Сноска. Утратило силу постановлением акимата Акмолинской области от 24.06.2020 № А-7/333 (вводится в действие со дня официального опубликования).
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Акмолинской области "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере туризма" от 10 августа 2015 года № А-8/384 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4979, опубликовано 28 сентября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:
регламент государственной услуги "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление акимата Акмолинской области "Об утверждении регламента государственной услуги "Выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп" от 12 апреля 2016 года № А-5/162 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 5352, опубликовано 20 мая 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующее изменение:
регламент государственной услуги "Выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Акмолинской области Идрисова К.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня его официального опубликования.
Аким Акмолинской области |
М.Мурзалин |
Приложение 1 к постановлению акимата Акмолинской области от 18 мая 2018 года № А-5/225 |
|
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 10 августа 2015 года № А-8/384 |
Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)" 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)" (далее -государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление туризма Акмолинской области" (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) Некоммерческое акционерное общество Государственную корпорацию "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: лицензия, переоформленная лицензия на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 495 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11578) (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием документов, проводит регистрацию в Информационной системе "Государственная база данных "Е-лицензирование" (далее – ИС ГБД "Е-лицензирование") – 15 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя:
при выдаче лицензии, переоформлении лицензии при реорганизации в форме выделения, разделения юридического лица – лицензиата к другому юридическому лицу - осуществляет проверку на соответствие квалификационным требованиям услугополучателя, подготавливает лицензию, переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе – 13 рабочих дней;
при выдаче переоформленной лицензии - проверяет поступившие документы, подготавливает переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе – 2 рабочих дня;
4) руководитель услугодателя через ИС ГБД "Е-лицензирование" подписывает электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) лицензию, переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе – 1 час;
5) специалист канцелярии услугодателя выдает лицензию, переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе через ИС ГБД "Е-лицензирование" – 15 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием и регистрация документов;
2) определение ответственного исполнителя;
3) проверка представленных документов, подготовка лицензии, переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе;
4) подписание лицензии, переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе;
5) выдача лицензии, переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководитель услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) специалист канцелярии услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием документов, проводит регистрацию в ИС ГБД "Е-лицензирование" – 15 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя:
при выдаче лицензии, переоформлении лицензии при реорганизации в форме выделения, разделения юридического лица – лицензиата к другому юридическому лицу - осуществляет проверку на соответствие квалификационным требованиям услугополучателя, подготавливает лицензию либо мотивированный ответ об отказе – 13 рабочих дней;
при выдаче переоформленной лицензии – проверяет поступившие документы, подготавливает переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе – 2 рабочих дня;
4) руководитель услугодателя через ИС ГБД "Е-лицензирование" подписывает ЭЦП лицензию, переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе – 1 час;
5) специалист канцелярии услугодателя выдает лицензию, переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе через ИС ГБД "Е-лицензирование" – 15 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугодателя:
процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета соответствующих документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 6 к Стандарту;
процесс 2 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 3 – работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – 15 минут.
Максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 15 минут.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя, либо его представителя по нотариально заверенной доверенности в Государственную корпорацию:
для получения лицензии:
заявление юридического лица для получения лицензии согласно приложению 1 к Стандарту или заявление физического лица для получения лицензии согласно приложению 2 к Стандарту;
документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
документа, подтверждающий уплату лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через платежный шлюз "электронного правительства" (далее - ПШЭП);
страховой полис;
форма сведений о соответствии квалификационным требованиям и перечню документов, подтверждающих соответствие им для осуществления туроператорской деятельности согласно приложению 3 к Стандарту.
для переоформления лицензии:
заявление юридического лица для переоформления лицензии по форме согласно приложению 4 к Стандарту или заявление физического лица для переоформления лицензии по форме согласно приложению 5 к Стандарту;
документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора, за исключением оплаты через ПШЭП;
копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
оформленное в установленном законодательством Республики Казахстан порядке решение о согласии юридического лица, из которого произведено выделение на переоформление лицензии на выделенное юридическое лицо (в результате реорганизации в форме выделения);
страховой полис;
форма сведений о соответствии квалификационным требованиям и перечню документов, подтверждающих соответствие им для осуществления туроператорской деятельности согласно приложению 3 к Стандарту.
Для переоформления лицензии на одно из вновь возникших в результате разделения юридических лиц услугополучатель дополнительно представляет сведения и документы о соответствии квалификационным требованиям.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) или бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства для удостоверения (подписания) запроса;
условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 5 – оплата услуги на ПШЭП, а затем эта информация поступает в ИС ГБД "Е-лицензирование", либо прикрепление квитанции в электронном (сканированном) виде;
условие 3 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание услуги;
процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
процесс 7 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ПШЭП в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" для обработки запроса услугодателем;
процесс 8 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 9 – получение результата оказания государственной услуги услуполучателем, сформированный ИС ГБД "Е-лицензирование".
Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 | |
к регламенту государственной | |
услуги "Выдача лицензии | |
на туристскую | |
операторскую деятельность | |
(туроператорская деятельность)" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Расшифровка аббревиатур:
Портал – веб-портал "электронного правительства "www.egov.kz";
ПШЭП – платежный шлюз электронного правительства;
ИС ГБД "Е-лицензирование" – информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование".
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)"
Приложение 2 к постановлению акимата Акмолинской области от 18 мая 2018 года № А-5/225 |
|
Утвержден | |
постановлением акимата | |
Акмолинской области | |
от 10 августа 2015 года | |
№ А-8/384 |
Регламент государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление туризма Акмолинской области" (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность.
Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 495 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11578) (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов – 20 минут;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя – 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет поступившие документы, подготавливает информацию – 3 рабочих дня;
4) руководитель услугодателя подписывает информацию – 1 час;
5) специалист канцелярии услугодателя выдает информацию услугополучателю – 20 минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) прием и регистрация документов;
2) определение ответственного исполнителя;
3) подготовка информации;
4) подписание информации;
5) выдача информации.
3. Описание порядка взаимодействия работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности действий между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов – 20 минут;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя – 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет поступившие документы, подготавливает информацию – 3 рабочих дня;
4) руководитель услугодателя подписывает информацию – 1 час;
5) специалист канцелярии услугодателя выдает информацию услугополучателю – 20 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугодателя:
процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
процесс 2 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 3 – работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания в Государственной корпорации – 15 минут.
Максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 15 минут.
Для получения государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию с заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение | |
к Регламенту государственной услуги | |
"Предоставление туристской информации, | |
в том числе о туристском потенциале, | |
объектах туризма и лицах, | |
осуществляющих туристскую деятельность" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность"
Приложение 3 к постановлению акимата Акмолинской области от 18 мая 2018 года № А-5/225 |
|
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 12 апреля 2016 года № А-5/162 |
Регламент государственной услуги "Выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп" 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление туризма Акмолинской области" (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп.
Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп", утвержденного приказом исполняющего обязанности министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 ноября 2015 года № 1110 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12841) (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов – 20 минут;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя – 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет поступившие документы, подготавливает результат оказания государственной услуги – 2 рабочих дня;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги – 1 час;
5) специалист канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги – 20 минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) прием и регистрация документов;
2) определение ответственного исполнителя;
3) подготовка результата оказания государственной услуги;
4) подписание результата оказания государственной услуги;
5) выдача результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности действий между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов – 20 минут;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя – 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет поступившие документы, подготавливает результат оказания государственной услуги – 2 рабочих дня;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги – 1 час;
5) специалист канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги – 20 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугодателя:
процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
процесс 2 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 3 – работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания в Государственной корпорации – 15 минут.
Максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 15 минут.
Для получения государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию с заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной |
|
услуги "Выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп" |