Постановление акимата Павлодарской области от 13 июня 2017 года № 161/3. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 10 июля 2017 года № 5557. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 21 августа 2020 года № 176/3
Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 21.08.2020 № 176/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Павлодарской области от 13 мая 2015 года № 137/5 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере культуры и архивного дела" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4541, опубликовано 3 июля 2015 года в газете "Регион KZ") следующие изменения:
заголовок указанного постановления на казахском языке изложить в следующей редакции "Мәдениет және архив ісі саласындағы мемлекеттік көрсетілетін қызметтер регламенттер бекіту туралы", текст заголовка на русском языке не меняется;
подпункт 3) пункта 1 указанного постановления на казахском языке изложить в следующей редакции:
"3) "Архивтік анықтамалар беру" мемлекеттік көрсетілетін қызметтер регламенттері бекітілсін.", текст на русском языке не меняется;
регламент государственной услуги "Выдача архивных справок", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Управление культуры, архивов и документации Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
официальное опубликование настоящего постановления;
размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бегентаева М.М.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Б. Бакауов |
Приложение к постановлению акимата Павлодарской области от 13 июня 2017 года № 161/3 |
|
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 13 мая 2015 года № 137/5 |
Регламент государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача архивных справок" (далее – государственная услуга) оказывается государственными архивами Павлодарской области согласно приложению 1 (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является архивная справка о подтверждении либо ответ об отсутствии следующих сведений социально-правового характера: трудового стажа, размера заработной платы, возраста, состава семьи, образования, награждения, перечисления пенсионных взносов и социальных отчислений, присвоения ученых степеней и званий, несчастного случая, нахождения на излечении или эвакуации, применения репрессий, реабилитации жертв массовых политических репрессий, проживания в зонах экологического бедствия, пребывания в местах лишения свободы, сведений об актах гражданского состояния, о правоустанавливающих и идентификационных документах и (или) заверенные копии или архивные выписки из архивных документов (далее - архивная справка).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
На портале выдается уведомление с указанием места и даты получения результата оказания государственной услуги.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления с приложением полного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги "Выдача архивных справок", утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 138 (далее – стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы от услугополучателя путем проверки на соответствие пункту 9 стандарта, регистрирует заявление, выдает расписку услугополучателю о приеме документов. и направляет на рассмотрение руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут с момента поступления;
в случаях представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник канцелярии отказывает в приеме заявления;
руководитель услугодателя передает рассмотренные документы ответственному исполнителю услугодателя на исполнение – 1 (один) рабочий день с момента поступления;
ответственный исполнитель изучает научно-справочный аппарат и учетные данные о наличии документов по теме запроса. При наличии документов выявляет их для подготовки архивной справки либо отказывает в оказании государственной услуги в случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них – 8 (восемь) рабочих дней со дня поступления;
в случае устранения услугополучателем причины отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
в случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также за период более чем за 5 (пять) лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней после истечения срока оказания государственной услуги, о чем извещается услугополучатель посредством отправки письма по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня продления срока рассмотрения;
в случае отсутствия документов на государственном хранении, ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней уведомляет услугополучателя об отсутствии запрашиваемых сведений и дает рекомендации по их дальнейшему поиску;
при предоставлении информации не в полном объеме ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней уведомляет услугополучателя о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса.
руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет сотруднику канцелярии услугодателя – 1 (один) рабочий день с момента поступления;
сотрудник канцелярии услугодателя выдает подписанный результат государственной услуги услугополучателю или направляет в Государственную корпорацию или через портал - 4 (четыре) часа с момента поступления;
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированное заявление услугополучателя;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) передача запроса ответственному исполнителю, выявление документов по теме запроса;
4) проект архивной справки, проект уведомления (о продлении срока исполнения запроса, об отсутствии документов на государственном хранении, о предоставлении дополнительной информации);
5) подписанная архивная справка, уведомление (о продлении срока исполнения запроса, об отсутствии документов на государственном хранении, о предоставлении дополнительной информации);
6) зарегистрированная архивная справка, уведомление (о продлении срока исполнения запроса, об отсутствии документов на государственном хранении, о предоставлении дополнительной информации);
7) уведомление на портале о готовности государственной услуги.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя, необходимых для оказания государственной услуги указано в приложении 2 к настоящему регламенту.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
и (или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя.
Услугополучатели для получения государственной услуги при обращении в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям представляют документы согласно пункту 9 стандарта.
Срок оказания государственной услуги с момента сдачи услугополучателем пакета документов в Государственную корпорацию - 11 (одиннадцать) рабочих дней (день приема документов не входит с срок оказания государственной услуги).
Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию:
услугополучатель подает документы для получения государственной услуги;
работник Государственной корпорации принимает, регистрирует представленные услугополучателем документы и выдает расписку о приеме документов.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) Государственной корпорации и услугополучателя при оказании государственных услуг в интегрированной информационной системе Государственной корпорации (далее – ИИС Государственной корпорации):
процесс 1 – ввод оператором Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место информационной системы для Государственной корпорации (далее - АРМ ИС Государственной корпорации) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
процесс 2 – выбор оператором Государственной корпорации услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (по нотариально заверенной доверенности, при иной засвидетельствованной доверенности данные не заполняются);
процесс 3 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в государственную базу данных "Физические лица" государственную базу данных "Юридические лица" (далее – ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в единую нотариальную информационную систему (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя;
условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности – в ЕНИС;
процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности – в ЕНИС;
процесс 5 – заполнение оператором Государственной корпорации формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Государственной корпорации через ШЭП в автоматизированное рабочее место (далее – АРМ) услугодателя;
процесс 7 – регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов согласно перечню, указанному в пункте 9 стандарта;
процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
процесс 9 – получение услугополучателем через оператора Государственной корпорации результата государственной услуги (архивная справка).
11. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи услугополучателем пакета документов на портал - 11 (одиннадцать) рабочих дней.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
услугополучатель осуществляет авторизацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) либо бизнес идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля, ЭЦП либо одноразового пароля, в случае отсутствия регистрации необходимо пройти процедуру регистрации;
процесс 1 - ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 5 – удостоверение (подписание) запроса для оказания услуги посредством ЭЦП услугополучателя либо одноразового пароля и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в АРМ услугодателя для обработки услугодателем;
процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов согласно перечню, указанному в пункте 9 стандарта;
процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
процесс 8 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление о готовности архивной справки в форме электронного документа), сформированного АРМ услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Описание порядка обработки и последовательности процедур услугодателя при оказании государственной услуги:
процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя в АРМ услугодателя ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных услугополучателя;
условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
процесс 5 – заполнение сотрудником услугодателя формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных согласно перечню документов, указанному в стандарте и основания для оказания услуги;
процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
процесс 8 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (архивная справка).
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача архивных справок" |
Адреса государственных архивов
№ | Наименование учреждения | Адреса | Контактные телефоны |
1 | Государственный архив Павлодарской области |
Город Павлодар, улица Лермонтова, 51/1 |
8 (7182) |
2 | Павлодарский городской архив по личному составу |
Город Павлодар, улица Суворова, 9/5 |
8 (7182) |
3 | Государственный архив города Экибастуза |
Павлодарская область, город Экибастуз, улица Энергостроителей, 7 |
8 (7187) |
4 | Аксуский отдел государственного архива Павлодарской области |
Павлодарская область, город Аксу, улица Камзина, 14 |
8 (718-37) |
5 | Актогайский отдел государственного архива Павлодарской области |
Павлодарская область, село Актогай, улица Абая, 72 |
8 (718-41) |
6 | Баянаульский отдел государственного архива Павлодарской области |
Павлодарская область, село Баянаул, улица Бектурова, 27 |
8 (718-40) |
7 | Железинский отдел государственного архива Павлодарской области |
Павлодарская область, село Железинка, улица Космонавтов, 2 |
8 (718-31) |
8 | Иртышский отдел государственного архива Павлодарской области |
Павлодарская область, село Иртышск, улица Богембая, 97 |
8 (718-32) |
9 | Качирский отдел государственного архива Павлодарской области |
Павлодарская область, село Теренколь, улица Гагарина, 15 |
8 (718-33) |
10 | Лебяжинский отдел государственного архива Павлодарской области |
Павлодарская область, село Акку, улица Амангельды, 69 |
8 (718-39) |
11 | Майский отдел государственного архива Павлодарской области | Павлодарская область, село Коктобе, улица Аблайхана, 34 а mayskarchiv@mail.ru |
8 (718-38) |
12 | Успенский отдел государственного архива Павлодарской области |
Павлодарская область, село Успенка, улица Баюка, 42 |
8 (718-34) |
13 | Щербактинский отдел государственного архива Павлодарской области |
Павлодарская область, село Шарбакты, улица Ленина, 33 |
8 (718-36) |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача архивных справок" |
Описание последовательности процедур (действий) между структурными
подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности
каждой процедуры (действия)
Описание последовательности процедур (действий) | ||||||
1 | № действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2 | Структурные подразделения (работники) | Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководитель услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
3 | Наименование процедуры (действия) и их описание | Принятие сотрудником канцелярии пакета документов услугополучателя и регистрация заявления, выдача расписки услугополучателю о приеме документов, направление на рассмотрение руководителю услугодателя. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, отказ сотрудником канцелярии в приеме заявления | Рассмотрение документов | Подготовка к выдаче результата государственной услуги на бумажном носителе либо отказ в оказании государственной услуги в случае установления недостоверности документов. В случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также за период более чем за 5 (пять) лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать календарных дней) после истечения срока оказания государственной услуги, о чем извещается услугополучатель посредством отправки письма по адресу, указанному в заявлении в течение 3 (трех) рабочих дней со дня продления срока рассмотрения | Подписание результата государственной услуги | Направление результата государственной услуги услугополучателю |
4 | Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) | Выдача услугополучателю документа, подтверждающего прием пакета документов | Передача ответственному исполнителю услугодателя | Направление результата государственной услуги руководителю услугодателя на подписание | Направление сотруднику канцелярии услугодателя | Выдача результата государственной услуги |
5 | Сроки исполнения | 30 (тридцать) минут | 1 (один) рабочий день | 8 (восемь) рабочих дней | 1 (один) рабочий день | 4 (четыре) часа |
11 (одиннадцать) рабочих дней |
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача архивных справок" |