Сноска. Утратил силу приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 30.05.2023 № 120/НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) стандарт государственной услуги "Выдача заключений о соответствии компьютерной системы техническим требованиям для включения в государственный реестр контрольно-кассовых машин", согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) утратил силу приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 01.06.2020 № 224/НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);3) стандарт государственной услуги "Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации", согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) стандарт государственной услуги "Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем", согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) утратил силу приказом Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 22.12.2017 № 229/НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Комитету связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Сарсенов С. С.) обеспечить:
1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление копии приказа на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет" республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан Жумагалиева А.К.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр | |
по инвестициям и развитию | |
Республики Казахстан | А. Исекешев |
"СОГЛАСОВАН":
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
__________________ Е. Досаев
15 мая 2015 года
Приложение 1 к приказу Министра по инвестициям и иразвитию Республики Казахстан от 21 апреля 2015 года № 476 |
Стандарт государственной услуги
"Выдача заключений о соответствии компьютерной системы
техническим требованиям для включения в государственный реестр
контрольно-кассовых машин"
1. Общее положение
1. Государственная услуга "Выдача заключений о соответствии компьютерной системы техническим требованиям для включения в государственный реестр контрольно-кассовых машин" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом связи, информатизации и информации Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 30 (тридцать) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в установленные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – выдача заключения о соответствии компьютерной системы техническим требованиям для включения в Государственный реестр контрольно-кассовых машин (далее – заключение).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
Заключение выдается сотрудником канцелярии услугодателя услугополучателю под личную расписку в журнале выдачи свидетельства о заключении, либо доставка услугополучателю результата государственной услуги осуществляется почтовой или курьерской службой, а также услугополучателю через портал в "личный кабинет".
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам.
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги устанавливается с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) к услугодателю:
заполненную анкету-заявление по форме согласно приложению 2;
описание функциональных возможностей и характеристик компьютерной системы (далее – КС);
инструкцию по эксплуатации модуля "Рабочее место налогового инспектора";
инструкцию по установке и запуску КС, за исключением применяемой в банках и организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций;
сертификат соответствия требованиям информационной безопасности технических и программных средств фискального режима, фискальной памяти, входящих в состав КС и участвующих в информационном процессе (СТ РК ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408-2006 "Методы и средства обеспечения безопасности. Критерии оценки безопасности информационных технологий") (далее – сертификат соответствия);
электронный информационный носитель, содержащий функциональную копию КС, за исключением применяемой в банках и организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций.
Справки или свидетельства о государственной регистрации, (перерегистрации) юридического лица, свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для физического лица, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Представление документов, указанных в подпункте 1) настоящего пункта, к услугодателю осуществляется согласно приложениям 2, 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, с указанием даты и времени получения результата государственной услуги;
2) на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписи услугополучателя;
электронный документ описание функциональных возможностей и характеристик КС;
электронный документ инструкцию по эксплуатации модуля "Рабочее место налогового инспектора";
электронный документ инструкцию по установке и запуску КС, за исключением применяемой в банках и организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций;
электронный документ сертификата соответствия.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия),
услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо на имя руководителя Министерства.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mid.gov.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, по телефонам услугодателей, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.mid.gov.kz, либо по телефонам Министерства 8 (7172) 75-43-23, 75-43-24.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Выдача заключений о соответствии компьютерной системы техническим требованиям для включения в государственный реестр контрольно-кассовых машин" |
Заключение
о соответствии компьютерной системы техническим
требованиям для включения в государственный реестр
контрольно-кассовых машин
г. Астана "__" ____________ 20 ___ г.
1. Заявитель ________________________________________________________
2. Местонахождение заявителя ________________________________________
_____________________________________________________________________
область ______________________ город ________________________________
район ___________________ улица ______________ дом __________________
телефон ______________________ факс _________________________________
3. __________________________________________________________________
(наименование КС)
версия ____________________, дата разработки _______________________,
Разработчик _________________________________________________________
Местонахождение разработчика:
страна _____________ область __________________ город _______________
район ___________________ улица _____________________ дом ___________
телефон __________________________ факс _____________________________
Соответствует техническим требованиям, предусмотренным Правилами
выдачи заключений о соответствии компьютерной системы техническим
требованиям для включения в государственный реестр
контрольно-кассовых машин.
