Сноска. Утратило силу постановлением акимата Сарканского района Алматинской области от 16.05.2017 № 107 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 8) статьи 18 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе" и Указом Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года № 410 "Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан", акимат Сарканского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение государственного учреждения "Сарканский районный отдел сельского хозяйства" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Возложить на руководителя государственного учреждения "Сарканский районный отдел сельского хозяйства" Мукашева Нуртолеу Тулевовича опубликование настоящего постановления после государственной регистрации в органах юстиции в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан, и на интернет-ресурсе акимата района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Сарсембаева Азамата Сламжановича.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района | Е. Кошанбеков |
Приложение утвержденное постановлением акимата Сарканского района от 14 октября 2015 года № 545 |
Положение о государственном учреждении "Сарканский районный отдел сельского хозяйства"
1. Общие положения
1. Государственное учреждение "Сарканский районный отдел сельского хозяйства" (далее – Отдел) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере сельского хозяйства.
2. Отдел не имеет ведомств.
3. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Отдел является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печать и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
5. Отдел вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
6. Отдел имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
7. Отдел по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Отдела и другими актами, предусмотренным законодательством Республики Казахстан.
8. Структура и лимит штатной численности Отдела утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
9. Местонахождение юридического лица: индекс 041500, Республика Казахстан, Алматинская область, Сарканский район, город Сарканд, улица Тауелсыздык, № 111.
10. Полное наименование государственного органа – государственное учреждение "Сарканский районный отдел сельского хозяйства"
11. Настоящее Положение является учредительным документом Отдела.
12. Финансирование деятельности Отдела осуществляется из местного бюджета.
13. Отделу запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Отдела.
Если Отделу законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.
2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного органа
14. Миссия Отдела: осуществление государственной политики в сфере сельского хозяйства.
15. Задачи:
1) организация обеспечения продовольственной безопасности Сарканского района;
2) обеспечение устойчивого экономического и социального развития агропромышленного комплекса;
3) создание экономических условий для производства конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки.
16. Функции:
1) осуществление государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса в соответствии с законодательством Республики Казахстан и другими нормативными правовыми актами в данной сфере;
2) проведение мониторинга развития сельских территорий;
3) проведение сбора оперативной информации в области агропромышленного комплекса и сельских территорий и предоставление ее местному исполнительному органу (акимату) области;
4) ведение учета запасов продовольственных товаров в Сарканском районе и представление отчетности в местный исполнительный орган (акимат) области;
5) разработка экономических и социальных программ развития агропромышленного комплекса и сельских территорий;
6) предоставление бюджетной заявки на соответствующий финансовый год с предусмотрением необходимых объемов финансирования мероприятий в сфере агропромышленного комплекса и сельских территорий;
7) осуществление иных функций, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
17. Права и обязанности:
1) запрашивать и получать необходимую в своей деятельности информацию от государственных органов и иных организаций;
2) осуществлять пользование имуществом, находящимся на праве оперативного управления;
3) разрабатывать проекты нормативных правовых актов акима, акимата района входящих в компетенцию Отдела;
4) своевременно и качественно рассматривать обращения физических и юридических лиц;
5) в пределах своей компетенции осуществлять иные права и обязанности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
3. Организация деятельности государственного органа
18. Руководство Отдела осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и осуществление им своих функций.
19. Первый руководитель Отдела назначается на должность и освобождается от должности акимом Сарканского района.
20. Первый руководитель Отдела имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
21. Полномочия первого руководителя Отдела:
1) в пределах своей компетенции определяет обязанности и полномочия работников Отдела;
2) в соответствии с действующим законодательством назначает и освобождает от должности работников Отдела;
3) в установленном законодательством порядке поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников Отдела;
4) в пределах своей компетенции издает приказы;
5) в пределах своей компетенции представляет интересы Отдела в государственных органах и иных организациях;
6) противодействует коррупции в Отделе с установлением за это персональной ответственности;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Исполнение полномочий первого руководителя Отдела в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
22. Первый руководитель определяет полномочия своего заместителя в соответствии с действующим законодательством.
4. Имущество государственного органа
23. Отдел может иметь на праве оперативного управления обособленное
имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
Имущество Отдела формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
24. Имущество, закрепленное за Отделом относится к коммунальной собственности.
25. Отдел не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.
5. Реорганизация и упразднение государственного органа
26. Реорганизация и упразднение Отдела осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.