остается без изменений;
часть третью изложить в следующей редакции:
«Банковские реквизиты бенефециара платежного документа для зачисления на Сборный счет поступлений доводятся органами государственных доходов через НБ РК до банков и организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, для дальнейшего уведомления плательщиков.»;
часть первую пункта 143 изложить в следующей редакции:
«143. Распределение поступлений между республиканским и местными бюджетами, Национальным фондом Республики Казахстан и связанные с ним процедуры осуществляется центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета по нормативам распределения на основании Таблицы распределения поступлений бюджета между уровнями бюджетов и контрольным счетом наличности Национального фонда Республики Казахстан, утвержденной приказом Министра финансов Республики Казахстан от 18 сентября 2014 года № 404, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9760, и перечня организаций нефтяного сектора, ежегодно утверждаемого в соответствии с пунктом 3 статьи 22 Бюджетного кодекса Республики Казахстан совместным приказом центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета и государственным органом, осуществляющим государственное регулирование в области проведения нефтяных операций, заключения и исполнения контрактов (I этап распределения).»;
подпункт 8) пункта 148 изложить в следующей редакции:
«8) реквизиты платежных документов об уплате в бюджет - номер платежного документа и дата;»;
часть вторую пункта 149 изложить в следующей редакции:
«Один экземляр предоставляет в орган государственных доходов, под роспись для формирования платежного поручения на возврат и/или зачет поступлений в следующие сроки:
не позднее четырех рабочих дней со дня поступления заявления от плательщика на зачет;
не позднее восьми рабочих дней со дня поступления заявления от плательщика на возврат.»;
часть четвертую пункта 162 изложить в следующей редакции:
«Обязательство государственного учреждения по осуществлению расходов считается принятым на основании:
1) счета-фактуры, электронного счета-фактуры, счета-извещения, счета, акта выполненных работ или другого документа, установленного законодательством Республики Казахстан, в случаях приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;
2) первичных документов по заработной плате и другим денежным выплатам работникам государственных учреждений, обязательным пенсионным взносам, добровольным пенсионным взносам и социальным отчислениям, отчислениям, производимым в бюджет, стипендиям и выплатам физическим лицам;
3) счет к оплате администратора бюджетных программ, вышестоящего бюджета при перечислении целевых трансфертов нижестоящему бюджету;
4) инкассового распоряжения;
5) счета к оплате при проведении платежей по особым расходам и другим видам расходов, не включенным в данный перечень.»;
часть первую пункта 168 изложить в следующей редакции:
«168. По каждому коду бюджетной классификации расходов авансовая (предварительная) оплата в размере не более 50 процентов от суммы договора на текущий финансовый год допускается по следующим спецификам экономической классификации расходов:
141 «Приобретение продуктов питания»;
142 «Приобретение лекарственных средств и прочих изделий медицинского назначения.»;
пункт 173 изложить в следующей редакции:
«173. При осуществлении формирования государственных ресурсов зерна перечисление денежных средств агенту по управлению государственными ресурсами зерна осуществляется единовременными выплатами в размерах сумм на весенне-летнее финансирование и осенний закуп зерна согласно договора.»;
пункт 183 изложить в следующей редакции:
«183. Допускается оплата государственным учреждением/субъектом квазигосударственного сектора субъекту естественной монополии и субъекту, занимающему доминирующее (монопольное) положение на определенном рынке закупаемых товаров работ, услуг, доля которых на таком рынке равна ста процентам за оказанные услуги (коммунальные услуги, услуги вывоза мусора, услуги связи) в январе текущего финансового года по договору, заключенному на текущий финансовый год по документам к оплате, выставленной за декабрь истекшего финансового года.»;
дополнить пунктом 187-1 следующего содержания:
«187-1. При наличии кредиторской задолженности, возникшей, в том числе, вследствие секвестра и/или при отсутствии либо недостаточности денег на КСН соответствующих бюджетов, - по видам расходов, по которым регистрация заключенных договоров является обязательной, государственное учреждение представляет в территориальное подразделение казначейства заявку на регистрацию гражданско-правовой сделки на сумму кредиторской задолженности с приложением (прикреплением) копию договора, по которому образовалась кредиторская задолженность и акт сверки, подтверждающий наличие и сумму кредиторской задолженности на 1 число месяца, в котором погашается кредиторская задолженность. Акт сверки должен быть подписан руководителями государственного учреждения и поставщика.
Также представляется пояснительная записка, в которой указаны номера заявок и уведомлений о регистрации обязательства (№ и дата договора и при наличии № и дата дополнительного соглашения) и причина образования кредиторской задолженности.
По спецификам и видам расходов, не требующих обязательной регистрации гражданско-правовой сделки, государственное учреждение представляет в территориальное подразделение казначейства счет к оплате с приложением (прикреплением) акта сверки по состоянию на 1 число месяца, в котором погашается кредиторская задолженность.
В поле «Назначение платежа» счета к оплате дополнительно указывается причина образования кредиторской задолженности.
Кредиторская задолженность погашается по той же специфике, по которой образовалась кредиторская задолженность.»;
часть четвертую пункта 188 изложить в следующей редакции:
«Для регистрации договора, связанного со строительством, либо реконструкцией зданий, сооружений, дорог, капитальным ремонтом помещений, сооружений, дорог и других объектов, заявка на регистрацию гражданско-правовой сделки предоставляется государственным учреждением на бумажном носителе с обязательным приложением копии положительного заключения комплексной вневедомственной экспертизы по проектно-сметной документации, за исключением договора, когда услуга по разработке проектной (проектно-сметной) документации, проектно-изыскательных работ и их государственная экспертиза включена в стоимость договора.»;
часть вторую, третью и четвертую пункта 189 изложить в следующей редакции:
«При оформлении заявки о возвращении гарантийного взноса участникам аукциона по продаже арестованного и конфискованного имущества в ИС «Казначейство-клиент» вышеуказанные документы не прилагаются, прилагается копия платежного поручения, подтверждающего факт поступления суммы от участника аукциона.
В случае изменения (отсутствия) реквизитов получателя денег в ИИСК, государственным учреждением предоставляется на бумажном носителе или электронным образом по ИС «Казначейство-клиент» заявка на внесение изменений реквизитов получателя денег согласно приложениям 65, 75 к настоящим Правилам, с приложением (прикреплением сканированных образов, подписанных ЭЦП руководителя и главного бухгалтера государственного учреждения) соответствующих документов, указанных в подпунктах 1), 2), 3), 4) настоящего пункта, подтверждающих реквизиты, по которым вносятся изменения.
В случае отсутствия получателя денег у государственного учреждения при создании заявки на регистрацию гражданско-правовой сделки предоставляемой электронным образом по ИС «Казначейство-клиент», государственным учреждением осуществляется проверка на наличие данного получателя денег в Справочнике получателей денег в ИИСК, при наличии необходимого получателя денег в Справочнике получателей денег в ИИСК государственным учреждением формируется заявка по форме, согласно приложениям 65, 75 к настоящим Правилам.»;
пункт 202 изложить в следующей редакции:
«202. При несоответствии заявки с приложенными к ней документами либо договора требованиям, установленным пунктами 163-186, 199, 201 настоящих Правил, территориальное подразделение казначейства возвращает заявку и документы, приложенные к ней, в случаях:
1) обнаружения несоответствия в период приема, без оформления письма с отметкой о возврате в реестре заявок на регистрацию гражданско-правовой сделки государственного учреждения;
2) обнаружения несоответствия после приема, в ходе проверки, в письменном виде за подписью руководителя территориального подразделения казначейства в течение 2-х рабочих дней со дня их предоставления в территориальное подразделение казначейства, при этом второй экземпляр заявки остается со вторым экземпляром письма.
При несоответствии в ИС «Казначейство-клиент» электронного образа заявки с прикрепленными к ней документами либо договора требованиям, установленным пунктами 199, 201 настоящих Правил, территориальное подразделение казначейства отклоняет заявку с указанием причины отклонения, со ссылкой на соответствующие пункты настоящих Правил.»;
часть первая и вторая пункта 213 на государственном языке изложена в новой редакции, текст на русском языке остается без изменений;
подпункт 8) пункта 215 изложить в следующей редакции:
«8) предоставление копии положительного заключения комплексной вневедомственной экспертизы проектов (технико-экономические обоснования или проектно-сметная документация) для строительства при проведении платежа, следующего за авансовым по расходам, связанным со строительством либо с реконструкцией зданий, сооружений, дорог, капитальным ремонтом помещений, зданий, сооружений, дорог и других объектов, по которым стоимость изготовления проектной (проектно-сметной) документации включена в стоимость договора;»;
пункт 220 изложить в следующей редакции:
«220. Ответственный исполнитель территориального подразделения казначейства принимает два экземпляра реестра счетов к оплате с приложенными счетами к оплате и документами к ним на бумажном носителе в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, проверяет их комплектность, соответствие требованиям, установленными параграфами 8-13 главы 6 настоящих Правил. При соответствии количества счетов к оплате и документов к ним, приложенных к реестру счетов к оплате, их количеству, указанному в реестре счетов к оплате, и требованиям установленными параграфами 8-13 главы 6 настоящих Правил, ставит подпись, дату и оттиск штампа на 2-х экземплярах реестра и на приложенных к реестру счетах к оплате. Подписанный и проштампованный экземпляр реестра счетов к оплате возвращается государственному учреждению, второй экземпляр реестра счетов к оплате с приложенными счетами к оплате и документами к ним на бумажном носителе, остаются в территориальном подразделении казначейства для дальнейшего исполнения.
При обслуживании государственного учреждения по ИС «Казначейство-клиент» ответственный исполнитель территориального подразделения казначейства проверяет электронный образ счета к оплате и прикрепленные сканированные образы документов к нему на соответствие требованиям, установленными параграфами 8-13 главы 6 настоящих Правил, и утверждает электронный образ счета к оплате.