Руководитель ведомства уполномоченного органа _______________________
(подпись)
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Выдача заключений о соответствии компьютерной системы техническим требованиям для включения в государственный реестр контрольно-кассовых машин" |
Анкета-заявление
Наименование заявителя ______________________________________________
ИИН/БИН
Местонахождение заявителя
область ____________________________ город __________________________
район ______________________ улица _______________ дом ______________
Название компьютерной системы (далее – КС) __________________________
Разработчик КС ______________________________________________________
Версия ___________________ Дата разработки КС _______________________
Размер инсталляционного пакета ______________________________________
Дата создания инсталляционного пакета _______________________________
Местонахождение разработчика КС область _____________________________
город __________________район ___________________ улица _____________
дом ____________
Заявитель подтверждает, что вышеназванная КС соответствует следующим
требованиям:
в конкретной регистрируемой КС осуществляется описание режима
фискализации (да/нет какими средствами обеспечивается)
_____________________________________________________________________
идентификация пользователя сервера осуществляется на уровне
операционной системы (ОС) (да/нет, какими средствами обеспечивается)
какими именно _______________________________________________________
_____________________________________________________________________
идентификация пользователей КС осуществляется на уровне системы
управления базой данных (далее – СУБД) (да/нет, какими средствами
обеспечивается) _____________________________________________________
_____________________________________________________________________
блокировка доступа к серверу средствами СУБД, в случае подбора пароля
(да/нет, какими средствами обеспечивается)___________________________
_____________________________________________________________________
Срок действия пароля (количество дней):
пользователя ________________________________ не менее 8-ми знаков
администратор системы _______________________________________________
администратор базы данных ___________________________________________
Минимальная длина пароля (количество символов):
для пользователя ____________________________________________________
для администратора системы___________________________________________
для администратора базы данных ______________________________________
проверка сложности пароля в КС (обязательное использование цифр и
специальных символов) (да/нет, какими средствами обеспечивается)
_____________________________________________________________________
КС обеспечивает автоматический контроль длины пароля (да/нет, какими
средствами обеспечивается)___________________________________________
_____________________________________________________________________
КС исключает возможность подключения к серверному и клиентскому
приложению двух и более пользователей под одной учетной записью
(да/нет, какими средствами обеспечивается) __________________________
_____________________________________________________________________
невозможность подключения пользователей приложения к КС средствами,
отличными от самого приложения (да/нет, какими средствами
обеспечивается) _____________________________________________________
_____________________________________________________________________
разграничение прав доступа пользователей к информации в КС средствами
СУБД (да/нет, какими средствами обеспечивается) _____________________
_____________________________________________________________________
каждая операция идентифицируется по пользователю, дате и времени
(да/нет, какими средствами обеспечивается) __________________________
_____________________________________________________________________
каждая операция однозначно определяется последовательным уникальным
номером (да/нет, какими средствами обеспечивается)___________________
_____________________________________________________________________
КС представляет собой архитектуру: клиент-сервер, хост-терминал
(нужное подчеркнуть)любая информация вносится в КС только с помощью
приложения (да/нет, какими средствами обеспечивается) _______________
_____________________________________________________________________
невозможность корректировки внесенной в КС и находящейся на
клиентской стороне информации различными средствами после начала
операции (да/нет, какими средствами обеспечивается) _________________
_____________________________________________________________________
ошибочно введенная операция исправляется путем осуществления операции
"повторно (да/нет, какими средствами обеспечивается)
_____________________________________________________________________
конечный пользователь имеет права доступа к КС только в рамках
выполняемых им функций (да/нет, какими средствами обеспечивается)
_____________________________________________________________________
разделение прав между администраторами приложения, СУБД и
операционной системы (указать акты, регламентирующие действия
администраторов)_____________________________________________________
_____________________________________________________________________
журналы аудита автоматически фиксируют все действия пользователей с
административными правами и пользовательскими правами (да/нет, какими
средствами обеспечивается) __________________________________________
_____________________________________________________________________
журналы аудита автоматически фиксируют все действия пользователей
(да/нет, какими средствами обеспечивается) __________________________
_____________________________________________________________________
отключение клиентского приложения от КС в случае простоя в течение
определенного времени (да/нет, какими средствами обеспечивается,
временной интервал) _________________________________________________
_____________________________________________________________________
ограничение действий клиентского приложения при работе с КС по
