Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 17.01.2020 № 10 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказа Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 276 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере архитектуры, градостроительства и строительства" акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на проектную деятельность";
2) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на изыскательскую деятельность";
3) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на строительно-монтажные работы";
4) исключен постановлением акимата Актюбинской области от 09.07.2019 № 265 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
5) регламент государственной услуги "Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности".
Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным постановлением акимата Актюбинской области от 09.07.2019 № 265 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Государственному учреждению "Управление государственного архитектурно-строительного контроля Актюбинской области" обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-правовой системе "Әділет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Кемаловой Р.К.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечение десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее введения в действие приказа Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 276 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере архитектуры, градостроительства и строительства".
Исполняющая обязанности Акима области |
Р. Кемалова |
Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 30 апреля 2015 года № 139 |
Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на проектную деятельность"
Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 18.10.2019 № 436 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на проектную деятельность" оказывается государственным учреждением "Управление государственного архитектурно-строительного контроля Актюбинской области" (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача лицензии, переоформление лицензии на проектную деятельность, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта (далее – Стандарт) государственной услуги "Выдача лицензии на проектную деятельность", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 276 (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11133 от 22 мая 2015 года).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.
При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием необходимых документов поступивших или веб-портал www.egov.kz, проводит регистрацию в ИС ГБД "Е-лицензирование" и направляет на резолюцию руководителю – 15 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления и направляет на подпись руководителю - 1 рабочий день;
ответственный исполнитель услугодателя при:
выдаче лицензии, переоформлении лицензии при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения и разделения и при переоформлении лицензии с присвоением категории подготавливает лицензию, переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта в предоставлении государственной услуги и направляет на подпись руководителю - 4 рабочих дней (день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги);
переоформлении лицензии при перерегистрации индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменении его наименования или юридического адреса, переоформлении лицензии при изменении наименования и (или) места нахождения юридического лица-лицензиата, переоформлении лицензии при изменении фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица-лицензиата-проверяет поступившие документы, подготавливает переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта в предоставлении государственной услуги и направляет на подпись руководителю -2 рабочих дня (день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги);
4) руководитель услугодателя через ИС ГБД "Е-лицензирование" подписывает с помощью ЭЦП лицензию, переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта. Результат государственной услуги направляется услугополучателю в личный кабинет.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация и направление документов на резолюцию руководителю;
2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) проверка полноты представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов подготовка мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления. Подготовка лицензии, переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе и направление на подпись руководителю;
4) подписание руководителем услугодателя лицензии, переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе и направление результата государственной услуги в личный кабинет услугополучателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги.
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководитель услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) специалист канцелярии услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием необходимых документов поступивших или веб-портал www.egov.kz, проводит регистрацию в ИС ГБД "Е-лицензирование" и направляет на резолюцию руководителю – 15 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления и направляет на подпись руководителю - 1 рабочий день;
ответственный исполнитель услугодателя при:
выдаче лицензии, переоформлении лицензии при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения и разделения и при переоформлении лицензии с присвоением категории подготавливает лицензию, переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта в предоставлении государственной услуги и направляет на подпись руководителю - 4 рабочих дней (день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги);
переоформлении лицензии при перерегистрации индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменении его наименования или юридического адреса, переоформлении лицензии при изменении наименования и (или) места нахождения юридического лица-лицензиата, переоформлении лицензии при изменении фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица-лицензиата-проверяет поступившие документы, подготавливает переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта в предоставлении государственной услуги и направляет на подпись руководителю -2 рабочих дня (день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги);
4) руководитель услугодателя через ИС ГБД "Е-лицензирование" подписывает с помощью ЭЦП лицензию, переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта. Результат государственной услуги направляется услугополучателю в личный кабинет.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через Портал и последовательности процедур (действии) услугодателя и услугополучателя:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) или бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ИС ГБД ЕЛ в ИС АРМ ГБД ЕЛ для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основании для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (лицензия, либо мотивированный ответ об отказе) сформированный Порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на проектную деятельность" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 30 апреля 2015 года № 139 |
Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на изыскательскую деятельность"
Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 18.10.2019 № 436 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на изыскательскую деятельность" оказывается государственным учреждением "Управление государственного архитектурно-строительного контроля Актюбинской области" (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача лицензии, переоформление лицензии на изыскательскую деятельность, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта (далее – Стандарт) государственной услуги "Выдача лицензии на изыскательскую деятельность", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 276 (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11133 от 22 мая 2015 года).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.
