Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Шымкент от 23.12.2020 № 810 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат города Шымкент ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Присвоение статуса оралмана" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги "Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода" согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Аппарат акима города Шымкент" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
2) в течении десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления акимата направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течении десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания, распространяемые на территории города Шымкент;
4) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата города Шымкент после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Шымкент Курманбекову Г.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города | Г.Абдрахимов |
Приложение 1 к постановлению акимата города Шымкент от "29" декабря 2018 года № 389 |
Регламент государственной услуги "Присвоение статуса оралмана"
Раздел 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Присвоение статуса оралмана" (далее-Государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление инспекции труда и миграции города Шымкент" (далее-Услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания Государственной услуги осуществляются через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее-Государственная корпорация)
2. Форма оказания Государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания Государственной услуги: выдача удостоверения оралмана.
Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) Услугодателя в процессе оказания Государственной услуги
4. Основанием для начало процедуры (действия) по оказанию Государственной услуги является наличие заявления услугополучателя, а также заяления по форме согласно приложению 1 к государственных услуг в "Присвоение статуса оралмана", утвержденного приказом Министерство здравоохранения и социального развития № 279 от 28 апреля 2015 года согласно приложению 26 (далее - Стандарт), и документы пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания Государственной услуги, длительность ее выполнения:
3) работник канцелярии Услугодателя в течение 10 минут проводит регистрацию полученных документов от курьера государственной корпорации и передает их руководству;
4) руководство Услугодателя в течение 30 минут определяет ответственного исполнителя для рассмотрения документов и передает ответственному исполнителю;
5) ответственный исполнитель Услугодателя осуществляет проверку полноты документов в течении 3-х рабочих дней, готовит результат Государственной услуги и передает его руководству;
При установлении факта неполноты и недостоверности документов представленных и или документов с истекшим сроком действий, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня отказывает и передает их руководству.
6) руководство Услугодателя в тот же рабочий день подписывает результат Государственной услуги и передает его работнику канцелярии Услугодателя;
7) работник канцелярии Услугодателя в течении 10 минут регистрирует ответ с приложением результата Государственной услуги и передает через курьера в Государственную корпорацию.
Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) Услугодателя в процессе оказания Государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) Услугодателя, которые участвуют в процессе оказания Государственной услуги:
1) руководство Услугодателя;
2) ответственный исполнитель Услугодателя;
3) сотрудник канцелярии Услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры указаны в пункте 5 настоящего регламента.
Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными Услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания Государственной услуги
1. Описанием порядка обращения государственной корпорации и длительности обработки услугополучателя;
1) Услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту а также документы указанные в пункте 9 Стандарта.
2) Работник Государственной корпорации проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю расписку о приеме документов в течении 20 минут и передает полученные документы через курьера государственной корпорации в течение дня Услугодателю.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
Курьер государственной корпорации получает документы от работника государственной корпорации и с момента получении документов в течении 24 часа доставляет сотруднику канцелярии услугодателя.
Работник Государственной корпорации регистрирует ответ с приложением результата Государственной услуги и выдает в течение 10 минут Услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу.
8. Справочник бизнес-процессов оказания Государственной услуги указан в приложении к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Присвоение статуса оралмана" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Услугополучатель | Работник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководство Услугодателя | Работник канцлярии услугодателя | Работник государственной корпорации |
Предоставляет необходимые документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта, в государственную корпорацию | В течение 10 минут проводит регистрацию полученных документов и передает полученные документы руководству | В течение 30 минут определяет ответственного исполнителя для рассмотрения документов | Осуществляет проверку полноты документов и в указанные пунктов 4 стандарта сроки готовит проект ответа услугополучателю | В тот же рабочий день подписывает проект ответа и передает их работнику канцелярии услугодателя | В течение 10 минут регистрирует ответ с приложением результата государственной услуги и передает услугополучателю | Проводит регистрацию полученных документов и передает по расписке услугополучателю или по доверенности уполномоченному лицу в течении 10 минут |
Приложение 2 к постановлению акимата города Шымкент от "29" декабря 2018 года № 389 |
Регламент государственной услуги "Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода" (далее-Государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление инспекции труда и миграции города Шымкент" (далее – Услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов Государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал).
2. Форма оказания Государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания Государственной услуги: разрешение, переоформленное и продленное разрешение работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту (далее – разрешение на привлечение иностранной рабочей силы), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Стандарта государственной услуги "Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279, согласно приложению 27 (далее - Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию Государственной услуги является наличие заявления Услугополучателя, а также документы и информации указанные пунктом 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) Сотрудник канцелярии Услугодателя проводит регистрацию полученных документов и отправляет руководству Услугодателя в течение 20 минут.
При обращении услугополучателя через веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал), уполномоченный сотрудник Услугодателя передает документы сотруднику канцелярии в течении 20 минут. Сотрудник канцелярии Услугодателя регистрирует документы и передает для рассмотрения руководству Услугодателя в течение 20 минут.
