Сноска. Утратило силу постановлением акимата Костанайской области от 04.07.2016 № 323.
В соответствии со статьей 16 Закон Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственных услуг "Выдача разрешение на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий";
2) регламент государственных услуг "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий";
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Костанайской области |
А. Мухамбетов |
Утвержден постановлением акимата от 30 октября 2015 года № 468 |
Регламент государственной услуги
"Выдача разрешений на эмиссии в окружающую
среду для объектов II, III и IV категорий"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области") (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Костанайской области (далее - ЦОН);
3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная(частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям предусмотренными пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий", утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 "Об утверждении стандартов в области охраны окружающей среды" (далее – Стандарт).
2. Описание порядка действий
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю является принятие услугодателем заявки по форме согласно приложению 1 к Стандарту с приложением документов указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов) либо запроса в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов от услугополучателя, 20 (двадцать) минут. Подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на копии услугополучателя о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов.
Результат процедуры (действия) – регистрация пакета документов;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя и налагает визу, 30 (тридцать) минут.
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет пакет документов и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II категории в срок не более 1 (один) месяца со дня регистрации заявки;
выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов III категории в срок не более 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации заявки;
выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов IV категории в срок не более 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявки;
переоформление разрешения - в течение 1 (один) месяца;
В случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта ответственный исполнитель готовит мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, в сроки:
не более пятнадцати календарных дней для объектов II категорий, для объектов III категории в срок не более пяти календарных дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленного пакета документов.
Результат процедуры (действия) - проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает ответственному исполнителю услугодателя, 1 (один) час.
Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 15 (пятнадцать) минут;
Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов от услугополучателя, регистрирует и передает руководителю услугодателя для наложения резолюции, 20 (двадцать) минут;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает визу, 30 (тридцать) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет пакета документов и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II категории в срок не более 1 (один) месяца со дня регистрации заявки;
выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов III категории в срок не более 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации заявки;
выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов IV категории в срок не более 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявки;
переоформление разрешения - в течение 1 (один) месяца;
В случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта ответственный исполнитель готовит мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, в сроки:
не более пятнадцати календарных дней для объектов II категорий, для объектов III категории в срок не более пяти календарных дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 1 (один) час.
5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 15 (пятнадцать) минут;
4. Описание порядка взаимодействия с
центром обслуживания населения и (или)
иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги
10. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении в ЦОН является принятие работником ЦОНа пакета документов от услугополучателя.
11. Содержание каждого действия, входящего в состав процесса оказания государственной услуги, длительность по выполнению:
1) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, представленных услугополучателем на соответствие пункту 9 Стандарта, 15 (пятнадцать) минут.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме пакета документов по форме согласно приложению 4 к Стандарту;
При предоставления полного пакета документов, работник ЦОНа регистрирует заявление в информационной системе "Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения" (далее – ИИС ЦОН) и выдает услугополучателю расписку о приеме пакета документов.
2) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законом Республики Казахстан, 5 (пять) минут.
3) работник ЦОНа подготавливает пакет документов и направляет их услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь, в течение 1 (один) дня;
4) услугодатель подготавливает, подписывает и направляет в ЦОН результат оказания государственной услуги:
5) работник ЦОНа в срок, указанный в расписке о приеме пакета документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, не более 15 (пятнадцать) минут.
12. В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом оказания государственной услуги в указанный срок, ЦОН обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения.
13. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через Портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на портале посредством индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) для физических лиц либо посредством бизнес-идентификационного номера (далее – БИН) для юридечиских лиц;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в "личном кабинете" услугополучателя;
6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугополучателем результата государственной услуги в "личном кабинете" услугополучателя;
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал, представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя, Портала и (или) ЦОНа в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий" |
Диаграмма функционального взаимодействия
информационных систем, задействованных в
оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения и сокращения:
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий" |
Справочник бизнес-процессов оказания
государственной услуги "Выдача разрешений
на эмиссии в окружающую среду для объектов
II, III и IV категории"
Утвержден Постановлением акимата от 30 октября 2015 года № 468 |
Регламент государственной услуги
"Выдача заключений государственной
экологической экспертизы для объектов
II, III и IV категорий"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области") (далее-услугодатель).
Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Костанайской области (далее – ЦОН);
3) веб-Портал "электронного правительства": www.egov.kz, www. elicense.kz (далее – Портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – заключение государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий с выводом "согласовывается/ не согласовывается", в форме электронного документа удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю является принятие заявления по форме согласно приложению 1к стандартугосударственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий", утвержденному приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015года № 301 "Об утверждении стандартов в области охраны окружающей среды" (далее–Стандарт) с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов) либо запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, регистрирует и передает руководителю услугодателя для наложения резолюции, 20 (двадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – регистрация пакета документов;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую резолюцию 30 (тридцать) минут.
Результат процедуры (действия) – резолюция руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту пакета документов. В случае установления факта неполноты представленных документом дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, 3 (три) рабочих дня.
В случае представления полного пакета документов, подготавливает соответствующий проект результата оказания государственной услуги:
при выдаче заключения государственной экологической экспертизы для объектов II категории– не более 1 (один) месяца; для объектов III и IV категорий – 10 (десять) рабочих дней;
при выдаче повторного заключения государственной экологической экспертизы для объектов II категории – не более 10 (десять) рабочих дней; для объектов III и IV категорий – не более 5 (пять) рабочих дней;
Передает проект результата оказания услуги государственой услуги руководителю услугодателя.
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает ответственному исполнителю услугодателя, 30 (тридцать) минут.
Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
5) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги, 20 (двадцать) минут;
Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов от услугополучателя, регистрирует и передает руководителю услугодателя для наложения резолюции, 20 (двадцать) минут;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую резолюцию и передает ответственному исполнителю услугодателя, 30 (тридцать) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту пакета документов, не более 3 (три) рабочих дней. В случае установления факта неполноты представленных документов дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
В случае представления полного пакета документов, подготавливает соответствующий проект результата оказания государственной услуги:
при выдаче заключения государственной экологической экспертизы для объектов II категории – не более 1 (один) месяца; для объектов III и IV категорий – 10 (десяти) рабочих дней;
при выдаче повторного заключения государственной экологической экспертизы для объектов II категории – не более 10 (десяти) рабочих дней; для объектов III и IV категорий – не более 5 (пяти) рабочих дней;
Передает проект результата оказания государственной услугируководителю услугодателя.
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает ответственному исполнителю услугодателя, 30 (тридцать) минут;
5) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги, 20 (двадцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с
центром обслуживания населения и (или)
иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки заявления услугополучателя:
1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в ЦОН;
2) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем, на соответствие пункту 9 Стандарта, 20 (двадцать) минут.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме пакета документов по форме, согласно приложению 2 к Стандарту.
При предоставлении полного пакета документов, работник ЦОНа регистрирует заявление в информационной системе "Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения" (далее – ИИС ЦОН) и выдает услугополучателю расписку о приеме пакета документов;
3) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, не более 5 (пять) минут;
4) работник ЦОНа идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН, не более 5 (пять) минут;
5) работник ЦОНа формирует пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь, не более 1 (один) дня;
6) услугодатель в сроки, указанные в пункте 6 настоящего Регламента, подготавливает, подписывает и направляет результат оказания государственной услуги в ЦОН;
7) работник ЦОНа в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 20 (двадцать) минут.
В случае, когда услугополучатель не обратился за результатом государственных услуг в указанный срок, ЦОН обеспечивает его хранение в течение 1 (один) месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на Портале посредством индивидуального идентификационного номера (далее-ИИН) для физических лиц либо посредством бизнес - идентификационного номера (далее - БИН) для юридических лиц;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственной услуги "личном кабинете" услугополучателя;
6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугополучателем результата государственной услуги в "личном кабинете" услугополучателя;
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя, Портала и (или) ЦОНа в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" |
Диаграмма функционального взаимодействия
информационных систем, задействованных в
оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения и сокращения:
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" |