Сноска. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 07.02.2020 № 24 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период".
2. Признать утратившим силу постановление акимата Северо-Казахстанской области "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, свыше 5 МВт или с установленной тепловой мощностью 100 Гкал/час и выше, а также имеющим на своем балансе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, 110 кВ и выше к работе в осенне-зимних условиях" от 14 августа 2015 года № 300 (опубликовано 20 октября 2015 года в информационно-правовой системе нормативных правовых актов Республики Казахстан "Әділет", зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 3387).
3. Коммунальному государственному учреждению "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства акимата Северо-Казахстанской области" в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в Республиканском государственном учреждении "Департамент юстиции Северо-Казахстанской области Министерства юстиции Республики Казахстан";
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления акимата направление его копии в бумажном и электронном виде на государственном и русском языках в Северо-Казахстанский региональный центр правовой информации – филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Северо-Казахстанской области после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Северо-Казахстанской области по курируемым вопросам.
5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Северо-Казахстанской области |
К. Аксакалов |
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 12 октября 2018 года № 295 |
Регламент государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период"
Сноска. Регламент в редакции постановления акимата Северо-Казахстанской области от 25.07.2019 № 204 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период" (далее - регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период" (далее - Стандарт), утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области электроэнергетики" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11130).
Государственная услуга "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период" (далее – государственная услуга):
выдача паспорта отопительным котельным всех мощностей и тепловых сетей (магистральных, внутриквартальных) к работе в осенне-зимний период оказывается местными исполнительными органами районов и города областного значения (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: паспорт готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период, паспорт готовности с замечаниями энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 7 настоящего регламента.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
4. Прием заявлений осуществляется через:
1) канцелярию услугодателей;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через портал.
Прием заявлений услугодателем осуществляется ежегодно с 15 августа по 30 сентября включительно.
График работы:
услугодателя – с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9-00 часов до 17-30 часов с перерывом на обед с 13-00 часов до 14-30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
5. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления и пакета документов, либо электронный запрос.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) к услугодателю:
заявление на получение паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период по форме, согласно приложению 1 к Стандарту;
акт готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период по форме, согласно приложению 2 к Стандарту;
к акту готовности прилагаются документы, подтверждающие выполнение условий для получения паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период, указанных в приложении 3 к Стандарту;
заключение экспертной организации, осуществляющей энергетическую экспертизу, о техническом состоянии основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений станций, электрических и тепловых сетей, а также готовности организации к обеспечению отпуска тепловой и электрической энергии потребителям.
Направляемые документы нумеруются, прошнуровываются;
2) при обращении на портал:
заявление на получение паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период по форме, согласно приложению 1 к Стандарту;
электронная копия акта готовности по форме, в соответствии с приложением 2 к Стандарту;
к акту готовности прилагаются документы, подтверждающие выполнение условий для получения паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период, указанных в приложении 3 к Стандарту;
заключение экспертной организации, осуществляющей энергетическую экспертизу, о техническом состоянии основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений станций, электрических и тепловых сетей, а также готовности организации к обеспечению отпуска тепловой и электрической энергии потребителям.
При подаче услугополучателем всех документов, предусмотренных в пункте 6 настоящего регламента, услугодателю нарочно, подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
7. Услугодатель отказывает в оказании государственных услуг по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги Правилам получения энергопроизводящими, энергопередающими организациями паспорта готовности к работе в осенне-зимний период, утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 2 февраля 2015 года № 55 "Об утверждении Правил получения энергопроизводящими, энергопередающими организациями паспорта готовности к работе в осенне-зимний период" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10516) (далее - Правила);
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.
8. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя (нарочно) осуществляет прием, проверку полноты, сроков действия и регистрацию документов, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов, направляет документы руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя - 15 (пятнадцать) минут.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных в пункте 6 настоящего регламента, и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник канцелярии услугодателя отказывает в приеме заявления.
Результат – принятие и регистрация документов, направление их руководителю услугодателя либо отказ в приеме заявления;
2) руководитель услугодателя в тот же день ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя для оказания государственной услуги и передает ему документы на исполнение – 1 (один) час.
Результат – определение ответственного исполнителя и передача документов ответственному исполнителю;
3) ответственный исполнитель услугодателя вносит материалы на комиссию по рассмотрению заявлений на получение паспорта готовности энергопроизводящих, энергопередающих организаций к работе в осенне-зимних условиях (далее - комиссия), созданной и действующей в соответствии с Правилами – 2 (два) календарных дня.
Результат – передача документов комиссии на рассмотрение;
4) комиссия рассматривает материалы, внесенные на получение паспорта готовности и принимает одно из следующих обоснованных решений - 14 (четырнадцать) календарных дней:
выдать паспорт готовности;
выдать паспорт готовности с замечаниями;
отказ в выдаче паспорта готовности.
Результат - принятие и представление ответственному исполнителю услугодателя обоснованного решения;
5) при решении комиссии о выдаче паспорта готовности либо выдаче паспорта готовности с замечаниями, после подписания протокола ответственный исполнитель оформляет паспорт готовности и направляет руководителю услугодателя – 2 (два) календарных дня.
При решении комиссии об отказе в выдаче паспорта готовности, после подписания протокола ответственный исполнитель подготавливает письмо с протокольным решением комиссии и направляет руководителю услугодателя – 2 (два) календарных дня.
Результат - оформление и передача результата оказания государственной услуги руководителю услугодателя;
6) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет его для регистрации в канцелярию услугодателя – 20 (двадцать) минут.
Результат - подписание результата оказания государственной услуги и направление для регистрации в канцелярию услугодателя;
7) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет в "личный кабинет" услугополучателя результат оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) – 15 (пятнадцать) минут.
Результат – регистрация и направление результата оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
9. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) комиссия;
4) ответственный исполнитель услугодателя.
10.Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя (нарочно) осуществляет прием, проверку полноты, сроков действия и регистрацию документов, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов, направляет документы руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя - 15 (пятнадцать) минут.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных в пункте 6 настоящего регламента, и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник канцелярии услугодателя отказывает в приеме заявления;
2) руководитель услугодателя в тот же день ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя для оказания государственной услуги и передает ему документы на исполнение – 1 (один) час;
3) ответственный исполнитель услугодателя вносит материалы на комиссию по рассмотрению заявлений на получение паспорта готовности энергопроизводящих, энергопередающих организаций к работе в осенне-зимних условиях (далее - комиссия), созданной и действующей в соответствии с Правилами – 2 (два) календарных дня;
4) комиссия рассматривает материалы, внесенные на получение паспорта готовности и принимает одно из следующих обоснованных решений - 14 (четырнадцать) календарных дней:
выдать паспорт готовности;
выдать паспорт готовности с замечаниями;
отказ в выдаче паспорта готовности;
5) при решении комиссии о выдаче паспорта готовности либо паспорта готовности с замечаниями, после подписания протокола ответственный исполнитель оформляет паспорт готовности и направляет руководителю услугодателя – 2 (два) календарных дня.
При решении комиссии об отказе в выдаче паспорта готовности, после подписания протокола ответственный исполнитель подготавливает письмо с протокольным решением комиссии и направляет руководителю услугодателя – 2 (два) календарных дня;
6) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет его для регистрации в канцелярию услугодателя – 20 (двадцать) минут;
7) специалист канцелярии услугодателя регистрирует и направляет в "личный кабинет" услугополучателя результат оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП – 15 (пятнадцать) минут.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с некоммерческим акционерным обществом "Государственная корпорация "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
12. Государственная услуга через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" не оказывается.
13. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
процесс 1 - услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на портале посредством ЭЦП;
процесс 2 - услугополучатель производит выбор электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
процесс 3 - услугополучатель производит подтверждение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП;
процесс 4 - услугодатель осуществляет обработку (проверку, регистрацию) электронного запроса услугополучателя;
условие 1 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего регламента, и являющихся основанием для оказания услуги;
процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
процесс 6 - услугополучатель получает уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя на портале;
процесс 7 - услугодатель направляет в "личный кабинет" услугополучателя уведомление либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП.
14. Подробное описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
5. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
15. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям (их представителям по доверенности) с ограниченными возможностями при их обращении к услугодателю оборудовано отдельным входом для людей с ограниченными возможностями.
16. Адрес места оказания государственной услуги размещен:
1) на интернет-ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан – www.energo.gov.kz, раздел "Государственные услуги";
2) на интернет-ресурсе услугодателя - kaenk.energo.gov.kz, раздел "Государственные услуги".
17. Услугополучатель может получить государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
18. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по контактным телефонам услугодателя, а также Единого контакт-центра, указанных в пункте 19 настоящего регламента.
19. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе услугодателя. Телефоны Единого контакт-центра: 1414 и 8 800 080 7777.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период" |
Адреса услугодателей
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период"
А. При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя
Б. При оказании государственной услуги через портал:
Условные обозначения: