Сноска. Утратило силу постановлением акимата Карагандинской области от 12.06.2018 № 28/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 173 "Об утверждении стандартов государственных услуг по приему документов для участия в конкурсах на присуждение звания "Лучший педагог" и на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11058), акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог";
2) регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Н. Абдибеков |
Утвержден |
Регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее- услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог", утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 173 "Об утверждении стандартов государственных услуг по приему документов для участия в конкурсах на присуждения звания "Лучший педагог" и на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11058) (далее – Стандарт).
Прием документов и выдача результатов для оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является присвоение звания "Лучший педагог", вручение свидетельства, нагрудного знака и вознаграждения в размере 1000-кратного месячного расчетного показателя.
2.Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов, согласно пункту 9 Стандарта (далее – пакет документов).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
Первый этап проводится отделом в апреле ежегодно. Документы принимаются до 1 апреля.
1) ответственный специалист канцелярии услугодателя районного или городского уровня в течение 20 (двадцать) минут принимает и регистрирует документы согласно пункта 9 стандарта и направляет руководителю отдела для дальнейшего расссмотрения;
2) руководитель услугодателя районного или городского уровня рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение конкурсной комиссии отдела (далее – Конкурсная комиссия);
3) конкурсная комиссия проводит заседание для оценивания участников конкурса, рассматривает поступившие документы на соответствие требованиям, по итогам которого составляет протокол. На основании протокола составляется письмо-представление и направляется руководителю услугодателя районного или городского уровня для подписания;
4) руководитель услугодателя районного или городского уровня подписывает протокол и письмо-представление, направляет ответственному специалисту канцелярии услугодателя районного или городского уровня для регистрации;
5) ответственный специалист канцелярии услугодателя районного или городского уровня регистрирует письмо-представление и направляет в канцелярию услугодателя областного уровня.
Второй этап проводится услугодателем областного уровня в мае ежегодно. Документы принимаются до 1 мая.
6) ответственный специалист канцелярии услугодателя областного уровня принимает и регистрирует пакет документов согласно пункта 9 стандарта в течение 15 (пятнадцати) минут и направляет руководителю услугодателя областного уровня для дальнейшего рассмотрения;
7) руководитель услугодателя областного уровня рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение экспертной комиссии КГКП Учебно-методический центр развития образования Карагандинской области (далее – Экспертная комиссия);
8) экспертная комиссия оценивает по критериям портфолио педагогов, проводит заседание, по итогам которого составляет протокол и направляет на областную конкурсную комиссию управления не позднее 20 мая ежегодно;
9) комиссия услугодателя областного уровня в составе не меньше 5 (пяти) человек определяет победителей конкурса ежегодно в мае, составляет протокол и на основании протокола составляет письмо-представление и направляет руководителю услугодателя областного уровня для подписания;
10) руководитель услугодателя областного уровня подписывает протокол и письмо-представление, направляет ответственному специалисту канцелярии услугодателя областного уровня для регистрации;
11) ответственный специалист канцелярии услугодателя областного уровня регистрирует письмо-представление и направляет пакет документов для участия в третьем этапе (республиканском) до 30 августа в канцелярию Министерства образования и науки Республики Казахстан.
6. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является передача документов руководителю. Переданный пакет документов руководителю является основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является рассмотрение документов руководителем, передача рассмотренных документов конкурсной комиссии, которые является основанием для выполнения действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом по действию 3, указанному в пункте 5 настоящего Регламента является составления письмо-представление и направляется руководителю, которое является основанием для действия 4 указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом по действию 4, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является направление ответственному специалисту канцелярии, который является основанием для выполнения действия 5. Результатом по действию 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является направление письмо-представление услугодателю областного уровня, который является основанием для проведения второго этапа конкурса и выполнения действия 6. Результатом выполнения действия 6, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является регистрация пакета документа, которые является основанием для выполнения действия 7, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом по действию 7, указанному в пункте 5 настоящего Регламента является направление документов на рассмотрение экспертной комиссии, которые является основанием для выполнения действия 8, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом по действию 8, указанному в пункте 5 настоящего Регламента является составления и направление протокола в областную конкурсную комиссию, которые является основанием для выполнения действия 9, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом по действию 9, указанному в пункте 5 настоящего Регламента является определение победителя и составление письмо-представление, которые является основанием для выполнения действия 10, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом по действию 10, указанному в пункте 5 настоящего Регламента является подписанный протокол и направление ответственному специалисту, которые является основанием для выполнения действия 11, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом по действию 11, указанному в пункте 5 настоящего Регламента является регистрация письма-представления и направляет пакет документов для участия в третьем этапе (республиканском) до 30 августа в канцелярию Министерства образования и науки Республики Казахстан.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги участвуют услугодатели:
1) ответственный специалист канцелярии услугодателя районного или городского уровня;
2) руководитель услугодателя районного или городского уровня;
3) Конкурсная комиссия услугодателя районного или городского уровня;
4) ответственный специалист канцелярии услугодателем областного уровня;
5) руководитель услугодателем областного уровня;
6) экспертная комиссия услугодателем областного уровня;
7) конкурсная комиссия услугодателем областного уровня.
8. Описание последовательности процедур (действий) между услугодателями.
Первый этап проводится отделом в апреле ежегодно. Документы принимаются до 1 апреля.
