Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 14.01.2019 № 9/1 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян".
2. Признать утратившим силу постановление акимата Павлодарской области от 4 июля 2014 года № 228/7 "Об утверждении регламента государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3913, опубликовано 26 августа 2014 года в газетах "Звезда Прииртышья", "Сарыарқа самалы").
3. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";
размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Ашимбетова Н.К.
5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | К. Бозумбаев |
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 27 августа 2015 года № 253/8 |
Регламент государственной услуги
"Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян"
Сноска. В регламенте:
слова "центром обслуживания населения" заменены соответственно словами "Государственной корпорацией "Правительство для граждан";
слова "филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области" заменены соответственно словами "некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" - постановлением акимата Павлодарской области от 26.05.2016 № 166/4 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом в лице государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является свидетельство об аттестации.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для предоставления государственной услуги при обращении услугополучателя являются заявление по установленной форме и документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян", утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/416 (далее – стандарт).
5. Сроки оказания государственной услуги:
с момента сдачи пакета документов услугодателю или при обращении на портал – 18 (восемнадцать) рабочих дней.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) канцелярия услугодателя с момента подачи услугополучателем представленных документов осуществляет прием и их регистрацию, направляет документы на резолюцию руководителю услугодателя – 15 минут;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя – 2 (два) часа;
3) ответственный исполнитель услугодателя и аттестационная комиссия проверяет полноту представленных документов заявителя - 1 (один) рабочий день;
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов аттестационная комиссия в течение двух рабочих дней дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
4) аттестационная комиссия с выездом на место проводит обследование заявителя и его структурных подразделений (при наличии), по результатам обследования составляется акт обследования на предмет соответствия требованиям и оформляется решение в виде протокола - 8 (восемь) рабочих дней;
5) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект постановления акимата области о присвоении услугополучателю - 5 (пять) рабочих дней;
6) согласование проекта постановления и вынесение его на заседание акимата области – 2 (два) рабочего дня;
7) подготовка ответственным исполнителем свидетельства об аттестации на основании постановления акимата области о присвоении услугополучателю: статус лаборатории по экспертизе качества семян, подписание руководителем управления услугодателя и выдача свидетельства услугополучателю – 1 (один) рабочий день.
7. Результатом оказания государственной услуги является выдача свидетельства об аттестации лабораторий по экспертизе качества семян.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) аттестационная комиссия;
5) акимат области.
9. Описание последовательности и взаимодействия административных процедур (действий) каждой единицы с указанием срока выполнения каждой административной процедуры (действия) приведены в приложении 1.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
10. Через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" государственная услуга не оказывается.
11. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал:
с момента сдачи пакета документов услугодателю или при обращении на портал – 18 (восемнадцать) рабочих дней;
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) , а также пароля;
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью (далее -ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте и основания для оказания услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированной АРМ РШЭП. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к постановлению акимата Павлодарской области от 27 августа 2015 года № 253/8 |
Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
№ | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Наименование единицы | Сотрудник канцелярия услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Аттестационная комиссия | Ответственный исполнитель услугодателя | Акимат области | Ответственный исполнитель услугодателя | |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Осуществляет прием документов и их регистрацию | Рассмотрение документов, определение ответственного исполнителя | Проверка полноты представленного пакета документов (аттестационная комиссия). В случае предоставления заявителем неполного пакета документов аттестационная комиссия в течение двух рабочих дней дает мотивированный отказ. | Изучение представленного пакета документов, с выездом на место, определение степени соответствия услугополучателя квалификационным требованиям, предъявляемым к лабораториям по экспертизе качества семян, составлением акта | Подготовка проекта постановления акимата области о присвоении услугополучателю статуса: аттестация лабораторий по экспертизе качества семян (далее – проект постановления) | Согласование проекта постановления и вынесение его на заседание акимата области | Подготовка свидетельства об аттестации лабораторий по экспертизе качества семян | |
Форма завершения (данные, документ, | выдает услугополучателю талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку | наложение резолюции | Направление пакета документов на рассмотрение аттестационной комиссии. | Оформление решения в форме протокола заседания и голосования членов аттестационной комиссии | Подписание проекта постановления руководителем услугодателя | Принятие постановления, направление его для исполнения руководителю управления | Выдача услугополучателю подписанного руководителем услугодателя свидетельства | |
Сроки исполнения | Не более 15 минут |
Не более | 1 рабочий день (в случае предоставления заявителем неполного пакета документов аттестационная комиссия в течение двух рабочих дней дает мотивированный отказ) | 8 рабочих дней | 5 рабочих дней | 2 рабочего дня | 1 рабочий день | |
Общий срок рассмотрения заявления составляет – 18 (восемнадцать) рабочих дней |
Приложение 2 к постановлению акимата Павлодарской области от 27 августа 2015 года № 253/8 |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал
Приложение 3 к постановлению акимата Павлодарской области от 27 августа 2015 года №253/8 |