Сноска. Утратило силу постановлением акимата Алматинской области от 13.03.2020 № 97 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 275 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10805), акимат Алматинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление акимата Алматинской области "Об утверждении регламента государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" от 8 июня 2015 года № 240 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3277, опубликован 23 июля 2015 года в газетах "Жетысу" и "Огни алатау").
3. Государственному учреждению "Управление экономики и бюджетного планирования Алматинской области" в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в Департаменте юстиции Алматинской области;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его копии бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Алматинской области после его официального опубликования;
4) в течение десяти рабочих дней после дня государственной регистрации настоящего постановления представление в государственно-правовой отдел аппарата акима Алматинской области сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Алматинской области Ж. Туякова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Алматинской области | А. Баталов |
Приложение утвержденное постановлением акимата Алматинской области от "12" февраля 2018 года № 60 |
Регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее – государственная услуга) оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель) уполномоченными органами в области развития сельских территорий местных исполнительных органов районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 275 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10805) (далее – Стандарт).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпарация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
1) к услугодателю является заключение соглашения о предоставлении мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты по форме согласно приложению 1 Стандарта (далее - Соглашение) или письменный мотивированный ответ о постановке на учет и очередность или об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренным статьей 19-1 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее - Закон);
2) в Государственную корпорацию является уведомление о необходимости обращения услугополучателя к услугодателю (с указанием адреса и контактных данных) для заключения Соглашения или письменный мотивированный ответ о постановке на учет и очередность или об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренным статьей 19-1 Закона.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является при обращении услугополучателя или его представителя по нотариально удостоверенной доверенности с пакетом документов, согласно пункту 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги:
1) прием, регистрация документов и направление руководителю услугодателя на резолюцию - 30 (тридцать) минут. Результат – направление руководителю услугодателя;
2) рассмотрение документов и определение ответственного исполнителя услугодателя - 3 (три) часа. Результат – определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя, оформление результата оказания государственной услуги и направление на подпись руководителю услугодателя:
выплата подъемного пособия – в течение 26 (двадцати шести) рабочих дней;
предостовление бюджетного кредита на приобретение или строительство жилья – в течение 46 (сорока шести) рабочих дней. Результат – направление результата оказание государственной услуги на подпись руководителю услугодателя;
4) подписание результата оказания государственной услуги и направление ответственному исполнителю услугодателя – 4 (четыре) часа. Результат – направление результата оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя;
5) выдача результата оказания государственной услуги - 30 (тридцать) минут. Результат – выдача результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги".
4. Описание порядок взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Для получения государственной услуги при обращении услугополучателя или его представителя по нотариально удостоверенной доверенности представляет в Государственную корпорацию пакет документов, согласно пункту 9 Стандарта.
9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
1) работник Государственной корпорации принимает документы и выдает расписку о приеме соответствующих документов (согласно пункту 10 Стандарта работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку согласно приложению 3 Стандарта) – 20 (двадцать) минут;
2) работник Государственной корпорации направляет принятые документы услугодателю – 3 (три) часа;
3) порядок действий структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего регламента;
4) работник Государственной корпорации получает результат оказания государственной услуги от услугодателя – 3 (три) часа;
5) работник Государственной корпорации выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги – 20 (двадцать) минут.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги