Сноска. Утратило силу решением Осакаровского районного маслихата Карагандинской области от 10.08.2020 № 884 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 4 статьи 30 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан", районный маслихат РЕШИЛ:
1. Утвердить Правила выдачи служебного удостоверения государственного учреждения "Аппарат Осакаровского районного маслихата" и его описание.
2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель сессии | Н. Кобжанов |
Секретарь районного маслихата | К. Саккулаков |
Утверждены решением Осакаровского от 07 сентября 2016 года № 100 |
Правила
выдачи служебного удостоверения государственного учреждения
"Аппарат Осакаровского районного маслихата" и его описание
1. Настоящие Правила выдачи служебного удостоверения государственного учреждения "Аппарат Осакаровского районного маслихата" и его описание (далее - правила) разработаны в соответствии с пунктом 4 статьи 30 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан" и определяют порядок выдачи служебного удостоверения государственного учреждения "Аппарат Осакаровского районного маслихата" и его описание.
2. Служебное удостоверение (далее - удостоверение) является официальным документом, подтверждающим занимаемую административным государственным служащим должность в государственном учреждении "Аппарат Осакаровского районного маслихата".
3. Удостоверения изготавливаются из бумвинила и предназначены для государственных служащих государственного учреждения "Аппарат Осакаровского районного маслихата".
4. Удостоверения выдаются в установленном порядке за подписью секретаря маслихата.
5. Удостоверения выдаются при назначении на должность, перемещении (переназначении), порче, утере ранее выданного удостоверения.
6. При освобождении от занимаемой должности, увольнении, перемещении (переназначении), работники, в течении трех рабочих дней со дня вынесения соответствующего распоряжения сдают удостоверения по месту его получения.
7. Учет выдачи и возврата удостоверений осуществляется в журналах выдачи и возврата удостоверений, которые пронумеровываются и прошнуровываются по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
8. Учет выдачи и возврата удостоверений ведется руководителем аппарата государственного учреждения "Аппарат Осакаровского районного маслихата" (далее – руководитель аппарата).
9. Списание и уничтожение удостоверений производится руководителем аппарата с составлением акта на списание и уничтожение удостоверений по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
10. В случае утраты или порчи удостоверения работник в течении трех рабочих дней в письменной форме сообщает руководителю аппарата.
11. Лицо, утерявшее удостоверение, направляет на опубликование в средствах массовой информации информацию о недействительности утерянного удостоверения.
12. По каждому факту утери, порчи служебного удостоверения, произошедшего в результате недобросовестного его хранения, а также передачи служебного удостоверения другим лицам, использования служебного удоствоерения в личных внеслужебных целях, руководителем аппарата в установленном порядке рассматривается необходимость проведения служебного расследования.
13. Утраченное или испорченное удостоверение по вине работника, работник восстанавливает, за счет собственных средств.
14. Обложка удостоверения из бумвинила голубого цвета с изображением государственного герба Республики Казахстан и надписью "Удостоверение" на государственном и русском языках. В развернутом виде удостоверение имеет размер 65 х 200 миллиметра, вкладыш (форматом 60 х 90 миллиметра). Левая и правая внутренняя часть выполнена в голубом цвете с изображением парящего орла под солнцем на фоне тангирной сетки установленного образца. Справа в левом углу место для фотографии. В верхней части с двух сторон печатается надпись "Государственное учреждение "Аппарат Осакаровского районного маслихата" на государственном и русском языках, по ниспадающей указывается номер удостоверения, фамилия, имя, отчество (при наличии), занимаемая должность на государственном и русском языках. В левой нижней стороне дата выдачи удостоверения.
15. Удостоверения заверяются подписью секретаря маслихата и скрепляются оттиском гербовой печати.
Приложение 1 к Правилам выдачи служебного удостоверения государственного учреждения "Аппарата Осакаровского районного маслихата" и его описание |
форма
Журнал выдачи, возврата служебных удостоверений
государственного учреждения "Аппарат Осакаровского
районного маслихата"
Фамилия, имя, отчество (при наличии) | Занимаемая должность | № удостоверения | Дата выдачи | Роспись работника кому выдано | Дата сдачи | Роспись работника, кто сдал удостоверение |
Примечание: журнал должен быть прошнурован, пронумерован.
Приложение 2 к Правилам выдачи служебного удостоверения государственного учреждения "Аппарата Осакаровского районного маслихата" и его описание |
форма
Наименование организации
АКТ № _________
________________ __________
Место составления дата
Мы, нижеподписавшиеся (не менее 3 работников, указать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность), составили настоящий акт по списанию и уничтожению служебных удостоверений работников государственного учреждения "Аппарат Осакаровского районного маслихата" на основании пункта 9 Правил выдачи служебного удостоверения, в связи с увольнением, переводом на другую должность.
Фамилия, имя, отчество (при наличии) наименование должности подпись
Фамилия, имя, отчество (при наличии) наименование должности подпись
Фамилия, имя, отчество (при наличии) наименование должности подпись