При отсутствии получателя денег в ИИСК в случае приобретения товаров (работ, услуг) без заключения договора либо с заключением договора по КБК расходов, по которому не требуется регистрация заключенного договора в территориальных подразделениях казначейства, государственным учреждением представляется на бумажном носителе или электронным образом по ИС «Казначейство-клиент» заявка на ввод получателя денег в Справочник получателей денег согласно приложениям 64, 73 к настоящим Правилам с приложением (прикреплением сканированных образов, подписанных ЭЦП руководителя и главного бухгалтера государственного учреждения) следующих документов получателя денег (за исключением случаев возврата гарантийных взносов участникам аукционов по продаже объектов приватизации):
1) для юридического лица:
копия свидетельства/справки о регистрации (перерегистрации) юридического лица/копия регистрационного свидетельства о регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика;
документ банка о наличии банковского счета с указанием его номера;
2) для физического лица:
копия документа, удостоверяющего личность/вид на жительство иностранца, или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на регистрационный учет в качестве частного нотариуса, адвоката, частного судебного исполнителя;
документ банка о наличии банковского счета с указанием его номера;
3) для банка-посредника (при проведении платежей в национальной валюте за пределы Республики Казахстан через банк-посредник):
документы, официально подтверждающие реквизиты банка-посредника;
4) для получателя денег в иностранной валюте:
документы, официально подтверждающие реквизиты бенефициара, банка бенефициара, банка-посредника (при его наличии);
письмо-подтверждение государственного учреждения с указанием полных реквизитов получателя денег.
При оформлении заявки о возвращении гарантийного взноса участникам аукциона по продаже арестованного и конфискованного имущества в ИС «Казначейство-клиент» вышеуказанные документы не прилагаются, прилагается копия платежного поручения, подтверждающего факт поступления суммы от участника аукциона.
При изменении (отсутствии) реквизитов получателя денег в ИИСК, в случае приобретения товаров (работ, услуг) без заключения договора либо с заключением договора по КБК расходов, по которому не требуется регистрация заключенного договора в территориальных подразделениях казначейства государственным учреждением предоставляется на бумажном носителе или электронном образом по ИС «Казначейство-клиент» заявка на внесение изменений реквизитов получателя денег согласно приложениям 65, 75 к настоящим Правилам, с приложением (прикреплением сканированных образов, подписанных ЭЦП руководителя и главного бухгалтера государственного учреждения) соответствующих документов, указанных в подпунктах 1), 2) настоящего пункта, подтверждающих реквизиты, по которым вносятся изменения.
В случае отсутствия получателя денег у государственного учреждения при создании счета к оплате, предоставляемого электронным образом по ИС «Казначейство-клиент», государственным учреждением осуществляется проверка на наличие данного получателя денег в Справочнике получателей денег в ИИСК, при наличии необходимого получателя денег в Справочнике получателей денег в ИИСК государственным учреждением формируется заявка по форме, согласно приложению 65 к настоящим Правилам.»;
в пункте 222:
подпункты 20) и 21) изложить в следующей редакции:
«20) прикрепление уведомления по ИС «Казначейство-клиент» к счету к оплате без соблюдения требований, предусмотренных абзацами вторым, третьим, четвертым 210 настоящих Правил;
21) несоответствия судебных актов предоставляемых со счетами к оплате при проведений платежей государственными учреждениями по исполнению судебных актов со счета временного размещения денег данным счета к оплате;»;
подпункт 22) исключить;
в пункте 224:
подпункт 16) изложить в следующей редакции:
16) в поле «Назначение платежа»: указываются назначение платежа, наименование, номер и дата документа (счета-фактуры или накладная (акт) о поставке товаров, или акт выполненных работ, оказанных услуг, или другой документ, установленный законодательством Республики Казахстан, на основании которого осуществляется приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг) и дополнительно:
по счетам к оплате по зарегистрированным договорам (дополнительным соглашениям) - номер и дата уведомления;
по счетам к оплате по заключенным договорам, не подлежащим регистрации в территориальных подразделениях казначейства - номер и дата договора; при оплате банковских услуг размер процентной выплаты - в соответствии с условиями заключенного договора;
по счетам к оплате по возврату/перечислению денег по исполнению судебных актов с КСН временного размещения денег - номер и дата платежного поручения, подтверждающего факт поступления суммы для получателя денег, решения суда либо исполнительного листа, судебного приказа, выданных на основании судебных актов;
период, за который осуществляется платеж (не указывается в случае проведения платежей, носящих разовый характер и не требующих указания периода);
наименование и БИН структурных подразделений государственного учреждения, являющихся юридическими лицами, при уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет, за которые осуществляются данные перечисления;
при проведении платежей в национальной валюте на счета нерезидентов за пределами Республики Казахстан - наименование и реквизиты конечного получателя денег-нерезидента;»;
подпункт 21) изложить в следующей редакции:
21) в поле «Ф.И.О. главного бухгалтера Подпись» счета к оплате на бумажном носителе указывается наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись и расшифровка подписи (инициал имени и фамилия) уполномоченного лица государственного учреждения, имеющего право второй подписи, в соответствии с приказом ответственного секретаря центрального исполнительного органа (должностного лица, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), а в случаях отсутствия таковых - руководителя государственного учреждения, согласно документу с образцами подписей и оттиска печати.