2) Руководство Услугодателя в тот же день, определяет уполномоченного сотрудника Услугодателя и отправляет ему документы.
3) Уполномоченный сотрудник Услугодателя в течение 3-х рабочих дней рассматривает документы. В случае соответсятвия представленных документов к требованиям установленные пунктом 9 Стандарта, уполномоченный сотрудник Услугодателя вносит на рассмотрение Комиссии по выдаче разрешений на привлечение иностранной рабочей силы (далее – Комиссия).
В случаях представления в неполном объеме и (или) не заполнения по установленной форме документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта уполномоченный сотрудник Услугодателя в течение 1 рабочего дня со дня их получения формирует письмо об отказе и передает руководству Услугодателя.
4) Комиссия рассматривает документы указанные в подпункте 3) пункта 5 настоящего Регламента в течение дня и члены Комиссии подписывают протокол по итогам рассмотрения. Следовательно, секретарь Комиссии передает протокол заседания Комиссии уполномоченном сотруднику Услугодателя в течение 20 минут.
5) В случае рекомендации Комиссией на решения о выдаче и (или) продления разрешения, уполномоченном сотруднику Услугодателя формирует уведомление работодателю согласно приложению 7 к Правилам и условий выдачи и (или) продления разрешений работодателям на привлечение иностранной рабочей силы, а также осуществления внутрикорпоративного перевода, утвержденные приказом и.о. Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 июня 2016 года № 559. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 августа 2016 года № 14170 (далее-Уведомление) и передает руководству Услугодателя в течение 1 рабочего дня.
6) руководству Услугодателя в течение часа подписывает Уведомление и передает сотруднику канцелярии и (или) уполномоченному сотруднику Услугодателя.
7) сотрудник канцелярии и (или) уполномоченный сотрудник Услугодателя выдает Уведомление услогополучателю в течение рабочего дня.
8) Услугополучатель через Портал либо в бумажном виде представляет Услугодателю дней копии документов, подтверждающие внесение сбора за выдачу разрешения.
9) Сотрудник канцелярии и (или) уполномоченный сотрудник Услугодателя регистрирует и передает руководству Услугодателя в течение 2-х часов.
10) Руководство Услугодателя передает уполномоченному сотруднику Услугодателя в течение 2-хчасов.
11) Уполномоченный сотрудник Услугодателя формирует ррезультат государственной услуги и передает Руководству Услугодателя в течение рабочего дня.
12) Руководство Услугодателя подисывает результат государственной услуги и передает сотруднику канцелярии и (или) уполномоченному сотруднику Услугодателя передает руководству Услугодателя в течение 2-х часов.
6. При предоставлении на переоформлении ранее выданного разрешении на другого иностранного работника услугодатель принимает решения в течение пяти рабочих дней со дня принятия документов без рассмотрении на заседании комиссии в порядке предусмотренном в пункте 5 настоящего Регламента.
7. Услугополучатель при предоставлении документов на продление разрешения, услугодатель принимает решения в течении трех рабочих дней со дня принятия документов услугодатель без рассмотрении на заседании комиссии в порядке предусмотренном в пункте 5 настоящего Регламента.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) Услугодателя в процессе оказания Государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) Услугодателя, которые участвуют в процессе оказания Государственной услуги:
1) руководство Услугодателя;
2) уполномоченный сотрудник Услугодателя.
3) сотрудник канцелярии Услугодателя
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 настоящего регламента.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными Услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания Государственной услуги
8. Чтобы получить Государственную услугу через Портал Услугополучатель должен:
1) войти на Портал;
2) выбрать Государственную услугу;
3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, электронной цифровой подписью (далее-ЭЦП);
4) заказать Государственную услугу "онлайн";
5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает Услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления Услугодателем, в личном кабинете услугополучателя, статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в установленные пунктом 4 Стандарта сроки Услугодатель должен выдать результат;
8) Услугодатель в рассматривает пакет документов в порядке предусмотренном в пункте 5 настоящего Регламента;
9) При положительном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Удовлетворительно". После чего услугополучатель может скачать результат;
10) При отрицательном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Отказано". После чего он может скачать письмо на бланке Услугодателя с мотивированным отказом.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании Государственной услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту
Справочник бизнес-процессов оказания Государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Условные обозначения:
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сотрудник канцелярии услугодателя | Руководство услугодателя | Ответственный исполнитель услугодателя | Руководство услугодателя | Сотрудник канцелярии услугодателя |
Проводит регистрацию полученных документов и в течении 10 минут передает их на рассмотрение руководству услугодателя | В течении 30 минут после рассмотрения документов определяет ответственного исполнителя | Проверяет все необходимые документы, оформляет результат государственной услуги в установленные пунктом 4 Стандарта сроки, затем направляет на подписание руководству | В течение рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию | В течении 10-минут выдает результат государственной услуги лично услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу |