Сноска. Утратил силу приказом Министра внутренних дел РК от 27.03.2020 № 258 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуг "Формирование индивидуального идентификационного номера иностранцам, временно пребывающим в Республике Казахстан".
2. Комитету миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение на официальном интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан и Комитет миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Кабденов М.Т.).
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр внутренних дел Республики Казахстан генерал-полковник полиции |
К. Касымов |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство информации и коммуникаций
Республики Казахстан
Утвержден приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 3 января 2019 года № 966 |
Стандарт государственной услуги "Формирование индивидуального идентификационного номера иностранцам, временно пребывающим в Республике Казахстан"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Формирование индивидуального идентификационного номера иностранцам, временно пребывающим в Республике Казахстан" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) услугодателя;
2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
со дня сдачи пакета необходимых документов - 1 (один) рабочий день;
максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 20 (двадцать) минут;
максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 20 (двадцать) минут.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является выдача свидетельства о формировании индивидуального идентификационного номера (далее-ИИН) согласно приложению 1 к настоящему стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта.
В случае наличия ранее сформированного ИИН услугополучателя услугодатель выдает свидетельство о формировании ИИН.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим лицам.
8. График работы:
1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется по месту пребывания услугополучателя с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Прием услугодателем осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, выходной - воскресенье и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием документов осуществляется по месту временного пребывания услугополучателя, в порядке "электронной очереди", без ускоренного обслуживания, возможно бронирование "электронной очереди" посредством портала.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю и в Государственную корпорацию:
1) заявление услугополучателя по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
2) документ удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности).
После принятия документов услугополучателю выдается талон о принятии документов на формирование ИИН по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги с указанием даты выдачи.
При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа удостоверяющий личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
10. Услугополучателю отказывают в оказании государственной услуги:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, услугодатель отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
11. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) работников Государственной корпорации, по вопросам оказания государственных услуг, жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Тауелсиздик, 1.
12. Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
В жалобе услугополучателя указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес. Обращение подписывается услугополучателем.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется руководителю центра по адресу, указанному в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы в центре, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
13. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию
14. Услугополучателям имеющим стойкие расстройства функций организма, полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться на прием документов, оказание государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт- центр 1414.
15. Адреса мест оказания государственной услуги размещаются на интернет-ресурсах:
1) Министерства: mvd.gov.kz в разделе "О деятельности органов внутренних дел".
2) государственной корпорации: www.gov4с.kz.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414.
17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги. Единый контакт-центр: 1414.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Формирование индивидуального идентификационного номера иностранцам, временно пребывающим в Республике Казахстан" |
|
Форма |
Свидетельство о формировании
индивидуального идентификационного номера
Индивидуальный идентификационный номер:
_________________________________________________________________________
(сформирован впервые или имеющийся, нужное подчеркнуть)
Фамилия ________________________________________________________________
Имя ____________________________________________________________________
Отчество (при его наличии) ________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Место рождения _________________________________________________________
________________________________________________________________________
Орган выдачи ____________________________________________________________
Дата выдачи _____________________________________________________________
Заявление
Прошу присвоить мне индивидуальный идентификационный номер для ____
_______________________________________________________________________
_________________ ____________
(подпись) (дата)
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Формирование индивидуального идентификационного номера иностранцам, временно пребывающим в Республике Казахстан" |
|
Форма |
Талон № __
о принятии документов на формирование индивидуального
идентификационного номера
_______________________________________________________________________
Ф.И.О. (при его наличии) заявителя.
Перечень принятых документов:
1. _____________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
Принял:
______________________________ / __________ / ______________________
(Должность сотрудника УМС ДП) (подпись) Ф.И.О. (при его наличии)
"__"________ 20__ года
Время и дата выдачи: ____ час __ мин "__" ____________ 20__ года
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", услугодатель или Государственная корпорация (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Формирование индивидуального идентификационного номера иностранцам, временно пребывающим в Республике Казахстан" ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги.
Наименование отсутствующих документов:
1)_______________________________________;
2)________________________________________;
Настоящая расписка составлена в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой стороны.
_________________________________________ _________________________
(Ф.И.О (при его наличии) работника (подпись)
Государственной корпорации)
_________________________________________ _________________________
(Ф.И.О (при его наличии) услугодателя) (подпись)
Получил: __________________________ ________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) (подпись услугополучателя)