Счет к оплате по ИС «Казначейство-клиент» подписывается ЭЦП руководителя государственного учреждения, уполномоченного лица государственного учреждения, имеющего право первой подписи, в соответствии с приказом ответственного секретаря центрального исполнительного органа (должностного лица, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), а в случаях отсутствия таковых - руководителя государственного учреждения, согласно документу с образцами подписей и оттиска печати и ЭЦП главного бухгалтера либо уполномоченного лица государственного учреждения, имеющего право второй подписи, в соответствии с приказом ответственного секретаря центрального исполнительного органа (должностного лица, на которого в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа), а в случаях отсутствия таковых - руководителя государственного учреждения, согласно документу с образцами подписей и оттиска печати.
При проставлении подписи используются светостойкие чернила, не допускается подписание фломастером и авторучкой, заправленными улетучивающими чернилами и использование средств факсимильного копирования подписи.
Заполнение полей «КОд», «КБе», «КНП» осуществляется в соответствии с банковским законодательством Республики Казахстан.»;
пункт 225 изложить в следующей редакции:
«225. При создании электронных счетов к оплате в соответствующих электронных полях необходимо указывать тип платежа:
1 - обычный платеж;
2 - сводный 10 % пенсионный платеж с приложением;
3 - перечисление заработной платы и дивидендов;
4 - социальные отчисления с приложением.
С целью не допущения искажения сведений, содержащихся в выходных формах отчетности, счета к оплате созданные государственным учреждением, но не подписанные руководителем государственного учреждения, по состоянию на 16.00 часов последнего числа месяца, а в декабре текущего финансового года эта дата может быть раньше, удаляются государственным учреждением из Системы.»;
пункт 238 изложить в следующей редакции:
«238. Для проведения платежей согласно условиям договора, зарегистрированного в территориальном подразделении казначейства государственное учреждение предоставляет на бумажном носителе реестр счетов к оплате, счета к оплате и:
при приобретении либо поставки товаров - копии счета-фактуры или накладной о поставке товаров, при выполнении работ и услуг - копию акта выполненных работ или оказанных услуг, за исключением услуг при которых акты не составляются или копию иного вида документа, установленного законодательством Республики Казахстан (далее - подтверждающие документы), а также по расходам, связанным со строительством либо реконструкцией зданий, сооружений, дорог, капитальным ремонтом помещений, зданий, сооружений, дорог и других объектов, по которым стоимость изготовления проектной (проектно-сметной) документации включена в стоимость договора, дополнительно представляет копию положительного заключения комплексной вневедомственной экспертизы проектов (технико-экономические обоснования или проектно-сметная документация) для строительства, при проведении платежа, следующего за авансовым;
заявку на конвертацию иностранной валюты при предоставлении счета к оплате для покупки иностранной валюты при проведении платежей в иностранной валюте;
заявку на снятие средств софинансирования по правительственным внешним займам или связанным грантам при расходовании средств софинансирования или связанных грантов по форме согласно приложению 98 к настоящим Правилам.
При проведении платежа согласно условиям зарегистрированного договора в ИС «Казначейство-клиент» государственное учреждение заполняет электронный образ счета к оплате с прикреплением файлов, содержащих сканированные документы, перечисленные в части первой настоящего пункта, подписанные электронной цифровой подписью руководителя и главного бухгалтера государственного учреждения.
Форма счета-фактуры, порядок выписки, отправки, приема, регистрации, обработки, передачи и получения счетов-фактур, выписываемых в электронном виде (далее – ЭСФ), порядок заверения ЭСФ, особенности подтверждения получения исправленных, дополнительных ЭСФ, порядок хранения ЭСФ регулируется налоговым законодательством Республики Казахстан.
При получении электронного счета-фактуры, выписанного в информационной системе по приему и обработке электронных счетов фактур, государственное учреждение формирует на его основании в ИС «Казначейство-клиент» электронный образ счета к оплате и подписывает его электронной цифровой подписью руководителя и главного бухгалтера государственного учреждения, без прикрепления файлов, содержащих сканированные подтверждающие документы, перечисленные в части первой настоящего пункта, а также по расходам, связанным со строительством либо реконструкцией зданий, сооружений, дорог, капитальным ремонтом помещений, зданий, сооружений, дорог и других объектов, по которым стоимость изготовления проектной (проектно-сметной) документации включена в стоимость договора, дополнительно прикрепляет копию положительного заключения комплексной вневедомственной экспертизы проектов (технико-экономические обоснования или проектно-сметная документация) для строительства, при проведении платежа, следующего за авансовым.
Подтверждающим документом является электронный образ счета-фактуры, импортированный из информационной системы по приему и обработке электронных счетов фактур в ИС «Казначейство-клиент» и подписанный электронной цифровой подписью руководителя и главного бухгалтера государственного учреждения.