времени (да/нет, какими средствами обеспечивается, временной
интервал) ___________________________________________________________
блокировка учетных записей, имеющих доступ без авторизации (guest,
anonymous и другие) средствами ОС (да/нет, какими средствами
обеспечивается, временной интервал)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Меры по резервированию данных в случае сбоев компьютерной системы,
электропитания и других:
Меры по резервированию данных | Да | Нет |
использование дублирующего сервера, использование "кластерной" системы применение на серверах подсистемы RAID разных уровней (1-5) создание резервных копий журналов транзакций и базы данных |
Иное (указать) ______________________________________________________
Создание резервных копий КС и системного журнала транзакций:
для КС | Для журнала транзакций | |
периодичность создания резервных копий (раз/месяц, год) количество резервных копий (шт.) срок хранения резервных копий (лет) место хранения резервных копий (резервный центр/сейф и т.д.) |
время полного восстановления системы ________________________________
наличие журнала восстановления КС резервных копий(да/нет)
____________________________________________________________________;
наличие модуля "Рабочее место налогового инспектора" (да/нет)
____________________________________________________________________;
наличие подробных процедур по фискализации компьютерной системы в
документации по использованию "Рабочее место налогового инспектора"
(да/нет)_____________________________________________________________
____________________________________________________________________;
реализация в "Рабочее место налогового инспектора" фискального режима
КС (да/нет, какими средствами обеспечивается) _______________________
____________________________________________________________________;
реализация режима формирования криптографических ключей для доступа к
фискальным данным (да/нет, какие алгоритмы и стандарты используются)
____________________________________________________________________;
реализация в КС криптографических функций при сохранении данных во
время закрытия смены для последующей подготовки фискальных отчетов
(да/нет, какие алгоритмы и стандарты используются)
_____________________________________________________________________
реализация в модуле "Рабочее место налогового инспектора"
формирования фискальных отчетов (да/нет, какими средствами
обеспечивается)_____________________________________________________;
наличие документации по использованию модуля "Рабочее место
налогового инспектора" (да/нет) ____________________________________
____________________________________________________________________;
(Ф.И.О. заявителя или его руководителя) подпись
М.П.
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Выдача заключений о соответствии компьютерной системы техническим требованиям для включения в государственный реестр контрольно-кассовых машин" |
Форма сведения
1. Общая информация
1. Заявитель ________________________________________________________
2. ИИН/БИН __________________________________________________________
3. Наименование _____________________________________________________
4. Представленные документы:
Инструкция по эксплуатации модуля "Рабочее место налогового
инспектора"
____________________________________________________________(да/нет)
Инструкция по установке и запуску компьютерной системы, за
исключением применяемой в банках и организациях, осуществляющих
отдельные виды банковских операций
_________________________________________(да/нет)
Номер входящего письма ведомства уполномоченного органа
____________________________________________________________(да/нет)
Дата входящего письма ведомства уполномоченного органа
____________________________________________________________(да/нет)
2. Описание КС
5. Наименование КС __________________________________________(да/нет)
Версия ______________________________________________________(да/нет)
Дата разработки КС __________________________________________(да/нет)
Размер инсталляционного пакета ______________________________(да/нет)
Дата создания инсталляционного пакета _______________________(да/нет)
Дата регистрации ____________________________________________(да/нет)
Дата изменений сведений _____________________________________(да/нет)
3. Сертификат соответствия
6. Номер протокола испытаний аккредитованной испытательной
лаборатории _________________________________________________________
Дата протокола испытаний аккредитованной испытательной лаборатории
_____________________________________________________________________
Наименование испытательной лаборатории ______________________________
Номер сертификата ___________________________________________________
Дата выдачи сертификата _____________________________________________
Дата окончания действия сертификата _________________________________
№ КС ________________________________________________________________
Приложение 2 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 21 апреля 2015 года № 476 |
Стандарт государственной услуги
"Аккредитация удостоверяющих центров"
Сноска. Приложение 2 утратило силу приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 01.06.2020 № 224/НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 3 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 21 апреля 2015 года № 476 |
Стандарт государственной услуги
"Депонирование информационных систем, программных продуктов,
программных кодов и нормативно-технической документации"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения "Государственная техническая служба" Комитета связи, информатизации и информации Министерства (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги услугодателем:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 20 (двадцать) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 20 (двадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – выдача справки о принятии объекта депонирования в депозитарий.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно, физическим и юридическим лицам.
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 09.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги устанавливается с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) заявка на депонирование установленной формы, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с указанием даты его получения, фамилии, имени, отчества и времени приема пакета документов.
3. Порядок обжалования, действий (бездействия), а также
услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателей по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо на имя руководителя Министерства.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mid.gov.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, по телефонам услугодателей, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.mid.gov.kz, либо по телефонам Министерства 8 (7172) 75-43-23, 75-43-24.
Приложение к стандарту государственной услуги "Депонирование программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации" |
форма
ЗАЯВКА
на депонирование программных продуктов, программных кодов
и нормативно-технической документации
№ регистрации: _______________ дата регистрации: "___" ______ 20__г.
(заполняется сотрудниками Депозитария)
Полное наименование организации - заявителя или фамилия, имя,
отчество физического лица-заявителя:
_____________________________________________________________________
Наименование объекта депонирования
_____________________________________________________________________
Регистрационный номер
объекта в Регистре ИР и ИС __________________________________________
В количестве экземпляров: | Каждый в следующей комплектации: |
№ п/п | Наименование CD / файла/ документа | Серийный Номер CD | Объем CD (Мгб) | Количество листов бумажного носителя | Оригинал (О) Копия (К) |
1 | |||||
Сведения о владельце объектов депонирования
Полное наименование владельца Ведомственная подчиненность: Сокращенное наименование организации: | _________________________________ _________________________________ _________________________________ |
индекс | __________________________________ | ||||||||
|
|
|
| ||||||
Лицо для контактов: | |||||||
фамилия, имя, отчество полностью; телефон |
Сведения о разработчике объектов депонирования
Наименование организации полное или фамилия, имя, отчество физического ли
____________________________________________________________________
Ведомственная подчиненность: _______________________________________
Сокращенное наименование организации: ______________________________
индекс | __________________________________ | ||||||||
|
|
|
| ||||||
Лицо для контактов: | |||||||
фамилия, имя, отчество полностью; должность, телефон |
Сведения об авторах
Автор (ы):___________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Сведения о сертификации: | ______________________________________ | |||||||
Год издания: | ___ | Версия: | ____ | Язык (и) программирования: | ______ | Дата издания | ___________ | |
Аннотация (назначение): | ||||||||
____________________________________________________________________ |
Тип компьютера, процессор, сопроцессор, частота: | __________________________________ | |||
Оперативная память (RAM): | __________________ | Необходимо на винчестере: | ______________ | |
Операционные системы:______________________________________________ Видеосистема:______________________________________________________ Акустическая система:______________________________________________ Дополнительное оборудование:_______________________________________ Дополнительные программные средства:_______________________________ Другое:____________________________________________________________ Защита от незаконного распространения (наличие, общая характеристика): |
Источники финансирования (подчеркнуть):
республиканский бюджет | местный бюджет | средства иных юридических и физических лиц |
государственные внебюджетные фонды | собственные средства | средства гранта |
внешние займы | кредит |
_____________________
МП подпись владельца
_____________________
Дата
Приложение 4 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 21 апреля 2015 года № 476 |
Стандарт государственной услуги
"Регистрация электронных информационных ресурсов и
информационных систем в государственном регистре электронных
информационных ресурсов и информационных систем"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом связи, информатизации и информации Министерства (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 43 (сорок три) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 20 (двадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – выдача свидетельства о регистрации информационных ресурсов и информационных систем в Государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам.
