Сноска. Утратило силу постановлением акимата Акмолинской области от 21.02.2020 № А-2/82 (вводится в действие со дня официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования";
2) регламент государственной услуги "Выдача справки лицам, не завершившим техническое-профессиональное, послесреднее образование.
Сноска. Пункт 1 с изменением на русском языке, текст на казахском языке не изменяется, постановлением акимата Акмолинской области от 31.10.2019 № А-11/521 (вводится в действие со дня официального опубликования).2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Акмолинской области Нуркенова Н.Ж.
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области | С.Кулагин |
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 28 января 2016 года № А-2/36 |
Регламент государственной услуги "Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования" (далее - государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования Акмолинской области (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является приказ о переводе или восстановлении обучающихся в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования (далее - приказ).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучателю необходимо представить документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги "Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 ноября 2015 года № 627.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием, регистрацию документов и предоставляет руководителю - 15 минут;
2) руководитель рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя – 15 минут;
3) ответственный исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет руководителю проект приказа:
для перевода:
с момента сдачи пакета документов услугодателю – 28 календарных дней, но не позже, чем за пять дней до начала очередной экзаменационной сессии принимающей организации образования;
в случае переезда родителей или законных представителей несовершеннолетнего обучающегося на другое место жительства, допускается его перевод не в каникулярный период при представлении подтверждающих документов;
для восстановления:
с момента сдачи пакета документов услугодателю – 12 календарных дней со дня его подачи;
для восстановления отчисленных в течение семестра за неоплату обучения, в случае погашения задолженности:
26 календарных дней после дня отчисления при предъявлении документа о погашении задолженности по оплате, в течение трех рабочих дней;
4) руководитель ознакамливается с проектом приказа, подписывает и направляет приказ в канцелярию – 15 минут;
5) сотрудник канцелярии регистрирует приказ и выдает копию приказа услугополучателю - 15 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация документов, направление пакета документов руководителю;
2) определение ответственного исполнителя для исполнения;
3) подготовка и направление руководителю проекта приказа;
4) подписание приказа, направление приказа в канцелярию;
5) регистрация приказа, выдача копии приказа услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии;
2) руководитель;
3) ответственный исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием, регистрацию документов и предоставляет руководителю - 15 минут;
2) руководитель рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя – 15 минут;
3) ответственный исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет руководителю проект приказа:
для перевода:
с момента сдачи пакета документов услугодателю – 28 календарных дней, но не позже, чем за пять дней до начала очередной экзаменационной сессии принимающей организации образования;
в случае переезда родителей или законных представителей несовершеннолетнего обучающегося на другое место жительства, допускается его перевод не в каникулярный период при представлении подтверждающих документов;
для восстановления:
с момента сдачи пакета документов услугодателю – 12 календарных дней со дня его подачи;
для восстановления отчисленных в течение семестра за неоплату обучения, в случае погашения задолженности:
26 календарных дней после дня отчисления при предъявлении документа о погашении задолженности по оплате, в течение трех рабочих дней;
4) руководитель ознакамливается с проектом приказа, подписывает и направляет приказ в канцелярию – 15 минут;
5) сотрудник канцелярии регистрирует приказ и выдает копию приказа услугополучателю - 15 минут.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования"
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 28 января 2016 года № А-2/36 |
Регламент государственной услуги "Выдача справки лицам, не завершившим техническое-профессиональное, послесреднее образование"
Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Акмолинской области от 31.10.2019 № А-11/521 (вводится в действие со дня официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справки лицам, не завершившим техническое-профессиональное, послесреднее образование" (далее - государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования Акмолинской области (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - выдача справки лицам, не завершившим техническое-профессиональное, послесреднее образование, по форме, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан "Об утверждении формы справки, выдаваемой лицам, не завершившим образование" от 12 июня 2009 года № 289 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5717) (далее - справка).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача справки лицам, не завершившим техническое-профессиональное, послесреднее образование", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 ноября 2015 года № 627 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12417) (далее - Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию заявления – 15 минут;
2) руководитель рассматривает заявление, определяет ответственного исполнителя – 15 минут;
3) ответственный исполнитель подготавливает проект справки – 2 рабочих дня;
4) руководитель подписывает справку – 15 минут;
5) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю справку - 15 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) выдача расписки услугополучателю, направление заявления руководителю;
2) определение ответственного исполнителя для исполнения;
3) подготовка и направление руководителю проекта справки;
4) подписание справки, направление справки в канцелярию;
5) выдача справки.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии;
2) руководитель;
3) ответственный исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию заявления – 15 минут;
2) руководитель рассматривает заявление, определяет ответственного исполнителя – 15 минут;
3) ответственный исполнитель подготавливает проект справки – 2 рабочих дня;
4) руководитель подписывает справку – 15 минут;
5) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю справку - 15 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугодателя:
процесс 1 – работник Государственной корпорации принимает заявление услугополучателя (либо его законного представителя) о предоставлении справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование на имя руководителя организации технического и профессионального, послесреднего образования по форме согласно приложению 1 к Стандарту и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме соответствующих документов;
условие 1 - в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
процесс 2 - действия услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 3 - работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией "Правительство для граждан" в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача справки лицам, не завершившим техническое-профессиональное, послесреднее образование" |