При проведении платежей в иностранной валюте согласно условиям зарегистрированного договора в ИС «Казначейство – клиент» государственное учреждение формирует электронный образ счета к оплате с заявкой на конвертацию иностранной валюты с прикреплением документов, указанных в настоящем пункте Правил.»;
дополнить пунктом 241-1 следующего содержания:
«241-1. На основании подписанного акта выполненных работ государственное учреждение обеспечивает оплату подрядчику в течение
10 рабочих дней по зарегистрированной гражданско-правовой сделке при реализации бюджетных инвестиционных проектов.»;
пункт 242 исключить;
часть первую пункта 243 изложить в следующей редакции:
«243. Основанием для формирования и предоставления государственным учреждением счета к оплате для проведения платежей по видам расходов без заключения договоров, за исключением расходов, предусмотренных пунктом 234 настоящих Правил, либо с заключением договоров по КБК расходов, по которым не требуется регистрация заключенных договоров в территориальных подразделениях казначейства, является:
при приобретении либо поставки товаров - копии счета-фактуры, накладной о поставке товаров, при выполнении работ и услуг - копия акта выполненных работ или оказанных услуг, за исключением услуг, при которых акты не составляются или копия иного вида документа, установленного законодательством Республики Казахстан (далее - подтверждающие документы);
заявка на получение наличных денег и чек;
вступившее в законную силу решение либо определение, либо постановление, либо судебный приказ, заверенный оттиском печати суда;
инкассовое распоряжение;
положительное заключение комплексной вневедомственной экспертизы проектов (технико-экономические обоснования или проектно-сметная документация) для строительства.»;
дополнить пунктом 243-1 следующего содержания:
«243-1. Для государственного учреждения, использующего информационную систему по приему и обработке электронных счетов фактур, основанием для формирования и предоставления счета к оплате для проведения платежей по видам расходов без заключения договоров в ИС «Казначейство-клиент», при приобретении либо поставке товаров, либо при выполнении работ и услуг является электронная счет-фактура.»;
пункт 244 изложить в следующей редакции:
«244. При проведении платежа с КСН временного размещения денег по решению суда уполномоченный орган в сфере обеспечения исполнения исполнительных документов к счету к оплате на бумажном носителе прикладывает копию судебного акта либо исполнительного листа, выданного на основании судебных актов, заверенных печатью суда, в соответствии законодательством Республики Казахстан.
При формировании счета к оплате в ИС «Казначейство-клиент» прикрепляет электронные документы, сканированные с оригинала судебного акта или исполнительного листа, выданного на основании судебных актов, заверенных печатью суда, в соответствии законодательством Республики Казахстан.»;
пункт 245 изложить в следующей редакции:
«245. Для проведения платежей государственное учреждение предоставляет в территориальное подразделение казначейства счет к оплате без приложения подтверждающих документов, перечисленных в пункте 243 настоящих Правил на бумажном носителе, в случае заключения Соглашения с территориальным подразделением казначейства - электронным образом по ИС «Казначейство-клиент», за исключением заявки на получение наличных денег и чека, предоставляемых со счетами к оплате на восстановление полученных наличных денег в банке и оплату банковских услуг»;
пункт 249 изложить в следующей редакции:
«249. При проведении платежа на формирование или увеличение уставных капиталов субъектов квазигосударственного сектора, администратор бюджетных программ предоставляет в территориальное подразделение казначейства (в ИС «Казначейство - клиент» - формирует) счет к оплате, финансово-экономическое обоснование, свидетельство о государственной регистрации выпуска объявленных акций (ценных бумаг) и соответствующее решение органов управления, представленных субъектом квазигосударственного сектора администратору бюджетных программ (в ИС «Казначейство-клиент» - прикрепляет сканированный образ).
При проведении платежа на выполнение государственного задания, за исключением суммы авансового платежа, администратор бюджетных программ предоставляет в территориальное подразделение казначейства (в ИС «Казначейство-клиент» - формирует) счет к оплате и копии (в ИС «Казначейство-клиент» ? прикрепляет сканированный образ) документов (счета-фактуры или накладной (акта) о поставке товаров, при выполнении работ или услуг - копии акта выполненных работ или оказанных услуг), подтверждающих обоснованность платежа, в случае реализации бюджетных инвестиционных проектов технико-экономическое обоснование (проектно-сметную документацию), представленных субъектом квазигосударственного сектора администратору бюджетных программ, за исключением проектов, не требующих разработки технико-экономического обоснования согласно Перечню бюджетных инвестиционных проектов, не требующих разработки технико-экономического обоснования, утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2009 года № 2225.
При этом копии финансово-экономического обоснования с приложением копии положительного экономического заключения уполномоченного органа по государственному планированию, представляются в территориальное подразделение казначейства один раз, на каждый инвестиционный проект, с последующим представлением финансово-экономического обоснования с учетом дополнений и изменений с приложением копии положительного экономического заключения уполномоченного органа по государственному планированию.