При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием необходимых документов поступивших или веб-портал www.egov.kz, проводит регистрацию в ИС ГБД "Е-лицензирование" и направляет на резолюцию руководителю – 15 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления и направляет на подпись руководителю - 1 рабочий день;
ответственный исполнитель услугодателя при:
выдаче лицензии, переоформлении лицензии при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения и разделения и при переоформлении лицензии с присвоением категории подготавливает лицензию, переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта в предоставлении государственной услуги и направляет на подпись руководителю - 4 рабочих дней (день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги);
переоформлении лицензии при перерегистрации индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменении его наименования или юридического адреса, переоформлении лицензии при изменении наименования и (или) места нахождения юридического лица-лицензиата, переоформлении лицензии при изменении фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица-лицензиата-проверяет поступившие документы, подготавливает переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта в предоставлении государственной услуги и направляет на подпись руководителю -2 рабочих дня (день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги);
4) руководитель услугодателя через ИС ГБД "Е-лицензирование" подписывает с помощью ЭЦП лицензию, переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта. Результат государственной услуги направляется услугополучателю в личный кабинет.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация и направление документов на резолюцию руководителю;
2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) проверка полноты представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов подготовка мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления. Подготовка лицензии, переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе и направление на подпись руководителю;
4) подписание руководителем услугодателя лицензии, переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе и направление результата государственной услуги в личный кабинет услугополучателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги.
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководитель услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) специалист канцелярии услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием необходимых документов поступивших или веб-портал www.egov.kz, проводит регистрацию в ИС ГБД "Е-лицензирование" и направляет на резолюцию руководителю – 15 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления и направляет на подпись руководителю - 1 рабочий день;
ответственный исполнитель услугодателя при:
выдаче лицензии, переоформлении лицензии при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения и разделения и при переоформлении лицензии с присвоением категории подготавливает лицензию, переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта в предоставлении государственной услуги и направляет на подпись руководителю - 4 рабочих дней (день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги);
переоформлении лицензии при перерегистрации индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменении его наименования или юридического адреса, переоформлении лицензии при изменении наименования и (или) места нахождения юридического лица-лицензиата, переоформлении лицензии при изменении фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица-лицензиата-проверяет поступившие документы, подготавливает переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта в предоставлении государственной услуги и направляет на подпись руководителю -2 рабочих дня (день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги);
4) руководитель услугодателя через ИС ГБД "Е-лицензирование" подписывает с помощью ЭЦП лицензию, переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта. Результат государственной услуги направляется услугополучателю в личный кабинет.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через Портал и последовательности процедур (действии) услугодателя и услугополучателя:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) или бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ИС ГБД ЕЛ в ИС АРМ ГБД ЕЛ для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основании для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (лицензия, либо мотивированный ответ об отказе) сформированный Порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на изыскательскую деятельность" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 30 апреля 2015 года № 139 |
Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на строительно-монтажные работы"
Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 18.10.2019 № 436 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на строительно-монтажные работы" оказывается государственным учреждением "Управление государственного архитектурно-строительного контроля Актюбинской области" (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
3. Результатом оказания государственной услуги является выдача лицензии, переоформление лицензии на строительно-монтажные работы, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта (далее – Стандарт) государственной услуги "Выдача лицензии на строительно-монтажные работы", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 276 (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11133 от 22 мая 2015 года).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.
При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием необходимых документов поступивших или веб-портал www.egov.kz, проводит регистрацию в ИС ГБД "Е-лицензирование" и направляет на резолюцию руководителю – 15 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления и направляет на подпись руководителю - 1 рабочий день;
ответственный исполнитель услугодателя при:
выдаче лицензии, переоформлении лицензии при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения и разделения и при переоформлении лицензии с присвоением категории подготавливает лицензию, переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта в предоставлении государственной услуги и направляет на подпись руководителю - 4 рабочих дней (день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги);
переоформлении лицензии при перерегистрации индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменении его наименования или юридического адреса, переоформлении лицензии при изменении наименования и (или) места нахождения юридического лица-лицензиата, переоформлении лицензии при изменении фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица-лицензиата-проверяет поступившие документы, подготавливает переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта в предоставлении государственной услуги и направляет на подпись руководителю -2 рабочих дня (день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги);
4) руководитель услугодателя через ИС ГБД "Е-лицензирование" подписывает с помощью ЭЦП лицензию, переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта. Результат государственной услуги направляется услугополучателю в личный кабинет.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация и направление документов на резолюцию руководителю;
2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) проверка полноты представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов подготовка мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления. Подготовка лицензии, переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе и направление на подпись руководителю;
4) подписание руководителем услугодателя лицензии, переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе и направление результата государственной услуги в личный кабинет услугополучателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги.
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководитель услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) специалист канцелярии услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием необходимых документов поступивших или веб-портал www.egov.kz, проводит регистрацию в ИС ГБД "Е-лицензирование" и направляет на резолюцию руководителю – 15 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления и направляет на подпись руководителю - 1 рабочий день;
ответственный исполнитель услугодателя при:
выдаче лицензии, переоформлении лицензии при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения и разделения и при переоформлении лицензии с присвоением категории подготавливает лицензию, переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта в предоставлении государственной услуги и направляет на подпись руководителю - 4 рабочих дней (день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги);
переоформлении лицензии при перерегистрации индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменении его наименования или юридического адреса, переоформлении лицензии при изменении наименования и (или) места нахождения юридического лица-лицензиата, переоформлении лицензии при изменении фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица-лицензиата-проверяет поступившие документы, подготавливает переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта в предоставлении государственной услуги и направляет на подпись руководителю -2 рабочих дня (день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги);
4) руководитель услугодателя через ИС ГБД "Е-лицензирование" подписывает с помощью ЭЦП лицензию, переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта. Результат государственной услуги направляется услугополучателю в личный кабинет.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через Портал и последовательности процедур (действии) услугодателя и услугополучателя:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) или бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ИС ГБД ЕЛ в ИС АРМ ГБД ЕЛ для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основании для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (лицензия, либо мотивированный ответ об отказе) сформированный Порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на строительно-монтажные работы" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 30 апреля 2015 года № 139 |
Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков"
Сноска. Регламент исключен постановлением акимата Актюбинской области от 09.07.2019 № 265 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 30 апреля 2015 года № 139 |
Регламент государственной услуги "Аттестация экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности"
Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 18.10.2019 № 436 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аттестация экспертов, на право осуществления экспертных работ и инжиниринговых услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление государственного архитектурно-строительного контроля Актюбинской области" (далее – услугодатель).
Прием заявлений на получение государственной услуги и выдача результатов государственной услуги осуществляются через: веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz.
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача аттестата эксперта, осуществляющего экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (далее – аттестат) согласно приложению 1 стандарта (далее Стандарт) государственной услуги "Выдача аттестата эксперта, осуществляющего экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельность", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 276, зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11133 либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: заявление в форме электронного документа, подписанное электронным цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя, по форме согласно приложению 2 стандарта.
Прием перечня документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта.
5. Содержание процедур (действий), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием необходимых документов поступивших или веб-портал www.egov.kz, проводит регистрацию в ИС ГБД "Е-лицензирование" и направляет на резолюцию руководителю – 15 минут;
результат – прием, регистрация и направление на резолюцию руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя ознакамливается в течение 1 (одного) рабочего дня с входящими документами и направляет ответственному исполнителю услугодателя;
результат – направление документов для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней рассматривает поступившие документы и формирует график сдачи тестирования, также уведомления услугополучателям о дате и месте сдачи тестирования, либо подготовливает мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта и направляет на подпись руководителю услугодателя;
результат – передача руководителю услугодателя для подписания графика сдачи тестирования и уведомлений либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
4) руководитель услугодателя подписывает в течение 1 (одного) рабочего дня график сдачи тестирования и уведомления, либо мотивированный ответ согласно пункта 10 Стандарта об отказе в оказании государственной услуги;
результат – подписание графика сдачи тестирования и уведомления либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
5) ответственный исполнитель услугодателя выдает в течение 1 (одного) рабочего дня уведомления, либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта в оказании государственной услуги услугополучателю;
результат – выдача уведомлений, либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
6) ответственный исполнитель услугодателя в установленное время проводит тестирование согласно графика;
результат – проведение тестирования;
7) после проведения тестирования ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня готовит аттестаты, либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта в оказании государственной услуги и направляет на подпись руководителю услугодателя;
результат – передача руководителю для подписания аттестатов, либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
8) руководитель услугодателя подписывает в течение 1 (одного) рабочего дня аттестаты, либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта в оказании государственной услуги и направляет результат государственной услуги в личный кабинет услугополучателю;
результат – подписание и направление готового аттестата либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги и направление результата государственной услуги в личный кабинет.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги.
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1. руководитель услугодателя государственных услуг;
2. ответственный исполнитель услугодателя государственных услуг;
3. специалист канцелярии услугодателя государственных услуг.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурных подразделений(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием необходимых документов поступивших или веб-портал www.egov.kz, проводит регистрацию в ИС ГБД "Е-лицензирование" и направляет на резолюцию руководителю – 15 минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается в течение 1 (одного) рабочего дня с входящими документами и направляет ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней рассматривает поступившие документы и формирует график сдачи тестирования, также уведомления услугополучателям о дате и месте сдачи тестирования, либо подготовливает мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта и направляет на подпись руководителю услугодателя;
4) руководитель услугодателя подписывает в течение 1 (одного) рабочего дня график сдачи тестирования и уведомления, либо мотивированный ответ согласно пункта 10 стандарта об отказе в оказании государственной услуги;
5) ответственный исполнитель услугодателя выдает в течение 1 (одного) рабочего дня уведомления, либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта в оказании государственной услуги услугополучателю;
6) ответственный исполнитель услугодателя в установленное время проводит тестирование согласно графика;
7) после проведения тестирования ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня готовит аттестаты, либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта в оказании государственной услуги и направляет на подпись руководителю услугодателя;
8) руководитель услугодателя подписывает в течение 1 (одного) рабочего дня аттестаты, либо мотивированный ответ об отказе согласно пункта 10 Стандарта в оказании государственной услуги и направляет результат государственной услуги в личный кабинет услугополучателю.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через Портал и последовательности процедур (действии) услугодателя и услугополучателя:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ИС ГБД ЕЛ в ИС АРМ ГБД ЕЛ для обработки запроса услугодателям;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основании для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (аттестат) сформированный Порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.