Сноска. Утратило силу постановлением акимата Костанайской области от 24.01.2020 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
регламент государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность";
регламент государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения";
регламент государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)".
Сноска. В пункт 1 внесено изменение на государственном языке, текст на русском языке не меняется постановлением акимата Костанайской области от 08.02.2019 № 52 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Н. Садуакасов |
Утвержден постановлением акимата от 28 июля 2015 года № 313 |
Регламент
государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность"
Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Костанайской области от 08.02.2019 № 52 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление по делам религий акимата Костанайской области") (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность", утвержденному приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11183) (далее – Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления по форме согласно приложению 2 к Стандарту с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию, ставит отметку на копии заявления услугополучателя со штампом услугодателя, содержащую дату, время приема и номер входящих документов, с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего документы и передает руководителю услугодателя, 10 (десять) минут.
В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов или документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления, 10 (десять) минут.
Результат процедуры (действия) – регистрация пакета документов;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 3 (три) часа.
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя, 28 (двадцать восемь) календарных дней.
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя ознакамливается с проектом результата оказания государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя, 2 (два) часа.
Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 10 (десять) минут.
Результат процедуры (действия) – выдача результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию, ставит отметку на копии заявления услугополучателя со штампом услугодателя, содержащую дату, время приема и номер входящих документов, с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего документы, и передает руководителю услугодателя, 10 (десять) минут.
В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов или документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления, 10 (десять) минут;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 3 (три) часа;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя, 28 (двадцать восемь) календарных дней;
4) руководитель услугодателя ознакамливается с проектом результата оказания государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя, 2 (два) часа;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 10 (десять) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию, работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, представленных услугополучателем, 3 (три) минуты.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 3 к Стандарту, 2 (две) минуты.
При предоставлении полного пакета документов работник Государственной корпорации регистрирует его и выдает расписку о приеме соответствующих документов, 5 (пять) минут;
2) работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, 5 (пять) минут;
3) работник Государственной корпорации направляет пакет документов услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь, 1 (один) день.
День приема не входит в срок оказания государственной услуги;
4) услугодатель подготавливает результат оказания государственной услуги и передает его в Государственную корпорацию, при этом результат оказания государственной услуги предоставляется за день до окончания срока оказания государственной услуги, 28 (двадцать восемь) календарных дней;
5) работник Государственной корпорации на основании расписки о приеме соответствующих документов при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
9. Государственная услуга через веб-портал "электронного правительства" не оказывается.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту
Приложение к регламенту государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность"
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата от 28 июля 2015 года № 313 |
Регламент
государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения"
Сноска. Заголовок регламента изложен в новой редакции на государственном языке, текст на русском языке не меняется постановлением акимата Костанайской области от 08.02.2019 № 52 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление по делам религий акимата Костанайской области") (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области (далее – Государственная корпорация).
Сноска. Пункт 1 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 08.02.2019 № 52 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления по форме с приложением документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения", утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности".
Сноска. Пункт 4 изложен в новой редакции на государственном языке, текст на русском языке не меняется постановлением акимата Костанайской области от 08.02.2019 № 52 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию, передает пакет документов руководителю услугодателя, 30 минут.
Результат процедуры (действия) – регистрация пакета документов;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 3 часа.
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленный пакет документов и подготавливает соответствующий проект результата оказания государственной услуги, 24 (двадцать четыре) календарных дней.
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя ознакамливается с проектом результата оказания государственной услуги и подписывает его, 5 (пять) календарных дней.
Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю, 30 минут.
Результат процедуры (действия) – выдача результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя после осуществления приема пакета документов и их регистрации, передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы, 30 минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов и передает его с соответствующей визой ответственному исполнителю услугодателю, 3 часа;
3) ответственный исполнитель услугодателя, рассмотрев пакет документов, передает подготовленный проект результата оказания государственной услуги руководителю услугодателя, 24 (двадцать четыре) календарных дней;
4) руководитель услугодателя приняв соответствующие решение, передает результат оказания государственной услуги сотруднику услугодателя, 5 (пять) календарных дней;
5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет выдачу результата оказания государственной услуги услугополучателю, 30 минут.