Указанные документы заверяются оттиском печати государственного учреждения полистно и парафируются подписью заместителя первого руководителя центрального исполнительного органа (лица, им уполномоченного) или руководителя государственного учреждения (лица, им уполномоченного).»;
пункт 284 изложить в следующей редакции:
«284. Получив инкассовое распоряжение, ответственный исполнитель территориального подразделения казначейства осуществляет безакцептное изъятие денег в пределах остатков на счете субъекта квазигосударственного сектора в пользу получателя, указанного в инкассовом распоряжении. На следующий рабочий день формирует и распечатывает форму 2-38 согласно приложению 107 и форму 5-15 согласно приложению 91 к настоящим Правилам. Форма 2-38 заверяется штампом и подписывается ответственным исполнителем территориального подразделения казначейства и передается субъекту квазигосударственного сектора как подтверждающий изъятие денег документ.»;
пункт 288 изложить в следующей редакции:
«288. При получении инкассового распоряжения и отсутствии сумм плановых назначений по непринятым обязательствам, и экономии расходов по бюджетной программе, включая экономию по государственным закупкам у государственного учреждения, территориальное подразделение казначейства обязано принять и хранить его в течение одного года, если иное не предусмотрено законодательными актами.
Если по истечении срока, представленное инкассовое распоряжение не было исполнено из-за отсутствия плановых назначений у государственного учреждения, то территориальное подразделение казначейства обязано вернуть инкассовое распоряжение взыскателю денег без исполнения.
Данная норма не распространяется на инкассовые распоряжения органа государственных доходов о принудительном взимании налогов и других обязательных платежей в бюджет, взыскании обязательных пенсионных взносов в единый накопительный пенсионный фонд, обязательных социальных отчислений в Государственный фонд социального страхования, не уплаченных в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан, штрафов и пени, начисленных за неуплату либо несвоевременную уплату налогов и других обязательных платежей в бюджет, обязательных пенсионных взносов, обязательных социальных отчислений.
При получении инкассового распоряжения, выставленного на субъект квазигосударственного сектора и отсутствии средств на счетах субъекта квазигосударственного сектора, территориальное подразделение казначейства обязано принять и хранить его до поступления суммы денег на счет субъекта квазигосударственного сектора, достаточной для исполнения инкассового распоряжения, если иное не предусмотрено законодательными актами Республики Казахстан.»;
пункт 295 изложить в следующей редакции:
«295. При исполнении инкассового распоряжения в журнале учета инкассовых распоряжений производится отметка о его исполнении.
После полного исполнения инкассового распоряжения территориальное подразделение казначейства в течение 2-х рабочих дней возвращает оригинал исполнительного документа уполномоченному государственному органу по обеспечению исполнения исполнительных документов сопроводительным письмом.»;
пункт 324 изложить в следующей редакции:
«324. После получения выписок по банковским счетам в иностранной валюте и платежных документов в электронном виде из НБ РК центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета в день получения выписок проводит зачисление иностранной валюты по ее видам на соответствующие счета в иностранной валюте государственного учреждения.»;
пункт 329 изложить в следующей редакции:
«329. После получения выписок по банковским счетам в иностранной валюте и платежных документов в электронном виде из НБ РК, центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета в день получения выписок проводит операции по списанию денег в иностранной валюте со счетов в иностранной валюте государственного учреждения.»;
пункт 349 изложить в следующей редакции:
«349. После получения выписок по банковским счетам в инвалюте и платежных документов в электронном виде из НБ РК центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета проводит списание денег со счетов в иностранной валюте государственных учреждений.»;
подпункт 2) пункта 371 изложить в следующей редакции:
«2) при реализации инвестиционного проекта, за исключением авансового платежа в размере до 30 процентов от суммы текущего финансового года, копии счета-фактуры или накладной (акта) о поставке товаров или акта выполненных работ, оказанных услуг или иного вида документа, установленного законодательством Республики Казахстан.
В случае, когда инвестиционный проект реализуется организацией, осуществляющей деятельность по организации и проведению международной специализированной выставки ЭКСПО-2017 в городе Астана, в территориальное подразделение казначейства представляется письменная заявка, подписанная уполномоченным лицом указанной организации.
В случае возмещения расходов и/или привлеченных заемных средств, в том числе из Национального Фонда Республики Казахстан, за счет средств, ранее выделенных субъектам квазигосударственного сектора на формирование или увеличение уставного капитала, субъект квазигосударственного сектора предоставляет в территориальное подразделение казначейства копию Постановления Правительства Республики Казахстан и дополнительно в случае привлечения заемных средств - копию кредитного договора;»;
пункт 376 изложить в следующей редакции:
«376. При проведении платежей по договорам в иностранной валюте, заключенным с нерезидентами Республики Казахстан, субъект квазигосударственного сектора в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, представляет на бумажном носителе или электронным образом по ИС «Казначейство-клиент» в территориальное подразделение казначейства платежное поручение для перечисления денег со счета субъекта квазигосударственного сектора на счет, открытый в банке второго уровня, для покупки не позднее следующего рабочего дня иностранной валюты. В платежном поручении на конвертацию иностранной валюты в поле «Назначение платежа» указываются:
1) вид и сумма приобретаемой иностранной валюты;
2) курс, по которому приобретается иностранная валюта;
3) дата и номер договора с нерезидентом;
4) предмет договора;
5) наименование, номер и дата документа (счета-фактуры или накладной (акта) о поставке товаров, или акта выполненных работ, оказанных услуг, или другой документ, установленный законодательством Республики Казахстан, на основании которого осуществляется приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг).
Иностранная валюта, сконвертированная со счета субъекта квазигосударственного сектора, в течение десяти календарных дней со дня ее зачисления на его счет в иностранной валюте в банке второго уровня по видам валют должна быть использована по назначению.
Неиспользованная либо недоиспользованная иностранная валюта должна быть реконвертирована по истечении указанного срока с последующим восстановлением суммы в национальной валюте на счет субъекта квазигосударственного сектора, с которого была осуществлена конвертация иностранной валюты.
Субъекты квазигосударственного сектора, на увеличение (формирование) уставных капиталов которых предусмотрены средства на соответствующий финансовый год в законе о республиканском бюджете либо решении маслихата о местном бюджете, обеспечивают своевременность реконвертации и возврата неиспользованной либо недоиспользованной иностранной валюты на счет, с которого была осуществлена конвертация иностранной валюты.
Для проведения платежа в национальной валюте за пределы Республики Казахстан по договору, заключенному с нерезидентом Республики Казахстан, субъект квазигосударственного сектора представляет в территориальное подразделение казначейства платежное поручение для перечисления денег со счета субъекта квазигосударственного сектора на его счет, открытый в банке второго уровня. При этом в платежном поручении в поле «Назначение платежа» субъект квазигосударственного сектора дополнительно указывает реквизиты конечного бенефициара-нерезидента.
Деньги, перечисленные со счета субъекта квазигосударственного сектора на его счет в банке второго уровня, в течение десяти календарных дней со дня их зачисления должны быть перечислены по назначению конечному бенефициару-нерезиденту.
Субъекты квазигосударственного сектора обеспечивают своевременный возврат неиспользованных либо недоиспользованных денег до истечения указанного срока на счет субъекта квазигосударственного сектора, с которого они были перечислены.»;
пункт 458 изложить в следующей редакции:
«458. Возврат/перечисление осуществляется в пределах остатков денег на КСН временного размещения денег на основании счета к оплате, оформленного и представленного в порядке, установленном настоящими Правилами.
Возврат/перечисление денег по исполнению судебных актов с КСН временного размещения осуществляется уполномоченным органом в сфере обеспечения исполнения исполнительных документов на основании счета к оплате на бумажном носителе, который прикладывает (в ИС «Казначейство-клиент» прикрепляет сканированные электронные документы с оригинала судебных актов или исполнительного листа, выданного на основании судебных актов) копию судебного акта или исполнительного листа, выданного на основании судебных актов, заверенных печатью суда, в соответствии законодательством Республики Казахстан.
При этом, ответственный исполнитель территориального подразделения казначейства осуществляет сверку копии решения суда на наличие и соответствие справочнику по судебным делам на официальном сайте соответствующего суда Республики Казахстан.
В случае отсутствия решения суда в справочнике по судебным делам на официальном сайте соответствующего суда Республики Казахстан, ответственный исполнитель территориального подразделения казначейства возвращает без исполнения счета к оплате государственных учреждений.
Возврат/перечисление денег, передаваемых государственному учреждению в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан физическими и (или) юридическими лицами на условиях их возвратности либо перечисления при наступлении определенных условий в соответствующий бюджет или третьим лицам, лицам, внесшим их, либо в доход соответствующего бюджета без зачисления их на КСН временного размещения денег не допускается.
Оплата банковских услуг за операции с наличными деньгами по их зачислению и получению с КСН временного размещения денег для возврата производится на основании договора на кассовое обслуживание между государственным учреждением и банком за счет лица, внесшего деньги, за исключением случая:
зачисления на КСН временного размещения денег, вырученных денег от реализации вещественных доказательств, подвергающихся быстрой порчи и хранение которых требует значительных материальных затрат имущества, где оплата банковских услуг производится за счет индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам органов уполномоченных в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.»;
дополнить пунктом 673-1 следующего содержания:
«673-1. Внешние займы, привлекаемые в качестве бюджетной поддержки в рамках финансирования дефицита республиканского бюджета, не требуют разработки программного документа и принятия решения республиканской бюджетной комиссии.»;
пункт 677 изложить в следующей редакции:
«677. При заимствовании Правительством Республики Казахстан в форме заключения договора займа центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета совместно с заинтересованными государственными органами и организациями осуществляется подготовка, которая включает в себя:
1) организацию и проведение переговоров с заимодателями по предлагаемому к финансированию проекту, предполагаемым условиям займа;
2) оценку приемлемости условий и соответствия их технико-экономическому обоснованию проекта либо программному документу, а также финансовым (бюджетным) ограничениям;
3) подготовку проекта договора займа и сопутствующих документов;
4) подготовку и оформление документов, регулирующих отношения использования средств займа, обеспечения его погашения и обслуживания, взаимоотношения центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета с конечными заемщиками, организациями, осуществляющими учет и обслуживание конечными заемщиками обязательств по займу поверенными (агентами).»;
часть первую пункта 807 изложить в следующей редакции:
«807. Погашение и обслуживание за заемщиков по гарантированным государством займам, займам под поручительство государства осуществляется центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета в течение очередного финансового года из республиканского бюджета, на основании счетов к оплате от заимодателей в сроки и объемах, установленных договором займа, условиями размещения инфраструктурных облигаций.»;
пункт 839 изложить в следующей редакции:
«839. На счета к специальному счету внешнего займа или связанного гранта зачисляются только средства, конвертированные со специального счета внешнего займа или связанного гранта.»;
приложение 47 к указанным Правилам на государственном языке изложен в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу, текст на русском языке остается без изменений;
приложения 35, 89 и 114 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 2, 3, и 4 к настоящему приказу;
2. Департаменту бюджетного законодательства Министерства финансов Республики Казахстан (Ерназарова З.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.
