Сноска. Утратило силу решением Тимирязевского районного маслихата Северо-Казахстанской области от 24.06.2020 № 47/16 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 4 статьи 30 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан" Тимирязевский районный маслихат РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемые к настоящему решению Правила выдачи служебного удостоверения коммунального государственного учреждения "Аппарат Тимирязевского районного маслихата Северо-Казахстанской области" и его описания.
2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель XII сессии районного маслихата |
А. Приходько |
Секретарь районного маслихата |
С. Мустафин |
Утверждены решением Тимирязевского районного маслихата от 03 мая 2017 года № 12/7 |
Правила выдачи служебного удостоверения коммунального государственного учреждения "Аппарат Тимирязевского районного маслихата Северо-Казахстанской области" и его описания
1. Общие положения
1. Настоящие Правила выдачи служебного удостоверения коммунального государственного учреждения "Аппарат Тимирязевского районного маслихата Северо-Казахстанской области" и его описания (далее – Правила) определяют порядок выдачи служебного удостоверения государственным служащим коммунального государственного учреждения "Аппарат Тимирязевского районного маслихата Северо-Казахстанской области" и его описание.
2. Служебное удостоверение государственного служащего (далее – служебное удостоверение) является официальным документом, подтверждающим занимаемую административным государственным служащим должность в коммунальном государственном учреждении "Аппарат Тимирязевского районного маслихата Северо-Казахстанской области" (далее – Аппарат).
3. Служебное удостоверение соответствует описанию, утвержденному настоящим решением.
4. Служебное удостоверение без соответствующего оформления, с просроченным сроком действия, помарками и подчистками считается недействительным.
2. Порядок выдачи служебного удостоверения
5. Служебное удостоверение выдается за подписью секретаря Тимирязевского районного маслихата.
Служебное удостоверение действует на срок полномочий секретаря Тимирязевского районного маслихата.
6. Служебное удостоверение выдается служащим при назначении на должность, изменении должности, утере, а также порчи ранее выданного удостоверения.
При получении служебного удостоверения служащие расписываются в журнале учета выдачи и возврата служебных удостоверений государственных служащих Аппарата (далее – журнал учета) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
7. Служебные удостоверения и журнал учета хранятся в сейфе кадровой службы Аппарата.
8. При вручении служебного удостоверения государственному служащему, впервые принятому на государственную службу, проводится разъяснение по пользованию и порядку его хранения.
При замене служебного удостоверения, предусмотренного пунктом 6 настоящих Правил, ранее выданное служебное удостоверение изымается руководителем аппарата, ответственным за выдачу служебного удостоверения.
3. Описание служебного удостоверения
9. Обложка служебного удостоверения состоит из кожзаменителя высокого качества темно-синего цвета, размером 19х6,5 сантиметров (в развернутом состоянии).
10. На лицевой стороне удостоверения по центру расположено изображение Государственного Герба Республики Казахстан золотистого цвета, ниже типографским шрифтом выполнена надпись "КУӘЛІК", "УДОСТОВЕРЕНИЕ".
11. Внутренняя часть выполнена в голубом цвете с изображением парящего орла под солнцем на фоне тангирной сетки установленного образца. В верхней части размещены надписи "ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ", "РЕСПУБЛИКА ҚАЗАХСТАН" под ними, отделяющиеся от текста красной обивочной полосой, надписи "СОЛТҮСТІК ҚАЗАҚСТАН ОБЛЫСЫ ТИМИРЯЗЕВ АУДАНДЫҚ МӘСЛИХАТЫНЫҢ АППАРАТЫ", "АППАРАТ ТИМИРЯЗЕВСКОГО РАЙОННОГО МАСЛИХАТА СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ".
12. На правой стороне: фотография (анфас, цветная) размером 3х4 сантиметров, рядом указывается номер служебного удостоверения, фамилия, имя, отчество (при наличии), занимаемая должность. Текст печатается на русском языке, заверяется подписью секретаря районного маслихата и гербовой печатью.