8. Исключен постановлением акимата Костанайской области от 17.11.2017 № 575 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок раздела 4 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 04.07.2017 № 327 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
9. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении в Государственную корпорацию является принятие работником Государственной корпорации пакета документов от услугополучателя.
Содержание каждого действия, входящего в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, представленных услугополучателем, 5 (пять) минут.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявки и выдает расписку об отказе в приеме пакета документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту, 5 (пять) минут;
2) работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, 5 (пять) минут;
3) работник Государственной корпорации направляет пакет документов услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь, 1 (один) календарный день.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;
4) услугодатель готовит результат оказания государственной услуги и передает его в Государственную корпорацию, 28 (двадцать восемь) календарных дней;
5) работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме пакета документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 20 (двадцать) минут.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему Регламенту.
Государственная услуга через веб-портал "электронного правительства" не оказывается.
Сноска. Пункт 9 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 17.11.2017 № 575 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Сноска. Текст в правом верхнем углу приложения изложен в новой редакции на государственном языке, текст на русском языке не меняется постановлением акимата Костанайской области от 08.02.2019 № 52 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения"
Сноска. Заголовок приложения изложен в новой редакции на государственном языке, текст на русском языке не меняется постановлением акимата Костанайской области от 08.02.2019 № 52 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Сноска. Приложение - в редакции постановления акимата Костанайской области от 17.11.2017 № 575 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Условные обозначения
Утвержден постановлением акимата от 28 июля 2015 года № 313 |
Регламент
государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление по делам религий акимата Костанайской области") (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области (далее – Государственная корпорация).
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлениями акимата Костанайской области от 17.11.2017 № 575 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 08.02.2019 № 52 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – письмо-согласование о согласовании расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)", утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления по форме с приложением документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию, передает пакет документов руководителю услугодателя, 30 минут.
Результат процедуры (действия) – регистрация пакета документов;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 3 часа.
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленный пакет документов, на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 23 (двадцать три) календарных дня.
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя ознакамливается с проектом результата оказания государственной услуги и подписывает его, 1 (один) календарный день.
Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 30 минут.
Результат процедуры (действия) – выдача результата оказания государственной услуги.
Сноска. Пункт 5 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 17.11.2017 № 575 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя после осуществления приема пакета документов и их регистрации, передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы, 30 минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов и передает его с соответствующей визой ответственному исполнителю услугодателя, 3 часа;
3) ответственный исполнитель услугодателя, рассмотрев пакет документов, передает подготовленный проект результата оказания государственной услуги руководителю услугодателя, 23 (двадцать три) календарных дня;
4) руководитель услугодателя приняв соответствующее решение, передает результат оказания государственной услуги сотруднику услугодателя, 1 (один) календарный день;
5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет выдачу результата оказания государственной услуги услугополучателю, 30 минут.
Сноска. Пункт 7 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 17.11.2017 № 575 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).8. Исключен постановлением акимата Костанайской области от 17.11.2017 № 575 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок раздела 4 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 04.07.2017 № 327 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
9. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении в Государственную корпорацию является принятие работником Государственной корпорации пакета документов от услугополучателя.
Содержание каждого действия, входящего в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, представленных услугополучателем, 5 (пять) минут.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявки и выдает расписку об отказе в приеме пакета документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту, 5 (пять) минут;
2) работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, 5 (пять) минут;
3) работник Государственной корпорации направляет пакет документов услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь, 1 (один) календарный день.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;
4) услугодатель готовит результат оказания государственной услуги и передает его в Государственную корпорацию, 23 (двадцать три) календарных дня;
5) работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме пакета документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 20 (двадцать) минут.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему Регламенту.
Государственная услуга через веб-портал "электронного правительства" не оказывается.
Сноска. Пункт 9 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 17.11.2017 № 575 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)"
Сноска. Приложение - в редакции постановления акимата Костанайской области от 17.11.2017 № 575 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).