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги устанавливается с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю (либо его представителя по доверенности) представляется заявка, установленной формы, согласно приложениям 1, 2, 3, 4 и 5, к настоящему стандарту государственной услуги, на бумажном и электронном носителях.
3. Порядок обжалования, действий (бездействия), услугодателей и
(или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных
услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателей по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо на имя руководителя Министерства.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mid.gov.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, по телефонам услугодателей, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.mid.gov.kz, либо по телефонам Министерства 8 (7172) 75-43-23, 75-43-24.
форма
Заявка
о регистрации программного продукта в государственном
регистре электронных информационных ресурсов и
информационных систем
Регистрация программного продукта (далее-ПП)/ информационной системы (далее-ИС) Обновление сведений |
| |||||||
Дата представления сведений |
1. Идентификационные данные ПП/ИС
1. Наименование ПП/ИС | ||||||||
ПП | ИС | |||||||
2. Аббревиатура |
| |||||||
4. Наименование родительского ПП/ИС |
|
|
2. Сведения о ПП/ИС
|
|
4. Сведения о разработчике ПП/ИС
|
|
5. Программно-техническая характеристика ПП/ИС
|
|
4. Сведения о финансировании ПП/ИС
|
|
| |||||||||||||
|
| ||||||||||||||
5. Сведения о финансировании обслуживания, развития | |||||||||||||||
6. Дополнительные сведения | |||||||||||||||
5. Сведения о финансировании обслуживания, развития
1. Период прохождения аттестации | |||
2. Сведения об аттестате |
8. Сведения об испытаниях
1. Период прохождения испытаний | |||
2. Сведения о протоколе испытаний |
__________________
подпись владельца
МП
__________________
дата
форма
Заявка
о регистрации интернет-ресурса в государственном
регистре электронных информационных ресурсов и
информационных систем
Регистрация интернет ресурса Обновление сведений Дата представления сведений |
|
1. Идентификационные данные интернет-ресурса
1. Наименование интернет-ресурса 2. Полная форма имени (с http) 3. Версия 4. Сведения о лицензии 5. Срок действия лицензии |
|
2. Сведения о владельце интернет-ресурса
1. Наименование организации 2. Наименование ведомства 3. Статус владельца 4. Руководитель 5. Адрес 6. Телефон 8. E-mail 9. Наименование провайдера |
|
3.Структурно-содержательная характеристика интернет-ресурса
1. Содержание 2. Язык сайта |
4.Сведения о разработчике интернет-ресурса
1. Наименование организации 2. Сокращенное наименование организации 3. Адрес 4. Телефон 6. Факс |
|
5. Программно-техническая характеристика интернет-ресурса
1. Серверы |
| ||||||||
2. ОС |
6. Характеристика услуг
1. Услуги |
| ||||||||||||
2. Количество запросов |
7. Сведения о финансировании
|
|
8. Сведения об испытаниях
|
_______________________
подпись владельца
МП
_______________________
дата
форма
Заявка
о регистрации сети передачи данных в государственном
регистре электронных информационных ресурсов и
информационных систем
|
|
1. Идентификационные данные сети передачи данных
|
|
2. Сведения о владельце сети передачи данных
|
|
3. Характеристика сети передачи данных
|
|
4. Сведения о финансировании
|
|
5. Сведения об испытаниях
|
________________________
(подпись владельца)
МП
________________________
дата
форма
Заявка
о регистрации базы данных в государственном регистре
электронных информационных ресурсов и
информационных систем
|
|
1. Идентификационные данные базы данных
|
|
2. Сведения о владельце базы данных
|
|
3. Структурно-содержательная характеристика базы данных
|
|
4. Объемно-временная характеристика базы данных
|
|
5. Программно-техническая характеристика базы данных
|
|
6. Функционально-эксплуатационная характеристика базы данных
|
|
7. Авторско-правовая характеристика базы данных
|
|
8. Сведения о финансировании
|
|
9. Сведения об информационной безопасности
|
10. Сведения об испытаниях
|
________________________
подпись владельца
МП
________________________
Дата
форма
Заявка
о регистрации информационно-вычислительных средств в
государственном регистре электронных информационных
ресурсов и информационных систем
МП ____________________ подпись руководителя
Сведения о лицензионном программном обеспечении
№ п/п | Наименование программного обеспечения | Версия программного обеспечения | Год приобретения | Количество лицензий, единиц | Стоимость приобретения, тысяч тенге | Стоимость технической поддержки, тысяч тенге | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
А. | Центральный аппарат и структурные подразделения | ||||||
Итого: | |||||||
Б. | Территориальные органы | ||||||
Итого: |
Сведения о заказных программных продуктах
№ п/п | Наименование информационной системы | Год ввода в эксплуатацию | Номер информаци онной системы | Номер базы данных | Стоимость приобретения, тысяч тенге | Стоимость сопровождения, тысяч тенге | Поставщик | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
А. | Центральный аппарат и структурные подразделения | |||||||
Итого: | ||||||||
Б. | Территориальные органы | |||||||
Итого: |
Серверы
№ п/п | Тип, марка | Объем RAM, Мега байт | HDD | Фирма-производитель | Год выпуска | Год приобретения | Кол - во, единиц | Цена, тысяч тенге | Стоимость, тысяч тенге | |
Кол-во | объем, Гб | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
А. | Центральный аппарат и структурные подразделения | |||||||||
Итого: | ||||||||||
Б. | Территориальные органы | |||||||||
Итого: |
Персональные компьютеры
№ п/п | Тип, марка | Объем RAM, Мегабайт | HDD объем, Гигабайт | Фирма-производитель | Год выпуска | Год приобретения | Количество, единиц | Цена, тысяч тенге | Общая стоимость, тысяч тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
А. | Центральный аппарат и структурные подразделения | ||||||||
Итого: | |||||||||
Б. | Территориальные органы | ||||||||
Итого: | |||||||||
Переносные компьютеры
№ п/п | Тип, марка | Объем RAM, Мега байт | HDD объем, гигабайт | Фирма-производитель | Год выпуска | Год приобретения | Количество, единиц | Цена, тысяч тенге | Стоимость, тысяч тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
А. | Центральный аппарат и структурные подразделения | ||||||||
Итого: | |||||||||
Б. | Территориальные органы | ||||||||
Итого: |
Сетевые принтеры
№ п/п | Модель | Технология печати | Фирма-производитель | Год выпуска | Год приобретения | Количество, единиц | Цена, тысяч тенге | Стоимость, тысяч тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
А. | Центральный аппарат и структурные подразделения | |||||||
Итого: | ||||||||
Б. | Территориальные органы | |||||||
Итого: |
Локальные принтеры
№ п/п | Модель | Технология печати | Фирма-производитель | Год выпуска | Год приобретения | Количество, единиц | Цена, тысяч тенге | Стоимость, тысяч тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
А. | Центральный аппарат и структурные подразделения | |||||||
Итого: | ||||||||
Б. | Территориальные органы | |||||||
Итого: |
Сканеры
№ п/п | Модель | Фирма-производитель | Год выпуска | Год приобретения | Количество, единиц | Цена, тысяч тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
А. | Центральный аппарат и структурные подразделения | |||||
Итого: | ||||||
Б. | Территориальные органы | |||||
Итого: |
Приложение 5 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 21 апреля 2015 года № 476 |
Стандарт государственной услуги
"Аттестация государственных информационных систем и
негосударственных информационных систем, интегрируемых с
государственными информационными системами, на соответствие их
требованиям информационной безопасности и принятым на
территории Республики Казахстан стандартам"
Сноска. Приложение 5 утратило силу приказом Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 22.12.2017 № 229/НҚ (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).