В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Выдача ветеринарной справки";
2) регламент государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта";
3) регламент государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии";
4) регламент государственной услуги "Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок";
5) регламент государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора";
6) регламент государственной услуги "Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии".
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | А. Мухамбетов |
Утвержден постановлением акимата от 23 ноября 2015 года № 515 |
Регламент государственной услуги
"Выдача ветеринарной справки"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача ветеринарной справки" (далее - государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами (далее - услугодатель).Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – ветеринарная справка, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача ветеринарной справки", утвержденный приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее – Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления услугополучателя по форме и с приложением документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов услугополучателя осуществляет его регистрацию и передает государственному ветеринарному врачу – 30 (тридцать) минут.
Результат процедуры (действие) – прием и регистрация пакета документов;
2) государственный ветеринарный врач рассматривает пакет документов и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю в течение дня обращения.
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги:
3) государственный ветеринарный врач подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя – 2 (два) часа.
Результат процедуры (действия) – подписанный проект результата оказания государственной услуги;
4) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут;
Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) государственный ветеринарный врач.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов услугополучателя осуществляет его регистрацию и передает государственному ветеринарному врачу – 30 (тридцать) минут.
2) государственный ветеринарный врач рассматривает пакет документов и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
со дня сдачи пакета документов услугополучателя услугодателю в течение дня обращения.
3) государственный ветеринарный врач подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя – 2 (два) часа.
4) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Государственная услуга через филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Костанайской области, а также через веб-портал "электронного правительства" не оказывается.Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарной справки" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача ветеринарной справки"
Условные обозначения
Утвержден постановлением акимата от 23 ноября 2015 года № 515 |
Регламент государственной услуги
"Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта" (далее – государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами области, районов и города областного значения (далее – услугодатель).Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
В случае необходимости получения выписки из ветеринарного паспорта прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.еgov.кz, www.elicense.kz (далее - Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - присвоение индивидуального номера животным одним из способов идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта, выдача дубликата, выдача выписки из ветеринарного паспорта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная/бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления услугополучателя по форме согласно приложениям 1, 2, 3 к стандарту государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта" (далее – Стандарт) утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7–1/418 с приложением документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов услугополучателя, осуществляет его регистрацию и передает государственному ветеринарному врачу – 30 (тридцать) минут.
Результат процедуры (действия) – регистрация пакета документов;
2) государственный ветеринарный врач рассматривает пакет документов, и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
со дня сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги – осуществляется согласно срокам ее проведения, определенным государственным учреждением "Управление ветеринарии акимата Костанайской области".
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
3) государственный ветеринарный врач подписывает проект результата оказания государственной услуги, регистрирует в базе данных по идентификации сельскохозяйственных животных и передает сотруднику канцелярии услугодателя – 2 (два) часа.
Результат процедуры (действия) – подписанный проект результата оказания государственной услуги;
4) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут;
Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) государственный ветеринарный врач.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов услугополучателя, осуществляет его регистрацию и передает государственному ветеринарному врачу – 30 (тридцать) минут.
2) государственный ветеринарный врач рассматривает пакет документов, и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
со дня сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги – осуществляется согласно срокам ее проведения, определенным государственным учреждением "Управление ветеринарии акимата Костанайской области".
3) государственный ветеринарный врач подписывает проект результата оказания государственной услуги, регистрирует в базе данных по идентификации сельскохозяйственных животных и передает сотруднику канцелярии услугодателя – 2 (два) часа.
4) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут;
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Государственная услуга через филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Костанайской области не оказывается.9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством индивидуального идентификационного номера, электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП);
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в "личном кабинете" услугополучателя;
6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги в "личном кабинете" услугополучателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал, представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения и сокращения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта"
Условные обозначения
Утвержден постановлением акимата от 23 ноября 2015 года № 515 |
Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии" в части выдачи лицензии на занятие деятельностью по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы продукции и сырья животного происхождения оказывается местным исполнительным органом области (государственным учреждением "Управление ветеринарии акимата Костанайской области") (далее – услугодатель).Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформление, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления услугополучателя установленной формы согласно приложениям 1 или 2 к Стандарту с приложением документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта, либо заявление в форме электронного документа удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию и передает руководителю услугодателя для наложения визы – 30 (тридцать) минут.
Результат процедуры (действия) – прием и регистрация пакета документов;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя налагает визу и передает пакет документов ответственному исполнителю – 2 (два) часа.
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии - 15 (пятнадцать) рабочих дней;
при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии - 3 (три) рабочих дня;
при выдаче дубликатов лицензии и (или) приложения к лицензии – 2 (два) рабочих день.
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает ответственному исполнителю услугодателя – 2 (два) часа;
Результат процедуры (действия) – подписанный проект результата оказания государственной услуги;
5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут;
Результат процедуры (действия) - выданный результат оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудники канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию и передает руководителю услугодателя для наложения визы – 30 (тридцать) минут.
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя налагает визу и передает пакет документов ответственному исполнителю – 2 (два) два.
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии - 15 (пятнадцать) рабочих дней;
при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии - 3 (три) рабочих дня;
при выдаче дубликатов лицензии и (или) приложения к лицензии – 2 (два) рабочих дня.