3. Настоящий приказ вводится в действие после его государственной регистрации.
Министр финансов
Республики Казахстан Б. Султанов
«СОГЛАСОВАН»
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_________________ Е. Досаев
20 апреля 2015 года
«СОГЛАСОВАН»
Председатель Правления Национального
банка Республики Казахстан
_____________ К. Келимбетов
7 апреля 2015 года
Приложение 2
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 26 марта 2015 года № 202
Приложение 35
к Правилам исполнения
бюджета и его кассового
обслуживания
Форма
«Утверждаю»
Ответственный секретарь центрального
исполнительного органа (должностное
лицо, на которого в установленном
порядке возложены полномочия
ответственного секретаря центрального
исполнительного органа)/руководитель
администратора бюджетных программ
___________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
«___»_____________ __ г.
М.П.
СПРАВКА № __________
о внесении изменений в индивидуальный план
финансирования __________________________________________
(наименование государственного учреждения)
по платежам _________ бюджета
на основании _______ от «___» ________ г. от ___
(тыс. тенге)
Наименования кодов бюджетной классификации |
Коды бюджетной классификации |
Сумма изменений (+, -), всего |
||||
АБП |
Код ГУ |
программа |
подпрограмма |
специфика |
||
Плановые назначения |
||||||
ИТОГО |
продолжение таблицы
В том числе по месяцам (в текущем месяце - изменения с нарастающим итогом за период с начала года, в последующие месяцы - изменения помесячные) |
|||||||||||
Январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Плановые назначения |
|||||||||||
Руководитель структурного
подразделения администратора
бюджетных программ, ответственного
за составление индивидуального
плана финансирования _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 26 марта 2015 года № 202
Приложение 89
к Правилам исполнения
бюджета и его кассового
обслуживания
Форма
Счет к оплате № ______
Дата «__» ________ __ г.
Государственное учреждение |
Получатель денег |
||
Код ГУ |
КОд |
|КБе| |
|
Наименование |
Наименование |
||
БИН |
ИИН/БИН |
||
ТПК |
Банк |
||
БИК |
|||
ИИК |
|||
Источник финансирования |
БИК |
||
Вид бюджета |
ИИК |
||
КБК расходов |
|||
Код товаров |
КБК поступлений |
|КНП| |
|
Статус платежа |
|||
Назначение платежа |
Сумма |
||
Сумма прописью: |
Ф.И.О. руководителя _______________________
Ф.И.О. главного бухгалтера ________________
Тип (1-обычный, 2-сводный пенсионный, 3-Перечисление з/п и
дивидендов, 4-соц.отчисления);
согласование с уведомлением (ЗП) №-.
Приложение 4
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 26 марта 2015 года № 202
Приложение 114
к Правилам исполнения
бюджета и его кассового
обслуживания
Форма
Заявка №
на реконвертацию иностранной валюты
от «__»__________ года
Наименование и код ГУ: ______________________________________________
По поручению*:_______________________________________________________
Почтовый адрес:______________________________________________________
(государственное учреждение)
ФИО ответственного исполнителя, уполномоченного на решение вопросов
по сделке: __________________________________________________________
(государственное учреждение, либо территориальное
подразделение казначейства)
Счет в иностранной валюте государственного учреждения:_______________
Счет центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета в
Национальном Банке Республики Казахстан, БИК
_____________________________________________________________________
Назначение платежа:
_____________________________________________________________________
КНП:
Реквизиты счета получателя в тенге (наименование, БИН, БИК, ИИК,
КБК или код доходов):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Поручаем заключить за наш счет и от нашего имени сделку на
реконвертацию денег в иностранной валюте на следующих условиях:
Вид валюты |
Сумма реконвертации в валюте |
Курс Национального Банка |
Сумма реконвертации в тенге |
Срок действия заявки по "__"______________ г.
Источники финансирования:____________________________________________
Ответственный секретарь центрального исполнительного органа
(должностное лицо, на которого в установленном порядке возложены
полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного
органа), а в случаях отсутствия таковых - руководитель
(государственного учреждения, либо территориальное подразделение
казначейства)
__________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
главный бухгалтер __________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.Ш.
_________________________
Заполняется центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета