Сноска. Утратил силу приказом Министра образования и науки РК от 29.05.2020 № 225 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 179 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере среднего образования, оказываемых местными исполнительными органами" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11057, опубликован в информационно-правовой системе нормативных правовых актов Республики Казахстан "Әділет" от 22 мая 2015 года), следующие изменения и дополнения:
в стандарте государственной услуги "Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования", утвержденном указанным приказом:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).";
подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:
"1) с момента сдачи пакета документов в ЦОН, а также при обращении на портал 15 рабочих дней.
При обращении в ЦОН день приема не входит в срок оказания государственной услуги;";
пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является выписка из приказа о разрешении на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту (далее - приложение 1).
В случае обращения услугополучателя за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме согласно приложению 1, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
При обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.";
пункты 8, 9, 10 и 11 изложить в следующей редакции:
"8. График работы:
1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов;
2) ЦОНа - с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед.
Государственная услуга оказывается по месту нахождения услугодателя, также посредством "бронирования" электронной очереди на портале;
3) портал — круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо законный представитель с подтверждающим документом):
в ЦОН:
1) заявление на обучение в форме экстерната по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
2) заключение врачебно-консультационной комиссии, форма 035-1/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения", зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697 (при необходимости);
3) справка о временном проживании за рубежом родителей услугополучателя или лиц, их заменяющих, документ, подтверждающий обучение за рубежом (при необходимости);
4) копия свидетельства о рождении услугополучателя (в случае рождения до 2008 года), при наличии копии удостоверения личности услугополучателя (оригинал требуется для идентификации личности).
На портал:
1) заявление в форме электронного запроса, подписанного ЭЦП услугополучателя;
2) электронная копия заключения врачебно-консультационной комиссии, форма 035-1/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения", зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697 (при необходимости);
3) электронная копия справки о временном проживании за рубежом родителей услугополучателя или лиц, их заменяющих, документ, подтверждающий обучение за рубежом (при необходимости);
4) электронная копия свидетельства о рождении услугополучателя (в случае рождения до 2008 года).
Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельстве о рождении, произведенным на территории Республики Казахстан после 2008 года, содержащиеся в государственных информационных системах, предоставляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При приеме документов через ЦОН услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
В ЦОНе выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
ЦОН обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу ЦОНа услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в ЦОН для выдачи услугополучателю.
10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту.
11. В случае обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг, жалоба подается в письменном виде на имя руководителя услугодателя, адрес которого размещен на:
1) интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги";
2) интернет-ресурсах услугодателя.
Жалоба подается с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя, адреса, контактных телефонов.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в журнале регистрации канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба на действия (бездействия) работников ЦОНа направляется к руководителю ЦОНа по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе ЦОНа: www.con.gov.kz.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, ЦОНа, Министерства подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Информация о порядке обжалования предоставляется посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).";
пункты 15 и 16 изложить в следующей редакции:
"15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.";
приложения к стандарту исключить;
дополнить приложениями 1, 2 и 3 согласно приложений 1, 2 и 3настоящею приказа.
2. Департаменту дошкольного и среднего образования, информационных технологий (Жонтаева Ж.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Имангалиева Е.Н.
4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Министр | |
образования и науки | |
Республики Казахстан | А. Саринжипов |
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_______________ Е. Досаев
7 декабря 2015 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
_______________ А. Исекешев
"__" __________ 2015 года
Форма
Выписка из приказа о разрешении на обучение в форме
экстерната в организациях основного среднего, общего
среднего образования
Уникальный номер:
Дата и время получения:
_____________________________________________________________________
(Наименование местного исполнительного органа)
ВЫПИСКА
из приказа о разрешении на обучение в форме экстерната в
организациях основного среднего, общего среднего образования
Гражданин (-ка): ________________________(ФИО (при его наличии)
услугополучателя, индивидуальный иденцификационный номер)
Дата обращения:________________________________________________
Выписка приказа о разрешении на обучение в форме экстерната в
организация основного среднего, общего среднего образования на
основании приказа № _______________от ________________ ________ года.
Выписка удостоверена ЭЦП ответственного лица:
_______________________________________________________________
(должность, ФИО (при его наличии) ответственного лица)
__________________________
Наименование местного
исполнительного органа
От: ______________________
__________________________
Ф.И.О. (при его наличии)
полностью индивидуальный
иденцификационный номер/
Форма
Заявление на обучение в форме экстерната
Прошу выдать разрешение на обучение в форме экстерната в
организациях образования в соответствии с пунктом 2 подпунктом 24-4)
статьи 6 (или п. 3 пп. 25-7 или п. 4 п.п. 21-3) ст. 6) Закона
Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании", а также с
пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах" на имя ученика: ФИО (при его
наличии) ученика, дата рождения.
__________________(подпись)
"__" ___________ 20 __ года
________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии), либо
наименование организации
услугополучателя)
________________________________
(адрес услугополучателя)
Форма
Расписка об отказе в
приеме документов
Руководствуясь подпунктом 2 статьи 20 Закона Республики
Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел №
___ филиала РГП "Центр обслуживания населения" (указать адрес)
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги
_____________________________________________________________________
(указать наименование государственной услуги в соответствии со
стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного
пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) __________________________________;
2) __________________________________;
3) ...
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
Ф.И.О. (при его наличии) работника ЦОН)
_____________________________________________________________________
(подпись) Исполнитель: Ф.И.О. (при наличии отчества)
____________________________
Телефон ____________________
Получил: Ф.И.О. (при его наличии)/ подпись услугополучателя
"__" _____________________ 20 __ года