13. На левой стороне: изображение Государственного Герба Республики Казахстан, под гербом надпись лазурного цвета "ҚАЗАҚСТАН", рядом указывается номер служебного удостоверения, имя, отчество (при наличии), фамилия, занимаемая должность. Текст печатается на государственном языке. Ниже указывается дата выдачи и срок действия удостоверения.
4. Заключительные положения
14. Учет выдачи и возврата удостоверений осуществляется в журнале выдачи и возврата удостоверений, который пронумеровывается и прошнуровывается.
15. В случае утраты или порчи служебного удостоверения, его владелец незамедлительно извещает в письменной (произвольной) форме руководителя аппарата.
Утерянные служебные удостоверения владельцем через средства массовой информации объявляются недействительными, о чем информируется руководитель аппарата.
16. По каждому факту утраты, порчи служебного удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования не по назначению, руководитель аппарата в течение десяти рабочих дней со дня издания распоряжения о проведении служебного расследования проводит служебное расследование, по результатам которого дисциплинарная комиссия Аппарата рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
17. Новое служебное удостоверение взамен утерянного выдается руководителем аппарата после проведения служебного расследования.
18. При освобождении от занимаемой должности, увольнении, перемещении (переназначении), служащий, в течение трех рабочих дней со дня вынесения соответствующего распоряжения сдают удостоверения по месту его получения.
19. Списание и уничтожение удостоверений производится один раз в год руководителем аппарата с составлением акта на списание и уничтожение удостоверений по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
20. Ежегодно, по состоянию на 1 января, руководителем аппарата проводится сверка соответствующих служебных удостоверений их учетным данным.
21. Общий контроль за порядком заполнения, оформления, учета, выдачи, хранения и уничтожения служебных удостоверений осуществляется руководителем аппарата.
22. При увольнении государственный служащий сдает служебное удостоверение руководителю аппарата. На обходном листе при сдаче удостоверения ставится роспись руководителя аппарата.
Приложение 1 к Правилам выдачи служебного удостоверения коммунального государственного учреждения "Аппарат Тимирязевского районного маслихата Северо-Казахстанской области" и его описания |
Форма
Журнал выдачи и возврата служебных удостоверений коммунального государственного учреждения "Аппарат Тимирязевского районного маслихата Северо-Казахстанской области"
№ | № служебного удостоверения | Фамилия, имя, отчество (при наличии) | Занимаемая должность | Дата выдачи | Личная роспись о получении | Отметка о замене и сдаче служебного удостоверения (назначение, изменение должности, увольнение, утеря) | Уничтожение служебного удостоверения (номер и дата акта) | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Примечание: Журнал выдачи и возврата служебных удостоверений коммунального государственного учреждения "Аппарат Тимирязевского районного маслихата Северо-Казахстанской области" прошнуровывается, пронумеровывается и заверяется подписью руководителя аппарата и гербовой печатью государственного органа.
Приложение 2 к Правилам выдачи служебного удостоверения коммунального государственного учреждения "Аппарат Тимирязевского районного маслихата Северо-Казахстанской области" и его описания |
Форма
Наименование организации
АКТ
__________________ № _______ ___________
(место составления) (дата)
Мы, нижеподписавшиеся, (не менее 3 работников, указать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность), на основании пункта 19 Правил выдачи служебного удостоверения коммунального государственного учреждения "Аппарат Тимирязевского районного маслихата Северо-Казахстанской области" и его описания изучив, собранные к списанию и уничтожению утратившие практическое значение служебные удостоверения государственных служащих, в связи с увольнением, переводом на другую должность согласно списку:
1. _____________
2. _____________
3. …
Составили настоящий акт по их списанию и уничтожению.
____________________________ __________________
(наименование должности) (подпись)
____________________________ __________________
(наименование должности) (подпись)
____________________________ __________________
(наименование должности) (подпись)