Сноска. Утратил силу приказом Министра иностранных дел РК от 01.06.2020 № 11-1-4/179 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Заключение инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций".
2. Комитету по инвестициям Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Хаиров Е.К.) обеспечить:
1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение 10 рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр | |
по инвестициям и развитию | |
Республики Казахстан | А. Исекешев |
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной
экономики Республики Казахстан
Е. Досаев
_______________
27 апреля 2015 год
Утвержден приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 21 апреля 2015 года № 478 |
Стандарт государственной услуги "Заключение инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций"
Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра иностранных дел РК от 12.11.2019 № 11-1-4/595 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Заключение инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций" (далее –государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством иностранных дел Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом по инвестициям Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента подачи пакета документов в Государственную корпорацию - 35 (тридцать пять) рабочих дней, за исключением предоставления инвестиционной субсидии;
инвестиционная субсидия предоставляется в сроки, установленные постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 1120 "Об утверждении Правил предоставления инвестиционной субсидии";
максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;
максимально допустимое время обслуживания Государственной корпорацией – 15 (пятнадцать) минут;
2) на портал:
с момента подачи пакета документов - 27 (двадцать семь) рабочих дней, за исключением предоставления инвестиционной субсидии;
инвестиционная субсидия предоставляется в сроки, установленные постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 1120 "Об утверждении Правил предоставления инвестиционной субсидии".
В случае обращения услугополучателя в Государственную корпорацию за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги распечатывается.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - заключение инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
При обращении услугополучателя через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услогодателя.
7. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – услугополучатель) на бесплатной основе.
8. График работы:
1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя, в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется на следующий рабочий день);
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
в Государственную корпорацию:
1) заявка на предоставление инвестиционных преференций по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги на государственном и русском языках;
2) документ удостоверяющий личность услугополучателя или представителя услугополучателя (для идентификации личности);
3) копия устава услугополучателя, заверенная подписью руководителя;
4) бизнес-план инвестиционного проекта, составленный по требованию по составлению бизнес-плана инвестиционного проекта согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
5) в случае, если заявка на предоставление инвестиционных преференций предусматривает предоставление государственного натурного гранта требуется предоставление документа, подтверждающего размер (стоимость) запрашиваемого услугополучателем государственного натурного гранта (оценка натурного гранта);
6) в случае, если заявка на предоставление инвестиционных преференций предусматривает предоставление государственного натурного гранта требуется предварительное согласование предоставления государственного натурного гранта местным исполнительным органом с предоставлением подлинника документа для сверки;
7) в случае, если заявка на предоставление инвестиционных преференций предусматривает предоставление преференций по налогам и (или) инвестиционной субсидии, услугополучатель представляет заключение государственной экспертизы предпроектной и (или) проектной документации в порядке, установленном статьей 64-1 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан", заверенное подписью руководителя.
При приеме документов работник Государственной корпорации сверяет электронные копии с оригинала документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
Истребование от услугополучателей документов, которые получены из информационных систем, не допускается.
Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
При подаче услугополучателем всех требуемых документов в Государственную корпорацию выдается расписка о приеме соответствующих документов.
В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренным настоящим пунктом, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
на портал:
1) заявка на предоставление инвестиционных преференций в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателем;
2) электронная копия устава услугополучателя, удостоверенного ЭЦП руководителя юридического лица;
3) электронная копия бизнес-плана инвестиционного проекта, составленного согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги, удостоверенного ЭЦП руководителя юридического лица;
4) в случае, если заявка на предоставление инвестиционных преференций предусматривает предоставление государственного натурного гранта, услугополучатель представляет электронную копию документов, подтверждающих размер (стоимость) запрашиваемого услугополучателем государственного натурного гранта (оценка натурного гранта);
5) в случае, если заявка на предоставление инвестиционных преференций предусматривает предоставление государственного натурного гранта, услугополучатель представляет электронную копию предварительного согласования предоставления государственного натурного гранта местным исполнительным органом;
6) в случае, если заявка на предоставление инвестиционных преференций предусматривает предоставление преференций по налогам и (или) инвестиционной субсидии, услугополучатель представляет электронную копию заключения государственной экспертизы предпроектной и (или) проектной документации в порядке, установленном статьей 64-1 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан", удостоверенного ЭЦП руководителя юридического лица.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащиеся в государственных информационных системах, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) в Государственной корпорации выдача готовых результатов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документов удостоверяющего личность представителя и его полномочий;
2) через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным статьей 292 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан;
3) отрицательный ответ уполномоченных государственных органов на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей, Государственной корпорации и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Государственной корпорации или на имя руководителя Министерства по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалобы подаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Государственной корпорации, а также посредством портала.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба на действия (бездействие) работника Государственной корпорации направляется руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пунктах 14 и 16 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
При отправке жалобы через портал из "личного кабинета" услугополучателю доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе ее обработки в государственном органе (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ по результатам рассмотрения или отказ в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе через Государственную корпорацию
13. Услугополучатели, имеющие нарушение здоровья, со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости, прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства – www.mfa.gov.kz, раздел "Государственные услуги";
2) Государственной корпорации – www.gov4c.kz.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Телефон Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Заявка на предоставление инвестиционных преференций
1. Сведения о юридическом лице Республики Казахстан | ||
1. | Наименование юридического лица Республики Казахстан | |
2. | Местонахождение: юридический адрес фактическое местонахождение | |
3. | Бизнес идентификационный номер (БИН) | |
4. | Руководитель юридического лица Республики Казахстан |
_____________________________________ |
5. | Главный бухгалтер юридического лица Республики Казахстан |
______________________________________ |
6. | Менеджер инвестиционного проекта |
______________________________________ |
2. Сведения об инвестиционном проекте | ||
7. | Наименование инвестиционного проекта | ___________________________________ |
8. | Место реализации инвестиционного проекта (область, район, город) | ___________________________________ |
9. | Выбранный (ые) для инвестирования приоритетный (ые) вид (ы) деятельности (на уровне классов общего классификатора видов экономической деятельности) | |
10. | Объем инвестиций в фиксированные активы юридического лица без учета налога на добавленную стоимость (учитываются затраты фиксированного актива не ранее 24 месяцев до дня подачи заявки на предоставление инвестиционных преференций и (или) затраты будущих периодов до ввода в эксплуатацию) | ______________________________________ (тенге) |
11. |
Источники финансирования проекта, наличие: |
1)_____________________________________ (наименование, №, дата документа, подтверждающего наличие собственных средств) |
3. Требуемые для реализации проекта инвестиционные преференции* | ||
12. |
Освобождение от обложения таможенными пошлинами при импорте: |
1) ___________________________________ |
12-1 | Освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость при импорте сырья и (или) материалов |
______________________________________ |
13. | Место проведения таможенной очистки | |
14. | Государственный натурный грант |
_______________________________ |
15. | Льготы по земельному налогу** |
________________________ |
16 | Льготы по налогу на имущество** |
________________________ |
17. | Льготы по корпоративному подоходному налогу*** |
________________________ |
18. | Инвестиционная субсидия** |
___________________________________ |
19. |
Количество иностранной рабочей силы***, из них (согласно приложению к заявке на предоставление инвестиционных преференций): |
1)_________________________________ |
Примечание:
* заполняется при необходимости;
** для юридического лица, реализующего инвестиционный приоритетный проект по созданию новых производств;
*** для юридического лица, реализующего инвестиционный приоритетный проект по созданию новых производств, а также по расширению и (или) обновлению (реконструкция, модернизация) действующих производств.
4. Рабочая программа по инвестиционному проекту
_________________________________________________________________ (наименование)
Наименование инвестора: ____________________________________________
Раздел 1: инвестиции в фиксированные активы, тысяч тенге | |||||
Статьи затрат | Дата ввода в эксплуатацию фиксированных активов | календарный год | Всего | ||
1 полугодие | 2 полугодие | Итого по году | |||
Итого по Разделу 1: | |||||
Раздел 2: импорт запасных частей к технологическому оборудованию, сырья и материалов, количество | ||||||||
Статьи затрат | Единица измерения | Период освоения | Всего | |||||
1 полугодие | 2 полугодие | итого по году | ||||||
1. Запасные части, в том числе: | ||||||||
2. Сырье, материалы, в том числе: | ||||||||
Итого по Разделу 2: | ||||||||
Раздел 3: производственные показатели, количество в натуральном выражении | ||||||||
№ п/п | Наименование товаров, работ, услуг | Календарный год | Всего | |||||
1 полугодие | 2 полугодие | Итого по году | ||||||
Итого по разделу 3: |
5. Список и объем импортируемого технологического оборудования и комплектующих к нему, запасных частей, сырья и материалов, освобождаемых от обложения таможенными пошлинами в соответствии с законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Республики Казахстан*.
№ | Наименование | Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза - ТН ВЭД ЕАЭС | Единица измерения | Количество | Документы, позволяющие однозначно классифицировать товары** |
1. | |||||
Итого |
Примечание:
* заполняется при необходимости
** информация по классификации товаров должна содержать полное коммерческое наименование, фирменное наименование, основные технические, коммерческие характеристики товаров, фотографии, рисунки, чертежи, паспорта изделий заверенные подписью руководителя юридического лица подавшего заявку.
6. Инвестиционные преференции для инвестиционного приоритетного проекта предоставляются при соблюдении условий пункта 5 статьи 286 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан.
_________________________________________________________________ |
_____________________ |
Приложение к Заявке на предоставление инвестиционных преференций |
|
форма |
Сведения о привлекаемой иностранной рабочей силе
№ | Фамилия, имя, отчество (в том числе латинскими буквами) | Дата рождения | Гражданство/ Страна постоянного проживания | Номер, дата и орган выдачи паспорта (документа, удостоверяющего личность) | Период привлечения (месяц, год) | |
____________________________________________________________________ |
_____________________ |
Требования по составлению бизнес-плана инвестиционного проекта
1. Бизнес-план состоит из следующих разделов:
1) резюме проекта;
2) технологический раздел;
3) коммерческий раздел;
4) социально-экономическое воздействие*;
5) финансовый раздел*.
2. Резюме проекта включает в себя:
1) Информация о юридическом лице:
доля иностранного участия с указанием страны;
доля участия квазигосударственного сектора;
2) Информация по проекту:
наименование проекта;
цель проекта;
характер предполагаемого инвестиционного проекта (создание новых, расширение и обновление действующих производств);
количество создаваемых рабочих мест (временных и постоянных);
номенклатура выпускаемой продукции по классификатору продукции по видам экономической деятельности (КПВЭД РК).
3. Технологический раздел включает в себя:
1) описание технологии инвестиционного проекта с указанием приобретаемых и используемых фиксированных активов, а также импортируемых сырья и материалов в технологическом процессе;
2) применение современных технологий в инвестиционном проекте;
3) сравнительный анализ импортируемого сырья и материалов по техническим и стоимостным характеристикам, согласно приложению 1 к Требованиям по составлению бизнес-плана (заполняется при импорте данного сырья и материалов);
4. Коммерческий раздел включает в себя:
1) поставки сырья, материалов и оборудования:
перечень видов используемого сырья и материалов;
усредненная норма расходов импортируемого сырья и материалов на производство единицы готовой продукции, выпускаемой на оборудовании в рамках инвестиционного проекта, с указанием наименования и объема используемого сырья и материалов (заполняется при освобождении от обложения таможенными пошлинами при импорте данного сырья и материалов, а также при освобождении от уплаты налога на добавленную стоимость при импорте сырья и (или) материалов);
перечень необходимого технологического оборудования;
новизна технологического оборудования (дата выпуска и модель оборудования);
поставщики технологического оборудования и сырья с указанием наличия договорных отношений с юридическим лицом, подавшим заявку на предоставление инвестиционных преференций;
2) маркетинг:
сбыт продукции - указать в какие регионы, каким потребителям, в какие страны за рубежом предполагается поставка, имеются ли на рынке аналогичные, взаимозаменяемые или взаимодополняемые товары.
5. Социально-экономическое воздействие включает в себя:
1) непосредственные участники инвестиционного проекта:
проектоустроитель, генеральный подрядчик, подрядчик, субподрядчик или исполнитель услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (включая изыскательскую и проектную деятельность, инжиниринговые услуги), поставщик оборудования, поставщик сырья и материалов, посредники;
2) потребность проекта в трудовых ресурсах (численность), по форме согласно приложению 2 к Требованиям по составлению бизнес-плана;
3) распределение функциональных обязанностей привлекаемой иностранной рабочей силы (заполняется при реализации инвестиционного приоритетного проекта)*;
4) потребность в работниках после ввода производства в эксплуатацию, по форме согласно приложению 3 к Требованиям по составлению бизнес-плана*;
5) ожидаемый социальный эффект при реализации инвестиционного проекта;
6. Финансовый раздел включает в себя:
1) стоимость реализации инвестиционного проекта, источники финансирования:
собственные средства;
заемные средства (кредиты или привлеченные средства хозяйствующих субъектов) и/или грант;
бюджетные средства;
2) финансовый анализ:
финансовая модель проекта, включающая расчет моделей без учета инвестиционных преференций и с учетом соответствующих инвестиционных преференций;
чистый дисконтированный доход (NPV) за жизненный цикл проекта;
внутренняя норма доходности (IRR) за жизненный цикл проекта;
срок окупаемости проекта (простой и дисконтированный);
простая норма прибыли (рентабельность);
расчет условных потерь и доходов для республиканского и местного бюджетов, по форме согласно приложению 4 к Требованиям по составлению бизнес-плана.
7. Бизнес-план необходимо прошить и пронумеровать, заверить подписью первого руководителя юридического лица.
Примечание:
*не заполняют юридические лица, реализующие инвестиционный проект.
Приложение 1 к требованиям по составлению бизнес-плана инвестиционного проекта |
|
форма |
Сравнительный анализ импортируемого сырья и материалов по техническим и стоимостным характеристикам
Наименование товара | Техническая характеристика | Стоимостная характеристика | ||||
в Республике Казахстан | в странах Евразийского экономического союза | в другой (-их) стране (-ах) |
в Республике | в странах Евразийского экономического союза | в другой (-их) стране (-ах) | |
Приложение 2 к требованиям по составлению бизнес-плана инвестиционного проекта |
|
форма |
Потребность проекта в трудовых ресурсах (численность)
На период строительства | После ввода в эксплуатацию (1 год) | ||
Граждане Республики Казахстан | Иностранная рабочая сила | Граждане Республики Казахстан | Иностранная рабочая сила |
Приложение 3 к требованиям по составлению бизнес-плана инвестиционного проекта |
|
форма |
Потребность в работниках после ввода производства в эксплуатацию
п/п № | Наименование профессий | Уровень квалификации (тарифный разряд, категория) | Количество |
Приложение 4 к требованиям по составлению бизнес-плана инвестиционного проекта |
|
форма |
Расчет условных потерь и доходов для республиканского и местного бюджетов
Виды обязательных бюджет | Календарный год | Календарный год | ||
поступление в бюджет без учета преференции | поступление в бюджет с учетом преференций | поступление в бюджет без учета преференций | поступление в бюджет с учетом преференций | |
Корпоративный подоходный налог | ||||
Налог на имущество | ||||
Земельный налог | ||||
Таможенные пошлины | ||||
Социальный налог | ||||
Пенсионные отчисления |
Письменное согласие услугополучателя
Согласен (согласна) на использование сведений, составляющих охраняемую законом
тайну, содержащихся в информационных системах
___________________ "___" ____ года
(подпись)
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года
"О государственных услугах", отдел № __ филиала Некоммерческого акционерного общества
"Государственная корпорация "Правительство для граждан"
(адрес: ___________________________________) отказывает в приеме документов на
оказание государственной услуги ________________________________________ ввиду
представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) __________________________________________________________;
2) __________________________________________________________;
3) ...
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
________________________________________________________________ _______________
Ф.И.О. (работника Государственная корпорации) (подпись)
Исполнитель. Ф.И.О._________________________
Телефон___________________________________
Получил:
Ф.И.О. подпись услугополучателя
_________ 20__года