Сноска. Утратило силу постановлением акимата Кызылординской области от 09.04.2019 № 1365 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Кызылординской области от 29 сентября 2015 года № 173 "Об утверждении регламентов государственных услуг" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 5184, опубликовано 29 октября 2015 года в газетах "Кызылординские вести" и "Сыр бойы") следующее изменение:
регламент государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Кожаниязова С.С.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области | К. Кушербаев |
Приложение к постановлению акимата Кызылординской области от " 28" сентября 2017 года № 883 | |
Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от "29" сентября 2015 года № 173 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства"
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Кызылординской области" (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя, отделов сельского хозяйства районов и города областного значения (далее - отдел);
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан"" (далее - Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/419 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11455) (далее - стандарт).
При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначении субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам, согласно приложениям 1 и 2 к стандарту.
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем либо его представителем по доверенности (далее – его представитель) в отдел либо в Государственную корпорацию заявки по форме согласно приложениям 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 к стандарту.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в отдел документы согласно пункту 9 стандарта;
2) сотрудник канцелярии отдела регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявки с отметкой о регистрации в канцелярии отдела с указанием даты и времени приема пакета документов (далее – копия заявки) и предоставляет документы руководителю отдела (не более пятнадцати минут);
3) руководитель отдела рассматривает и направляет документы исполнителю отдела (не более тридцати минут);
4) исполнитель отдела проверяет документы на соответствие условиям, указанным в пунктах 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13 Правил субсидирования развития семеноводства, утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 12 декабря 2014 года за № 4-2/664 "Об утверждении Правил субсидирования развития семеноводства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 10190)" (далее – Правила) (в течение трех рабочих дней);
в случае положительного решения в предоставлении субсидий сельхозтоваропроизводителям (далее - СХТП) исполнитель отдела включает услугополучателя в список одобренных заявок об оплате причитающихся субсидий по форме, согласно приложению 7 к Правилам (далее – список одобренных заявок), в случае отрицательного решения либо в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта (далее - в случае отрицательного решения), исполнитель отдела обеспечивает выдачу услугополучателю либо его представителю мотивированного ответа об отказе по форме согласно приложению 2 к стандарту (далее – мотивированный отказ), при этом исполнитель отдела составляет и направляет услугодателю перечень СХТП, по которым принято отрицательное решение в предоставлении субсидии с указанием причин не предоставления субсидии (далее – перечень СХТП, по которым принято отрицательное решение) (в течение двух рабочих дней);
5) услугодатель после поступления списка одобренных заявок с отдела предоставляет реестр счетов к оплате и (или) счет к оплате в территориальное подразделение казначейства (в течение трех рабочих дней).
Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя и иных организаций в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и иных организаций, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник Государственной корпорации;
2) работник накопительного отдела Государственной корпорации;
3) сотрудник канцелярии отдела;
4) руководитель отдела;
5) исполнитель отдела;
6) услугодатель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 3 к настоящему регламенту.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и с другими услугодателями в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на официальных интернет-ресурсах государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Кызылординской области", акимата Кызылординской области, акиматов районов и города Кызылорды.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, в процессе оказания государственной услуги
10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя, а также описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Государственную корпорацию документы согласно пункту 9 стандарта;
2) работник Государственной корпорации регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю расписку о приеме соответствующих документов либо в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 11 к стандарту (не более пятнадцати минут);
работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.
3) работник накопительного отдела Государственной корпорации направляет документы в отдел (в течение одного рабочего дня, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги);
4) сотрудник канцелярии отдела регистрирует и предоставляет документы руководителю отдела (не более пятнадцати минут);
5) руководитель отдела рассматривает и направляет документы исполнителю отдела (не более тридцати минут);
6) исполнитель отдела проверяет документы на соответствие условиям, указанным в пунктах 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13 Правил ( в течение трех рабочих дней);
в случае положительного решения в предоставлении субсидий СХТП исполнитель отдела включает услугодателя в список одобренных заявок, в случае отрицательного решения направляет в Государственную корпорацию мотивированный отказ, при этом исполнитель отдела составляет и направляет услугодателю перечень СХТП, по которым принято отрицательное решение (в течение двух рабочих дней);
7) услугодатель после поступления списка одобренных заявок с отдела предоставляет реестр счетов к оплате и (или) счет к оплате в территориальное подразделение казначейства и направляет уведомление о назначении субсидии по форме, согласно приложению 1 к стандарту в Государственную корпорацию (в течение трех рабочих дней);
8) работник Государственной корпорации регистрирует и выдает услугополучателю либо его представителю мотивированный отказ или уведомление о назначении субсидии (не более пятнадцати минут).
Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" |
Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение)
1 | Номер процедуры (действия) | 1 | 2 | 3 | 4 |
2 | Наименование структурных подразделений |
Сотрудник канцелярии |
Руководитель |
Исполнитель | Услугодатель |
3 | Наименование процедур (действий) и их описание |
регистрирует документы и | рассматривает документы |
проверяет документы |
после поступления |
4 |
Результат процедуры (действия) | предоставляет документы руководителю отдела |
направляет документы исполнителю отдела |
в случае положительного решения | |
5 |
Срок исполнения |
не более |
не более |
проверка документов – |
в течение |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" |
Описание результата процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) (с указанием результата процедуры (действия) и порядка его передачи в другое структурное подразделение)
11 | Номер процедуры (действия) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 |
2 | Наименование структурных подразделений |
Работник |
Работник накопительного | Сотрудник канцелярии отдела | Руководитель отдела |
Исполнитель | Услугодатель |
Работник |
3 |
Наименование процедур |
регистрирует |
направляет документы | регистрирует документы | рассматривает документы |
проверяет документы на соответствие условиям, |
после |
регистрирует мотивированный отказ или уведомление |
4 | Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) |
выдает услугополучателю либо его представителю расписку о приеме |
предоставляет документы руководителю отдела |
направляет документы исполнителю отдела | в случае положительного решения в предоставлении субсидии СХТП включает услугодателя в список одобренных заявок, в случае отрицательного решения направляет в Государственную корпорацию мотивированный отказ, при этом составляет и направляет услугодателю перечень СХТП, по которым принято отрицательное решение |
выдает уведомление | ||
5 | Срок исполнения |
не более | в течение 1 рабочего дня, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги |
не более |
не более |
проверка документов – |
в течение |
не более |
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя в отдел:
При обращении услугополучателя либо его представителя в Государственную корпорацию:
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
При обращении услугополучателя либо его представителя в отдел:
При обращении услугополучателя либо его представителя в Государственную корпорацию:
Условные обозначения: