Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 08.04.2020 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 июня 2016 года № 281 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13992) акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Мангистауской области от 11 августа 2015 года № 241 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере предпринимательства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2829, опубликовано в газете "Огни Мангистау" от 29 сентября 2015 года № 172) следующие изменения:
в регламенте государственной услуги "Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020":
в пункте 5:
подпункт 3) изложить в следующей редакции:
"3) ответственный исполнитель производит проверку полноты пакета документов и необходимой соответствующей информации, направляет его на рассмотрение Регионального координационного совета (далее – РКС) – 12 (двенадцать) рабочих дней.
Результат – направление пакета документов на рассмотрение РКС;";
дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по
следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.";
в пункте 7:
подпункт 3) изложить в следующей редакции:
"3) ответственный исполнитель проверяет полноту представленного пакета документов, направляет его на рассмотрение РКС – 12 (двенадцать) рабочих дней;";
приложение к регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
В регламенте государственной услуги "Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020":
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
по кредитам свыше 180 миллион тенге:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию – 20 (двадцать) минут.
Результат – регистрация в канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу – 1 (один) рабочий день.
Результат – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель производит проверку полноты пакета документов и необходимой соответствующей информации, направляет его на рассмотрение РКС – 3 (три) рабочих дня.
Результат – направление пакета документов на рассмотрение РКС;
4) РКС осуществляет рассмотрение и обсуждение представленного пакета документов, принимает соответствующее решение – 3 (три) рабочих дня.
Результат – протокол заседания РКС;
5) ответственный исполнитель подготавливает проект выписки из протокола заседания РКС – 2 (два) рабочих дня.
Результат – проект выписки из протокола заседания РКС;
6) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает проект выписки из протокола заседания РКС – 2 (два) часа.
Результат – подписанная выписка из протокола заседания РКС;
7) сотрудник канцелярии услугодателя выдает выписку из протокола заседания РКС услугополучателю, банку и акционерному обществу "Фонд развития предпринимательства "Даму" 1 (один) рабочий день.
Результат – выписка из протокола заседания РКС;
по кредитам до 180 миллион тенге:
1) сотрудник канцелярии услугодателя акционерного общества "Фонд развития предпринимательства "Даму" принимает документы от банка второго
уровня, регистрирует и направляет их руководителю - 20 (двадцать) минут;
2) руководитель услугодателя акционерного общества "Фонд развития предпринимательства "Даму" после ознакомления с документами определяет ответственного исполнителя - 2 (два) часа;
3) ответственный исполнитель рассматривает полученные документы и выносит проект на рассмотрение уполномоченного органа акционерного общества "Фонд развития предпринимательства "Даму" для принятия решения о предоставлении/непредоставлении гарантии – 2 (два) рабочих дня;
4) услугодатель акционерного общества "Фонд развития предпринимательства "Даму" в течение 1 (одного) рабочего дня направляет в банк письмо с решением акционерного общества "Фонд развития предпринимательства "Даму" о возможности (невозможности) гарантирования;
5) после получения письма с положительным решением акционерного общества "Фонд развития предпринимательства "Даму" о возможности гарантирования банк и услугополучатель заключают договор банковского займа, договор (-ы) залога (-ов);
веб-портал по кредитам до 180 миллион тенге - 5 (пять) рабочих дня после получения "Фонд развития предпринимательства "Даму" документов от банка.";
дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;
3) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
5) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.";
в пункте 7:
подпункты 3), 4) и 5) изложить в следующей редакции:
"3) ответственный исполнитель проверяет полноту представленного пакета документов, направляет его на рассмотрение РКС – 3 (три) рабочих дня;
4) РКС рассматривает представленный пакет документов, принимает соответствующее решение, передает протокол заседания РКС ответственному исполнителю – 3 (три) рабочих дня;
5) ответственный исполнитель подготавливает проект выписки из протокола заседания РКС и передает его для подписания руководителю услугодателя – 2 (два) рабочих дня;";
приложение к регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
В регламенте государственной услуги "Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020":
в пункте 5:
подпункты 3) и 10) изложить в следующей редакции:
"3) ответственный исполнитель производит проверку полноты пакета документов и необходимой соответствующей информации, направляет его на рассмотрение конкурсной комиссии – 23 (двадцать три) рабочих дней.
Результат – направление пакета документов на рассмотрение конкурсной комиссии;
10) руководитель услугодателя, акционерного общества "Фонд развития предпринимательства "Даму" и услугополучатель заключают договор – 10 (десять) рабочих дней.
Результат – подписанный договор.";
дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.";
в пункте 7:
подпункты 3) и 10) изложить в следующей редакции:
"3) ответственный исполнитель проверяет полноту представленного пакета документов, направляет его на рассмотрение конкурсной
комиссии – 23 (двадцать три) рабочих дней;
10) руководитель услугодателя, акционерного общества "Фонд развития предпринимательства "Даму" и услугополучатель заключают договор – 10 (десять) рабочих дней.";
приложение к регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
В регламенте государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020":
дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.".
2. Государственному учреждению "Управление предпринимательства и торговли Мангистауской области" (Мустапаева В.Т.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и в средствах массовой информации, размещение на интернет – ресурсе акимата Мангистауской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Мангистауской области Ильмуханбетову Ш.Л.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Е. Тугжанов |
"СОГЛАСОВАНО"
руководитель государственного
учреждения "Управление
предпринимательства и торговли
Мангистауской области"
Мустапаева В.Т.
"14"_____04_____ 2017 г.