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает ответственному исполнителю услугодателя – 2 (два) часа;
5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут;
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Государственная услуга через филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Костанайской области не оказывается.9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством индивидуального идентификационного номера, ЭЦП;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в "личном кабинете" услугополучателя;
6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги в "личном кабинете" услугополучателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал, представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения и сокращения
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии"
Условные обозначения
Утвержден постановлением акимата от 23 ноября 2015 года № 515 |
Регламент государственной услуги
"Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственным учреждением "Управление ветеринарии акимата Костанайской области") (далее - услугодатель).Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услудателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – подтверждение о присвоении учетного номера объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок или переоформление присвоенного учетного номера.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления услугополучателя по форме согласно приложениям 1 или 2 к Стандарту с приложением документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта "Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок" утвержденный приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее – Стандарт), либо заявления в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов услугополучателя, осуществляет его регистрацию и передает руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут.
Результат процедуры (действия) – прием и регистрация пакета документов;
2) руководитель услугодателя рассматривает пакет документов определяет ответственного исполнителя и налагает соответствующую визу - 2 (два) часа.
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
в подразделение местного исполнительного органа района (города областного значения), осуществляющего деятельность в области ветеринарии – 7 (семь) рабочих дней;
в случае изменения наименования и/или организационно-правовой формы и не повлекшее изменение вида осуществляемой деятельности объекта производства – 5 (пять) рабочих дней;
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги – 2 (два) часа;
Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений(работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности действий между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры действия:
1) сотрудник канцелярии принимает пакет документов услугополучателя, осуществляет его регистрацию и передает руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут.
2) руководитель услугодателя рассматривает пакет документов определяет ответственного исполнителя и налагает соответствующую визу – 2 (два) часа.
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов и подготавливает проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя – 2 (два) часа;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Государственная услуга через филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Костанайской области не оказывается.9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на Портале посредством индивидуального идентификационного номера, ЭЦП;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в "личном кабинете" услугополучателя;
6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги в "личном кабинете" услугополучателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал, представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения и сокращения:
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок"
Условные обозначения
Утвержден постановлением акимата от 23 ноября 2015 года № 515 |
Регламент государственной услуги
"Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" (далее - государственная услуга) оказывается государственным ветеринарным врачом на основании списка утвержденного местными исполнительными органами районов, города областного значения (далее – услугодатель).Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя:
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
ветеринарно-санитарное заключения о:
соответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям;
несоответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям с рекомендацией об устранении выявленных нарушений (далее – ветеринарно-санитарное заключение).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления услугополучателя по форме и с приложением документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее – Стандарт), либо заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения;
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов услугополучателя, осуществляет его регистрацию и передает государственному ветеринарному врачу – 30 (тридцать) минут.
Результат процедуры (действия) – прием и регистрация пакета документов;
2) государственный ветеринарный врач рассматривает пакет документов и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю или на портал – 5 (пять) рабочих дней.
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
3) государственный ветеринарный врач подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя – 2 (два) часа;
Результат процедуры (действия) – подписанный проект результата оказания государственной услуги;
4) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги - 15 (пятнадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярия услугодателя;
2) государственный ветеринарный врач;
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры действия:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов услугополучателя, осуществляет его регистрацию и передает государственному ветеринарному врачу – 30 (тридцать) минут.
2) государственный ветеринарный врач рассматривает пакет документов и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю или на портал – 5 (пять) рабочих дней.
3) государственный ветеринарный врач подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя – 2 (два) часа;
4) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги - 15 (пятнадцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Государственная услуга через филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Костанайской области не оказывается.9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством индивидуального идентификационного номера, ЭЦП;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в "личном кабинете" услугополучателя;
6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги в "личном кабинете" услугополучателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал, представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения и сокращения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги"Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора"
Условные обозначения
Утвержден постановлением акимата от 23 ноября 2015 года № 515 |
Регламент государственной услуги
"Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и города областного значения (далее - услугодатель).Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал);
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – аттестационный лист с указанием одного из решений:
1) аттестован;
2) подлежит повторной аттестации;
3) не аттестован.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления услугополучателя по форме и с приложением документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее – Стандарт), либо заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов услугополучателя, осуществляет его регистрацию и передает руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут.
Результат процедуры (действия) – прием и регистрация пакета документов;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя и налагает соответствующую визу – 2 (два) часа.
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
со дня сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги – осуществляется согласно графику аттестации.
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя – 2 (два) часа.
Результат процедуры (действия) – подписанный проект результата оказания государственной услуги;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
Результат процедуры (действия) - выданный результат оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений(работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов услугополучателя, осуществляет его регистрацию и передает руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут.
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя и налагает соответствующую визу – 2 (два) часа.
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
со дня сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги – осуществляется согласно графику аттестации.
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя – 2 (два) часа.
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Государственная услуга через филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Костанайской области не оказывается.9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством индивидуального идентификационного номера, ЭЦП;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в "личном кабинете" услугополучателя;
6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги в "личном кабинете" услугополучателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал, представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения и сокращения
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии" |