1) ответственный специалист канцелярии услугодателя районного или городского уровня в течение 20 (двадцать) минут принимает и регистрирует документы согласно пункта 9 стандарта и направляет руководителю отдела для дальнейшего расссмотрения;
2) руководитель услугодателя районного или городского уровня рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение конкурсной комиссии отдела (далее – Конкурсная комиссия);
3) конкурсная комиссия проводит заседание для оценивания участников конкурса, рассматривает поступившие документы на соответствие требованиям, по итогам которого составляет протокол. На основании протокола составляется письмо-представление и направляется руководителю услугодателя районного или городского уровня для подписания;
4) руководитель услугодателя районного или городского уровня подписывает протокол и письмо-представление, направляет ответственному специалисту канцелярии услугодателя районного или городского уровня для регистрации;
5) ответственный специалист канцелярии услугодателя районного или городского уровня регистрирует письмо-представление и направляет в канцелярию услугодателя областного уровня.
Второй этап проводится услугодателем областного уровня в мае ежегодно. Документы принимаются до 1 мая.
6) ответственный специалист канцелярии услугодателя областного уровня принимает и регистрирует пакет документов согласно пункта 9 стандарта в течение 15 (пятнадцати) минут и направляет руководителю услугодателя областного уровня для дальнейшего рассмотрения;
7) руководитель услугодателя областного уровня рассматривает поступившие документы и направляет на рассмотрение экспертной комиссии КГКП Учебно-методический центр развития образования Карагандинской области (далее – Экспертная комиссия);
8) экспертная комиссия оценивает по критериям портфолио педагогов, проводит заседание, по итогам которого составляет протокол и направляет на областную конкурсную комиссию управления не позднее 20 мая ежегодно;
9) комиссия услугодателя областного уровня в составе не меньше 5 (пяти) человек определяет победителей конкурса ежегодно в мае, составляет протокол и на основании протокола составляет письмо-представление и направляет руководителю услугодателя областного уровня для подписания;
10) руководитель услугодателя областного уровня подписывает протокол и письмо-представление, направляет ответственному специалисту канцелярии услугодателя областного уровня для регистрации;
11) ответственный специалист канцелярии услугодателя областного уровня регистрирует письмо-представление и направляет пакет документов для участия в третьем этапе (республиканском) до 30 августа в канцелярию Министерства образования и науки Республики Казахстан.
9. Описание последовательности процедур (действий) между услугодателями приведены справочнике бизнес-процесса взаимодействия услугодателей согласно приложению Регламента государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог".
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 4 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 20.06.2016 № 43/06 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
10. Согласно Стандарту государственная услуга не автоматизированная и не оказывается через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан".
Сноска. Пункт 10 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 20.06.2016 № 43/06 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение к регламенту государственной |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог"
Утвержден |
Регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 173 "Об утверждении стандартов государственных услуг по приему документов для участия в конкурсах на присуждение звания "Лучший педагог" и на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами" (зарегистрированном в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11058,) (далее – Стандарт).
Прием документов и выдача результатов для оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является решение конкурсной комиссии о соответствии участников конкурса на замещение должности руководителя государственного учреждения среднего образования квалификационным требованиям вакантной должности.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов на конкурс (далее – пакет документов).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя принимает пакет документов, сверяет копии документов с оригиналами документов услугополучателя. Регистрирует пакет документов, возвращает оригиналы документов услугополучателю с отметкой на копии заявления услугополучателя о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов. Принятый пакет документов сотрудник канцелярии передает на рассмотрение руководителю услугодателя (не более 30 минут). Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 минут. Максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) Руководитель услугодателя отписывает пакет документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования отписывает полученные документы для работы в отдел - Службу управления персоналом;
3) ответственный специалист отдела Службы управления персоналом осуществляет все необходимые для конкурса действия;
4) результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является передача документов руководителю. Переданный пакет документов руководителю является основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является рассмотрение документов руководителем, передача рассмотренных документо в отдел- Службу управления персоналом, которые является основанием для выполнения действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом по действию 3, указанному в пункте 5 настоящего Регламента является осуществления всех необходимых действия для конкурса.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. В процессе оказания государственной услуги участвует услугодатель – специалист канцелярии, руководитель услугодателя, ответственный специалист отдела Службы управления персоналом, конкурсная комиссия.
7. Описание последовательности процедур (действий) между услугодателями:
1) канцелярия услугодателя принимает пакет документов, сверяет копии документов с оригиналами документов услугополучателя. Регистрирует пакет документов, возвращает оригиналы документов услугополучателю с время ожидания для сдачи пакета документов – 20 минут. Максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) Руководитель услугодателя отписывает пакет документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования отписывает полученные документы для работы в отдел- Службу управления персоналом;
3) ответственный специалист отдела Службы управления персоналом осуществляет все необходимые для конкурса действия.
8. Описание последовательности процедур (действий) между услугодателями приведены в справочнике бизнес процессов взаимодействия услугодателей согласно приложению Регламента государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования".
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 4 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 20.06.2016 № 43/06 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
9. Согласно Стандарту государственная услуга не автоматизированная и не оказывается через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан".
Сноска. Пункт 9 – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 20.06.2016 № 43/06 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования областного значения"
Условные обозначения