Сноска. Утратило силу постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 01.06.2020 № 123 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и в соответствии с приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере физической культуры и спорта" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 июня 2015 года № 11276) акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Западно-Казахстанской области от 21 июля 2015 года № 186 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере физической культуры и спорта" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3994, опубликованное 11 сентября 2015 года в информационно – правовой системе "Әділет") следующие изменения:
подпункт 1) пункта 1 указанного постановления изложить в следующей редакции:
"1) "Аккредитация местных спортивных федераций";";
регламент государственной услуги "Выдача свидетельства об аккредитации местным спортивным федерациям", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Управление физической культуры и спорта Западно-Казахстанской области" (Бекет А.Б.) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Западно-Казахстанской области Макен Б.М.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким области | Н.Ногаев |
Приложение к постановлению акимата Западно-Казахстанской области от 9 февраля 2016 года №36 Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 21 июля 2015 года №186 |
Регламент государственной услуги
"Аккредитация местных спортивных федераций"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аккредитация местных спортивных федераций" (далее – государственная услуга).
Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Управление физической культуры и спорта Западно-Казахстанской области" (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций", утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере физической культуры и спорта" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 июня 2015 года № 11276) (далее – Стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
канцелярию услугодателя;
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – услугополучатель) бесплатно.
3. Результатом государственной услуги является свидетельство об аккредитации, переоформленное свидетельство об аккредитации, дубликат свидетельства об аккредитации.
На портале – уведомление о готовности результата государственной услуги, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица, для получения у услугополучателя результата государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо уполномоченного представителя):
1) к услугодателю:
для получения свидетельства об аккредитации - заявление на проведение аккредитации по форме согласно приложению 1 к Стандарту;
для переоформления свидетельства об аккредитации – заявление о переоформлении свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
для получения дубликата свидетельства об аккредитации – заявление о получении дубликата свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
2) на портал:
для получения свидетельства об аккредитации, переоформления свидетельства об аккредитации, получения дубликата свидетельства об аккредитации - запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
для получения свидетельства об аккредитации:
1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет документы согласно пункту 9 Стандарта работнику канцелярии услугодателя;
2) работник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (в течение 15 (пятнадцати) минут);
3) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет документы ответственному исполнителю услугодателя (в течение 1 (одного) календарного дня);
4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы и вносит на рассмотрение Комиссии (в течение 1 (одного) календарного дня);
5) Комиссия рассматривает документы услугополучателя и утверждает протокол заседания (в течение 5 (пяти) календарных дней);
6) ответственный исполнитель услугодателя на основании протокола Комиссии подготавливает проект постановления и свидетельство об аккредитации, предоставляет руководителю услугодателя (в течение 30 (тридцати) минут);
7) местный исполнительный орган выносит постановление, руководитель услугодателя подписывает свидетельство об аккредитации, направляет ответственному исполнителю услугодателя (в течение 7 (семи) календарных дней);
8) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю (либо уполномоченному представителю) свидетельство об аккредитации (в течение 15 (пятнадцати) минут);
для переоформления свидетельства об аккредитации или получения дубликата свидетельства об аккредитации:
1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет работнику канцелярии услугодателя заявление о переоформлении свидетельства об аккредитации или получения дубликата свидетельства об аккредитации согласно приложению 2 Стандарта;
2) работник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет заявление руководителю услугодателя (в течение 15 (пятнадцати) минут);
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет заявление ответственному исполнителю услугодателя (в течение 1 (одного) календарного дня);
4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление и подготавливает проект переоформления свидетельства об аккредитации или дубликата свидетельства об аккредитации, предоставляет руководителю услугодателя (в течение 3 (трех) календарных дней);
5) руководитель услугодателя подписывает переоформленное свидетельство об аккредитации или дубликат свидетельства об аккредитации, направляет ответственному исполнителю услугодателя (в течение 30 (тридцати) минут);
6) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю (либо уполномоченному представителю) переоформленное свидетельство об аккредитации, дубликат свидетельства об аккредитации (в течение 15 (пятнадцати) минут).
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры:
для получения свидетельства об аккредитации:
1) прием заявления и документов, сверка подлинников и копий документов услугополучателя;
2) регистрация заявления, выдача расписки;
3) накладывание резолюции и направление ответственному исполнителю услугодателя;
4) проверка достоверности предоставленных документов, направление на Комиссию;
5) рассмотрение представленных документов и рекомендация местного исполнительного органа о выдаче свидетельства об аккредитации;
6) подготовка проекта постановления и свидетельства об аккредитации;
7) принятие постановления местным исполнительным органом о выдаче свидетельства об аккредитации;
8) выдача свидетельства об аккредитации;
для переоформления свидетельства об аккредитации или получения дубликата свидетельства об аккредитации:
1) прием заявления услугополучателя;
2) регистрация заявления, выдача расписки;
3) накладывание резолюции и направление ответственному исполнителю услугодателя;
4) рассмотрение заявления услугополучателя о переоформлении свидетельства об аккредитации или дубликата свидетельства об аккредитации;
5) подготовка проекта о переоформлении свидетельства об аккредитации или дубликата об аккредитации;
6) выдача переоформленного свидетельства об аккредитации, дубликата свидетельства об аккредитации.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) Комиссия.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или)
иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в регламенте "Аккредитация местных спортивных федераций" (далее - Регламент), вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (БИН указанным в запросе и БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП);
9) процесс 6 – через ШЭП поступает в Интегрированную информационную систему для центров обслуживания населения (далее – ИИС ЦОН);
10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основании для оказания государственной услуги;
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
12) процесс 8 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированной порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 2, 3 к настоящему Регламенту.
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с разделом 3 Стандарта.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании электронной государственной услуги через портал
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций" |
Справочник бизнес – процессов оказания государственной услуги
"Аккредитация местных спортивных федераций"
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций" |
Справочник бизнес – процессов оказания государственной услуги
"Аккредитация местных спортивных федераций"